Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с AS-Tronic


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#41 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 983 сообщений
  • 39 благодарностей

Отправлено 18 Февраль 2016 - 22:47

Фишки проводку смотрите.


  • sz43 это нравится
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374

#42 sz43

sz43

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 18 Февраль 2016 - 23:10

Вроде все уже передернул, спец.спреем почистил контакты.вот на целостность провода не проверял...ошибки остались
TCU 3028    Шина данных CAN контроля ретардера от вторичного ретардера, ERC1_RD (текущий момент ретардера, actual retarder torque
Tcu 191 коробка передач.выходная скорость.неверный сигнал.постоянное значение.

Это в каком месте датчик находится, что бы провода посмотреть?

#43 Михаил777

Михаил777

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • 21 благодарностей

Отправлено 19 Февраль 2016 - 09:52

Датчик находится в задней части КПП, рядом с карданным валом. Этот датчик подключен к тахографу. С тахографа сигнал скорости передается на остальные блоки, в том числе и на блок управления КПП. Смотрите проводку под кабиной с водительской стороны. Провода цвет серый, серый-белый, серый-зеленый, серый-коричневый. Еще эти провода вьются между собой.



#44 sz43

sz43

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 21 Февраль 2016 - 15:33

Вылезла еще ошибка на тахографе.ругается на датчик. Провода целые.остается датчик. Только у меня 2 датчика рядом, какой из них?
Самый нижний по расшифровке датчик тахографа.чуть выше импульный генератор.
Вводит в сомнение второй датчик, для чего он?

#45 Михаил777

Михаил777

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • 21 благодарностей

Отправлено 21 Февраль 2016 - 22:04

Насколько помню второй датчик нужен для отбора мощности. Ну если проводка точно целая до самого тахографа, то пробуйте подкинуть другой датчик. После замены датчика его надо будет прописать в тахографе иначе будут ошибки.



#46 sz43

sz43

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 21 Февраль 2016 - 23:13

Насколько помню второй датчик нужен для отбора мощности. Ну если проводка точно целая до самого тахографа, то пробуйте подкинуть другой датчик. После замены датчика его надо будет прописать в тахографе иначе будут ошибки.


Поставили новый датчик.старый был весь облеплен металлической пылью, пробе 900т км. Думаю, не могло ли это послужить переодическими вылетающими ошибками. Теперь при включении режима драйв ошибки исчезают до момента троганья.коробка сначала переходит в ручной режим. Завтра заедем в сервис что бы поописать датчик.
Вопрос. Как производиться данная процедура? Самому, имея диагностический сканер можно это сделать?

#47 Михаил777

Михаил777

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • 21 благодарностей

Отправлено 21 Февраль 2016 - 23:29

диагностическим сканером ничего не получится сделать. В MAN тахограф не выходит на диагностику. Там свое оборудование которое подключается прямо в тахографу.      Металлическая пыль на датчике никак не влияет. Просто внутри него стоит мощный магнит который притягивает продукты износа КПП.  



Поблагодарили 1 Пользователь:
sz43

#48 sz43

sz43

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 22 Февраль 2016 - 23:48

Утром прописали датчик. Ошибки после этого удалось стереть.
Машина проехала уже 600км. Все ок. Датчик 12400. Подружить датчик с блоком 1000. Сказали даже фишку с датчика нельзя снимать, потом придется заново привязывать датчик.
Спасибо за помощь.

диагностическим сканером ничего не получится сделать. В MAN тахограф не выходит на диагностику. Там свое оборудование которое подключается прямо в тахографу.      Металлическая пыль на датчике никак не влияет. Просто внутри него стоит мощный магнит который притягивает продукты износа КПП.



#49 Andre

Andre

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 4 благодарностей

Отправлено 06 Октябрь 2016 - 11:35

В общем , была проблема с включением передач на холодную , оказалась все не так страшно, приехал диагност,  снял с верхней части КПП крышку, там внутри есть  3 поршенька, оказалось что в этих цилиндриках тупо не было  смазки, работали поршеньки  на сухую и из-за этого появилось немного выработки, все смазали  литолом (нужна конечно специальная смазка но диагност сказал что её очень трудно найти) вообщем все заработало, может кому пригодится, всем удачи. 


  • Владимир64 и tomlex это нравится

Поблагодарили 4 Пользователи:
Владимир64 , tomlex , Витамин , Григорий Ман TGX

#50 Кузьма

Кузьма

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 22:06

Была такая проблема, износ выжимного подшипника и диска сцепления. После замены все заработало.



#51 андрей Т

андрей Т

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 324 сообщений
  • 25 благодарностей
  • Город68

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 11:16

У меня тоже кнопки не работали, разобрал Попель перевернул резиночки ,у соседа протерли спиртом, заработали. А также они продаются отдельно.
  • Роман 36 это нравится

WMAH05ZZZ2G159049


#52 tomlex

tomlex

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • 2 благодарностей
  • ГородСыктывкар

Отправлено 11 Декабрь 2016 - 16:36

Всем привет, такая же проблема, но вопрос в другом, как то пытался снять эту крышку, менял клапан подходящий к этой крышке, приподнимал её чтобы снять старый и поставить новый клапан, эта крышка не вытаскивалась, очко сработало на минус и я испугался вдруг чего сломаю. Вот и вопрос: Скажите эта крышка снимается без последствий?  я её снять пытался, но не смог может там есть какая то отмычка?

Надоело ждать по утрам :0032:  когда коробка придёт в себя :wub:



#53 Григорий Ман TGX

Григорий Ман TGX

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • 9 благодарностей
  • ГородНовороссийск

Отправлено 11 Декабрь 2016 - 16:40

[quote name="Andre" post="21762" timestamp="1475742901"]
В общем , была проблема с включением передач на холодную , оказалась все не так страшно, приехал диагност, снял с верхней части КПП крышку, там внутри есть 3 поршенька, оказалось что в этих цилиндриках тупо не было смазки, работали поршеньки на сухую и из-за этого появилось немного выработки, все смазали литолом (нужна конечно специальная смазка но диагност сказал что её очень трудно найти) вообщем все заработало, может кому пригодится, всем удачи.
[/Как она снимается расскажите
Ман Тгх 400 2010г VIN WMA06XZZ7BP025547

Поблагодарили 1 Пользователь:
tomlex

#54 андрей Т

андрей Т

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 324 сообщений
  • 25 благодарностей
  • Город68

Отправлено 11 Декабрь 2016 - 17:35

Снимал месяц назад, болты по кругу и вверх . валы вилок не двигать, я все монжеты помазл смазка wabco были сухие.нормально поставил только с третьего раза прокл под замену 1400 р , в принципе не чего сложного
  • tomlex это нравится

WMAH05ZZZ2G159049


Поблагодарили 2 Пользователи:
tomlex , Григорий Ман TGX

#55 tomlex

tomlex

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • 2 благодарностей
  • ГородСыктывкар

Отправлено 11 Декабрь 2016 - 17:51

.нормально поставил только с третьего раза прокл под замену 1400 р , в принципе не чего сложного

Вот видишь прокладочку надо заказать, пусть будет, СПАСИБО



#56 tomlex

tomlex

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • 2 благодарностей
  • ГородСыктывкар

Отправлено 12 Декабрь 2016 - 20:44

Сегодня с утра вылил на крышечку два ведра горячей воды, через пятнадцать минут машина тронулась, но ведь не всегда под рукой такой подарок( что-то горячее) :cj:



#57 pavelnud

pavelnud

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 30 Декабрь 2016 - 01:42

доброго времени суток!

Коробка нормально переключается на верхний ряд и при наборе скорости не происходит никаких посторонних шумов, дерганий и тресков.

Но как только начинаются пробки и ты начинаешь набирать скорость и сразу тормозить, то при переключении с 6 до 2 передачи или с 5 до 3 передачи, а именно с верхнего ряда на нижний происходит шум, треск, скрежет (как будто без сцепления на механике пытаешься включить передачу) и передача включается с неприятным ударом, такое ощущение что сейчас все развалится. пробег на машине 600000. подскажите что делать! коробка zf astronic



#58 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 682 сообщений
  • 474 благодарностей
  • Город67

Отправлено 30 Декабрь 2016 - 08:38

походу делитель обратно вниз не успевает отрабатывать...

у меня на механике при интенсивном движении иногда тоже бывает, что я передачу втыкаю раньше, чем переключаются делители...


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#59 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 223 благодарностей

Отправлено 30 Декабрь 2016 - 10:42

Сцепление . Очень похоже на это .

Поблагодарили 1 Пользователь:
pavelnud

#60 pavelnud

pavelnud

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 31 Декабрь 2016 - 01:03

после праздников буду снимать коробку.... если это не сцепление кто может грамотно продиагностировать? только офиц дилер?






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме