Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с МКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 134

#1 маклаков

маклаков

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • 2 благодарностей

Отправлено 07 Июль 2016 - 23:18

Добрый вечер, подскажите пожалуйста можно найти отдельно электропневмоклапан на блок управления кпп

 



#2 lelik2109

lelik2109

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • 52 благодарностей

Отправлено 08 Июль 2016 - 08:32

Какой клапан? Какая КПП? № Шасси??

Если тот что снизу, то сейчас идёт рем.комплект в сборе, но можно поискать...

Прикрепленные файлы



#3 Yustas82

Yustas82

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • 3 благодарностей

Отправлено 08 Июль 2016 - 10:56

Можно, есть такие. Цена - 6500 рублей. 

Прикрепленные файлы



#4 маклаков

маклаков

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • 2 благодарностей

Отправлено 08 Июль 2016 - 22:15

мкпп zf181 сверху на кпп стоит блок переключения рядов и половинок, в нем 5 клапанов, сам блок управления стоит 50т.р, но говорят, что можно найти отдельно клапан.



#5 Yustas82

Yustas82

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • 3 благодарностей

Отправлено 09 Июль 2016 - 13:20

такой блок?

Цена - 20000 рублей!

Прикрепленные файлы



#6 маклаков

маклаков

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • 2 благодарностей

Отправлено 09 Июль 2016 - 15:16

в нем стоят клапана их по отдельности можно. 



#7 Yustas82

Yustas82

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • 3 благодарностей

Отправлено 09 Июль 2016 - 17:33

Остался один такой, хочу продать целиком. Привезен с Германии.



#8 bansai

bansai

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • 1 благодарностей
  • ГородАрхангельск

Отправлено 17 Июль 2016 - 14:51

Кпп механика, перестал переключатся высший и низший диапазон, перестали переключатся половинки. На дисплее индикация работает, но движений в коробке никаких. воздух на кпп приходит. что может быть такое? ошибок по коробке нет


MAN TGA 26.413 2004г


#9 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 648 сообщений
  • 469 благодарностей
  • Город67

Отправлено 17 Июль 2016 - 15:29

Кпп механика, перестал переключатся высший и низший диапазон, перестали переключатся половинки. На дисплее индикация работает, но движений в коробке никаких. воздух на кпп приходит. что может быть такое? ошибок по коробке нет

ну а в нижнем диапазоне 1,2,3,4 передачи включаются?

привод кпп - гидро или тросы?


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#10 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 648 сообщений
  • 469 благодарностей
  • Город67

Отправлено 17 Июль 2016 - 15:51

если на дисплее индикация работает, значит к тумблерам на "мешалке" претензий нет, там всё исправно.

скорее всего проблема в цепях исполнительных механизмов, отвечающих за выбор рядов и половинок.

А на дисплее горит индикация "нейтралки"?


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#11 bansai

bansai

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • 1 благодарностей
  • ГородАрхангельск

Отправлено 17 Июль 2016 - 20:52

 

Кпп механика, перестал переключатся высший и низший диапазон, перестали переключатся половинки. На дисплее индикация работает, но движений в коробке никаких. воздух на кпп приходит. что может быть такое? ошибок по коробке нет

ну а в нижнем диапазоне 1,2,3,4 передачи включаются?

привод кпп - гидро или тросы?

 

привод гидро. передачи переключаются нормально. если вручную переключить в высший диапазон то и 5,6,7,8 переключаются


MAN TGA 26.413 2004г


#12 bansai

bansai

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • 1 благодарностей
  • ГородАрхангельск

Отправлено 17 Июль 2016 - 20:54

если на дисплее индикация работает, значит к тумблерам на "мешалке" претензий нет, там всё исправно.

скорее всего проблема в цепях исполнительных механизмов, отвечающих за выбор рядов и половинок.

А на дисплее горит индикация "нейтралки"?

на дисплее отображается все и нейтралка и передачи и когда клавиши диапазона и половинок переключаешь.


MAN TGA 26.413 2004г


#13 bansai

bansai

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • 1 благодарностей
  • ГородАрхангельск

Отправлено 17 Июль 2016 - 20:56

на фишке которая идет на клапана нет ни одном на проводе питания, все звонятся на минус


MAN TGA 26.413 2004г


#14 bansai

bansai

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • 1 благодарностей
  • ГородАрхангельск

Отправлено 17 Июль 2016 - 22:38

возможно связано или нет, но одновременно с этой проблемой еще и перестал стартер крутить


MAN TGA 26.413 2004г


#15 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 648 сообщений
  • 469 благодарностей
  • Город67

Отправлено 17 Июль 2016 - 23:07

возможно связано или нет, но одновременно с этой проблемой еще и перестал стартер крутить

если и стартер еще до кучи, то явно надо прогонять всю проводку от компьютера FFR (PTM).

возможно, что FFR (PTM) накрылся.

и явно должны быть ошибки.

Считывайте все ошибки и сюда выкладывайте.


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#16 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 648 сообщений
  • 469 благодарностей
  • Город67

Отправлено 17 Июль 2016 - 23:27

и у вас установлен блок FFR или PTM ?


  • SergeyS это нравится

MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#17 bansai

bansai

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • 1 благодарностей
  • ГородАрхангельск

Отправлено 18 Июль 2016 - 01:16

 

возможно связано или нет, но одновременно с этой проблемой еще и перестал стартер крутить

если и стартер еще до кучи, то явно надо прогонять всю проводку от компьютера FFR (PTM).

возможно, что FFR (PTM) накрылся.

и явно должны быть ошибки.

Считывайте все ошибки и сюда выкладывайте.

 

FFR 00171-06, 00898-06, 03010-06, 00168-02 активные


MAN TGA 26.413 2004г


#18 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 648 сообщений
  • 469 благодарностей
  • Город67

Отправлено 18 Июль 2016 - 09:35

FFR 00168  -  Напряжение питания аккумуляторов.

Приоритет 3. Индикация только при неподвижном автомобиле, только указание на неисправность, указание по действиям для ошибки не требуется. На неподвижном автомобиле горит сигнальная лампа STOP желтым цветом. Рабочее напряжение меньше чем 16 В.

Устранение неисправности:

С помощью текущего контроля MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала, проверьте предохранители FFR клеммы 15 (F372) и клеммы 30 (F371), проверьте провода, штекерные соединения, функцию замка рулевого колеса (Q101), аккумуляторные батареи, генератор.

Контрольные этапы:

Проведение текущего контроля:

С помощью MAN-cats® II проверьте достоверность сигналов "Клемма 30" и "Клемма 15" (номинальное значение 20-28 В).

Если эти значения правильные, измерьте напряжение.

Измерение напряжения:

Напряжение непосредственно на Pin блока управления X1/2, X1/1 (+) и X1/3 (-). Номинальное значение 20-28 вольт.

Если измеренные (на разъемах блока управления) значения находятся в номинальном диапазоне и, несмотря на это, активна неисправность, замените автомобильный компьютер (A403).


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#19 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 648 сообщений
  • 469 благодарностей
  • Город67

Отправлено 18 Июль 2016 - 09:41

FFR 00898  -  Группа резисторов ограничения максимальной скорости

Приоритет: 5

Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.

Индикация неисправности:

Центральная сигнальная лампа STOP (H111) горит желтым цветом во время движения и стоянки.

Причина неисправности:

От группы резисторов (R134) поступает неправильный сигнал. Как следствие, остается активированной ступень HGB. После следующего включения выбирается ступень HGB 0 (активируется "Ограничение максимальной скорости 1").

Устранение неисправности:

С помощью MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала, проверьте провода: Проверьте интерфейс кузова X1996, штекерные соединения, группу резисторов (R134).

Контрольные этапы:

Проведение текущего контроля:

С помощью MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала "Многоступенчатый вход ограничителя максимальной скорости".

Измерение сопротивления:

автомобильный компьютер - между Pin X2/6 (+) и Pin X1/3 (-): на стороне FFR: прибл. 6,5 кОм, на стороне автомобиля: прибл. 0,511 кОм.

Группа резисторов (R134) – между:

Pin 5 и Pin 7/6: 3,09 кОм

Pin 5 и Pin 3/4: 1,37 кОм

Pin 5 и Pin 2/8: 0,51 кОм

Pin 5 и Pin 1/9: 8,20 кОм

Измерение напряжения:

автомобильный компьютер - между Pin X2/6 (+) и Pin X1/3 (-): прибл. 460 мВ.


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#20 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 648 сообщений
  • 469 благодарностей
  • Город67

Отправлено 18 Июль 2016 - 09:42

FFR 03010  -  Ограничение момента и частоты вращения

Состояние неисправности: FMI 5, 6

Приоритет: 5

Индикация во время движения и остановки автомобиля; только указание на неисправность.

Индикация неисправности:

Центральная сигнальная лампа STOP (H111) горит желтым цветом во время движения и стоянки.

Причина неисправности:

От группы резисторов (R134) поступает неправильный сигнал. Как следствие, остается активированной ступень для диапазона частоты вращения двигателя. При первом включении активируется ступень 0 для диапазона частоты вращения двигателя.

Устранение неисправности:

С помощью текущего контроля MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала, проверьте провода: Проверьте интерфейс FFR X1996, штекерные соединения, группу резисторов (R134).

Контрольные этапы:

Проведение текущего контроля:

С помощью MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала "Многоступенчатый вход ограничения момента и частоты вращения".

Измерение сопротивления:

автомобильный компьютер - между Pin X2/1 (+) и Pin X1/3 (-): на стороне FFR: прибл. 6,5 кОм, на стороне автомобиля: прибл. 0,511 Ом.

Группа резисторов (R134) – между:

Pin 5 и Pin 7/6: 3,09 кОм

Pin 5 и Pin 3/4: 1,37 кОм

Pin 5 и Pin 2/8: 0,51 кОм

Pin 5 и Pin 1/9: 8,20 кОм

Измерение напряжения:

автомобильный компьютер - между Pin X2/1 (+) и Pin X1/3 (-): прибл. 460 мВ.


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме