Перейти к содержимому


Фотография

EBS ошибка 04337-03


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 sla_84

sla_84

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • 15 благодарностей
  • Город24

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 10:49

Всем привет.Позавчера появилась эта ошибка.Началось с того,что давление в 3 контуре поднялось до 11,7. Нашел замерзший штуцер,тот,на котором крепится датчик давления 3 контура.
Ошибка активна,но никаких изменений в работе тормозов я не увидел.П/прицеп без ебс,простая абс стоит.
Может ли кран управления тормозами прицепа умереть от высокого давления и где копать?
Воздух нигде не травит.
MAN TGS 33.430 2011
WMA56WZZ99CM588117 - пришлось сменить савраску
MAN TGS 33.480 2012 6*6
WMA56WZZ9DM608271
-=Чукча не читатель,чукча-писатель=-

#2 sla_84

sla_84

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • 15 благодарностей
  • Город24

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 14:30

22го октября машину отогрел,ради интереса промерил напругу на проводке модуля прицепа-ошибка ушла.
В рейсе снова 3 контур замерзал,рукой штуцер отогреешь-давление падает до 8,5.После начало прихватывать модуль тормозов прицепа-педаль тормоза отпустишь,а прицеп юзом идет.Отогревал выхлопом через шланг.И тут снова вылезла (и портит мне нервы до сих пор)эта ошибка.Оказывается, прицеп практически не тормозит.Доехал до базы,снял модуль-так он какой-то неразборный.Отогрел,пролил размораживателем-толку нет.
MAN TGS 33.430 2011
WMA56WZZ99CM588117 - пришлось сменить савраску
MAN TGS 33.480 2012 6*6
WMA56WZZ9DM608271
-=Чукча не читатель,чукча-писатель=-

#3 sla_84

sla_84

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • 15 благодарностей
  • Город24

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 14:31

А говорили,что модуль неразборный и неремонтопригоден.

ЛПиП.

 Крышка,на которой написано EBS-на защёлках по бокам.При снятии платы надо отпаивать 7ми контактный разъём.На впуске воздуха стоит мелкая конусообразная сетка,закрученая по резьбе.Выкручивается пальцем.

 Сопротивление впускного и выпускного клапанов 18 ом,резервного где-то 12 ом.Впускной-красный с сеткой,тот,что на фото;выпускной-синий;резервный со сьёмной катушкой.Помимо сопротивления проверял их,подключая к 12ти вольтам и одев на клапан кусочек трубки на 6,после капнул внутрь вд40.

 Скажу честно,криминального в нём ничего не нашёл.Нашёл неисправность в другом месте.Съезжу в рейс,посмотрю,точно оно или нет-тогда и отпишусь.

Прикрепленные файлы


  • Владимир64 это нравится
MAN TGS 33.430 2011
WMA56WZZ99CM588117 - пришлось сменить савраску
MAN TGS 33.480 2012 6*6
WMA56WZZ9DM608271
-=Чукча не читатель,чукча-писатель=-

Поблагодарили 1 Пользователь:
Владимир64

#4 sla_84

sla_84

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • 15 благодарностей
  • Город24

Отправлено 16 Январь 2017 - 15:36

Всем привет.И снова замерз третий контур,и снова вышла эта ошибка.Прицеп тормозит с опозданием,того и гляди,в ножницы сложит.Отцепляем модуль тормозов прицепа-а она все равно активна +ошибка про неверный сигнал с модуля.Штекер на место-ошибка о неверном сигнале уходит в пассивные,а эта все активна и блокирует модуль.
Вопрос такой-сканер сможет удалить активную ошибку?
Сегодня с парнем разговаривал,говорит,что до зимы у него на СТО модулей прицепа было,как го.на за баней,а уже сейчас ни одного нет,все разобрали.
Вопрос 2:почему так часто замерзает 3 контур и как это исправить.Патрон влагоотделителя менял уже три раза,сейчас wabco,подогрев работает,холодильник на месте.
MAN TGS 33.430 2011
WMA56WZZ99CM588117 - пришлось сменить савраску
MAN TGS 33.480 2012 6*6
WMA56WZZ9DM608271
-=Чукча не читатель,чукча-писатель=-

