Перейти к содержимому


Фотография

EDC 03779-01 на Man tgm 18.330


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Artemka

Artemka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 25 Июнь 2016 - 00:29

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Периодически выскакивает ошибка edc 03779-01 (потеря магистрального давления). Заводится нормально. Бывает за поездку в 1000 км не выскакивает совсем, а иногда - только тронулся и сразу появилась при разгоне. В первый момент после того, как высветилась ошибка-кратковременная потеря в мощности(10 секунд). Потом едет нормально. Ошибка пропадает после выключения зажигания. После повторного запуска ошибка в пассиве. Заехал вчера на диагностику в бош центр (загрузил сканы). Проверили слив с обратки- 100 мл в минуту с 6ти цилиндров. Проверили на макс. оборотах двигателя клапан ограничения давления- не пропускает.  Загрузка блока дозирования-5,9% на холостых. Диагностика показала, что ошибка выскочила при давлении в магистрали 1279 Bar и загрузки блока дозирования 43%. Бош предлагает снимать все форсунки и проверять их на стенде, а также проверять насос и клапан аварийного давления.

Можно ли ограничиться  заменой блока дозирования на насосе и проверкой аварийного клапана для начала как пишут в мануале к машине?

Прикрепленные файлы


  • abandy это нравится

#2 Artemka

Artemka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 25 Июнь 2016 - 13:16

Сегодня был на Ивеко центре, сделали диагностику ( два разгонных теста и замер компрессии). Загрузил фото.

Прикрепленные файлы



#3 Михаил777

Михаил777

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • 22 благодарностей

Отправлено 25 Июнь 2016 - 15:39

Если верить показаниям компрессии то странно как вообще двигатель работает. Норма обычно около 40.



#4 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 224 сообщений
  • 236 благодарностей

Отправлено 25 Июнь 2016 - 21:23

Хорошо бы DLS тест , сделать . Протечка 100мл , основание подозревать форсунки.
Еще , какое максимальное давление дает ТНВД?

#5 Artemka

Artemka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 26 Июнь 2016 - 06:26

Хорошо бы DLS тест , сделать . Протечка 100мл , основание подозревать форсунки.
Еще , какое максимальное давление дает ТНВД?

А что такое DLS тест?



#6 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 932 сообщений
  • 538 благодарностей
  • Город67

Отправлено 26 Июнь 2016 - 12:17

А что такое DLS тест?

покурите форум через поиск, тут про это много раз говорилось и мусолилось


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#7 vlad12330

vlad12330

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 14 Июнь 2018 - 17:56

Добрый день.
Я знаю что это уже обсуждалось 100500раз, но все же, помогите плиз
Man TGL 8.180 ошибка 3779-01
Машина заводится как захочет то с пол оборота то нужно крутить 4-8сек
Ошибка эта была постоянно пока не заменили дозирующий клапан, стало лучше и ошибка стала появляться на холодную когда проедешь 5-10км., а на горячую 2-4км. Но при заводке, на холостом ошибки нету, даже можно крутить мотор в отсечку пофиг.
В ходу едешь тнвд качает до 1550бар и как только ошибка то сразу падает к 800бар
Насос низкого давление при этом держит 5-5.4бар, во время ошибки не проседает

Прикрепленные файлы



#8 Чамзинка

Чамзинка

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • 6 благодарностей
  • Городчамзинка

Отправлено 15 Июнь 2018 - 01:10

ошибка 3779-01, у меня такая была на мане тгс 360, появлялась на холостых под горку иногда, заглушишь, заведешь и ошибка пропадает. вылечил заменой датчика MProp, два месяца проблем нет.


MAN  TGS   19.360   2012

WMA06WZZ1DW176175


#9 vlad12330

vlad12330

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 15 Июнь 2018 - 08:57

Именно его я заменил и стало лучше.
Ошибка стала появляться в ходу, а на холостом чисто. До замены его ошибка была постоянная

#10 vlad12330

vlad12330

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 15 Июнь 2018 - 08:59

Снимал трубку с аварийного клапана на рампе, на холостом чисто, та и когда газуешь также

#11 vlad12330

vlad12330

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 18 Июнь 2018 - 06:24

В голову вкручивается клапан обратки, он у меня не держит. Может это он так мозг выносит ?

#12 SergeyS

SergeyS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • 2 благодарностей

Отправлено 03 Июль 2018 - 16:50

Добрый день.
Я знаю что это уже обсуждалось 100500раз, но все же, помогите плиз
Man TGL 8.180 ошибка 3779-01
Машина заводится как захочет то с пол оборота то нужно крутить 4-8сек
Ошибка эта была постоянно пока не заменили дозирующий клапан, стало лучше и ошибка стала появляться на холодную когда проедешь 5-10км., а на горячую 2-4км. Но при заводке, на холостом ошибки нету, даже можно крутить мотор в отсечку пофиг.
В ходу едешь тнвд качает до 1550бар и как только ошибка то сразу падает к 800бар
Насос низкого давление при этом держит 5-5.4бар, во время ошибки не проседает

Если после возникновения данной ошибки давление падает на 800 бар, то однозначно неисправен аварийный клапан сброса давления. Именно в его задачу входит после срабатывания поддерживать давление в рампе 800 бар.



#13 Vadim364750

Vadim364750

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 03 Июль 2018 - 22:13

Не занимайтесь ребята лишними вопросами, а снимайте форсунки и на стенд.эта ошибка 03779 по контуру высокого давления, т.е. после ТНВД - рампа и форсунки. Если бы обратный клапан не держал - вы бы двигатель не завели бы. Аварийный клапан тоже крайне надёжен. Одна или более форсунок не держат давление и начинают переливать в обратку. Если ничего не делать -Дальше будет только хуже...

#14 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 455 сообщений
  • 96 благодарностей
  • Город36

Отправлено 17 Декабрь 2018 - 21:37

Подниму тему. Ситуация следующая: авто шел по трассе, на заправке(роснефть) заправился 70л и через 10км выскакивает первая ошибка EDC 3779-01, продолжаем путь дальше и тут посыпался весь букет(последовательность не скажу, но в итоге добавились) 3781-01, 3775-02, 3776-01.

Конечно при появлении первой ошибки(падение давления в рейле) сразу упало подозрение на форсунки, но замер обратки показал 25мл/мин, Mprom открыт на 4,5%, аварийный клапан даже ни капнул ни разу , в связи с чем возник вопрос: в чем проблема???  Mprom чудит? 


WMAN13ZZ5AY238891


#15 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 932 сообщений
  • 538 благодарностей
  • Город67

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 20:06

Подниму тему. Ситуация следующая: авто шел по трассе, на заправке(роснефть) заправился 70л и через 10км выскакивает первая ошибка EDC 3779-01, продолжаем путь дальше и тут посыпался весь букет(последовательность не скажу, но в итоге добавились) 3781-01, 3775-02, 3776-01.

Конечно при появлении первой ошибки(падение давления в рейле) сразу упало подозрение на форсунки, но замер обратки показал 25мл/мин, Mprom открыт на 4,5%, аварийный клапан даже ни капнул ни разу , в связи с чем возник вопрос: в чем проблема???  Mprom чудит? 

думаю, что в клапане ограничения давления вся трабла... 75 ошибка об этом говорит (инфа по ней есть на форуме)

по EDC 03776 выкладываю:

Прикрепленный файл  EDC 3776.JPG   79,62К   0 Количество загрузок:

по остальным ошибкам инфа тоже есть... 76, 79, 81 ошибки - это как следствие

дозатор, думаю, тут не при чем...


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


Поблагодарили 1 Пользователь:
Роман 36

#16 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 455 сообщений
  • 96 благодарностей
  • Город36

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 20:49

Докладываю о работе: Как уже видно из первого сообщения были произведены замеры обратки с форсунок и редукционного клапана, проверены штекерные соединения, после пробного выезда в момент второго разгона опять выскочили ошибки,в тот момент успел краем глаза заметить падение давления в низконапорной части до 1,7 причем  до выключения зажигания и после нового включения замечено было положение Mprom 20%, после нескольких включений упало на 0. Далее поменяны все фильтра, продуты и промыты все топливовпроводы, залита новая соляра, обработаны штекерные соединения. После выезда все внорме! Ведем наблюдение....


WMAN13ZZ5AY238891


#17 Jaroslavas

Jaroslavas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • 7 благодарностей
  • ГородVilnius

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 21:45

Докладываю о работе: Как уже видно из первого сообщения были произведены замеры обратки с форсунок и редукционного клапана, проверены штекерные соединения, после пробного выезда в момент второго разгона опять выскочили ошибки,в тот момент успел краем глаза заметить падение давления в низконапорной части до 1,7 причем  до выключения зажигания и после нового включения замечено было положение Mprom 20%, после нескольких включений упало на 0. Далее поменяны все фильтра, продуты и промыты все топливовпроводы, залита новая соляра, обработаны штекерные соединения. После выезда все внорме! Ведем наблюдение....

Dolzhna byla soputstvovat oshibka EDC 0094 - 02



#18 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 455 сообщений
  • 96 благодарностей
  • Город36

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 21:48

Докладываю о работе: Как уже видно из первого сообщения были произведены замеры обратки с форсунок и редукционного клапана, проверены штекерные соединения, после пробного выезда в момент второго разгона опять выскочили ошибки,в тот момент успел краем глаза заметить падение давления в низконапорной части до 1,7 причем  до выключения зажигания и после нового включения замечено было положение Mprom 20%, после нескольких включений упало на 0. Далее поменяны все фильтра, продуты и промыты все топливовпроводы, залита новая соляра, обработаны штекерные соединения. После выезда все внорме! Ведем наблюдение....

Dolzhna byla soputstvovat oshibka EDC 0094 - 02

Тоже так думал, но ее небыло как ни странно! Может только из за того что падение давления было лишь на какую то секунду. :bw:


WMAN13ZZ5AY238891


#19 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 932 сообщений
  • 538 благодарностей
  • Город67

Отправлено 19 Декабрь 2018 - 13:13

Dolzhna byla soputstvovat oshibka EDC 0094 - 02

Тоже так думал, но ее небыло как ни странно! Может только из за того что падение давления было лишь на какую то секунду. :bw:

да, 94 ошибка явно сразу бы указала на низкотопливную часть...

думаю, что если бы ничего не предпринималось по ремонту, она бы вылезла точно...

а в пассиве не было 94? может был момент, когда низкое давление провалилось для ее сработки, а потом пробило в норму...

 

ну а так неслабо парафина залили вам на заправке :ai:


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#20 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 455 сообщений
  • 96 благодарностей
  • Город36

Отправлено 20 Декабрь 2018 - 20:25

Тоже так думал, но ее небыло как ни странно! Может только из за того что падение давления было лишь на какую то секунду. :bw:

да, 94 ошибка явно сразу бы указала на низкотопливную часть...

думаю, что если бы ничего не предпринималось по ремонту, она бы вылезла точно...

а в пассиве не было 94? может был момент, когда низкое давление провалилось для ее сработки, а потом пробило в норму...

 

ну а так неслабо парафина залили вам на заправке :ai:

В том то и дело что все до одной ошибки выписал тут  и 94 небыло. С момента появления первой ошибки и до начала поиска причин неисправностей авто прошел около 300км. Так как во время движения, двигатель периодически славливал ошибки и падал в ограничение, приходилось неоднократно глушить и перезапускать, но как видно из списка 94 так и не разу не появилась. 

соляра как ни странно в стакане сепара была прозрачная, но фильтр в нем не менялся около 50т.км и на стенках сепара под фильтром было полно говна в виде жирно-водяной-ржавой суспензии, хотя стакан был чист т.к. совсем недавно его промывал.  Подозреваю что именно фильтр сепара и был забит и он то в момент полной нагрузки не обеспечивал солярой систему


WMAN13ZZ5AY238891





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме