Перейти к содержанию
vovanbeer

MAN TGA не заводится без подкачки

Рекомендуемые сообщения

vovanbeer

Доброго времени суток. Машина MAN TGA 2007 Двигатель D2066 Common Rail. VIN WMAH06ZZX7W094373

НЕ ЗАВОДИТСЯ без подкачки.

Машину купили месяц назад. Проблем не было. Только иногда появлялась ошибка EDC 0094-02.

На работе двигателя появление ошибки никак не сказывалось, и заводилась и работала нормально. Ошибку расшифровали как низкое давление топлива и т.к. машина до нас стояла 5 месяцев и вообще когда фильтра меняли неизвестно, решили поменять фильтра в сепараторе и на двигателе. После замены фильтров машина заводится только на ручной подкачке. Систему прокачали, воздуха вроде нет. В целях эксперимента в перед сепаратором вставили шланг с грушей накачиваем топливо заводится и работает ОК. Заглушили и через 5 мин уже не заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

насос низкого давления разобрать и посмотреть на наличие износа,попробовать через шланг подать солярку сразу на двигатель,минуя заборник трубопроводы и сепар.Посмотреть как в этом случае будет заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Доброго времени суток. Машина MAN TGA 2007 Двигатель D2066 Common Rail. VIN WMAH06ZZX7W094373

НЕ ЗАВОДИТСЯ без подкачки.

Машину купили месяц назад. Проблем не было. Только иногда появлялась ошибка EDC 0094-02.

На работе двигателя появление ошибки никак не сказывалось, и заводилась и работала нормально. Ошибку расшифровали как низкое давление топлива и т.к. машина до нас стояла 5 месяцев и вообще когда фильтра меняли неизвестно, решили поменять фильтра в сепараторе и на двигателе. После замены фильтров машина заводится только на ручной подкачке. Систему прокачали, воздуха вроде нет. В целях эксперимента в перед сепаратором вставили шланг с грушей накачиваем топливо заводится и работает ОК. Заглушили и через 5 мин уже не заводится.

У меня две мысли:

1. Идет где то подсос воздуха, в следствии чего после заглушки топливо утягивает в бак

2(впринципе тоже самое) микротрещина в крышке блока КСМ. 

Внимательно осмотрите всю топл.систему на наличие запотевания и устраните....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ви rus

Доброго времени суток. Машина MAN TGA 2007 Двигатель D2066 Common Rail. VIN WMAH06ZZX7W094373

НЕ ЗАВОДИТСЯ без подкачки.

Машину купили месяц назад. Проблем не было. Только иногда появлялась ошибка EDC 0094-02.

На работе двигателя появление ошибки никак не сказывалось, и заводилась и работала нормально. Ошибку расшифровали как низкое давление топлива и т.к. машина до нас стояла 5 месяцев и вообще когда фильтра меняли неизвестно, решили поменять фильтра в сепараторе и на двигателе. После замены фильтров машина заводится только на ручной подкачке. Систему прокачали, воздуха вроде нет. В целях эксперимента в перед сепаратором вставили шланг с грушей накачиваем топливо заводится и работает ОК. Заглушили и через 5 мин уже не заводится.

так что было по концовке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Как всегда,загадка :ai: .Ладно у нас практики много по выявлению таких поломок,вы простым владельцам будьте любезны конечное решение проблемы оглашать.

Роман 36 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталийруд

Ребята здравствуйте, помогите пожалуйста, не заводится без подкачки MAN TGA 18440 EURO 5 2007 год, изначально хватнул воздух,подкачал..завёл,заглушил, поменял фильтр тонкой очистки и почистил сеточку подкачки, и начались проблемы, только заглушу, и через пол минуты уже не заводится, немогу найти причину, ошибка 00094-2, на форуме прочитал что надо продуть в блоке подготовки центральную приемную трубку, сегодня начал продувать, долго не получалось, когда продул, то воздух пошёл внизу этой трубки, незнаю привильно ли это, поставил фильтр, закачал, завёл смотрю в бак, идут пузыри маленькие а иногда большие, сел проехался 10 км, тяга есть, ошибка пропала, приехал заглушил, через пол минуты заводить, он не заводится опять..помогите, что дальше делать..???заранее благодарен

Виталийруд понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Ребята здравствуйте, помогите пожалуйста, не заводится без подкачки MAN TGA 18440 EURO 5 2007 год, изначально хватнул воздух,подкачал..завёл,заглушил, поменял фильтр тонкой очистки и почистил сеточку подкачки, и начались проблемы, только заглушу, и через пол минуты уже не заводится, немогу найти причину, ошибка 00094-2, на форуме прочитал что надо продуть в блоке подготовки центральную приемную трубку, сегодня начал продувать, долго не получалось, когда продул, то воздух пошёл внизу этой трубки, незнаю привильно ли это, поставил фильтр, закачал, завёл смотрю в бак, идут пузыри маленькие а иногда большие, сел проехался 10 км, тяга есть, ошибка пропала, приехал заглушил, через пол минуты заводить, он не заводится опять..помогите, что дальше делать..???заранее благодарен

данная ошибка возникает, когда в линии низкого давления - давление ниже 2.5 бара при норме 5-6 бар.

Если система исправна, при пусковой частоте вращения в течение 2 секунд давление должно превысить 3 бар.

ищите подсос воздуха, который явно появился после манипуляций с заменой фильтра

Виталийруд понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталийруд

Вставил грушу в ручную подкачку и завёл на канистре, и всё тоже самое, после пол минуты простоя не заводится, может это быстросёмы я их все трогал на баке, на насосе, рассоиденял сервисной клапан на трубке пластиковой, как найти этот подсос воздуха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Вставил грушу в ручную подкачку и завёл на канистре, и всё тоже самое, после пол минуты простоя не заводится, может это быстросёмы я их все трогал на баке, на насосе, рассоиденял сервисной клапан на трубке пластиковой, как найти этот подсос воздуха?

всё, что вы трогали и рассоединяли - любое может быть причиной. А если через пол минуты уже не заводится, то разгерметизация приличная, что топливо успевает убежать обратно в бак. И зачем вы в трубки полезли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталийруд

топливо до продувки в блоке подготовки убегало очень быстро, сейчас чуть только стечёт и останавливается, полез к трубкам, хотел поменять датчик топлива в баке(заборник), а когда началось всё это, снимал быстросёмы на ручной подкачке....на канистре заводил, того и трогал..пробовал все варианты, думал сам справлюсь, а оказалось всё намного сложнее..эту машину только недавно приобрёл, Man у меня первый раз, в них я новичок, до этого были Камазы..

Accord_1555 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Малый насос.Тннд снимите крышку с него (с торца 4 винта)и посмотрите есть ли выработка в корпусе насоса,если есть,на замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Пузыри в баке перестают появляться после заводки примерно через 5 минут и желательно на оборотах мотор подержать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталийруд

пузыри в баке не перестают и через полчаса работы на оборотах, ещё и ездил 10 км, приехал..смотрю в бак, а они есть, сначала надо разобратся откуда они берутся, стружка присудствовала в блоке подготовки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталийруд

с наноса ручной подкачки идёт трубка в ТННД открутил трубку и увидел там под шестигранник какую то пробку и вроде бы провернул туда назад где то на пол оборота, может там что то нарушил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

топливо до продувки в блоке подготовки убегало очень быстро, сейчас чуть только стечёт и останавливается, полез к трубкам, хотел поменять датчик топлива в баке(заборник), а когда началось всё это, снимал быстросёмы на ручной подкачке....на канистре заводил, того и трогал..пробовал все варианты, думал сам справлюсь, а оказалось всё намного сложнее..эту машину только недавно приобрёл, Man у меня первый раз, в них я новичок, до этого были Камазы..

я когда в последний раз менял сепар и тонкотопливный, машина тоже стала плохо заводиться (т.е. долго, примерно 5-7сек, а было до этого 1сек). И только поездив несколько дней, снова стала быстро заводиться...

поэтому просраться коню надо дать обязательно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitry

Посмотрите в блоке подготовки топлива (там где фильтр тонкой очистки) пластиковую трубку по центру. Может вы её не по резьбе закрутили или треснула она. Если сильно треснула, вообще не заведете.

После замены фильтров может долго заводиться, пока километров 500 не проедете, воздух остается. 

В следующий раз фильтр будете менять, сначала при открытой крышке подкачкой накачайте до верха, потом крышку наживите и опять качайте, когда протечет немного - крышку затягивайте.  Быстрее воздух уйдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Продажные модераторы подчищают!!! Ничего путного не найти!!!

а что за недовольства с наездами? :ac:

здесь на форуме кроме спама ничего не удаляется...

а если что-то не устраивает на форуме, идите к официалам...

alexei, Роман 36 и Миша-СМ понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})