Перейти к содержимому


Фотография

ошибка в EDC 3779


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Ярик

Ярик

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 31 Май 2016 - 09:21

Я задаюсь  всегда вопросом

чем эти два допуска отличаются.

3275 - заливается в двигателя евро 1 и 2  и типо у него период замены до 60 000 км

3277 - заливается в двигателя евро 3-4, а  период замены до 90 000 км

 

 Но ведь в нашей Стране меняют масла каждые 30 000 км  (ну максимум 35 000 ) . В некоторых случаях если расход не больше 30   литров на 100  км каждые 50 000 км.

 

Вопрос  в следующем, что будет  если взять например  в  MAN  TGS   который требует  допуск  3277 залить туда масло с допуском 3275. Что будет ?

 



#2 Ярик

Ярик

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 31 Май 2016 - 09:30

Доброе время суток. Подскажите в ЕДС высвечивается ошибка 3779. Что это за ошибка и как её анулировать.



#3 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 648 сообщений
  • 469 благодарностей
  • Город67

Отправлено 31 Май 2016 - 12:06

Доброе время суток. Подскажите в ЕДС высвечивается ошибка 3779. Что это за ошибка и как её анулировать.

EDC 3779  -   Магистральное давление.

Утечка при компенсации количества топлива.

Проверить герметичность системы высокого давления топлива. Возможна остановка двигателя или понижение мощности. Существует риск возгорания.


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#4 Сергей 4858

Сергей 4858

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 31 Май 2016 - 13:49

обыкновенными словами утечка какой то форсунки в обратку может 3 или 4 но ошибку не уберешь надо снимать и проверять форсунки



#5 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 922 сообщений
  • 117 благодарностей
  • Город38

Отправлено 31 Май 2016 - 17:54

 

Я задаюсь  всегда вопросом

чем эти два допуска отличаются.

3275 - заливается в двигателя евро 1 и 2  и типо у него период замены до 60 000 км

3277 - заливается в двигателя евро 3-4, а  период замены до 90 000 км

 

 Но ведь в нашей Стране меняют масла каждые 30 000 км  (ну максимум 35 000 ) . В некоторых случаях если расход не больше 30   литров на 100  км каждые 50 000 км.

 

Вопрос  в следующем, что будет  если взять например  в  MAN  TGS   который требует  допуск  3277 залить туда масло с допуском 3275. Что будет ?

Пробег в 35 тысяч вредит мотору.Масло кастрол применяется 3277 и 3477.Причем 3477 более высшего евро класса,но применять я вам советую масло 3277 а всё из за нашей соляры.В Европе пробеги составляют 120 тысяч без замены.Объясняю просто,масло теряет свои свойства при взаимодейстии с продуктами горения топлива из за превышенного в разы содержания серы в диз топливе и кстати масло в открытой таре(мотор тоже является не герметичным)при взаимодействии с воздухом,окисляется,почему рекомендуется менять масло если не по пробегу,то по времени.Масла кстати при заливке даже 50 на 50 не пенятся.3477 заливают в авто с сажевым фильтром(катализатором)3277 низкое щелочное число и рекомендуется для нашей страны и нашего дизельного топлива.Вот как то так.

 


#6 андрей распопин

андрей распопин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • 1 благодарностей

Отправлено 31 Май 2016 - 23:28

 

Доброе время суток. Подскажите в ЕДС высвечивается ошибка 3779. Что это за ошибка и как её анулировать.

EDC 3779  -   Магистральное давление.

Утечка при компенсации количества топлива.

Проверить герметичность системы высокого давления топлива. Возможна остановка двигателя или понижение мощности. Существует риск возгорания.

 

скорее всего это перепускает клапан аварийного давления.у меня на тгл он стоит в конце рампы.с него шланг в обратку уходит.нужно менять



#7 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 922 сообщений
  • 117 благодарностей
  • Город38

Отправлено 01 Июнь 2016 - 02:42

Давайте не будем плодить темы,по этой ошибке столько уже написано,просто надо посмотреть(даже на этом форуме есть)По русски,солярки в аккумуляторе(наз рампа)не хватает для работы мотора на высоких оборотах,потому как она уходит в обратку.Причиной может быть дозирующий модуль(мало выдает соляры,но насос качает хорошо)аварийный клапан на рампе(но тогда ошибка будет гореть а не периодически появляться)форсунки(вот это более вероятно)К официалам заезжаете и вам делают длс тест(и там же не разбирая проверят клапан на рампе)и всё.


  • Роман 36 и Денис30 это нравится

#8 Disis

Disis

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 02 Июнь 2016 - 22:42

эта ошибка. тоже есть. Но вот в чем суть:

 

1) делали форсунки

2) заменили клапан на обратки

3) заменили морковки (они были убиты)

 

и вот в чем проблема, на обратку поставили прозрачный шланг (где бак) и В обратке очень много воздуха, просто огромное количество.

 

думали подсос на магистрали  низкого давления,  но нет, в насос идет топливо без воздуха.

 

 

что  делать уже голову сломал.

 

Форсунки при мне проверяли, так что точно не они.

 

Откуда воздух идет я не знаю Даже не пузырики воздуха а 60% топлива по объему а остальное воздух.



#9 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 402 сообщений
  • 89 благодарностей
  • Город36

Отправлено 02 Июнь 2016 - 22:52

Из под медных колечек.


WMAN13ZZ5AY238891


#10 Disis

Disis

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 02 Июнь 2016 - 22:58

Из под медных колечек.

 

 

После ремонта форсунок колечки новые бош поставил.  Я вот не знаю их надо  прогревать.



#11 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 402 сообщений
  • 89 благодарностей
  • Город36

Отправлено 02 Июнь 2016 - 23:07

Ничего отжигать не надо, оригинальные колечки притягиваются отлично, самое главное что бы все чисто было и старого колечка случайным образом там не осталось и ни кто плоскость гайки ничем ни изуродовал.Скиньте обратку с форсунок и увидите результат...


WMAN13ZZ5AY238891


#12 Disis

Disis

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 02 Июнь 2016 - 23:14

Ничего отжигать не надо, оригинальные колечки притягиваютсяотлично, самое главное что бы все чисто было и старого колечка случайным образом там не осталось и ни кто плоскость гайки ничем ни изуродовал.Скиньте обратку с форсунок и увидите результат..

 

 Спасибо завтра  первым делом буду смотреть форсунки на плоскость но  не думаю, ну и обратку с форсунки.  Возможно что пробиты гильзы форсунок?



#13 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 402 сообщений
  • 89 благодарностей
  • Город36

Отправлено 02 Июнь 2016 - 23:17

Бывали случай что какие то спецы при разборе форс стукнули по гайке и получилась насечка, которая и парила мозг. Кто то писал здесь что давило из под гильзы как ты пишешь..


WMAN13ZZ5AY238891


#14 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 922 сообщений
  • 117 благодарностей
  • Город38

Отправлено 03 Июнь 2016 - 03:03

Если из под шайб медных,то в топливном баке соляра становится черной от газов и в баке начинается бурление(зимой на баке даже снег тает)А клапан обратки стоит не только на топ магистрали но и на топливном насосе,возможно где то перетерло пластиковую топ трубку распоркой между трубок(которые с завода стоят) и под ней воздушит (трубки пластиковые у насоса не потеют?не влажной пылью покрыты?)а в насосе подкачки(если у вас 20 мотор)тоже бурлит?



#15 Disis

Disis

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 04 Июнь 2016 - 09:36

ничего не бурлит. Вроде нашли причину.  На ГБЦ  болт который крепит третию форсунку  там резьба на ГБЦ была слизанная мой механик сказал мне это в последний момент, а под конец она вообще форсунка прыгала и резьбе хана в ГБЦ, сейчас прорезали резьбу  чуть больше и к токарю пошли . думаю теперь проблема устранится



#16 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 402 сообщений
  • 89 благодарностей
  • Город36

Отправлено 04 Июнь 2016 - 09:42

ничего не бурлит. Вроде нашли причину.  На ГБЦ  болт который крепит третию форсунку  там резьба на ГБЦ была слизанная мой механик сказал мне это в последний момент, а под конец она вообще форсунка прыгала и резьбе хана в ГБЦ, сейчас прорезали резьбу  чуть больше и к токарю пошли . думаю теперь проблема устранится

А как это ничего не бурлило, но аж форсунка прыгала :bu: ? Что то нестыковочка получается :be:


WMAN13ZZ5AY238891


#17 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 922 сообщений
  • 117 благодарностей
  • Город38

Отправлено 04 Июнь 2016 - 17:50

Просто фантастика :bw: Шайба под форсункой черная была?Стакан,куда форсунка вставляется осмотрите на наличие крупной царапины,форсунку желательно на стенде проверить,после такой работы(когда горит топливо не на конце распылителя а на пол форсунки,распылитель начинает подклинивать и требует замены. :bs:



#18 ярчи

ярчи

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 23 Июнь 2016 - 17:53

Доброго времени. Плохо запускается двигатель, В магисьралле был воздух до и после сипары, заменил полностью трубопровод прокачал, на обратку поставил прозрачный шланг запустил двигатель всё нормаль воздуха в системе нет. Сделал тест перелива всё норм, фильтра новые.Проверил компрессию в четыре  единицы разница,Отрегулировал клапана. Но Мотор как запускался плохо так и запускается. В чем может быть проблема??? За ранее спасибо.



#19 ярчи

ярчи

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 23 Июнь 2016 - 17:57

Мотор D26



#20 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 222 благодарностей

Отправлено 23 Июнь 2016 - 18:53

Доброго времени. Плохо запускается двигатель, В магисьралле был воздух до и после сипары, заменил полностью трубопровод прокачал, на обратку поставил прозрачный шланг запустил двигатель всё нормаль воздуха в системе нет. Сделал тест перелива всё норм, фильтра новые.Проверил компрессию в четыре  единицы разница,Отрегулировал клапана. Но Мотор как запускался плохо так и запускается. В чем может быть проблема??? За ранее спасибо.

Так сразу сложно ответить.

Я бы проверил блок KSC,корпус фильтра тонкой очистки.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме