MAN TGL 2008г. Загорелись одновременно две ошибки ZBR 01087-04, 01088-04 и перестали работать манометры 1 и 2-го контуров на щитке приборов, по каталогу "неисправен датчик давления контура", подскажите где установлен этот датчик? Или это что-то иное? Машина работает в штатном режиме никаких изменений кроме манометров не произошло.

Ошибки ZBR 01087-04,01088-04
#1
Отправлено 18 Октябрь 2016 - 10:04
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#2
Отправлено 18 Октябрь 2016 - 11:37
MAN TGL 2008г. Загорелись одновременно две ошибки ZBR 01087-04, 01088-04 и перестали работать манометры 1 и 2-го контуров на щитке приборов, по каталогу "неисправен датчик давления контура", подскажите где установлен этот датчик? Или это что-то иное? Машина работает в штатном режиме никаких изменений кроме манометров не произошло.
датчики находятся на осушителе
смотрите проводку от датчиков, у вас обрыв.
D2066 LF02, "совок" 8x4 подписчик " АВТО-Ревю "
не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения.
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#3
Отправлено 18 Октябрь 2016 - 18:34
MAN TGL 2008г. Загорелись одновременно две ошибки ZBR 01087-04, 01088-04 и перестали работать манометры 1 и 2-го контуров на щитке приборов, по каталогу "неисправен датчик давления контура", подскажите где установлен этот датчик? Или это что-то иное? Машина работает в штатном режиме никаких изменений кроме манометров не произошло.
датчики находятся на осушителе
смотрите проводку от датчиков,
Спасибо, я тоже подумал на обрыв, потому что сразу оба, маловероятно что два датчика сразу выходят из строя одновременно, вот только не знал где их искать.
#4
Отправлено 18 Октябрь 2016 - 20:57
Спасибо, я тоже подумал на обрыв, потому что сразу оба, маловероятно что два датчика сразу выходят из строя одновременно, вот только не знал где их искать.
в ваших кодах ошибок параметр FMI - 04, что говорит об обрыве.
То, что оба датчика стали чудить - облегчит вам поиск. Скорее всего пропала масса (она у них общая, провод 31002) - 90%, или питание - тоже общее (провод 15006), осушитель тоже на нем висит. При условии, что пред F375 (10А) целый. Сначала его проверьте.
Сигнальный провод датчика 1 контура - провод 16101, приходит на зебру на разъем R1, контакт 11.
Сигнальный провод датчика 2 контура - провод 16102, приходит на зебру на разъем R1, контакт 9.
Дальше сигналы по шине I-can поступают на приборку и отображаются на манометрах тормозных контуров.
Если питание поступает и сигнальные цепи тоже исправны, но индикации нет - значит случилась пИчалька.
D2066 LF02, "совок" 8x4 подписчик " АВТО-Ревю "
не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#5
Отправлено 07 Июль 2017 - 10:00
Здравствуйте. Помогите пожалуйста: ZBR 01087-04,01088-04, 03201-04
Две из них датчики воздуха 1 и 2 контур. Провода прозвонил-целые, один датчик поставил новый, а приборы не показывают. Что может быть?
#6
Отправлено 07 Июль 2017 - 23:27
Здравствуйте. Помогите пожалуйста: ZBR 01087-04,01088-04, 03201-04
Две из них датчики воздуха 1 и 2 контур. Провода прозвонил-целые, один датчик поставил новый, а приборы не показывают. Что может быть?
