Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с AS-Tronic


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 166

#41 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 464 сообщений
  • 97 благодарностей
  • Город36

Отправлено 12 Февраль 2016 - 16:56

Смотри проводку на ЭПУ


WMAN13ZZ5AY238891


#42 Nikitka1488

Nikitka1488

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 12 Февраль 2016 - 18:13

могло что то произойти с датчиком который привязан проводкой к эпу?



#43 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 464 сообщений
  • 97 благодарностей
  • Город36

Отправлено 12 Февраль 2016 - 19:06

Конечно и датчик может крякнуть.Как определил что проводка цела, осмотром?


WMAN13ZZ5AY238891


#44 Nikitka1488

Nikitka1488

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 12 Февраль 2016 - 21:21

Прозванивал каждый провод, так и определил

#45 Nikitka1488

Nikitka1488

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 12 Февраль 2016 - 21:24

У меня при включении передачи включается сразу 3 передача, мигает происходят удары при этом скидывает на нейтраль и пытается опять включить

#46 sz43

sz43

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 18 Февраль 2016 - 22:38

Прошу помощи. Такая ситуация.
Во время дождей и сырой погоде, акпп после полной остановки не включает передачи, на газ не реагирует. Помогает скидывание клеммы аккамулятора.
Ошибки в памяти по акпп следующие:3028 и 191. Раньше статус ошибок был переодический. Сейчас запись постоянное значение.
С чем может быть связано? Прошу подсказок.
Спс

#47 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 120 сообщений
  • 43 благодарностей

Отправлено 18 Февраль 2016 - 22:47

Фишки проводку смотрите.


  • sz43 это нравится
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015г
WMA06XZZ8GP070374

#48 sz43

sz43

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 18 Февраль 2016 - 23:10

Вроде все уже передернул, спец.спреем почистил контакты.вот на целостность провода не проверял...ошибки остались
TCU 03028    Шина данных CAN контроля ретардера от вторичного ретардера, ERC1_RD (текущий момент ретардера, actual retarder torque
TCU 00191 коробка передач.выходная скорость.неверный сигнал.постоянное значение.

Это в каком месте датчик находится, что бы провода посмотреть?



#49 Михаил777

Михаил777

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • 22 благодарностей

Отправлено 19 Февраль 2016 - 09:52

Датчик находится в задней части КПП, рядом с карданным валом. Этот датчик подключен к тахографу. С тахографа сигнал скорости передается на остальные блоки, в том числе и на блок управления КПП. Смотрите проводку под кабиной с водительской стороны. Провода цвет серый, серый-белый, серый-зеленый, серый-коричневый. Еще эти провода вьются между собой.



#50 sz43

sz43

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 21 Февраль 2016 - 15:33

Вылезла еще ошибка на тахографе.ругается на датчик. Провода целые.остается датчик. Только у меня 2 датчика рядом, какой из них?
Самый нижний по расшифровке датчик тахографа.чуть выше импульный генератор.
Вводит в сомнение второй датчик, для чего он?

#51 Михаил777

Михаил777

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • 22 благодарностей

Отправлено 21 Февраль 2016 - 22:04

Насколько помню второй датчик нужен для отбора мощности. Ну если проводка точно целая до самого тахографа, то пробуйте подкинуть другой датчик. После замены датчика его надо будет прописать в тахографе иначе будут ошибки.



#52 sz43

sz43

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 21 Февраль 2016 - 23:13

Насколько помню второй датчик нужен для отбора мощности. Ну если проводка точно целая до самого тахографа, то пробуйте подкинуть другой датчик. После замены датчика его надо будет прописать в тахографе иначе будут ошибки.


Поставили новый датчик.старый был весь облеплен металлической пылью, пробе 900т км. Думаю, не могло ли это послужить переодическими вылетающими ошибками. Теперь при включении режима драйв ошибки исчезают до момента троганья.коробка сначала переходит в ручной режим. Завтра заедем в сервис что бы поописать датчик.
Вопрос. Как производиться данная процедура? Самому, имея диагностический сканер можно это сделать?

#53 Михаил777

Михаил777

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • 22 благодарностей

Отправлено 21 Февраль 2016 - 23:29

диагностическим сканером ничего не получится сделать. В MAN тахограф не выходит на диагностику. Там свое оборудование которое подключается прямо в тахографу.      Металлическая пыль на датчике никак не влияет. Просто внутри него стоит мощный магнит который притягивает продукты износа КПП.  



Поблагодарили 1 Пользователь:
sz43

#54 sz43

sz43

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 22 Февраль 2016 - 23:48

Утром прописали датчик. Ошибки после этого удалось стереть.
Машина проехала уже 600км. Все ок. Датчик 12400. Подружить датчик с блоком 1000. Сказали даже фишку с датчика нельзя снимать, потом придется заново привязывать датчик.
Спасибо за помощь.

диагностическим сканером ничего не получится сделать. В MAN тахограф не выходит на диагностику. Там свое оборудование которое подключается прямо в тахографу.      Металлическая пыль на датчике никак не влияет. Просто внутри него стоит мощный магнит который притягивает продукты износа КПП.



#55 VirFlow

VirFlow

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 16 Март 2016 - 16:40

MAN TGA 2005 года диагностика показала ошибку As-Tronic 3049. Коробка робот постоянно переключает неверные передачи (с 7 может переключить на 12). Трогается с рывками (и вперед и назад). Часто переходит в ручной режим управления. Если ехать на круизе на 12, то проблем никаких нет - едет и никуда не щелкает. Тот кто делал диагностику точную причину выявить не смогли - хотят снять коробку, лезть в нее и далее смотреть что внутри неисправно. Подскажите как лучше поступить.


#56 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 224 сообщений
  • 243 благодарностей

Отправлено 16 Март 2016 - 17:02

 

MAN TGA 2005 года диагностика показала ошибку As-Tronic 3049. Коробка робот постоянно переключает неверные передачи (с 7 может переключить на 12). Трогается с рывками (и вперед и назад). Часто переходит в ручной режим управления. Если ехать на круизе на 12, то проблем никаких нет - едет и никуда не щелкает. Тот кто делал диагностику точную причину выявить не смогли - хотят снять коробку, лезть в нее и далее смотреть что внутри неисправно. Подскажите как лучше поступить.

 

Может сцепление? Какой пробег на автомобиле?



#57 VirFlow

VirFlow

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 16 Март 2016 - 17:56

800 тысяч
Сцепление сами меняли год назад. После этого и начались глюки, но на коробке датчики неправильно ставили. Сейчас датчики стоят верно, глюки остались.
  • VirFlow это нравится

#58 андрей Т

андрей Т

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 343 сообщений
  • 25 благодарностей
  • Город68

Отправлено 16 Март 2016 - 19:11

Tcu 3049 трнсмисионный тормоз прерывание
  • VirFlow это нравится

WMAH05ZZZ2G159049


#59 VirFlow

VirFlow

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 16 Март 2016 - 19:44

И что делать то? Куда лезть? Что смотреть?

#60 андрей Т

андрей Т

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 343 сообщений
  • 25 благодарностей
  • Город68

Отправлено 16 Март 2016 - 20:09

трансмисионный тормоз находится в передней части коробки в низу он тормозит валы при переключениях на волу набор дисков и фрикционов \теория сам не виде .пишут что фрикционы стираются и подлежат замене\ удачи сделаиш отпиши 


WMAH05ZZZ2G159049





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме