Перейти к содержанию
Авторизация  
Владимир64

промывка топливной системы CR

Рекомендуемые сообщения

Владимир64

Доброй ночи!
Мужики вопрос такой:
 Приобрел я новые форсунки, морковки, топливный бак. В топливных фильтрах много грязи,стружки нет.(фильтра тоже заменил).

 Думаю как бы новые форсунки не запороть. В планах покрутить стартером мотор не подключая форсунок, чтобы всю грязь выбило, далее снова заменить топливные фильтра и уже установить форсунки.

  Может кто уже делал так? Будет эффект? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Не занимайтесь ерундой.Вы надеюсь знаете для чего нужен коннектор(морковка),для чего и почему он меняется?Внутри коннектора идет подача солярки к форсунке,меняется он при замене форсунок потому что прилегающие концы к форсунке и к соеденителю при затягивании деформируются,тем самым обеспечивают герметичность подачи топлива в форсунку.А снаружи коннектора идет уже обратка и если их не менять то подача может быть не герметична,люди начинают грешить на форсунку(если ищут неисправность путем отключения форсунки по топливу в обратке)меняют форсунку,чек пропадает но не на тот большой пробег а пока форсунка новая работает нормально ,потом опять возникает вопрос о замене форсунки,о коннекторе никто и не думает.Я так понимаю,крутить вы хотите мотор без форсунок,комон реил-переводится как единый путь,с одного энергоаккумулятора(наз рампа)идут трубки,кто не знает,одинаковой длины и в рампе стоят жиклеры,при выпадении которого авто не будет работать ровно.У вас не будет нормального напора соляры для промывки а тем более если соляра будет без форсунки литься в цилиндр,я думаю это будет лишнее.Соблюдайте чистоту рук  при сборке  и помойте двигатель перед заменой форсунок.Всё у вас получится.Грязь можете занести только через концы топ трубок ,в корпусе топ фильтра лазить тряпкой и будоражить эту чачу,скопившуюся на дне не советую никому,на 20 моторе снизу топ фильтра сделано сливное отверстие,откручивая крышку а потом открывая этот слив вы гарантировано не заносите эту грязь пока нет топ фильтра.На вашем же фильтре такого нет(кстати описывайте маркировку мотора и какая топливная система,не у всех есть доступ чтоб расшифровать ваш вин код)Помыть мотор,соблюдать чистоту рук при сборке и желательно чтоб не было сквозняка,отверстие в форсунке 0.2мм так что песчинки достаточно для этого отверстия.У вас всё получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир64

Не занимайтесь ерундой.Вы надеюсь знаете для чего нужен коннектор(морковка),для чего и почему он меняется?Внутри коннектора идет подача солярки к форсунке,меняется он при замене форсунок потому что прилегающие концы к форсунке и к соеденителю при затягивании деформируются,тем самым обеспечивают герметичность подачи топлива в форсунку.А снаружи коннектора идет уже обратка и если их не менять то подача может быть не герметична,люди начинают грешить на форсунку(если ищут неисправность путем отключения форсунки по топливу в обратке)меняют форсунку,чек пропадает но не на тот большой пробег а пока форсунка новая работает нормально ,потом опять возникает вопрос о замене форсунки,о коннекторе никто и не думает.Я так понимаю,крутить вы хотите мотор без форсунок,комон реил-переводится как единый путь,с одного энергоаккумулятора(наз рампа)идут трубки,кто не знает,одинаковой длины и в рампе стоят жиклеры,при выпадении которого авто не будет работать ровно.У вас не будет нормального напора соляры для промывки а тем более если соляра будет без форсунки литься в цилиндр,я думаю это будет лишнее.Соблюдайте чистоту рук  при сборке  и помойте двигатель перед заменой форсунок.Всё у вас получится.Грязь можете занести только через концы топ трубок ,в корпусе топ фильтра лазить тряпкой и будоражить эту чачу,скопившуюся на дне не советую никому,на 20 моторе снизу топ фильтра сделано сливное отверстие,откручивая крышку а потом открывая этот слив вы гарантировано не заносите эту грязь пока нет топ фильтра.На вашем же фильтре такого нет(кстати описывайте маркировку мотора и какая топливная система,не у всех есть доступ чтоб расшифровать ваш вин код)Помыть мотор,соблюдать чистоту рук при сборке и желательно чтоб не было сквозняка,отверстие в форсунке 0.2мм так что песчинки достаточно для этого отверстия.У вас всё получится.

Спасибо за ответ!

Двигатель D2876LF13.

Для чего нужны морковки знаю. Общий принцип работы коммон рейла изучил. 

Дело в том что пришлось менять поршневую из-за топливной(форсунка лила, прогорел поршень).Снимал трубки с рейки, надевал защитные колпачки на штуцера рейки. Так вот два колпачка слетели, и грязь попала внутри на штуцерах. Не знаю что и делать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Продуйте воздухом через соседнее отверстие,ну или сделайте заглушки на рампу,и если их будет штуки 4,тогда будет давление и промоете рампу.Проще тогда её снять и помыть,продуть бензином и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир64

Продуйте воздухом через соседнее отверстие,ну или сделайте заглушки на рампу,и если их будет штуки 4,тогда будет давление и промоете рампу.Проще тогда её снять и помыть,продуть бензином и всё.

Понял, спасибо!

Так и буду действовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  



×
×
  • Создать...
})