#5 sla_84

sla_84

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • 15 благодарностей
  • Город24

Отправлено 17 Январь 2017 - 09:37

С блока EBS,а402 который, не идет питание модуля,вернее,0,04v вместо 24. На датчике давления модуля т.п. есть полженные 5v.Клапана работают,проверил подачей питания со штекера х4 блока а402.
Три предохранителя EBS целые,может, еще где есть?
MAN TGS 33.430 2011
WMA56WZZ99CM588117 - пришлось сменить савраску
MAN TGS 33.480 2012 6*6
WMA56WZZ9DM608271
-=Чукча не читатель,чукча-писатель=-

#6 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 678 сообщений
  • 473 благодарностей
  • Город67

Отправлено 17 Январь 2017 - 13:03

С блока EBS,а402 который, не идет питание модуля,вернее,0,04v вместо 24. На датчике давления модуля т.п. есть полженные 5v.Клапана работают,проверил подачей питания со штекера х4 блока а402.
Три предохранителя EBS целые,может, еще где есть?

да, на контактах (х4/4 плюс) и (х4/3 минус) должно быть 16-32В.


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#7 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 678 сообщений
  • 473 благодарностей
  • Город67

Отправлено 17 Январь 2017 - 13:27

вот файл по проверке EBS:

Прикрепленный файл  Список этапов проверки EBS 5.doc   942К   140 Количество загрузок:


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#8 sla_84

sla_84

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • 15 благодарностей
  • Город24

Отправлено 17 Январь 2017 - 13:30

Вот я думаю, может блок не видит модуль как нагрузку, поэтому нет питания.Мерил сопротивление между х4/3 и х4/4-так ничего и не намерил.В самом блоке горелых деталей нет.Прям уныние нападает.
MAN TGS 33.430 2011
WMA56WZZ99CM588117 - пришлось сменить савраску
MAN TGS 33.480 2012 6*6
WMA56WZZ9DM608271
-=Чукча не читатель,чукча-писатель=-

#9 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 678 сообщений
  • 473 благодарностей
  • Город67

Отправлено 17 Январь 2017 - 13:32

Вот я думаю, может блок не видит модуль как нагрузку, поэтому нет питания.Мерил сопротивление между х4/3 и х4/4-так ничего и не намерил.В самом блоке горелых деталей нет.Прям уныние нападает.

питание либо есть, либо его нет (значит сам ЕБС голову дурит)


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#10 sla_84

sla_84

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • 15 благодарностей
  • Город24

Отправлено 17 Январь 2017 - 13:51

Сказать честно, я сам к этому склоняюсь.А если так-то совсем плохо.
MAN TGS 33.430 2011
WMA56WZZ99CM588117 - пришлось сменить савраску
MAN TGS 33.480 2012 6*6
WMA56WZZ9DM608271
-=Чукча не читатель,чукча-писатель=-

#11 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 678 сообщений
  • 473 благодарностей
  • Город67

Отправлено 17 Январь 2017 - 14:02

Сказать честно, я сам к этому склоняюсь.А если так-то совсем плохо.

поставь с такой же рабочей машины и проверь... либо кинь +24 из вне...

сигнал же питания постоянный, какая разница откуда он приходит - от ЕБС или напрямую


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#12 sla_84

sla_84

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • 15 благодарностей
  • Город24

Отправлено 17 Январь 2017 - 14:20

А разве блок с другой машины будет работать?Вроде как прописывать надо.А вот насчет плюса напрямую -завтра попробую.
MAN TGS 33.430 2011
WMA56WZZ99CM588117 - пришлось сменить савраску
MAN TGS 33.480 2012 6*6
WMA56WZZ9DM608271
-=Чукча не читатель,чукча-писатель=-

#13 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 678 сообщений
  • 473 благодарностей
  • Город67

Отправлено 17 Январь 2017 - 14:24

А разве блок с другой машины будет работать?Вроде как прописывать надо.А вот насчет плюса напрямую -завтра попробую.

я же говорю - с ТАКОЙ же, где такая же комплектация, номера на блоках должны быть одинаковые


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#14 sla_84

sla_84

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • 15 благодарностей
  • Город24

Отправлено 17 Январь 2017 - 14:47

Хорошо,попробую.Есть точно такая же машина,даже пробег одинаковый.Как раз сегодня должен с рейса приехать

.


MAN TGS 33.430 2011
WMA56WZZ99CM588117 - пришлось сменить савраску
MAN TGS 33.480 2012 6*6
WMA56WZZ9DM608271
-=Чукча не читатель,чукча-писатель=-

#15 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 678 сообщений
  • 473 благодарностей
  • Город67

Отправлено 17 Январь 2017 - 16:39

Хорошо,попробую.Есть точно такая же машина,даже пробег одинаковый.Как раз сегодня должен с рейса приехать.

пробуй.

если будешь внешний + давать, кидай его через пред 15А, только от ЕБС провод 73326 вообще отсоедини.


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#16 sla_84

sla_84

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • 15 благодарностей
  • Город24

Отправлено 18 Январь 2017 - 13:29

Писал с телефона по дороге домой,дома цепляется к wifi и меняется IP.После этого требуется еще раз войти.Короче,пытался скопировать,чтобы не потерять сообщение,поэтому муть получилась :ab:

Отцепил от блока ебс провод x4/4 подал плюс от клеммы 15.ЕБС начал ругаться на кз на +U.

+24 появляется на этом проводе при включеном зажигании только после нажатия педали тормоза,исчезает через 25 секунд бездействия.

Управление клапанами модуля минусом,прижался ухом к модулю,благо он чистый,помощник тормоз нажимает,клапана щелкают.А ошибка активна.
Через какое-то время включаю зажигание-ушла в пассивные.
Я был счастлив.
Мутная схема этот ебс.

Да,ещё сегодня сделал ресивер на третий контур из старого огнетушителя.Зацепил между четырехконтурником и клапаном регулировки давления 3го контура.Поставил вертикально на раму перед средней осью,клапан огнетушителя будет клапаном слива конденсата.Завтра сфотаю и скину


MAN TGS 33.430 2011
WMA56WZZ99CM588117 - пришлось сменить савраску
MAN TGS 33.480 2012 6*6
WMA56WZZ9DM608271
-=Чукча не читатель,чукча-писатель=-

#17 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 678 сообщений
  • 473 благодарностей
  • Город67

Отправлено 18 Январь 2017 - 13:36

оявляется только при клапанами минусом,прижался ухом к модулю,благо он чистый,помощник тормоз нажимает,клапана щелкают.А ошибка активна.
Через какое-то время включаю зажигание-ушла в пассивные.
Я был счастлив.
Мутная схема этот ебс.

так что сделал? не понятно ничего


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#18 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 678 сообщений
  • 473 благодарностей
  • Город67

Отправлено 18 Январь 2017 - 13:55

вот оно чё, значит питание не постоянное.

Так в чем собака была зарыла?

этот файл читал:

http://xn----8sb8abg...mogite/?p=21019


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#19 sla_84

sla_84

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • 15 благодарностей
  • Город24

Отправлено 18 Январь 2017 - 14:00

А я не знаю,где собака порылась!!!Просто ушла в пассивные,и все тут.Как,впрочем,и в прошлые разы.


MAN TGS 33.430 2011
WMA56WZZ99CM588117 - пришлось сменить савраску
MAN TGS 33.480 2012 6*6
WMA56WZZ9DM608271
-=Чукча не читатель,чукча-писатель=-

#20 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 678 сообщений
  • 473 благодарностей
  • Город67

Отправлено 18 Январь 2017 - 14:01

А я не знаю,где собака порылась!!!Просто ушла в пассивные,и все тут.Как,впрочем,и в прошлые разы.

понятно. Ну засекай время через сколько снова этот головняк всплывет... :bu:


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме