Перейти к содержанию
Авторизация  
evgenich

Зимняя эксплуатация .Типовые базовые операции по МАН

Рекомендуемые сообщения

evgenich

Типовой базовый перечень , операций при проверке автомобиля к зимней эксплуатации.

Конечно, для центральной части РФ.Предполагаю, что на севере подготовка более тщательная и другие методы и приемы.

 

Profit check 3 зимняя эксплуатация.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

По своему опыту я бы обязательно добавил:

1.Положить в запас топливные фильтра (на случай edc0094)

2.Заменить жидкость в гидроприводе сцепления и КПП(если долго не менять ,на морозах прихватывает-педаль "колом")

3.Заменить масловлагоотделитель, и обязательно слить все с ресиверов(лучше оставить сливать на ночь)

4.Зная проблему с радиаторами основного отопителя-проверка теплоотдачи основного отопителя.Если периодически отключается мотор отопителя,то продувка щеток мотора отопителя(наработка до 300т.км),если наработка 600т.км.,-замена

5.Проверка на люфт шарниров трапеции с/о

Это технологические операции, для средней части РФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Типовой базовый перечень , операций при проверке автомобиля к зимней эксплуатации.

Конечно, для центральной части РФ.Предполагаю, что на севере подготовка более тщательная и другие методы и приемы.

про АКБ - туфта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

АКБ -согласен, если они молообслуживаемые, то делать там нечего.

Другое дело , проверить их нагрузочной вилкой , живые ли?

Но , опять же это коммерческая техника, и если водитель или владелец , не чувствуют , что АКБ скоро "хана", то какой тут бизнес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Забыл. Утеплить кулер.

Прихватывает (перемерзает).

Кто ездит по М4,вероятно, знает.

Выезжаешь зимой из Краснодара(+10с), потом Ростов-на-Дону(+5с), и где-нибудь в Липецкой области, машина дымит и не тянет(за боротом -5с)

На Д28 , двигателях часто встречал, на современных д20 двигателях, явление редкое.(вероятно изменили конструкцию интеркулера).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

АКБ -согласен, если они молообслуживаемые, то делать там нечего.

Другое дело , проверить их нагрузочной вилкой , живые ли?

Но , опять же это коммерческая техника, и если водитель или владелец , не чувствуют , что АКБ скоро "хана", то какой тут бизнес.

ну лично у меня с пробками, поэтому долить дист.воды лишним никогда не будет.

При реакции водород проникает даже сквозь пластмассу и микрощели (это не я придумал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  



×
×
  • Создать...
})