Перейти к содержанию
АндрейTLT163

TGA D2866 Выкидывает антифриз

Рекомендуемые сообщения

АндрейTLT163

TGA D2866 Выкидывает антифриз с расширительного бочка через клапан, на ходу без прицепа.Когда стоит на месте на 1500 оборотах, просто повышенные газы, когда открываешь крышку бочка.Двигатель после ремонта.Гильзы новые,выступ 0,5.Головки шлифованные,опрессованные в горячей воде.Через компрессор пущена топливная обратка. Клапан на рас.бочке новый.Помпа новая.Радиатор,радиатор интардера,передняя плита?Есть идеи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейTLT163

Есть передняя плита).Там кстати были раковины в больном месте! Как это связанно? Забит сапун и газы через плиту?В антифризе кстати немного масло присутствует.Если откинуть перебранный теплообменник,то теоретически может быть....А как же тогда антифриз в масло....?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Посмотрите на форуме,довольно частый вопрос,по этому не вижу смысла плодить темы.Прокладка,кольцо на коленвал,сальник передний и проблема вас покинет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Ещё раз повторю,чудес не бывает.Газы в системе охлаждения появляются на 28 моторах из за прокладки передней плиты,трещины в головках,егр а точнее его трубок,трещин в гильзах,прокладки под головками,ну и конечно же компрессор.Масло в антифризе может быть в небольшом количестве после сборки двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейTLT163

Все равно я не пойму,через какое место в прокладке передней плиты могут прорываться газы? Почему же антифриз тогда не попадает в картер двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т

на  счет проникновения антифриза в масло .Я год ездил в поддоне уровень масла  не повышался.а антифриз уходил . поменял прокладка полтора года не подливал антифриз  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейTLT163

Мне кажется прокладка передней плиты ближе к этой теме,а не к газам в антифриз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Да вы хоть как формулируйте,мы всё равно про один геморрой ведем разговор.И газы там идут хорошо(напарник газует а вы пытаетесь продавить патрубок сзади двигателя от стенки до стенки пальцем,будут газы,он не продавится)и антифриз потихоньку уходит(сапун посмотрите,он должен быть в эмульсии.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейTLT163

Так как ответа я не нашел,сделали так...Сняли помпу,заглушили отверстия в плите.Выкрутили болты с пароотводящей трубки,залили воды и завели...Показало 4 цилиндр.Сняли ГБЦ иии..ВОТ она трещина в гильзе!Вот такие бывают новые запчасти...Фирма гильз ОЕ GERMANI.

АндрейTLT163 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Я честно,хорошо отношусь к запчастям этой фирмы.Трещина прям в середине гильзы или ближе к краю ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mihalis

Добрый день всем!Самосвал- MAN TGS 41.390,2011г.

Выдает газы,вытекает антифриз с радиатора,думали забился,прочистили полностью слили систему,залили новый антифриз,тоже самое,думали прокладка,разобрали головку,всё целое,оказалось пробились прокладки на компресморе,поменяли,сегодня водитель едит в рейс и говорит,опять тоже самое,неужели опять на компрессоре рвется,почему?

Спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека196

Доброго времени суток уважаемые! Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался, на данный момент в дороге. Ман тга д2866 2003г коробка автомат без ретардера, егр заглушен. Проблема в том , что выбило прокладку из под второй головки, побежал антифриз. Поменял две прокладки под второй и третьей головой, к сожалению не проверили ни головы ни просадку гильз , проблема в том что течи антифриза нет, но нагревании поднимает антифриз и если открывать крышку расширителя, то начинает выплевывать по немного , это все происходит после подъема , по ровной едешь все в норме. И самое не понятное это то что антифриза уже литров пять выплюноло, но уровень расширители как был так и остался. Ночь переночевал, думал за ночь уйдет, дак нет все как было так и есть. По сервисам звоню, даже не выслушав сразу говорят поддон снимать и чуть ли ни капиталку делать. После капиталки около ста тысяч пробег.  Очень надеюсь на скорый ответ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

А что не так то? Машина не греется уровень ОЖ в норме.

Это же каким надо быть суровым после подъёма на горячую крышку расширительного бачка вскрыть!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека196
33 минуты назад, Витамин сказал:

А что не так то? Машина не греется уровень ОЖ в норме.

Это же каким надо быть суровым после подъёма на горячую крышку расширительного бачка вскрыть!!! 

Всё ни Так! Такого не было ни когда раньше и я ни совсем полностью открываю , ослабил чуть чуть и из под неё начинает давить . Потом успокаивается и всё крышку полностью открываешьа жидкость вся на месте.  Как такое возможно вообще? Уровень все равно должен падать . Может пробка какая то воздушная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Изучайте матчасть и вспоминайте школьные уроки физики!

Система ОЖ с конструирована закрытым контуром и нарушения герметичности приводит к неккоретной работе охлаждения ДВС. Иными словами под давлением жидкость не закепит при 100-110гр. 

В вашем случае при открывания крышки выравнивается атм давление и жидкость закипает.

Температура кипения тосола антифриза ниже чем у воды.

С температурой кипения тосола антифриза ошибочка!! Но не суть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека196
5 часов назад, Витамин сказал:

Изучайте матчасть и вспоминайте школьные уроки физики!

Система ОЖ с конструирована закрытым контуром и нарушения герметичности приводит к неккоретной работе охлаждения ДВС. Иными словами под давлением жидкость не закепит при 100-110гр. 

В вашем случае при открывания крышки выравнивается атм давление и жидкость закипает.

Температура кипения тосола антифриза ниже чем у воды.

С температурой кипения тосола антифриза ошибочка!! Но не суть!

Спасибо что откликнулись. В чем причина была так и не понял , нужно до сервиса какого нибудь нормального добираться, в районе 5 и6 головы давануло жидкость. Придется все головы снимать сразу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36
25 минут назад, Жека196 сказал:

Спасибо что откликнулись. В чем причина была так и не понял , нужно до сервиса какого нибудь нормального добираться, в районе 5 и6 головы давануло жидкость. Придется все головы снимать сразу 

Вот тут то и давило но почуть, и видимо образовывалась воздушная пробка, т.к. 5 литров антифриза из неоткуда не появятся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})