Перейти к содержанию
MAN 8180

Перегрев двигателя.

Рекомендуемые сообщения

MAN 8180

Скажите пожалуйста МАН ТГЛ 8.180 стал греться при затяжном подъеме. Раньше такого не было. Сначала грешил на жару. Теперь ночью +24 по трассе все хорошо только начинает двигаться на подъем, где разогнаться нет возможности, обороты 1500, а температура потихоньку раз и начинает подрастать, доходит до красной зоны компьютер пишет сообщение, я останавливаюсь, стою на холостых до нормализации температуры, лезу дальше, на горку выехал по ровному все ок. Машину не перегружаю.   Вообще дело не в весе. 

 

И еще чтоб два раза не отвлекать, что можем издавать такой пищаще-зуммирующий звук при повороте ключа на старт, в районе между насосом высокого давления и головкой блока где крепиться рычаг КПП.

 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис30

Промывка радиаторов , обязательно со снятием .

Такая же проблема в затяжных подъемах, радиаторы снимал мыл, термостаты менял, вискомуфту менял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Скажите пожалуйста МАН ТГЛ 8.180 стал греться при затяжном подъеме. Раньше такого не было. Сначала грешил на жару. Теперь ночью +24 по трассе все хорошо только начинает двигаться на подъем, где разогнаться нет возможности, обороты 1500, а температура потихоньку раз и начинает подрастать, доходит до красной зоны компьютер пишет сообщение, я останавливаюсь, стою на холостых до нормализации температуры, лезу дальше, на горку выехал по ровному все ок. Машину не перегружаю.   Вообще дело не в весе. 

 

И еще чтоб два раза не отвлекать, что можем издавать такой пищаще-зуммирующий звук при повороте ключа на старт, в районе между насосом высокого давления и головкой блока где крепиться рычаг КПП.

 

Спасибо.

Пищит ЭПРОМ, а по поводу тщательной промывки полностью согласен с Евгеньичем, так же обратите внимание на работу вискомуфты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN 8180

Что такое "ЭПРОМ", и почему раньше не пищало, что могло измениться. Вискомуфта и радиатор в порядке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
malamut

Ну меня тоже стал греться,но в пределах нормы,не до красного,а вот вискомуфта как-то непонятно работает,на холодную гоняет потом после 60гр в свободном и в 85гр как положено переодично.Компрессор кляцать задолбал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

это нормально когда при запуске вискомуфта на полную мощность, так же нормально что при 65 она свободно крутится и конечно хорошо что при 85 она периодически включается, все как положено и при жаре 35 градусов может подниматся температура градусов до 95 при больших нагрузках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN 8180

Рассыпалась вискомуфта, купил другую оригинал, но б/у рабочая, а машина греется. Есть версия что не в вискомуфте дело. Радиатор промытый, тосол новый 10 тыс только намотал. Из вариантов помпа и термостат. Или есть другие варианты? И ещё вопрос если вискомуфту зашлинтовать что-бы постоянно крутилась не будет каких-либо проблем. Так хочу исключить её из уравнения. Не для постоянной езды. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Бывали случаи,что разлеталась зашплинтованая муфта.Да,стоит посмотреть термостат и корпус помпы на наличие кавитации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т

завтра .буду менять радиатор .как +30 и подём  пишет перегрев и так 4 года надоело. +25 нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Горчицу или стоп течь какую нибудь заливали в систему охлаждения ранее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Я не заливал.до меня не знаю.

а цвет антифриза как? может тупо промыть с лимонкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т

Промывал неделю назад промывка Peak.вода слилась не сильно грязная.на следующий день в Воронеж было +30 в бугор грелся. Сегдня поменял радиатор, поеду отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Ждем новостей.

Алексей, придется подождать с результатом испытаний, т.к. у нас ооочень похолодало и щас хоть без радиатора ездий :ap:

андрей Т понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN 8180

Бывали случаи,что разлеталась зашплинтованая муфта.Да,стоит посмотреть термостат и корпус помпы на наличие кавитации.

А как смотреть на кавитацию,тосол слил, помпу снял, и ? Или Вы имеете ввиду последствия в виде раковин на корпусе и крыльчатке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т

Ждем новостей

Всем здравствуйте. Замена радиатора . реально помогла . +30 +32   подъём Жигулёвский .Пятигорск  температура стоит ровно . даже муфта не включалась  . Радует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})