Перейти к содержимому


Фотография

MAN TGA не заводится без подкачки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 vovanbeer

vovanbeer

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 22:14

Доброго времени суток. Машина MAN TGA 2007 Двигатель D2066 Common Rail. VIN WMAH06ZZX7W094373

НЕ ЗАВОДИТСЯ без подкачки.

Машину купили месяц назад. Проблем не было. Только иногда появлялась ошибка EDC 0094-02.

На работе двигателя появление ошибки никак не сказывалось, и заводилась и работала нормально. Ошибку расшифровали как низкое давление топлива и т.к. машина до нас стояла 5 месяцев и вообще когда фильтра меняли неизвестно, решили поменять фильтра в сепараторе и на двигателе. После замены фильтров машина заводится только на ручной подкачке. Систему прокачали, воздуха вроде нет. В целях эксперимента в перед сепаратором вставили шланг с грушей накачиваем топливо заводится и работает ОК. Заглушили и через 5 мин уже не заводится.



#2 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 097 сообщений
  • 135 благодарностей
  • Город38

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 02:27

насос низкого давления разобрать и посмотреть на наличие износа,попробовать через шланг подать солярку сразу на двигатель,минуя заборник трубопроводы и сепар.Посмотреть как в этом случае будет заводится.



#3 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 470 сообщений
  • 97 благодарностей
  • Город36

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 06:48

Доброго времени суток. Машина MAN TGA 2007 Двигатель D2066 Common Rail. VIN WMAH06ZZX7W094373

НЕ ЗАВОДИТСЯ без подкачки.

Машину купили месяц назад. Проблем не было. Только иногда появлялась ошибка EDC 0094-02.

На работе двигателя появление ошибки никак не сказывалось, и заводилась и работала нормально. Ошибку расшифровали как низкое давление топлива и т.к. машина до нас стояла 5 месяцев и вообще когда фильтра меняли неизвестно, решили поменять фильтра в сепараторе и на двигателе. После замены фильтров машина заводится только на ручной подкачке. Систему прокачали, воздуха вроде нет. В целях эксперимента в перед сепаратором вставили шланг с грушей накачиваем топливо заводится и работает ОК. Заглушили и через 5 мин уже не заводится.

У меня две мысли:

1. Идет где то подсос воздуха, в следствии чего после заглушки топливо утягивает в бак

2(впринципе тоже самое) микротрещина в крышке блока КСМ. 

Внимательно осмотрите всю топл.систему на наличие запотевания и устраните....


WMAN13ZZ5AY238891


#4 ви rus

ви rus

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • 12 благодарностей

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 16:13

Доброго времени суток. Машина MAN TGA 2007 Двигатель D2066 Common Rail. VIN WMAH06ZZX7W094373

НЕ ЗАВОДИТСЯ без подкачки.

Машину купили месяц назад. Проблем не было. Только иногда появлялась ошибка EDC 0094-02.

На работе двигателя появление ошибки никак не сказывалось, и заводилась и работала нормально. Ошибку расшифровали как низкое давление топлива и т.к. машина до нас стояла 5 месяцев и вообще когда фильтра меняли неизвестно, решили поменять фильтра в сепараторе и на двигателе. После замены фильтров машина заводится только на ручной подкачке. Систему прокачали, воздуха вроде нет. В целях эксперимента в перед сепаратором вставили шланг с грушей накачиваем топливо заводится и работает ОК. Заглушили и через 5 мин уже не заводится.

так что было по концовке?


WMAH06ZZ08M503753 


#5 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 097 сообщений
  • 135 благодарностей
  • Город38

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 17:09

Как всегда,загадка :ai: .Ладно у нас практики много по выявлению таких поломок,вы простым владельцам будьте любезны конечное решение проблемы оглашать.


  • Роман 36 это нравится

#6 Виталийруд

Виталийруд

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 24 Ноябрь 2018 - 22:50

Ребята здравствуйте, помогите пожалуйста, не заводится без подкачки MAN TGA 18440 EURO 5 2007 год, изначально хватнул воздух,подкачал..завёл,заглушил, поменял фильтр тонкой очистки и почистил сеточку подкачки, и начались проблемы, только заглушу, и через пол минуты уже не заводится, немогу найти причину, ошибка 00094-2, на форуме прочитал что надо продуть в блоке подготовки центральную приемную трубку, сегодня начал продувать, долго не получалось, когда продул, то воздух пошёл внизу этой трубки, незнаю привильно ли это, поставил фильтр, закачал, завёл смотрю в бак, идут пузыри маленькие а иногда большие, сел проехался 10 км, тяга есть, ошибка пропала, приехал заглушил, через пол минуты заводить, он не заводится опять..помогите, что дальше делать..???заранее благодарен
  • Виталийруд это нравится

#7 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 3 247 сообщений
  • 585 благодарностей
  • Город67

Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 00:15

Ребята здравствуйте, помогите пожалуйста, не заводится без подкачки MAN TGA 18440 EURO 5 2007 год, изначально хватнул воздух,подкачал..завёл,заглушил, поменял фильтр тонкой очистки и почистил сеточку подкачки, и начались проблемы, только заглушу, и через пол минуты уже не заводится, немогу найти причину, ошибка 00094-2, на форуме прочитал что надо продуть в блоке подготовки центральную приемную трубку, сегодня начал продувать, долго не получалось, когда продул, то воздух пошёл внизу этой трубки, незнаю привильно ли это, поставил фильтр, закачал, завёл смотрю в бак, идут пузыри маленькие а иногда большие, сел проехался 10 км, тяга есть, ошибка пропала, приехал заглушил, через пол минуты заводить, он не заводится опять..помогите, что дальше делать..???заранее благодарен

данная ошибка возникает, когда в линии низкого давления - давление ниже 2.5 бара при норме 5-6 бар.

Если система исправна, при пусковой частоте вращения в течение 2 секунд давление должно превысить 3 бар.

ищите подсос воздуха, который явно появился после манипуляций с заменой фильтра


  • Виталийруд это нравится

MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#8 Виталийруд

Виталийруд

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 20:11

Вставил грушу в ручную подкачку и завёл на канистре, и всё тоже самое, после пол минуты простоя не заводится, может это быстросёмы я их все трогал на баке, на насосе, рассоиденял сервисной клапан на трубке пластиковой, как найти этот подсос воздуха?

#9 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 3 247 сообщений
  • 585 благодарностей
  • Город67

Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 21:58

Вставил грушу в ручную подкачку и завёл на канистре, и всё тоже самое, после пол минуты простоя не заводится, может это быстросёмы я их все трогал на баке, на насосе, рассоиденял сервисной клапан на трубке пластиковой, как найти этот подсос воздуха?

всё, что вы трогали и рассоединяли - любое может быть причиной. А если через пол минуты уже не заводится, то разгерметизация приличная, что топливо успевает убежать обратно в бак. И зачем вы в трубки полезли?


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#10 Виталийруд

Виталийруд

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 23:02

топливо до продувки в блоке подготовки убегало очень быстро, сейчас чуть только стечёт и останавливается, полез к трубкам, хотел поменять датчик топлива в баке(заборник), а когда началось всё это, снимал быстросёмы на ручной подкачке....на канистре заводил, того и трогал..пробовал все варианты, думал сам справлюсь, а оказалось всё намного сложнее..эту машину только недавно приобрёл, Man у меня первый раз, в них я новичок, до этого были Камазы..

#11 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 097 сообщений
  • 135 благодарностей
  • Город38

Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 03:45

Малый насос.Тннд снимите крышку с него (с торца 4 винта)и посмотрите есть ли выработка в корпусе насоса,если есть,на замену.



#12 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 097 сообщений
  • 135 благодарностей
  • Город38

Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 03:47

Пузыри в баке перестают появляться после заводки примерно через 5 минут и желательно на оборотах мотор подержать.



#13 Виталийруд

Виталийруд

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 08:37

пузыри в баке не перестают и через полчаса работы на оборотах, ещё и ездил 10 км, приехал..смотрю в бак, а они есть, сначала надо разобратся откуда они берутся, стружка присудствовала в блоке подготовки

#14 Виталийруд

Виталийруд

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 08:49

с наноса ручной подкачки идёт трубка в ТННД открутил трубку и увидел там под шестигранник какую то пробку и вроде бы провернул туда назад где то на пол оборота, может там что то нарушил?

#15 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 3 247 сообщений
  • 585 благодарностей
  • Город67

Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 12:22

топливо до продувки в блоке подготовки убегало очень быстро, сейчас чуть только стечёт и останавливается, полез к трубкам, хотел поменять датчик топлива в баке(заборник), а когда началось всё это, снимал быстросёмы на ручной подкачке....на канистре заводил, того и трогал..пробовал все варианты, думал сам справлюсь, а оказалось всё намного сложнее..эту машину только недавно приобрёл, Man у меня первый раз, в них я новичок, до этого были Камазы..

я когда в последний раз менял сепар и тонкотопливный, машина тоже стала плохо заводиться (т.е. долго, примерно 5-7сек, а было до этого 1сек). И только поездив несколько дней, снова стала быстро заводиться...

поэтому просраться коню надо дать обязательно...


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#16 дима 088

дима 088

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 19 Декабрь 2018 - 22:13

Продажные модераторы подчищают!!! Ничего путного не найти!!!

#17 Dmitry

Dmitry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • 5 благодарностей
  • ГородМосква

Отправлено 19 Декабрь 2018 - 23:55

Посмотрите в блоке подготовки топлива (там где фильтр тонкой очистки) пластиковую трубку по центру. Может вы её не по резьбе закрутили или треснула она. Если сильно треснула, вообще не заведете.

После замены фильтров может долго заводиться, пока километров 500 не проедете, воздух остается. 

В следующий раз фильтр будете менять, сначала при открытой крышке подкачкой накачайте до верха, потом крышку наживите и опять качайте, когда протечет немного - крышку затягивайте.  Быстрее воздух уйдёт.



#18 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 3 247 сообщений
  • 585 благодарностей
  • Город67

Отправлено 20 Декабрь 2018 - 16:51

Продажные модераторы подчищают!!! Ничего путного не найти!!!

а что за недовольства с наездами? :ac:

здесь на форуме кроме спама ничего не удаляется...

а если что-то не устраивает на форуме, идите к официалам...


  • alexei и Роман 36 это нравится

MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме