Перейти к содержанию
сергей*

Проблема с АКПП

Рекомендуемые сообщения

сергей*

Ребята всем Здравствуйте. Сегодня вылезла такая проблема. Надо было ехать в сервис к диагносту, вкл.заднюю передачу , разверулся. И дальше всё, ни одна передача не вкл. (акпп ман тгл 2007г). На табло были ошибки до этого (из за чего и хотел ехать в сервис) 4172-03. 4152-05.4105.да написал air pressure Do not shift. ГОРИТ КРАСНАЯ Шесерёнка. Подскажите пожалуйста куда копать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

04105 - Данные от переключателя диапазонов
Состояние неисправности: FMI 8
Приоритет 1
В сочетании с символом STOP необходимо остановить двигатель.
Индикация неисправности:
Контрольная лампа коробки передач (H179) горит, а центральная сигнальная лампа (H111) мигает красным цветом.
Проявление неисправности:
Сохраняется последнее действительное значение.
Причина неисправности:
Данные от избирателя режимов ошибочны.
Устранение неисправности:
Проверьте переключатель диапазонов (A434) и его провода или произведите проверку с помощью ПК. Проверку можно прекратить при обнаружении неисправности линии передачи данных (60616) или линии передачи синхронизирующего сигнала (60615).
Измерение сопротивления
Проверьте CAN на наличие других неисправностей, проверьте шину CAN.
Сопротивление на CAN должно составлять 60 Ом - неисправность отсутствует. Если сопротивление составляет примерно 0 Ом, то между CAN H и CAN L присутствует замыкание, если сопротивление составляет 120 Ом, то согласующий резистор или соединение с ним повреждено. Еще более высокое значение сопротивления указывает на поломку CAN или неисправность обоих согласующих резисторов.
Примечание:
Неисправность может возникать, если переключатель диапазонов (A434) установлен в нейтральное положение, и водитель слишком долго удерживает переключатель на рулевой колонке (A429 или A942) в верхнем или нижнем положении. Для устранения данной неисправности, необходимо выполнить сброс клеммы 15.
Перечень шагов проверки:
Проверьте FFR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

04152 - Аналоговая цифровая масса высокоамперного питания
Состояние неисправности: FMI 5 (короткое замыкание на массу) - ваш случай
Приоритет 1
В сочетании с символом STOP необходимо остановить двигатель.
Индикация неисправности:
Контрольная лампа коробки передач (H179) горит, а центральная сигнальная лампа (H111) мигает красным цветом.
Причина неисправности:
Имеет место короткое замыкание на массу на подсоединении ADHMS (аналоговая цифровая масса высокоамперного питания), в результате которого насос длительное время включен и работает до поломки. Выключение зажигания также не приводит к отключению насоса. В результате происходят отключение высокоамперного питания и повреждение ECU (Electric Control Unit)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

04172 - При управлении насосом не наращивается давление
Состояние неисправности: FMI 3 (рассогласование) - ваш случай
Приоритет 1
В сочетании с символом STOP необходимо остановить двигатель.
Индикация неисправности:
Контрольная лампа коробки передач (H179) горит, а центральная сигнальная лампа (H111) мигает красным цветом.
Проявление неисправности:
Нет
Причина неисправности:
При управлении насосом не наращивается давление (идентификация состояния клапана и насоса с помощью абстрагированного сигнала давления в резервуаре).
Устранение неисправности:
Проверить коробку передач на герметичность линий с пентозином, проверить уровень наполнения пентозина, если также индицируется неисправность SPN 04130
Замените блок питания.
Примечание:
Блок питания подлежит замене только по согласованию с компетентным специализированным отделом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей*

Hard спасибо за информацию. Будем искать. Отпишусь обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей*

Hard день добрый. Подозрение на насос в акпп. Скажи пожалуйста когда насос меняешь , систему потом прокачивать надо? И как ? Если знаете подскажите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Hard день добрый. Подозрение на насос в акпп. Скажи пожалуйста когда насос меняешь , систему потом прокачивать надо? И как ? Если знаете подскажите пожалуйста.

я не спец в этих системах. Терпение, знающие и понимающие в Астрониках люди подскажут и объяснят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей*

Понял. Спасибо. Будем ждать. А то в сервисе толком не знают что и как. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей*

Парни всем Здравствуйте. Такая проблема. На акпп постоянно жужжит насос и не откл. В чём может быть причина, кто знает напишите пожалуйста. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Cергей, подозреваю что причина все в тех же погоревших блоках, с АКПП к сожелению(а может к счастью) машинки пока не попадались, поэтому какой блок управляет ею не подскажу, надо тебе к hard67 постучатся, он спец по схемам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей*

Роман привет. Хард тоже сказал что не силён в этих акпп. Сейчас повёз блок акпп к электрику может накавыряет что. В сервисе полный туман. Если что потащу маню в Екатеринбург, там есть спецы. Спасибо. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

сколько не рылся в своём бардаке с инфой (все никак там порядок не наведу), ничего не нашел такого, что может помочь по данным ошибкам. Здесь скорее всего имеет место электрическо-механическая поломка, но в самом коробасе, а не вне его.

У меня есть только то, что вне самого коробаса. Выкладываю, мож кому сгодится.

Общая информация AS-Tronic MAN.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

post-3693-0-35134700-1473322969_thumb.jpg

A100     Центральная электрическая сеть
A143     Блок управления ECAS
A144     Блок управления ретардера
A189     Задний габаритный фонарь слева
A190     Задний габаритный фонарь справа
A302     Центральный процессор 2
A312     Заказной модуль управления
A402     Блок управления EBS
A403     Автомобильный компьютер
A407     Приборная панель
A429     Переключатель на рулевой колонке (Tempomat/коробка передач)
A434     Переключатель диапазона (коробка передач)
A815     Блок управления E14 (на коробке передач)
E102     Фара заднего хода справа
E103     Фара заднего хода слева
F154     Предохранитель коробки передач (клемма 15)
F196     Предохранитель коробки передач (клемма 30)
F314     Предохранитель фар заднего хода, стояночного тормоза, внешнего потребителя
F583     Предохранитель FFR (кл. 15), выключатели/датчики
H179     Контрольная лампа контроля состояния коробки передач
H378     Контрольная лампа FGR/FGB (светодиод)
K250     Реле фар заднего хода
P122     Индикация включенной передачи
X1540   Штекерное соединение — рама I
X1544   Штекерное соединение — рама III
X1559   Штекерное соединение — Двигатель/EDC/коробка передач IV
X1587   Штекерное соединение — соединение штепсельной розетки прицепа 2
X1642   Точка массы кабины позади приборного щитка
X1644   Точка массы кабины рядом с центральной электрической сетью
X1693   Обжимное соединение провода 60028
X1827   Обжимное соединение провода 31000
X1831   Обжимное соединение провода 60028
X1832   Обжимное соединение провода 60028
X1834   Обжимное соединение провода 71300
X1904   Шпилька M6 (коробка MP)
X1948   Штекерное соединение — двигатель/коробка передач (блок MP)
X200     Диагностическая розетка (MAN-cats)
X2002   Штекерное соединение — средняя стойка кузова, переключатель предварительной установки
X2542   Распределитель потенциала 21-контактный провод 58000
X2544   Распределитель потенциала 21-контактный К-провод

blrt     сине-красный
blws    сине-белый
blge    сине-желтый
gebl    желто-синий

A     Датчик частоты вращения
B     Регулятор сцепления

1     Быстрое закрытие сцепления (Y14)
2     Масса электромагнитных клапанов с быстрым открытием (Y14, Y16)
3     Быстрое открытие сцепления (Y16)
4     Медленное открытие сцепления (Y17)
5     Масса электромагнитных клапанов с медленным открытием (Y15, Y17)
6     Медленное закрытие сцепления (Y15)
7     Масса датчика движения
8     Сигнал датчика движения
9     Электропитание датчика перемещения 5 вольт
10   Электропитание датчика частоты вращения
11   Сигнал датчика частоты вращения
12   Масса датчика частоты вра
щения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

и еще: АС-Троники тоже бывают разные

то, что я выше выложил - это для ZF AS Tronic mid, а коды ошибок у Сергея для ZF AS Tronic lite.

об AS-Tronic.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей*

Hard спасибо. Сегодня отвёз мозги с акпп, нашли кз в нём. Не знаю получится починить или нет. Б.у. в калине нашёл , но чегото очкую . Купить ьоже с кз. Спасибо парни. Отпишусь обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

думаю победишь и этот блок, походу электронщик у тебя толковый, все блоки тебе по восстановил, осталось за малым..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей*

Роман время покажет. Но чего то там сложно. Всё гелем залито. Он тоже пока думает браться или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vadim951k

не пойму по работе коробки, машина tgl 8.210 коробка автомат zf ecolite 6 as850. Когда останавливаюсь в гору например на светофоре машина катится назад приходится держать тормоз либо стоять на ручнике, должно ли быть так? просто на легковой машине такой проблемы нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

не пойму по работе коробки, машина tgl 8.210 коробка автомат zf ecolite 6 as850. Когда останавливаюсь в гору например на светофоре машина катится назад приходится держать тормоз либо стоять на ручнике, должно ли быть так? просто на легковой машине такой проблемы нет)

во первых, это не автомат, а робот. Сцепление за вас выжимает и передачи переключает автоматика. То есть коробка механическая, но управляется без вашего участия.

post-3693-0-36578500-1507029729_thumb.jpg

А на легковом автомобиле гидромеханический автомат - это гидротрансформатор, блок соленоидов, пакеты планетарных редукторов с фрикционами, принцип работы совсем другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vadim951k

 

не пойму по работе коробки, машина tgl 8.210 коробка автомат zf ecolite 6 as850. Когда останавливаюсь в гору например на светофоре машина катится назад приходится держать тормоз либо стоять на ручнике, должно ли быть так? просто на легковой машине такой проблемы нет)

во первых, это не автомат, а робот. Сцепление за вас выжимает и передачи переключает автоматика. То есть коробка механическая, но управляется без вашего участия.

attachicon.gifzf 6 as-850.JPG

А на легковом автомобиле гидромеханический автомат - это гидротрансформатор, блок соленоидов, пакеты планетарных редукторов с фрикционами, принцип работы совсем другой.

 

ясно, просто дело в том, что в момент когда трогаюсь машина хоть не много но откатывается назад в результате чего происходит рывок, толчек, что не есть хорошо, каждый раз приостановке дергать ручник как то думаю не правильно. кто как поступает в этом случае? может есть еще какие функции о которых я не знаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ergerg

АКПП , начинает трогается при 1200 оборотов . Держишь на 1200 потом резкий подрыв , вчера свернуло болты на карданный отъезжал после загрузки . Что можно сделать и в чем причина ? Как лечить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ден34

Здравствуйте! Расскажите пожалуйста про as tronik lite, сколько она ходит, и что лучше мкпп или акпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dubok

Доброго времени суток . 

Есть проблема с АКПП  6as850. Стала в нетраль и не переключается . Ман сервис от  дигностировал . Результат неисправен блок управления. 

Новый 300 т.р. Не рассматриваю. Есть хороший специалист , но не берется плата залита гелем в этом трудность.

Есть мысли как решить данную проблему???? .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})