Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт турбин


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 Сергей Кузьмин

Сергей Кузьмин

    АВТОБАКИ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • 31 благодарностей
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 12 Январь 2017 - 16:28

Почти любых

 

 

Кузьмин Сергей
Адрес: СПБ, Московское шоссе д.160
Тел.: +7 812 408-15-53
Моб. тел.: + 7 965 781-13-26
Qip/icq: 436821712
Scype: kuzminsergeint

Прикрепленные файлы


  • DianaHOm это нравится
Производство и ремонт топливных баков. www.atbak.ru

#2 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 434 сообщений
  • 95 благодарностей
  • Город36

Отправлено 12 Январь 2017 - 19:05

Затея хорошая, но бесполезная...


WMAN13ZZ5AY238891


#3 Сергей Кузьмин

Сергей Кузьмин

    АВТОБАКИ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • 31 благодарностей
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 12 Январь 2017 - 19:58

Затея хорошая, но бесполезная...

Будет немало интересно - почему?!


Производство и ремонт топливных баков. www.atbak.ru

#4 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 434 сообщений
  • 95 благодарностей
  • Город36

Отправлено 12 Январь 2017 - 20:27

Уже два раза именно на собственной шкуре провел испытания, итог один-утиль... Когда обращаешься по ремонту тебя "целуют" во все щели, обещают аж слюной захлебываешся, как только бабки отдал все меняется с точностью наоборот, сразу просят предоставить лицензию от установщиков, заключение акредитованной организации и еще куча всего, а про то что говорили и писали раньше они вообще впервые слышут. При ремонте турбины(МАН ТГЛ битурбо) умолял не трогать большую так как она сухая и проблем с ней нет, но с***ки убедили и сделали обе сразу. итог через месяц с большой турбы масло погнало не сильно, а вот при торможении горным тормозом начало через вал давить выхлопные газы в картер, пытаясь доказать неисправность турбы мои аргументы что поставив другую турбу проблема ушла, ремонтники уперлись в неисправность движка, но турба не причем. Похожая ситуация и в другом сервисе была, да и не только у меня, именно по этому ни одному из знакомых я категорично не рекомендую ремонт турбины.


WMAN13ZZ5AY238891


#5 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 821 сообщений
  • 509 благодарностей
  • Город67

Отправлено 12 Январь 2017 - 20:45

Уже два раза именно на собственной шкуре провел испытания, итог один-утиль... Когда обращаешься по ремонту тебя "целуют" во все щели, обещают аж слюной захлебываешся, как только бабки отдал все меняется с точностью наоборот, сразу просят предоставить лицензию от установщиков, заключение акредитованной организации и еще куча всего, а про то что говорили и писали раньше они вообще впервые слышут. При ремонте турбины(МАН ТГЛ битурбо) умолял не трогать большую так как она сухая и проблем с ней нет, но с***ки убедили и сделали обе сразу. итог через месяц с большой турбы масло погнало не сильно, а вот при торможении горным тормозом начало через вал давить выхлопные газы в картер, пытаясь доказать неисправность турбы мои аргументы что поставив другую турбу проблема ушла, ремонтники уперлись в неисправность движка, но турба не причем. Похожая ситуация и в другом сервисе была, да и не только у меня, именно по этому ни одному из знакомых я категорично не рекомендую ремонт турбины.

а что же тогда эти мастера сами турбы не устанавливают?


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#6 Сергей Кузьмин

Сергей Кузьмин

    АВТОБАКИ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • 31 благодарностей
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 12 Январь 2017 - 20:50

Уже два раза именно на собственной шкуре провел испытания, итог один-утиль... Когда обращаешься по ремонту тебя "целуют" во все щели, обещают аж слюной захлебываешся, как только бабки отдал все меняется с точностью наоборот, сразу просят предоставить лицензию от установщиков, заключение акредитованной организации и еще куча всего, а про то что говорили и писали раньше они вообще впервые слышут. При ремонте турбины(МАН ТГЛ битурбо) умолял не трогать большую так как она сухая и проблем с ней нет, но с***ки убедили и сделали обе сразу. итог через месяц с большой турбы масло погнало не сильно, а вот при торможении горным тормозом начало через вал давить выхлопные газы в картер, пытаясь доказать неисправность турбы мои аргументы что поставив другую турбу проблема ушла, ремонтники уперлись в неисправность движка, но турба не причем. Похожая ситуация и в другом сервисе была, да и не только у меня, именно по этому ни одному из знакомых я категорично не рекомендую ремонт турбины.

Я сам ранее, продолжительно продавал запасные части к грузовикам и слышал много негатива о ремонте турбин. Из-за таких вот, как выше сообщения, я также всем говорил что ремонт - это выкинутые средства. Наш отдел уже более трех лет практикует ремонтом турбин и при этом развивается, замет те! не на слезах покупателей. Для того, чтобы заниматься ремонтом турбин недостаточно иметь запчасти и ключи. Без диагностического оборудования не одна турбина не ремонтируется (это для тех, кто занимается турбинами). На одной из фото выше, месячный мусор. После ремонта мы их сами обратно и устанавливаем на авто


Производство и ремонт топливных баков. www.atbak.ru

#7 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 434 сообщений
  • 95 благодарностей
  • Город36

Отправлено 12 Январь 2017 - 21:21

 

Уже два раза именно на собственной шкуре провел испытания, итог один-утиль... Когда обращаешься по ремонту тебя "целуют" во все щели, обещают аж слюной захлебываешся, как только бабки отдал все меняется с точностью наоборот, сразу просят предоставить лицензию от установщиков, заключение акредитованной организации и еще куча всего, а про то что говорили и писали раньше они вообще впервые слышут. При ремонте турбины(МАН ТГЛ битурбо) умолял не трогать большую так как она сухая и проблем с ней нет, но с***ки убедили и сделали обе сразу. итог через месяц с большой турбы масло погнало не сильно, а вот при торможении горным тормозом начало через вал давить выхлопные газы в картер, пытаясь доказать неисправность турбы мои аргументы что поставив другую турбу проблема ушла, ремонтники уперлись в неисправность движка, но турба не причем. Похожая ситуация и в другом сервисе была, да и не только у меня, именно по этому ни одному из знакомых я категорично не рекомендую ремонт турбины.

а что же тогда эти мастера сами турбы не устанавливают?

 

Почему же не устанавливают, они предлогают установить только к ремонту добавляется ++++, дальше памятка: обязательная замена масла и фильтров(опять+), потом замена масла и филтров в 3000км, что шло дальше не помню, но пунктов около 10 и итог ремонта это две новых турбы, а гарантий все равно не добъешся, тебе найдут тысячу причин для отказа(плотно работаю с несколькими ДЦ, и об разводах знаю не по наслышке)


WMAN13ZZ5AY238891


#8 Сергей Кузьмин

Сергей Кузьмин

    АВТОБАКИ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • 31 благодарностей
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 12 Январь 2017 - 21:36

"Когда специалисты компании видят, что ремонт турбокомпрессора невозможен в силу различных причин, они честно сообщают об этом клиенту. Мы не вводим людей в заблуждение. Наша компания выполняет ремонт турбин лишь в том случае, когда мы видим целесообразной такой работы. Если турбокомпрессор невозможно отремонтировать, лучшим решением станет замена этого элемента. Мы всегда выполняем работу качественно и подходим к делу с большой ответственностью."

 

Мы же и имеем возможность предоставить новую турбину.


Производство и ремонт топливных баков. www.atbak.ru

#9 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 821 сообщений
  • 509 благодарностей
  • Город67

Отправлено 12 Январь 2017 - 21:43

ну если кто-то с форума воспользуется вашим ремонтом, уверен, он тут всю правду-матку выложит про ремонт. Время покажет.


  • Роман 36 это нравится

MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#10 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 434 сообщений
  • 95 благодарностей
  • Город36

Отправлено 12 Январь 2017 - 21:43

Ну тогда давайте для начала озвучим стоимость ремонта (би)турбины ККК 51091007956, ну и сразу марку и стоимость новой озвучьте для размышления.


WMAN13ZZ5AY238891


#11 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 821 сообщений
  • 509 благодарностей
  • Город67

Отправлено 12 Январь 2017 - 21:45

Ну тогда давайте для начала озвучим стоимость ремонта (би)турбины ККК 51091007956, ну и сразу марку и стоимость новой озвучьте для размышления.

о-ба-на, вот это уже конструктивный диалог пошел. :ay:


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#12 Сергей Кузьмин

Сергей Кузьмин

    АВТОБАКИ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • 31 благодарностей
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 12 Январь 2017 - 21:45

Ну тогда давайте для начала озвучим стоимость ремонта (би)турбины ККК 51091007956, ну и сразу марку и стоимость новой озвучьте для размышления.

Стандартный ремонт вместе с деталями ремкомплекта   

от 17000 руб

Замена ротора (по необходимости)       

от 7000 руб

Замена колеса компрессора (по необходимости)    

от 2500 руб

Замена/ремонт клапана (по необходимости)  

от 1500 руб

 

про новую - только завтра, пишу не с работы


Производство и ремонт топливных баков. www.atbak.ru

#13 Сергей Кузьмин

Сергей Кузьмин

    АВТОБАКИ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • 31 благодарностей
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 13 Январь 2017 - 14:05

Ну тогда давайте для начала озвучим стоимость ремонта (би)турбины ККК 51091007956, ну и сразу марку и стоимость новой озвучьте для размышления.

-у нас такая стоит 70 000р. 


Производство и ремонт топливных баков. www.atbak.ru

#14 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 980 сообщений
  • 121 благодарностей
  • Город38

Отправлено 13 Январь 2017 - 15:36

Так,становится и мне интересно.Возникает вопрос,моя турбина с G-300TD Borgwarner

5314 988 7026 сколько будет стоить её ремонт?если цена её в экзисте 33 тысячи(новая,не восстановленная)Я если что отправлю её сразу,если цена устроит.



#15 Сергей Кузьмин

Сергей Кузьмин

    АВТОБАКИ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • 31 благодарностей
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 13 Январь 2017 - 15:40

Так,становится и мне интересно.Возникает вопрос,моя турбина с G-300TD Borgwarner

5314 988 7026 сколько будет стоить её ремонт?если цена её в экзисте 33 тысячи(новая,не восстановленная)Я если что отправлю её сразу,если цена устроит.

Стандартный ремонт вместе с деталями ремкомплекта   

от 9500 руб

Замена ротора (по необходимости)       

от 4000 руб

Замена колеса компрессора (по необходимости)    

от 1500 руб

Замена/ремонт клапана (по необходимости)  

от 2000 руб

 

Без диагностики невозможно точно посчитать


Производство и ремонт топливных баков. www.atbak.ru

#16 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 980 сообщений
  • 121 благодарностей
  • Город38

Отправлено 13 Январь 2017 - 17:57

Сколько по времени занимает работа?Когда производить оплату,ну и собственно каковы гарантии.Я так полагаю,высылаю я её вам за свой счет,ну и забирать буду тоже за свой.Итоговая сумма,я так полагаю максимальная это 17 ваш ремонт,ну и пару тысяч на пересылку.Итого,около 20 тысяч,новая 33,Ремонт перевалил за половину стоимости турбины,скажите мне сами,как вы думаете,это мне выгодно?



#17 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 227 благодарностей

Отправлено 13 Январь 2017 - 18:47

На D20 , как правило вал лопается , интересно , сколько ремонт будет стоить ?

#18 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 980 сообщений
  • 121 благодарностей
  • Город38

Отправлено 13 Январь 2017 - 19:50

Ну таких турбин,со сломанными валами на 20 мотор у меня на работе валяется,как говна,за баней :bj: .Могу высылать,если кому нужны,кстати есть рабочая турбина,на 20 масло не кидает.



#19 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 227 благодарностей

Отправлено 13 Январь 2017 - 22:06

В сервисах их много ,мне тоже предлагали "мертвые",но не нашел им  применения.



#20 Сергей Кузьмин

Сергей Кузьмин

    АВТОБАКИ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • 31 благодарностей
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 13 Январь 2017 - 22:08

Сколько по времени занимает работа?Когда производить оплату,ну и собственно каковы гарантии.Я так полагаю,высылаю я её вам за свой счет,ну и забирать буду тоже за свой.Итоговая сумма,я так полагаю максимальная это 17 ваш ремонт,ну и пару тысяч на пересылку.Итого,около 20 тысяч,новая 33,Ремонт перевалил за половину стоимости турбины,скажите мне сами,как вы думаете,это мне выгодно?

 

 

33 000р. за турбину - недорого! На ремонт вы получите гарантию 6 месяцев, на новую год. Родное оно все-же лучше. Оценить стоимость ремонта и срок - невозможно без диагноза. Турбина от машины в возрасте. Купите в Экзисте - хорошо,отремонтируете у нас тоже не плохо. Как вы решите так и будет правильно. У нас такая турбина стоит 35 000р. 


Производство и ремонт топливных баков. www.atbak.ru




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме