Перейти к содержимому


Фотография

Не включается блокировка дифференциала

ман тгс.19 400 4х2 bls-ww

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#41 sla_84

sla_84

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • 15 благодарностей
  • Город24

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 17:53

 

тот, на котором +24 вставляется в крышку 7 на рисунке выше?

 

Да,говорит,что он.Может, попробовать эти 2 провода замкнуть,лампа загорится на приборке или нет.Вроде минус пускает (или не пускает,обрыв) на приборку.Поправь,если не прав.

А ман двухосный же?Не трехосный?


MAN TGS 33.430 2011
WMA56WZZ99CM588117 - пришлось сменить савраску
MAN TGS 33.480 2012 6*6
WMA56WZZ9DM608271
-=Чукча не читатель,чукча-писатель=-

#42 Григорий Ман TGX

Григорий Ман TGX

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • 9 благодарностей
  • ГородНовороссийск

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 17:54

 

тот, на котором +24 вставляется в крышку 7 на рисунке выше?

 

На нем по идее минус на лампу панели


Ман Тгх 400 2010г VIN WMA06XZZ7BP025547

#43 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 682 сообщений
  • 474 благодарностей
  • Город67

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 17:56

 

всем огромное спасибо во вторник доберусь до машины и новыми глазами погляжу на это изделие начну с откручивания воздуха и поиска клапана. по результатам отпишусь. а компьютер не может показать в чем проблема ?

 

по схеме только приборка связана с зеброй по I-can, может что-то и будет. Хотя я ошибки просматривал, не видел в перечне про блокировку дифф.


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#44 yurari

yurari

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 17:58

всем огромное спасибо во вторник доберусь до машины и новыми глазами погляжу на это изделие начну с откручивания воздуха и поиска клапана. по результатам отпишусь. а компьютер не может показать в чем проблема ?

 

ну типо да только за крышкой 7 еще сиська типа мяча для большого тениса

 

да ведущая ось одна



#45 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 682 сообщений
  • 474 благодарностей
  • Город67

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 18:00

 

 

тот, на котором +24 вставляется в крышку 7 на рисунке выше?

 

Да,говорит,что он.Может, попробовать эти 2 провода замкнуть,лампа загорится на приборке или нет.Вроде минус пускает (или не пускает,обрыв) на приборку.Поправь,если не прав.

А ман двухосный же?Не трехосный?

 

я не видел, чтобы он это говорил.

какая разница, сколько осей. Разница только в количестве клапанов, а управление одинаковой.

Ребята, у меня совсем другие мосты, поэтому я не знаю какая мулька к чему подключается в гипоидных мостах.


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#46 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 682 сообщений
  • 474 благодарностей
  • Город67

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 18:00

значит это и есть клапан, который включает-выключает блокировку и плюс на нем должен быть только при нажатой кнопке


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#47 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 682 сообщений
  • 474 благодарностей
  • Город67

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 18:00

вот схема, из ней все видно и понятно

 

Прикрепленный файл  list 030.png   191,66К   8 Количество загрузок:


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


Поблагодарили 1 Пользователь:
Александр Праслов

#48 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 682 сообщений
  • 474 благодарностей
  • Город67

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 18:01

объясняю на пальцах:

плюс подается от цепи ПОДСВЕТКи. Думаю, многие видели, что при первом щелчке ключа зажигания в темноте подсвечивалась кнопка магнитолы и четыре кнопки справа от приборки (у меня это круиз, аварийка и две блокировки).

кнопку нажали, плюс на клапан - блок ВКЛ, отжали - плюс исчез - блокировка ВЫКЛ.


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#49 sla_84

sla_84

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • 15 благодарностей
  • Город24

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 18:01

Hard,разница в схеме.

Клапан в районе линии r1 r2

 

Прикрепленный файл  клапан r1 и r2.jpg   98,61К   1 Количество загрузок:


MAN TGS 33.430 2011
WMA56WZZ99CM588117 - пришлось сменить савраску
MAN TGS 33.480 2012 6*6
WMA56WZZ9DM608271
-=Чукча не читатель,чукча-писатель=-

#50 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 682 сообщений
  • 474 благодарностей
  • Город67

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 18:03

Hard,разница в схеме.

Клапан в районе линии r1 r2

вот тебе схема. Как говорится, найди в ней 10 отличий...

Прикрепленный файл  list029_diff.png   392,64К   2 Количество загрузок:


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#51 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • 90 благодарностей
  • Город36

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 18:04

На L ке там три клапана стоят, последний из них как раз блокировка моста, при снятии фишки с любого клапана, сразу ошибка... Проверить можно переподключив фишку с соседнего клапана, там + подается сразу по замку.(т.е. поменять две фишки местами и проверить...)


WMAN13ZZ5AY238891


#52 sla_84

sla_84

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • 15 благодарностей
  • Город24

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 18:05

 

Hard,разница в схеме.

Клапан в районе линии r1 r2

вот тебе схема. Как говорится, найди в ней 10 отличий... default_ag.gif

 

Ты думаешь,я схемы не смотрел?Потому и сказал про различие.У него на датчике вкл.межколесной блокировки 2 провода,у нас с тобой 3.И хорошо бы на клавише проверить,есть там + на контакте 4 или нет,должна ведь лампочка загореться в ней при включении,не важно,сработала блокировка или нет.Вполне вероятно,что клавиша не работает.


MAN TGS 33.430 2011
WMA56WZZ99CM588117 - пришлось сменить савраску
MAN TGS 33.480 2012 6*6
WMA56WZZ9DM608271
-=Чукча не читатель,чукча-писатель=-

#53 yurari

yurari

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 18:06

 

Ты думаешь,я схемы не смотрел?Потому и сказал про различие.У него на датчике вкл.межколесной блокировки 2 провода,у нас с тобой 3.И хорошо бы на клавише проверить,есть там + на контакте 4 или нет,должна ведь лампочка загореться в ней при включении,не важно,сработала блокировка или нет.Вполне вероятно,что клавиша не работает.

 

 

спасибо за советы  плюс на клавише конечно тоже посмотрю,просто заглянув под крышку кнопки увидел там плату с детальками и не осмелился что-то там мерить прибором .ощущения что все включения происходят по к-шине и в кнопке нечего не замыкается и не размыкается.

 



#54 sla_84

sla_84

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • 15 благодарностей
  • Город24

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 18:07

Yurari,нет там никакой цифры.Тыкай не опасаясь default_af.gif.Схема клавиши есть выше,Hard кидал.Самое простое-найти клапан и измерить цешкой,приходит питалово на него или нет.Если есть-тогда клапан "все",если нет-снимай клавишу и там мерь по схеме.Все есть-остается провод в гофре кабина-рама,часто у кого там провода перетирает.

Лично я склоняюсь к клавише,у меня раз умерла клавиша светильников возле люка.Разобрал,почистил надфилем,подогнул-снова заработала.


MAN TGS 33.430 2011
WMA56WZZ99CM588117 - пришлось сменить савраску
MAN TGS 33.480 2012 6*6
WMA56WZZ9DM608271
-=Чукча не читатель,чукча-писатель=-

#55 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 682 сообщений
  • 474 благодарностей
  • Город67

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 18:09

 

Ты думаешь,я схемы не смотрел?Потому и сказал про различие.У него на датчике вкл.межколесной блокировки 2 провода,у нас с тобой 3.И хорошо бы на клавише проверить,есть там + на контакте 4 или нет,должна ведь лампочка загореться в ней при включении,не важно,сработала блокировка или нет.Вполне вероятно,что клавиша не работает.

 

Слава, какой же ты упрямый...

1. Про две оси я сразу понял, когда внимательно заголовок темы прочитал. И ты почитай, что вокруг заголовка.

там же я и вин увидел (не во сне же он мне приснился).

2. да какая разница, что у нас 3 провода, а у него 2 ? а разница лишь в том, что с этого третьего провода идет ответление массы на другие датчики и клапаны, узлов -то больше стало, им тоже МИНУС нужен.

3. клавиша - это клавиша. Не понятно, откуда на клапане постоянный плюс. И если клапан тю-тю, то скорее всего это плюс этот клапан и приговорил.


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#56 sla_84

sla_84

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • 15 благодарностей
  • Город24

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 18:09

Так в том то и дело,что + не на клапане,а на датчике.


MAN TGS 33.430 2011
WMA56WZZ99CM588117 - пришлось сменить савраску
MAN TGS 33.480 2012 6*6
WMA56WZZ9DM608271
-=Чукча не читатель,чукча-писатель=-

#57 андрей Т

андрей Т

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 324 сообщений
  • 25 благодарностей
  • Город68

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 18:10

Когда машину купил блокировка не работала оказалось не работал клапон управления на раме и вдобавок перепутаны трубки ,блокировки и сопуна они там рядом и одинаковые


WMAH05ZZZ2G159049


#58 Rusilio

Rusilio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • 1 благодарностей

Отправлено 08 Июль 2017 - 02:37

Здравствуйте! подскажите пожалуйста: Машина ERF (криворукий тга) без блокировки с завода шла, редуктор развалился, будем покупать с блокировкой, так вот, можно будет подключить её? на раме есть штекер для клапана, в салоне есть штекер под выключатель блокировки, но в приборке нету индикации блокировки, стоит просто заглушка... без подключения индикации этой будет работать блокировка? 



#59 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 682 сообщений
  • 474 благодарностей
  • Город67

Отправлено 08 Июль 2017 - 11:35

Здравствуйте! подскажите пожалуйста: Машина ERF (криворукий тга) без блокировки с завода шла, редуктор развалился, будем покупать с блокировкой, так вот, можно будет подключить её? на раме есть штекер для клапана, в салоне есть штекер под выключатель блокировки, но в приборке нету индикации блокировки, стоит просто заглушка... без подключения индикации этой будет работать блокировка? 

делайте по схеме в сообщении 47 и будет вам радость...

индикацию блокировки можно вывести отдельной лампочкой. Выключатель блокировки, который на мосту - это обыкновенный ключ, который замыкает лампочку на массу.


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#60 Lucki10

Lucki10

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородТаксимо

Отправлено 28 Апрель 2018 - 10:21

Добрый день!
MAN TGS 33.430 6X6 2013 год
Вин WMA56WZZ1DP044923
Как то не понятно работают блокировки! А именно в первом положении не загорается на панели значок, что включена блокировка! При этом колеса задних двух мостов крутятся накрест те которым легче!Как я понимаю так и должно быть. Только почему на панели не горит значек?
Но самое главное, что когда включает самое последнее 4е положение, когда должны быть заблокированы абсолютно все 6 колес, то одновременно гребут 1,2,3,4 колеса, а 5 и 6 по очереди то, которому легче.. то есть не срабатывает поперечная блокировка 3го моста..
При этом воздух на саму блокировку поступает. Клапана щелкают.. Что может быть? С чего начать? Разбирать мост? На что обратить внимание?
MAN TGS 33.430 BBS WW 6X6 2013 WMA56WZZ1DP044923
MAN TGS 40.480 BBS WW 6X6 2017 WMA58WZZ1JP102521




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме