Перейти к содержимому


Фотография

ТНВД


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 MAN 8180

MAN 8180

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • 6 благодарностей

Отправлено 09 Май 2016 - 21:14

Снимал насос интересуюсь, что за отверстие на фото.

 

20160509 123424
20160509 123408
 

 



#2 ден

ден

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • 1 благодарностей
  • Городновосибирск

Отправлено 10 Май 2016 - 11:25

Скорей всего для сьемника

#3 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 904 сообщений
  • 114 благодарностей
  • Город38

Отправлено 10 Май 2016 - 14:23

Всё намного проще.Отверстие находится внизу(когда насос установлен)между двух сальников,с одной стороны солярка а с другой масло,так вот чаще(но это прям раз в год не чаще)плохо становится сальнику со стороны солярки а так как давление в насосе большое,то через это отверстие начинает бежать солярка.Ну а если бы его не было,то со стороны масла сальник держит в одну сторону ,соляра очень быстро бы наполнила мотор и получилась бы полная опа.Ну и маленький совет,если у кого побежит соляра,достаете маслянный сальник и не доставая дальний сальник соляры,забиваете еше один солярочный сальник (перекрывая отвертие им и потом новый маслянный(просто до дальнего сальника вы не доберетесь(только в сервис бош)а так еще долго покатаетесь.Ответ исчерпывающий.


  • Роман 36 и Владимир64 это нравится

#4 андрей распопин

андрей распопин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • 1 благодарностей

Отправлено 10 Май 2016 - 20:07

привет.а у меня похоже масло из под насоса гонит.сказали прокладка протекает.подскажите.реально самому снять и поставить тнвд



#5 MAN 8180

MAN 8180

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • 6 благодарностей

Отправлено 10 Май 2016 - 20:32

Всё намного проще.Отверстие находится внизу(когда насос установлен)между двух сальников,с одной стороны солярка а с другой масло,так вот чаще(но это прям раз в год не чаще)плохо становится сальнику со стороны солярки а так как давление в насосе большое,то через это отверстие начинает бежать солярка.Ну а если бы его не было,то со стороны масла сальник держит в одну сторону ,соляра очень быстро бы наполнила мотор и получилась бы полная опа.Ну и маленький совет,если у кого побежит соляра,достаете маслянный сальник и не доставая дальний сальник соляры,забиваете еше один солярочный сальник (перекрывая отвертие им и потом новый маслянный(просто до дальнего сальника вы не доберетесь(только в сервис бош)а так еще долго покатаетесь.Ответ исчерпывающий.

Я не знаю о чем вы вообще, и каком насосе ведете реч, но мой ТНВД, как на фото, просто вставлен в корпус. О каких таких сальниках вы советуете, их там нет  и быть не может. 

По Мантису на корпус одевается уплотнительное кольцо и больше там ничего нет. Не мелите чушь. Отверстие выполнено наискось под углом и  выходит под шестерней.  



#6 MAN 8180

MAN 8180

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • 6 благодарностей

Отправлено 10 Май 2016 - 20:35

привет.а у меня похоже масло из под насоса гонит.сказали прокладка протекает.подскажите.реально самому снять и поставить тнвд

На форуме для ТГА есть ссылка на порядок снятия ТНВД. Ничего сложного. Прочитайте, купите оригинальное уплотнительное кольцо, и если хотите кольца под трубопроводы. Ну так советуют в описании, ну естественно чистота и прямые руки.



#7 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 399 сообщений
  • 88 благодарностей
  • Город36

Отправлено 10 Май 2016 - 22:23

 

Всё намного проще.Отверстие находится внизу(когда насос установлен)между двух сальников,с одной стороны солярка а с другой масло,так вот чаще(но это прям раз в год не чаще)плохо становится сальнику со стороны солярки а так как давление в насосе большое,то через это отверстие начинает бежать солярка.Ну а если бы его не было,то со стороны масла сальник держит в одну сторону ,соляра очень быстро бы наполнила мотор и получилась бы полная опа.Ну и маленький совет,если у кого побежит соляра,достаете маслянный сальник и не доставая дальний сальник соляры,забиваете еше один солярочный сальник (перекрывая отвертие им и потом новый маслянный(просто до дальнего сальника вы не доберетесь(только в сервис бош)а так еще долго покатаетесь.Ответ исчерпывающий.

Я не знаю о чем вы вообще, и каком насосе ведете реч, но мой ТНВД, как на фото, просто вставлен в корпус. О каких таких сальниках вы советуете, их там нет  и быть не может. 

По Мантису на корпус одевается уплотнительное кольцо и больше там ничего нет. Не мелите чушь. Отверстие выполнено наискось под углом и  выходит под шестерней.  

 

Ни какой чуши не сказали вам, сальник стоит под шестерней! А вот то что ответстие, про которое сказал Алексей отводит солярку в случае "протечки", а Вы(MAN 8180) говорите идет к шестерне, ни как оно не может выходить к шестерне, т.к. шестерня купается в масле, а отверстие выходит за уплотнением и в таком случае масло бы гнало на улицу! Либо вы не про то отверстие говорите, т.к. фото у вас два и отверстий там хватает...


WMAN13ZZ5AY238891


#8 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 904 сообщений
  • 114 благодарностей
  • Город38

Отправлено 11 Май 2016 - 02:30

Отверстие у вас за уплотнительным кольцом(отверстие получается на улице,за резинкой)а сальники на валу тнвд ,а то что одевается на корпус,сальником называться не может(это уплотнение)


  • Роман 36 это нравится

#9 Александер

Александер

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 03 Июнь 2017 - 18:45

Ман тгл 8.180 . Не могу понять на средних оборотах двигатель стал притраивать. Приходится разгон больше брать при переключении чтоб проскочить средние абороты. Фильтра все поменены. На диагностике ни черта не показало. Свой комп тоже молчит. И на холостых работать громче стал, как будь то сверху с левой стороны движка что то причмокивает



#10 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 399 сообщений
  • 88 благодарностей
  • Город36

Отправлено 03 Июнь 2017 - 22:00

А как обстоят дела с расходом масла и дымом из сапуна?


  • alexei это нравится

WMAN13ZZ5AY238891


#11 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 904 сообщений
  • 114 благодарностей
  • Город38

Отправлено 04 Июнь 2017 - 04:08

Механическая поломка я так полагаю произошла.Не надо затягивать с ремонтом,тем более если вы сами слышите инородные звуки в работе мотора.Мотор потерял тягу(скорее всего 1 цилиндр начал шалить)вы на средних оборотах это чувствуете и пытаетесь их перейти побыстрее,скоро он и на высоких откажется ехать.



#12 Александер

Александер

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 04 Июнь 2017 - 09:27

Посторонний шум разобрался в чем дело. Залез под машину работающую и стал снизу все узлы на движке прослушивать.Окозалось элементарно защита масленного поддона барабанит о сам поддон. А троит иногда на средних вообще странно. Может неделю не троить, а потом день троить. И так далее чередует. Поди разберись в чем дело.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме