Перейти к содержимому


Фотография

Ошибки ZBR 01087-04,01088-04


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Caban77

Caban77

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 1 благодарностей

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 10:04

MAN TGL 2008г. Загорелись одновременно две ошибки ZBR 01087-04, 01088-04 и перестали работать манометры 1 и 2-го контуров на щитке приборов, по каталогу "неисправен датчик давления контура", подскажите где установлен этот датчик? Или это что-то иное? Машина работает в штатном режиме никаких изменений кроме манометров не произошло.



Поблагодарили 1 Пользователь:
андрей Т

#2 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 183 сообщений
  • 344 благодарностей
  • Город67

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 11:37

MAN TGL 2008г. Загорелись одновременно две ошибки ZBR 01087-04, 01088-04 и перестали работать манометры 1 и 2-го контуров на щитке приборов, по каталогу "неисправен датчик давления контура", подскажите где установлен этот датчик? Или это что-то иное? Машина работает в штатном режиме никаких изменений кроме манометров не произошло.

датчики находятся на осушителе

смотрите проводку от датчиков, у вас обрыв.


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " вот такой кнопочкой Спасибо

 

 


Поблагодарили 1 Пользователь:
Caban77

#3 Caban77

Caban77

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 1 благодарностей

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 18:34

MAN TGL 2008г. Загорелись одновременно две ошибки ZBR 01087-04, 01088-04 и перестали работать манометры 1 и 2-го контуров на щитке приборов, по каталогу "неисправен датчик давления контура", подскажите где установлен этот датчик? Или это что-то иное? Машина работает в штатном режиме никаких изменений кроме манометров не произошло.

датчики находятся на осушителе

смотрите проводку от датчиков, 

Спасибо, я тоже подумал на обрыв, потому что сразу оба, маловероятно что два датчика сразу выходят из строя одновременно, вот только не знал где их искать.



#4 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 183 сообщений
  • 344 благодарностей
  • Город67

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 20:57

Спасибо, я тоже подумал на обрыв, потому что сразу оба, маловероятно что два датчика сразу выходят из строя одновременно, вот только не знал где их искать.

в ваших кодах ошибок параметр FMI - 04, что говорит об обрыве.

То, что оба датчика стали чудить - облегчит вам поиск. Скорее всего пропала масса (она у них общая, провод 31002) - 90%, или питание - тоже общее (провод 15006), осушитель тоже на нем висит. При условии, что пред F375 (10А) целый. Сначала его проверьте.

Сигнальный провод датчика 1 контура - провод 16101, приходит на зебру на разъем R1, контакт 11.

Сигнальный провод датчика 2 контура - провод 16102, приходит на зебру на разъем R1, контакт 9.

Дальше сигналы по шине I-can поступают на приборку и отображаются на манометрах тормозных контуров.

Если питание поступает и сигнальные цепи тоже исправны, но индикации нет - значит случилась пИчалька.  :bh:


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " вот такой кнопочкой Спасибо

 

 


Поблагодарили 1 Пользователь:
Caban77

#5 sepg

sepg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 07 Июль 2017 - 10:00

Здравствуйте. Помогите пожалуйста: ZBR 01087-04,01088-04, 03201-04

Две из них датчики воздуха 1 и 2 контур. Провода прозвонил-целые, один датчик поставил новый, а приборы не показывают. Что может быть?



#6 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 183 сообщений
  • 344 благодарностей
  • Город67

Отправлено 07 Июль 2017 - 23:27

Здравствуйте. Помогите пожалуйста: ZBR 01087-04,01088-04, 03201-04

Две из них датчики воздуха 1 и 2 контур. Провода прозвонил-целые, один датчик поставил новый, а приборы не показывают. Что может быть?

вот схема (на примере TGS / TGX):

Прикрепленный файл  list 007-22.png   397,59К   14 Количество загрузок:

  • А100 Центральная электрическая сеть
  • А302 Центральный компьютер 2
  • А407 Приборная панель
  • В101 Датчик давления ресивера тормозного контура 1
  • В102 Датчик давления ресивера тормозного контура 2
  • В103 Датчик запаса топлива 1
  • В502 Датчик давления ресивера тормозного контура 3
  • F375 Предохранитель (клемма 15) кабины снаружи
  • G101 Аккумуляторная батарея 2
  • Н108 Контрольная лампа давления ресивера
  • Н149 Контрольная лампа блокировки кабины
  • Р102 Индикатор давления ресивера тормозного контура 1
  • Р103 Индикатор давления ресивера тормозного контура 2
  • Р104 Индикатор запаса топлива
  • R107 Осушитель воздуха
  • 5198 Выключатель блокировки кабины справа
  • 5199 Выключатель блокировки кабины слева
  • Х1544 Штекерное соединение Рама III
  • Х1557 Штекерное соединение Рама слева
  • Х1644 Точка массы кабины рядом с центральной электрической сетью
  • Х3437 Штекерное соединение Рама II
  • 1 ТРМ
  • 2 ECAS

и читайте предыдущее мое сообщение...


  • sepg это нравится

MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " вот такой кнопочкой Спасибо

 

 


Поблагодарили 1 Пользователь:
sepg

#7 sepg

sepg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 10 Июль 2017 - 08:37

 

Здравствуйте. Помогите пожалуйста: ZBR 01087-04,01088-04, 03201-04

Две из них датчики воздуха 1 и 2 контур. Провода прозвонил-целые, один датчик поставил новый, а приборы не показывают. Что может быть?

вот схема (на примере TGS / TGX):

attachicon.giflist 007-22.png

  • А100 Центральная электрическая сеть
  • А302 Центральный компьютер 2
  • А407 Приборная панель
  • В101 Датчик давления ресивера тормозного контура 1
  • В102 Датчик давления ресивера тормозного контура 2
  • В103 Датчик запаса топлива 1
  • В502 Датчик давления ресивера тормозного контура 3
  • F375 Предохранитель (клемма 15) кабины снаружи
  • G101 Аккумуляторная батарея 2
  • Н108 Контрольная лампа давления ресивера
  • Н149 Контрольная лампа блокировки кабины
  • Р102 Индикатор давления ресивера тормозного контура 1
  • Р103 Индикатор давления ресивера тормозного контура 2
  • Р104 Индикатор запаса топлива
  • R107 Осушитель воздуха
  • 5198 Выключатель блокировки кабины справа
  • 5199 Выключатель блокировки кабины слева
  • Х1544 Штекерное соединение Рама III
  • Х1557 Штекерное соединение Рама слева
  • Х1644 Точка массы кабины рядом с центральной электрической сетью
  • Х3437 Штекерное соединение Рама II
  • 1 ТРМ
  • 2 ECAS

и читайте предыдущее мое сообщение...

 

спасибо, проблема была в сигналах.


  • sepg это нравится

#8 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 183 сообщений
  • 344 благодарностей
  • Город67

Отправлено 10 Июль 2017 - 23:41

спасибо, проблема была в сигналах.

лично я не вижу связи между одним и другим.

А какая модель у вас?


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " вот такой кнопочкой Спасибо

 

 


Поблагодарили 1 Пользователь:
sepg

#9 sepg

sepg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 13 Июль 2017 - 08:29

спасибо, проблема была в сигналах.

лично я не вижу связи между одним и другим.

А какая модель у вас?

MAN TGA 33.350 . замыкали сигналы, перегорал предохранитель ( F4 вроди ), а он оказывается отвечает не только за сигналы но и за блокировку и за датчики давления. Все методом " тыка" !!!

В любом случае спасибо за помощь.



#10 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 183 сообщений
  • 344 благодарностей
  • Город67

Отправлено 13 Июль 2017 - 09:42

MAN TGA 33.350 . замыкали сигналы, перегорал предохранитель ( F4 вроди ), а он оказывается отвечает не только за сигналы но и за блокировку и за датчики давления. Все методом " тыка" !!!

В любом случае спасибо за помощь.

ну я вам на схемах tgs/tgx показывал, у тга часто схемы отличаются. Посмотрю на досуге, самому интересно. Если не трудно, какой точно номер преда и какой номинал меняли?

и год авто какой?


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " вот такой кнопочкой Спасибо

 

 


#11 sepg

sepg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 13 Июль 2017 - 10:13

менял F375 10А. MAN 2007 года. Если его вытащить перестаёт работать блакировка и датчики давления воздуха. 



#12 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 183 сообщений
  • 344 благодарностей
  • Город67

Отправлено 13 Июль 2017 - 11:39

менял F375 10А. MAN 2007 года. Если его вытащить перестаёт работать блакировка и датчики давления воздуха. 

ну я же в сообщении 4 писал,  при условии что "При условии, что пред F375 (10А) целый. Сначала его проверьте."

Да, в схемах ТГА есть отличия. На этом преде F375 висят датчики контуров, моторный тормоз и дудка. А вот блокировка диффа висит на другой цепи, через пред18, F376, 10А.


  • sepg это нравится

MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " вот такой кнопочкой Спасибо

 

 


#13 sepg

sepg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 13 Июль 2017 - 13:09

менял F375 10А. MAN 2007 года. Если его вытащить перестаёт работать блакировка и датчики давления воздуха. 

ну я же в сообщении 4 писал, что" при условии что "При условии, что пред F375 (10А) целый. Сначала его проверьте."

Да, в схемах ТГА есть отличия. На этом преде F375 висят датчики контуров, моторный тормоз и дудка. А вот блокировка диффа висит на другой цепи, через пред18, F376, 10А.

И все же спасибо за помощь. Форум очень помогает!!!!



#14 Канат

Канат

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 1 благодарностей
  • ГородАлматы Казахстан

Отправлено 17 Январь 2018 - 23:38

MAN TGL 2008г. Загорелись одновременно две ошибки ZBR 01087-04, 01088-04 и перестали работать манометры 1 и 2-го контуров на щитке приборов, по каталогу "неисправен датчик давления контура", подскажите где установлен этот датчик? Или это что-то иное? Машина работает в штатном режиме никаких изменений кроме манометров не произошло.

датчики находятся на осушителе

смотрите проводку от датчиков, у вас обрыв.

Доброе время суток. Можете фото скинуть где это осушитель находится? Спасибо



#15 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 183 сообщений
  • 344 благодарностей
  • Город67

Отправлено 18 Январь 2018 - 00:01

Доброе время суток. Можете фото скинуть где это осушитель находится? Спасибо

а вы что никогда картридж осушителя не меняли?

да и находиться он может в разных местах...

тут смотрите:

http://форум-ман.рф/...мена +осушителя


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " вот такой кнопочкой Спасибо

 

 


#16 Канат

Канат

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 1 благодарностей
  • ГородАлматы Казахстан

Отправлено 19 Январь 2018 - 20:21

Спасибо.Понял.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме