Перейти к содержанию
Эвгений

Расход топлива и масла

Рекомендуемые сообщения

Эвгений

Люди подскажыте что делать на двигателе Д-20 кеменров расход масла на 10.000 км почти 50 л. а дизеля 40-50 л. . Турбина новая фильтра тоже, интеркулер мыл, двигатель чист, в ресиверах ничего нету. дымит только когда поработает минут 5 на холостых оборотах при начали движения сильна дымит патом перестает. Турбина немного в масле на СТО сказали что бросает из сапуна немного и больше проблем не видят два месяца жил на станциях жил и на ман сервисах  никто не знает что делать                 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

я не моторист, но эти симптомы говорят о проблемах с ЦПГ, причем очень не хилых...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эвгений

Я согласен но еслиб ето было ЦПГ то он бы хреново заводился а так заводится исключительно и в мороз и в жару и с таким количеством потери масла  он дымелбы как параход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

50 литров бесследно исчезнуть не могут!То что он заводится это вообще не показатель состояния ЦПГ, т.к. компрессия может быть более менее нормальная, а маслосъемных колец нет, вот и расход масла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

50 литров бесследно исчезнуть не могут!То что он заводится это вообще не показатель состояния ЦПГ, т.к. компрессия может быть более менее нормальная, а маслосъемных колец нет, вот и расход масла...

большой жор топлива может быть следствием залегания (и прочего...) и компрессионных колец....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

hard67, я с тобой согласен, но был у меня случай похожий с жором масла. Делаю вскрытие, визуально все нормально, хонинговка присутствует, кольца в верхних допусках, а масло жрет ведрами, беру подкидываю новые кольца, а он еще злее жрать стал, спустя время второе вскрытие и тут я только замечаю что все кольца повернуты в один ряд, хотя 100% знаю что разворот был, долго чесал затылок, а когда стали мерить нутромером, то обнаружили что гильзы элипсом вдруг с чего то  стали, помогла полная замена ЦПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

hard67, я с тобой согласен, но был у меня случай похожий с жором масла. Делаю вскрытие, визуально все нормально, хонинговка присутствует, кольца в верхних допусках, а масло жрет ведрами, беру подкидываю новые кольца, а он еще злее жрать стал, спустя время второе вскрытие и тут я только замечаю что все кольца повернуты в один ряд, хотя 100% знаю что разворот был, долго чесал затылок, а когда стали мерить нутромером, то обнаружили что гильзы элипсом вдруг с чего то  стали, помогла полная замена ЦПГ.

ну в брюхо мотору лезть однозначно, тут и нечего говорить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Так вы советуэте вскрывать и делать 

ну можете так ездить, потом на металлолом сдадите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

о, Алексей в сети...

щас вам лекцию прочитает, это его тема...

Роман 36 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Так вы советуэте вскрывать и делать 

Делать или не делать решает каждый сам! Интересно, а зачем жили два месяца на сервисе, там что жилье бесплатное :ap: , что можно диагностировать так долго?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

и 50 литров масла (нормального!) стоят как минимум 20тыров. Тоже не дешевое удовольствие. :bs:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Ахахахах,смотрю сообщения в теме новые :bj: снимаем головку и смотрим на наличие трещин в поршне,откручиваем выпускной коллектор и смотрим на клапана,если клапана влажные,это говорит о задубевших маслосъемных колпачках.Откручиваем осушитель воздуха и смотрим кидает ли масло компрессор.Поршни естественно достаем из блока и смотрим на трущуюся поверхность кольца,масло есть не будет если кольцо терлось не всей плоскостью.Ну и конечно же нельзя исключать потянутую гильзу,компрессия будет немного ниже остальных,но масло будет уходить и двигатель чуть чуть будет работать неровно(постоянный водитель это сразу заметит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Я вам в принципе всё рассказал,что и где смотреть,кстати заводится будет даже со сломанными верхними поршневыми кольцами,если кольцо будет сломано,на гильзе будет видно что кольца нет в работе по черному следу,так как газы оно уже не держит.Отпишитесь по решению вашей проблемы,можно даже фото выложить.

Роман 36 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эвгений

неровность работы двигателя немного есть жыл на СТО потамушто шеф думает что рышытса все малой кровю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Ахахахах,смотрю сообщения в теме новые :bj: снимаем головку и смотрим на наличие трещин в поршне,откручиваем выпускной коллектор и смотрим на клапана,если клапана влажные,это говорит о задубевших маслосъемных колпачках....

а, про колпачки совсем забыл :bw:... куда же без них...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX

 

 

Григорий, это не этично. У нас тут у всех разный IQ. СООБЩЕНИЕ УДАЛЯЮ.
Прошу прощения я думал шутка такая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Не будет малой кровью,нормально по деньгам выйдет.У меня тут клиент был,одну машину на сто к нам загнал а со второй голову мне в гараж привез(я настаивал на моторе в сборе)Короче на сто я им машину сделал и она приносит деньги и головку я им тоже отдал,спросили:сами сможем собрать?Я же вам говорил,везите двигатель в сборе.Итог,3 января звонок,авто проехал 10 км и застучал по шатуну(просто решили поменять кольца и вкладыши своими силами)Я,говорит могу мотор без головки привезти,головку то мы уж поставим.Что у нас за народ?стараются сделать дешевле а в итоге покупка колена,куча лишней работы,простой авто,зачем это всё?Ну не умею я плитку на стены класть,так я этим и не буду заниматься,отдам денег и сделают качественно и быстро,да и будет с кого спросить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Алексей, это менталитет такой у народа...

не зря же еще давно великие писали, что умом Россию не понять...

пусть делают так, как хотят, они сами себя рублём накажут....

вы же не бесплатно это делаете. Сделаете еще раз, а потом еще. Свежие болты с гайками крутиться легче будут. Да, технику жалко, но чтож теперь поделать :bn:

как говорил тут недавно один пользователь: да не зарастет тропа в мой автосервис...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

А,помню эту фразу. :ca: .Завтра последний день праздников и опять на работу.Машину свою завтра по ходу не успею собрать :big_smiles_5: Как говорится делаем всё и всем а своим хозяйством времени нет заняться.Тут еще крузер 200 пол гаража занимает(в разборе)запчастей от него помойка,двигун застучал.Работы море,фиг переделаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Тут еще крузер 200 пол гаража занимает(в разборе)запчастей от него помойка,двигун застучал.Работы море,фиг переделаешь.

у меня рав4 (2014 г.) тоже в разборе, такая же загламленность была, ну мало помальски распродал... остались не крупногабаритные детали :ap:

а крузак дизельный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Разобрал я своего гелена,арки меняю,крашу,да лобовое а точнее рамку тоже надо подкрасить.А крузера (дизельный)мне в декабре притащили,диагносты его два дня диагностировали ,приговорили по форсункам.Притащили ко мне,поросил завести,завели,сразу заглушил и сказал что мотор стучит.Не поверили :an: ,масло слил и полный поддон им показал,диагностов потом ко мне привозили,и по ходу нагрузили на бабки.Через неделю блок с коленом приедет,буду собирать а пока надо своего дособрать,да и мановский мотор в гараже сделать.Работы реально много,даже рекламы не делаю,сами находят.Сейчас катарпиллера с бульдозера снимать будут на ремонт ко мне в гараж,без воздушного фильтра поработал,кольца по ходу сточил.Хоть спать не ложись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})