Перейти к содержанию
игорь ксм

Пропадает тяга под нагрузкой, особенно в гору.

Рекомендуемые сообщения

игорь ксм

Добрый день! МАН ТГС 33.430 в гору пропадает тяга, и в данный момент не реагирует на педаль газа. По МАНКАТС сигнал от педали поступает, двигатель никак не реагирует. Через некоторое время начинает реагировать но в дальнейшем может повториться.. Ошибок не выдает.  Форсунки все проверили, две почистили, фильтра поменяли, редукционный клапан тоже, ЕГР отключали. Машина была уже у четырех диагностов, денег отдали уйму а проблема так и сидит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ви rus

я не электрик, но здается мне, что где то не контачит. если бы было что то серьезное комп выдал бы ошибку.пробовать шевелить жгут от педали до мозгов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Подозреваю что тяга пропадает после притормаживания на спуске и мое мнение что в этот самый момент просто подклинивает заслонка горного тормоза, в результате чего двигатель задушен почему и не реагирует на газ. Отключите заслонку и попробуйте...

Владимир64 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь ксм

я не электрик, но здается мне, что где то не контачит. если бы было что то серьезное комп выдал бы ошибку.пробовать шевелить жгут от педали до мозгов.

.

Жгуты перетрясли все в первую очередь, как новые машине 2 года, 120 000 км пробега. Да сигнал от педали до мозгов приходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь ксм

Подозреваю что тяга пропадает после притормаживания на спуске и мое мнение что в этот самый момент просто подклинивает заслонка горного тормоза, в результате чего двигатель задушен почему и не реагирует на газ. Отключите заслонку и попробуйте...

Горный тормоз проверяли, агр отключали, пробовали без глушителя - тоже думаем что что-то душит двигатель но , что? И факт в том, что проблема может проявиться на одном подъеме раза три четыре, может на прямом участке в грязи тяга теряется именно под нагрузкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь ксм

тогда опресовывай интеркулер и проверяй внимательно все патрубки к нему

патрубки все проверяли, интеркулер даже не сверленный, сейчас меняем турбину с исправной машины. Где дальше копать есть какие мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sla_84

патрубки все проверяли, ИНТЕРКУЛЕР ДАЖЕ НЕ СВЕРЛЕНЫЙ, сейчас меняем турбину с исправной машины. Где дальше копать есть какие мысли?

 

 

 

а ты и не вздумай на кулере сверлить,там до тебя уже отверстие сделали в левом нижнем углу,только поищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitry MaN-430

Ребята всем привет ман 33.430 движок D2066LF1 та же проблема только с ошибками 3779-10,3775-02,3776-01 давиться на подьёме,педаль приотпустишь ошибки уходят сново пошёл до следующих повышенных оборотов и снова такая хрень.Прочитал  об ошибках на форуме проверил все клапанны ,подсоса ни где нет(трубки в баке только не разбирал).Заглушишь аж в баке булькает.Заводится тяжкко.Дымит когда ошибка 3779-10 вылазит но не сильно.куда лезть дальше.Смущает перепускной клапан на ТНВД у него должен быть свободный ход до сопротивления пружинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Ребята всем привет ман 33.430 движок D2066LF1 та же проблема только с ошибками 3779-10,3775-02,3776-01 давиться на подьёме,педаль приотпустишь ошибки уходят сново пошёл до следующих повышенных оборотов и снова такая хрень.Прочитал  об ошибках на форуме проверил все клапанны ,подсоса ни где нет(трубки в баке только не разбирал).Заглушишь аж в баке булькает.Заводится тяжкко.Дымит когда ошибка 3779-10 вылазит но не сильно.куда лезть дальше.Смущает перепускной клапан на ТНВД у него должен быть свободный ход до сопротивления пружинки.

об ошибках читали, да не внимательно.

они каждая пережеваны много раз. Забивайте номер ошибки в поиск и каждую выданную тему штудируйте.

обращайте внимание на доп.параметры ошибок: 01 - слишком высокое, 02 - слишком низкое, 10 - разрыв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})