вот схема (на примере TGS / TGX):
list 007-22.png 397,59К
27 Количество загрузок:
- А100 Центральная электрическая сеть
- А302 Центральный компьютер 2
- А407 Приборная панель
- В101 Датчик давления ресивера тормозного контура 1
- В102 Датчик давления ресивера тормозного контура 2
- В103 Датчик запаса топлива 1
- В502 Датчик давления ресивера тормозного контура 3
- F375 Предохранитель (клемма 15) кабины снаружи
- G101 Аккумуляторная батарея 2
- Н108 Контрольная лампа давления ресивера
- Н149 Контрольная лампа блокировки кабины
- Р102 Индикатор давления ресивера тормозного контура 1
- Р103 Индикатор давления ресивера тормозного контура 2
- Р104 Индикатор запаса топлива
- R107 Осушитель воздуха
- 5198 Выключатель блокировки кабины справа
- 5199 Выключатель блокировки кабины слева
- Х1544 Штекерное соединение Рама III
- Х1557 Штекерное соединение Рама слева
- Х1644 Точка массы кабины рядом с центральной электрической сетью
- Х3437 Штекерное соединение Рама II
- 1 ТРМ
- 2 ECAS
и читайте предыдущее мое сообщение...
- sepg это нравится
D2066 LF02, "совок" 8x4 подписчик " АВТО-Ревю "
не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#7
Отправлено 10 Июль 2017 - 08:37
Здравствуйте. Помогите пожалуйста: ZBR 01087-04,01088-04, 03201-04
Две из них датчики воздуха 1 и 2 контур. Провода прозвонил-целые, один датчик поставил новый, а приборы не показывают. Что может быть?
вот схема (на примере TGS / TGX):
- А100 Центральная электрическая сеть
- А302 Центральный компьютер 2
- А407 Приборная панель
- В101 Датчик давления ресивера тормозного контура 1
- В102 Датчик давления ресивера тормозного контура 2
- В103 Датчик запаса топлива 1
- В502 Датчик давления ресивера тормозного контура 3
- F375 Предохранитель (клемма 15) кабины снаружи
- G101 Аккумуляторная батарея 2
- Н108 Контрольная лампа давления ресивера
- Н149 Контрольная лампа блокировки кабины
- Р102 Индикатор давления ресивера тормозного контура 1
- Р103 Индикатор давления ресивера тормозного контура 2
- Р104 Индикатор запаса топлива
- R107 Осушитель воздуха
- 5198 Выключатель блокировки кабины справа
- 5199 Выключатель блокировки кабины слева
- Х1544 Штекерное соединение Рама III
- Х1557 Штекерное соединение Рама слева
- Х1644 Точка массы кабины рядом с центральной электрической сетью
- Х3437 Штекерное соединение Рама II
- 1 ТРМ
- 2 ECAS
и читайте предыдущее мое сообщение...
спасибо, проблема была в сигналах.
- sepg это нравится
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#9
Отправлено 13 Июль 2017 - 08:29
спасибо, проблема была в сигналах.
лично я не вижу связи между одним и другим.
А какая модель у вас?
MAN TGA 33.350 . замыкали сигналы, перегорал предохранитель ( F4 вроди ), а он оказывается отвечает не только за сигналы но и за блокировку и за датчики давления. Все методом " тыка" !!!
В любом случае спасибо за помощь.
- sepg это нравится
#10
Отправлено 13 Июль 2017 - 09:42
MAN TGA 33.350 . замыкали сигналы, перегорал предохранитель ( F4 вроди ), а он оказывается отвечает не только за сигналы но и за блокировку и за датчики давления. Все методом " тыка" !!!
В любом случае спасибо за помощь.
ну я вам на схемах tgs/tgx показывал, у тга часто схемы отличаются. Посмотрю на досуге, самому интересно. Если не трудно, какой точно номер преда и какой номинал меняли?
и год авто какой?
- sepg это нравится
D2066 LF02, "совок" 8x4 подписчик " АВТО-Ревю "
не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения.
#11
Отправлено 13 Июль 2017 - 10:13
менял F375 10А. MAN 2007 года. Если его вытащить перестаёт работать блакировка и датчики давления воздуха.
- sepg это нравится
#12
Отправлено 13 Июль 2017 - 11:39
менял F375 10А. MAN 2007 года. Если его вытащить перестаёт работать блакировка и датчики давления воздуха.
ну я же в сообщении 4 писал, при условии что "При условии, что пред F375 (10А) целый. Сначала его проверьте."
Да, в схемах ТГА есть отличия. На этом преде F375 висят датчики контуров, моторный тормоз и дудка. А вот блокировка диффа висит на другой цепи, через пред18, F376, 10А.
- sepg это нравится
D2066 LF02, "совок" 8x4 подписчик " АВТО-Ревю "
не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения.
#13
Отправлено 13 Июль 2017 - 13:09
менял F375 10А. MAN 2007 года. Если его вытащить перестаёт работать блакировка и датчики давления воздуха.
ну я же в сообщении 4 писал, что" при условии что "При условии, что пред F375 (10А) целый. Сначала его проверьте."
Да, в схемах ТГА есть отличия. На этом преде F375 висят датчики контуров, моторный тормоз и дудка. А вот блокировка диффа висит на другой цепи, через пред18, F376, 10А.
И все же спасибо за помощь. Форум очень помогает!!!!
#14
Отправлено 17 Январь 2018 - 23:38
MAN TGL 2008г. Загорелись одновременно две ошибки ZBR 01087-04, 01088-04 и перестали работать манометры 1 и 2-го контуров на щитке приборов, по каталогу "неисправен датчик давления контура", подскажите где установлен этот датчик? Или это что-то иное? Машина работает в штатном режиме никаких изменений кроме манометров не произошло.
датчики находятся на осушителе
смотрите проводку от датчиков, у вас обрыв.
Доброе время суток. Можете фото скинуть где это осушитель находится? Спасибо
#15
Отправлено 18 Январь 2018 - 00:01
Доброе время суток. Можете фото скинуть где это осушитель находится? Спасибо
а вы что никогда картридж осушителя не меняли?
да и находиться он может в разных местах...
тут смотрите:
http://форум-ман.рф/...мена +осушителя
D2066 LF02, "совок" 8x4 подписчик " АВТО-Ревю "
не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения.
#16
Отправлено 19 Январь 2018 - 20:21
Спасибо.Понял.
#17
Отправлено 05 Март 2018 - 16:09
менял F375 10А. MAN 2007 года. Если его вытащить перестаёт работать блакировка и датчики давления воздуха.
ну я же в сообщении 4 писал, при условии что "При условии, что пред F375 (10А) целый. Сначала его проверьте."
Да, в схемах ТГА есть отличия. На этом преде F375 висят датчики контуров, моторный тормоз и дудка. А вот блокировка диффа висит на другой цепи, через пред18, F376, 10А.
Добрый день! А Вы не могли бы скинуть схему для Man TGA 2001г.в. такая же проблема, не работает манометр одного контура. И еще одна проблема (не по теме) Сиденье водителя само задирается до конца вверх. Клавишей спускаешь, а оно плавно опять подымается. Пассажирское сиденье отключено от воздуха. Спасибо большое за ответы!!!
#18
Отправлено 05 Март 2018 - 16:15
Еще хотел бы уточнить. Ошибка ZBR 01088-01 это высокое давление во 2 контуре? еще раз спасибо!
#19
Отправлено 05 Март 2018 - 18:13
Еще хотел бы уточнить. Ошибка ZBR 01088-01 это высокое давление во 2 контуре? еще раз спасибо!


... (не по теме) Сиденье водителя само задирается до конца вверх. Клавишей спускаешь, а оно плавно опять подымается. Пассажирское сиденье отключено от воздуха. ..
пользуемся поиском форума, потом читаем то, что выдаст...
D2066 LF02, "совок" 8x4 подписчик " АВТО-Ревю "
не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения.
#20
Отправлено 18 Апрель 2018 - 15:18
Скажите , а ZBR 01086-04 - это ост.давление 3 контура , датчик где стоит? на кране ограничителя давления?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных