Перейти к содержимому


Фотография

EDC 03779-01 на Man tgm 18.330


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Artemka

Artemka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 25 Июнь 2016 - 00:29

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Периодически выскакивает ошибка edc 03779-01 (потеря магистрального давления). Заводится нормально. Бывает за поездку в 1000 км не выскакивает совсем, а иногда - только тронулся и сразу появилась при разгоне. В первый момент после того, как высветилась ошибка-кратковременная потеря в мощности(10 секунд). Потом едет нормально. Ошибка пропадает после выключения зажигания. После повторного запуска ошибка в пассиве. Заехал вчера на диагностику в бош центр (загрузил сканы). Проверили слив с обратки- 100 мл в минуту с 6ти цилиндров. Проверили на макс. оборотах двигателя клапан ограничения давления- не пропускает.  Загрузка блока дозирования-5,9% на холостых. Диагностика показала, что ошибка выскочила при давлении в магистрали 1279 Bar и загрузки блока дозирования 43%. Бош предлагает снимать все форсунки и проверять их на стенде, а также проверять насос и клапан аварийного давления.

Можно ли ограничиться  заменой блока дозирования на насосе и проверкой аварийного клапана для начала как пишут в мануале к машине?

Прикрепленные файлы


  • abandy это нравится

#2 Artemka

Artemka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 25 Июнь 2016 - 13:16

Сегодня был на Ивеко центре, сделали диагностику ( два разгонных теста и замер компрессии). Загрузил фото.

Прикрепленные файлы



#3 Михаил777

Михаил777

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • 22 благодарностей

Отправлено 25 Июнь 2016 - 15:39

Если верить показаниям компрессии то странно как вообще двигатель работает. Норма обычно около 40.



#4 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 226 благодарностей

Отправлено 25 Июнь 2016 - 21:23

Хорошо бы DLS тест , сделать . Протечка 100мл , основание подозревать форсунки.
Еще , какое максимальное давление дает ТНВД?

#5 Artemka

Artemka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 26 Июнь 2016 - 06:26

Хорошо бы DLS тест , сделать . Протечка 100мл , основание подозревать форсунки.
Еще , какое максимальное давление дает ТНВД?

А что такое DLS тест?



#6 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 741 сообщений
  • 485 благодарностей
  • Город67

Отправлено 26 Июнь 2016 - 12:17

А что такое DLS тест?

покурите форум через поиск, тут про это много раз говорилось и мусолилось


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#7 vlad12330

vlad12330

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 14 Июнь 2018 - 17:56

Добрый день.
Я знаю что это уже обсуждалось 100500раз, но все же, помогите плиз
Man TGL 8.180 ошибка 3779-01
Машина заводится как захочет то с пол оборота то нужно крутить 4-8сек
Ошибка эта была постоянно пока не заменили дозирующий клапан, стало лучше и ошибка стала появляться на холодную когда проедешь 5-10км., а на горячую 2-4км. Но при заводке, на холостом ошибки нету, даже можно крутить мотор в отсечку пофиг.
В ходу едешь тнвд качает до 1550бар и как только ошибка то сразу падает к 800бар
Насос низкого давление при этом держит 5-5.4бар, во время ошибки не проседает

Прикрепленные файлы



#8 Чамзинка

Чамзинка

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • 3 благодарностей
  • Городчамзинка

Отправлено 15 Июнь 2018 - 01:10

ошибка 3779-01, у меня такая была на мане тгс 360, появлялась на холостых под горку иногда, заглушишь, заведешь и ошибка пропадает. вылечил заменой датчика MProp, два месяца проблем нет.


MAN  TGS   19.360   2012

WMA06WZZ1DW176175


#9 vlad12330

vlad12330

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 15 Июнь 2018 - 08:57

Именно его я заменил и стало лучше.
Ошибка стала появляться в ходу, а на холостом чисто. До замены его ошибка была постоянная

#10 vlad12330

vlad12330

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 15 Июнь 2018 - 08:59

Снимал трубку с аварийного клапана на рампе, на холостом чисто, та и когда газуешь также

#11 vlad12330

vlad12330

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 18 Июнь 2018 - 06:24

В голову вкручивается клапан обратки, он у меня не держит. Может это он так мозг выносит ?

#12 SergeyS

SergeyS

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • 2 благодарностей

Отправлено 03 Июль 2018 - 16:50

Добрый день.
Я знаю что это уже обсуждалось 100500раз, но все же, помогите плиз
Man TGL 8.180 ошибка 3779-01
Машина заводится как захочет то с пол оборота то нужно крутить 4-8сек
Ошибка эта была постоянно пока не заменили дозирующий клапан, стало лучше и ошибка стала появляться на холодную когда проедешь 5-10км., а на горячую 2-4км. Но при заводке, на холостом ошибки нету, даже можно крутить мотор в отсечку пофиг.
В ходу едешь тнвд качает до 1550бар и как только ошибка то сразу падает к 800бар
Насос низкого давление при этом держит 5-5.4бар, во время ошибки не проседает

Если после возникновения данной ошибки давление падает на 800 бар, то однозначно неисправен аварийный клапан сброса давления. Именно в его задачу входит после срабатывания поддерживать давление в рампе 800 бар.



#13 Vadim364750

Vadim364750

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 03 Июль 2018 - 22:13

Не занимайтесь ребята лишними вопросами, а снимайте форсунки и на стенд.эта ошибка 03779 по контуру высокого давления, т.е. после ТНВД - рампа и форсунки. Если бы обратный клапан не держал - вы бы двигатель не завели бы. Аварийный клапан тоже крайне надёжен. Одна или более форсунок не держат давление и начинают переливать в обратку. Если ничего не делать -Дальше будет только хуже...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме