Перейти к содержимому


Фотография

Восстановление постелей блока


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 965 сообщений
  • 120 благодарностей
  • Город38

Отправлено 21 Июль 2016 - 17:34

Давайте поделимся опытом,информацией,адресами,ну и конечно же отзывами по восстановлению постелей блока после проворачивания вкладышей.Имеются несколько блоков,поршней и тд и тп,которые хотелось бы запустить в работу.Жду ваших мнений,заранее спасибо за ответы.



#2 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 418 сообщений
  • 90 благодарностей
  • Город36

Отправлено 22 Июль 2016 - 10:14

MANовский не делал, а вот на КАМАЗовском протачивали, ходил без проблем. Неделю назад D0834 загильзовал себе.


WMAN13ZZ5AY238891


#3 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 965 сообщений
  • 120 благодарностей
  • Город38

Отправлено 22 Июль 2016 - 17:59

Камазовский проще,у него нижник не методом разлома разделен а плоскость к плоскости.А за МАНовский не берутся,очкуют.,да и цена от 40 тыс за работу.А бу блок стоит 100,так что проще блок купить получается.



#4 tlet

tlet

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 04 Январь 2017 - 04:37

Здравствуйте форумчане! Подскажите, стоит ли  проверять  шатунные вкладыши, ведь  на Камазе их меняют уже к 250 тысячам.    



#5 tlet

tlet

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 04 Январь 2017 - 04:39

Да забыл  указать Ман тга 2007 г.в,  двигатель D2066,  пробег 1300 тыс.км 



#6 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 741 сообщений
  • 485 благодарностей
  • Город67

Отправлено 04 Январь 2017 - 07:36

Здравствуйте форумчане! Подскажите, стоит ли  проверять  шатунные вкладыши, ведь  на Камазе их меняют уже к 250 тысячам.    

нашли с чем сравнивать... :ap:


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#7 Marat2

Marat2

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • 2 благодарностей

Отправлено 04 Январь 2017 - 13:23

С "ломанными" бугелями блок восстановить нормально не получится. Кроме этого возможен перегрев бугелей из-за проворота, который никто не сможет определить. Получиться так, что при нагрузке постель и крышку бугеля поведет. Гарантию на сборку никто не даст.  Сейчас лежит такой блок от D2066 после ремонта. Пробовали ремонтировать, наплавили где провернуло. Проточили. Колено зажимает при последнем закручивании (там 3 раза нужно болты закрутить с разным моментом затяжки). В итоге  Блок взяли б/у проверенный. Не теряйте время, берите другой блок. 



#8 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 965 сообщений
  • 120 благодарностей
  • Город38

Отправлено 04 Январь 2017 - 15:06

Короче тоже заморочился восстановлением блока,сделал приспособу для притирания шейки в размер,которую провернуло(вся ушла в минус на 0.7 десятых)кто не знает,это очень много.Притер а вот вал укладываешь и его зажимает,несоосно получилось.Ребята,не заморачивайтесь такими блоками,проще купить бу.



#9 АндрейTLT163

АндрейTLT163

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 17 Январь 2017 - 15:33

На заводе восстанавливали блоки.Ну это имеет смысл в случае овальности при перегреве.С проворотом в "мясо" опыта небыло,хотя вроде тоже делают,только там ценник уже будет как б/у блок.

#10 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 965 сообщений
  • 120 благодарностей
  • Город38

Отправлено 17 Январь 2017 - 16:29

вот и я думаю,что смысла нет в восстановлении



#11 АндрейTLT163

АндрейTLT163

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 17 Январь 2017 - 16:50

Там если одну-две шейки если только сделать.Помоему шейка выходит где -то 20-30 тыс.

#12 АндрейTLT163

АндрейTLT163

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 17 Январь 2017 - 16:51

А так нет смысла,согласен

#13 amalgama76

amalgama76

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 21 Январь 2017 - 01:48

Форумчане, приветствую! У меня следующий вопрос: Кто-нибудь сталкивался с ремонтом постели под коренной блока двигателя путем проточки постели в размер ремонтного вкладыша? Слышал, что с 2014 года производитель делает ремонтные вкладыши для постели под проточку (внешнюю), под стандарт у коленвала. 



#14 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 965 сообщений
  • 120 благодарностей
  • Город38

Отправлено 21 Январь 2017 - 04:06

Что то я не припоминаю,чтобы программа выдавала такие вкладыши.Я имел в виду МАН.



#15 Motorman

Motorman

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 16 Март 2017 - 18:51

Коллеги, по постелям можно восстановить практически любой блок с гарантией дальнейшей работоспособности. Всё зависит от рук того, кто это делает и какие технологии использует. Самостоятельно в гаражных условиях сделать грамотно не получится. Необходим специальный горизонтально-расточной станок, который имеется у специализированных компаний, занимающихся исключительно восстановлением деталей двигателей. Они есть в Москве, С.Петербурге.

Притирки, наварки и т.п. это не ремонт.

 

В том числе, как правильно заметил amalgama76, с 2014 года есть возможность восстановить блок с "ломаными" (они же "колотые" они же "разрывные") крышками постели коленвала моторов D2066/D2676/D2866/D2876 выпускавшихся с июня 1999 года.

 

Под производителем amalgama76 имел в виду производителя моторных компонентов немецкую компанию KOLBENSCHMIDT, которая предлагает на вторичном рынке решение до недавнего времени не решаемой проблемы в виде коренных вкладышей увеличенных по наружнему диаметру на 0,50мм и имеющих 2 размера по коленвалу - стандартный и ремонтный +0,25мм. Тем самым давая вторую и третью жизнь 6-и цилиндровым блокам MAN.

 

Прикрепленный файл  77682700.JPG   45,5К   13 Количество загрузок:


  • Dmitry и Motorman это нравится

#16 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 965 сообщений
  • 120 благодарностей
  • Город38

Отправлено 16 Март 2017 - 19:03

В экзист забиваю номер и ничего мне не выдает.



#17 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 965 сообщений
  • 120 благодарностей
  • Город38

Отправлено 16 Март 2017 - 19:10

Цена комплекта?



#18 Motorman

Motorman

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 16 Март 2017 - 19:22

exist не показатель совсем. Грузовых деталей вы там практически не найдете.

Обратитесь в московскую Механику, у них есть 1 комплект https://www.motorzon...-kolbenschmidt/

А так, нужно дёргать дистрибьюторов KOLBENSCHMIDT, чтобы привозили себе на склад. ;)


  • Motorman это нравится

#19 юрий-гатчина

юрий-гатчина

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • 1 благодарностей

Отправлено 30 Март 2017 - 23:53

так они и стоят под 20 слишним тысяч комплект+цена расточки блока,итого опять таки проще и быстрее другой взять и не париться


  • Роман 36 это нравится

MAH TGA 18.430 WMAH06ZZX5G179785


#20 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 965 сообщений
  • 120 благодарностей
  • Город38

Отправлено 31 Март 2017 - 02:27

Вот и сводится всё к контрактному блоку.


  • Роман 36 это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме