Перейти к содержанию
андрей распопин

дополнительный фильтр

Рекомендуемые сообщения

андрей распопин

всем привет.у меня ман тгл12 180.хочу поставить сепаратор.куда бы врезаться.и как.там трубки пластиковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей*

Я после бака поставил. На пластиковые трубки . Переходники и всякие причиндалы есть всё в магазине. копейки стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей распопин

понятно.просто трубки такие жесткие.не натянешь на штуцер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

поставь ерши(нагрев строительным феном ерша и немного пластиковой трубки)а от ершей шлангом веди к месту установки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей распопин

другой вопрос.при разборке топливной надо все отверстия затыкать пробками.вот где их берут.должно быть все стерильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

другой вопрос.при разборке топливной надо все отверстия затыкать пробками.вот где их берут.должно быть все стерильно

Есть в продаже специальные комплекты(одноразовые)для таких процедур,продаются у официальных диллеров(идет как спец инструмент)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВитюХа

Тоже задумался об установке Сепаратора на ТГЛ. Но возник вопрос,как то без него он проехал 500 т.км и  7 лет,из них 4 года где то в Саратове. Есть ли необходимость установки при постоянных заправках скажем на Лукойле в Москве-М.О?  Я понимаю что это как дополнительная защита.но все же :bw:

И какой кстати интервал замены топливных,масляных фильтров и масла​? Официалы мне озвучили цифру в 20-25 т.км :ai:  Как то многовато,не? ​

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Тоже задумался об установке Сепаратора на ТГЛ. Но возник вопрос,как то без него он проехал 500 т.км и  7 лет,из них 4 года где то в Саратове. Есть ли необходимость установки при постоянных заправках скажем на Лукойле в Москве-М.О?  Я понимаю что это как дополнительная защита.но все же :bw:

И какой кстати интервал замены топливных,масляных фильтров и масла​? Официалы мне озвучили цифру в 20-25 т.км :ai:  Как то многовато,не? ​

нормально... или раз в год, что раньше

хуже от этого не будет точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Проехал может даже и не 500уже. Сепар вовсе не помешает(особенно с подогревом...). Незнаю как в Москве, но в Воронеже в том числе и на Лукойле говна с топливе хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
malamut

В мо половина Лукойла по франшизе работают,впрочем и другие брендовые тоже и если на колонке написано класс 5,то не удивлюсь,что там обычная старушка ДТл 02-62 ну и конечно же чуть-чуть "печки"для остроты вкуса как в супе перца ну и.т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Ты спросил, тебе ответили, а как работала и сколько еще отработает это уже другой вопрос!

ден понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
beloomut

Если сепаратор, то только не Separ ! Очень маленькая на них площадь фильтрующего элемента. Я остановил свой выбор на сепараторе Dahl с подогревом. А так , личное дело каждого.

Кстати один раз уже выручил при -28º! На холостых двигатель работал, а под нагрузкой задыхался от парафина. 10 минут обогрева сепаратора на холостых , и топливо на выходе как слеза!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Если сепаратор, то только не Separ ! Очень маленькая на них площадь фильтрующего элемента. Я остановил свой выбор на сепараторе Dahl с подогревом. А так , личное дело каждого.

Кстати один раз уже выручил при -28º! На холостых двигатель работал, а под нагрузкой задыхался от парафина. 10 минут обогрева сепаратора на холостых , и топливо на выходе как слеза!

Ну Вы сначала бы хоть посмотрели мощность обогревателя SEPARa и Вашего DAHLa, а потом басни рассказывали! У сепара обогрев 300-400ватт идет, а у дахл 50ватт! Что касается фильтрующего элемента то сепары идут разного вида и соответственно разные фильтра с разной пропускной способностью, и еще именно у сепаров фильтра с разной степенью фильтрации(10-30 микрон), чего точно не скажешь про дахл! Еще нужны аргументы? Тогда сначала просим Вас что то в защиту дахл...

андрей Т, Денис30 и Григорий Ман TGX понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

 

Если сепаратор, то только не Separ ! Очень маленькая на них площадь фильтрующего элемента. Я остановил свой выбор на сепараторе Dahl с подогревом. А так , личное дело каждого.

Кстати один раз уже выручил при -28º! На холостых двигатель работал, а под нагрузкой задыхался от парафина. 10 минут обогрева сепаратора на холостых , и топливо на выходе как слеза!

Ну Вы сначала бы хоть посмотрели мощность обогревателя SEPARa и Вашего DAHLa, а потом басни рассказывали! У сепара обогрев 300-400ватт идет, а у дахл 50ватт! Что касается фильтрующего элемента то сепары идут разного вида и соответственно разные фильтра с разной пропускной способностью, и еще именно у сепаров фильтра с разной степенью фильтрации(10-30 микрон), чего точно не скажешь про дахл! Еще нужны аргументы? Тогда сначала просим Вас что то в защиту дахл...

 

Поправлю на Сепаре 350 и 450 Ватт! Не давно менял нагрев элемент, покупал на 450 Ватт, на холостых в стакане саляра почти закипала :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

 

 

Если сепаратор, то только не Separ ! Очень маленькая на них площадь фильтрующего элемента. Я остановил свой выбор на сепараторе Dahl с подогревом. А так , личное дело каждого.

Кстати один раз уже выручил при -28º! На холостых двигатель работал, а под нагрузкой задыхался от парафина. 10 минут обогрева сепаратора на холостых , и топливо на выходе как слеза!

Ну Вы сначала бы хоть посмотрели мощность обогревателя SEPARa и Вашего DAHLa, а потом басни рассказывали! У сепара обогрев 300-400ватт идет, а у дахл 50ватт! Что касается фильтрующего элемента то сепары идут разного вида и соответственно разные фильтра с разной пропускной способностью, и еще именно у сепаров фильтра с разной степенью фильтрации(10-30 микрон), чего точно не скажешь про дахл! Еще нужны аргументы? Тогда сначала просим Вас что то в защиту дахл...

 

Поправлю на Сепаре 350 и 450 Ватт! Не давно менял нагрев элемент, покупал на 450 Ватт, на холостых в стакане саляра почти закипала :-)

 

Ну тут суть не сильно поменялась))), зато в DAHLe и на заглушенном через час не закипит))), а еще и после замены фильтра  гемороя на пол дня в лучшем случае..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр-Зеленоград

Если сепаратор, то только не Separ ! Очень маленькая на них площадь фильтрующего элемента. Я остановил свой выбор на сепараторе Dahl с подогревом. А так , личное дело каждого.

Кстати один раз уже выручил при -28º! На холостых двигатель работал, а под нагрузкой задыхался от парафина. 10 минут обогрева сепаратора на холостых , и топливо на выходе как слеза!

А DAHL 65 или 100 ставили и на какой мотор,сколько л.с???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим с

Коллеги всем привет! Вопрос по сепору- как подключить подогрев, можно ли как то вместе со штатным, ни где электрики толком сделать не могут. Если можно поподробней, прям как для дураков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил777

Какой у вас стоял ранее сепаратор? Марка, фото, инструкция на сепаратор который хотите подключить. И какие номера проводов которые раньше шли на сепаратор? А после можно подумать как подключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим с

Какой у вас стоял ранее сепаратор? Марка, фото, инструкция на сепаратор который хотите подключить. И какие номера проводов которые раньше шли на сепаратор? А после можно подумать как подключить.

Стоял и остается штатный, на движке, поставил возле бака сепаратор, он с подогревом. Родной на двигателе , включается автоматически при минусовой температуре. Хотелось бы подключить подогрев дополнительного фильтра вместе с основным. Но при подключении к основному авто ругается, чует лишнюю нагрузку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Стоял и остается штатный, на движке, поставил возле бака сепаратор, он с подогревом. Родной на двигателе , включается автоматически при минусовой температуре. Хотелось бы подключить подогрев дополнительного фильтра вместе с основным. Но при подключении к основному авто ругается, чует лишнюю нагрузку.

запитайте через реле, а силовой провод возьмите из вне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей распопин

Какой у вас стоял ранее сепаратор? Марка, фото, инструкция на сепаратор который хотите подключить. И какие номера проводов которые раньше шли на сепаратор? А после можно подумать как подключить.

у меня такая же история.я не знаю какой стоял вот фото.

post-2995-0-20515100-1508911571_thumb.jpg

Сергей TGL 152 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

у меня такая же история.я не знаю какой стоял вот фото.

судя по электрическому разъёму, может даже и оригинал

post-3693-0-73013400-1508917903_thumb.jpg

post-3693-0-91290100-1508917917_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей распопин

 

у меня такая же история.я не знаю какой стоял вот фото.

судя по электрическому разъёму, может даже и оригинал

attachicon.gifсепар.JPG

attachicon.gifфильтр СЕПАР.JPG

 

сейчас такой наверно не найдешь.машина 7 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})