Перейти к содержимому


Фотография

ДТ в масле


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 serafim22

serafim22

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 09 Май 2016 - 15:39

Здрасти всем .Ман 19.414 2866 лф31 ,4х клапанные головки.Устал я бороться с проблемой попадания солярки в масло.Заменены распылители и резинки на форсунках,опресован и отрегулирован ТНВД.Опресован и замена

р\к ТННД.Ничего не помогает.Замена на дубликат ТННД вроде как решило проблему,но через 1-2 ткм вроде опять потихоньку прибывает.БОШ сервис неделю искал утечку - не нашёл.Перед этим был заменен перепускной клапан на ТНВД ,может он на бОльшее давление и дт типа выдавливает в масло ?


WMAT32ZZZYM282990


#2 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 982 сообщений
  • 121 благодарностей
  • Город38

Отправлено 09 Май 2016 - 16:14

Не сочтите за грубость,но в программах проще работать когда есть вин код  а не марка мотора(по вину марку мотора я сам увижу).Напишите пожалуйста.



#3 serafim22

serafim22

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 09 Май 2016 - 16:23

 

WMAT32ZZZYM282990


WMAT32ZZZYM282990


#4 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 982 сообщений
  • 121 благодарностей
  • Город38

Отправлено 09 Май 2016 - 17:08

А  в бак заглядывали,газы не идут?Если ставили не оригинал уплотнения на форсунки,то может и через них продавливать.Скорее всего будет тннд ,а клапан на обратке 2.5бара я думаю держать соляру не будет сильно,открутите штуцер и заведите,обратка побежит?



Поблагодарили 1 Пользователь:
serafim22

#5 serafim22

serafim22

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 09 Май 2016 - 17:30

в бак обратка бежит с пузырями :ah:как бы булькает 

 оригинал уплотнения на форсунки - вроде оригинал -зелёные,дорогие


WMAT32ZZZYM282990


#6 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 982 сообщений
  • 121 благодарностей
  • Город38

Отправлено 09 Май 2016 - 17:40

Пузырение может затихает после прогазовки,ну или после поездки.Если нет,то под форсункой какая то шайба пропускает(может и не одна) газы из цилиндра попадают в топливную систему,а там 30 атмосфер,как вы думаете 30 атмосфер будут продувать соляру даже через новое уплотнение или нет?Либо затяжка форсунки плохая.Понаблюдайте за процессом выделения газов в баке,если пузыри не прекращаются,то это точно шайба под форсункой.



#7 serafim22

serafim22

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 09 Май 2016 - 17:47

Эту версию первый раз слышу.Но всё равно попробую.А то с этими экспериментами ,за 5ткм уже третий раз масло менять надо.Колечки новые медные сам ставил,затягивал по инструкции.,ещё правда не протягивал на 90°,т.к проехал 2ткм,а надо 5 т.км

 

п.с .Хотя протечка дт в масло была и на форсунках до ремонта,тоесть со старыми колечками


WMAT32ZZZYM282990


#8 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 982 сообщений
  • 121 благодарностей
  • Город38

Отправлено 09 Май 2016 - 18:32

А когда разберетесь с солярой,там уже и вкладыши надо будет менять,явно им уже плохо(масляный клин теряется между деталями КШМ)из за жидкого масла.Про 5 тыс км я не понял,вы это про головки,и про 90градусов тоже про них.



#9 serafim22

serafim22

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 09 Май 2016 - 19:32

из руководсва по ремонту 

 

Окончательная затяжка
1. Произвести затяжку винта "12" для лапки"8" с помощью
динамометрического ключа на 40 Nm.
2. Произвести затяжку гайки с буртиком "3" для прижимного
фланца "5" на форсунке с помощью
динамометрического ключа на 25 Nm + угол 90°
После пробега 5000 - 10000 км гайку прижимного
фланца "5"вновь затянуть на 90°. (Si 101200)

 

скачал здесь ещё инструкцию

что за трубопровод слива масла ?

9645024.jpg


WMAT32ZZZYM282990


#10 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 982 сообщений
  • 121 благодарностей
  • Город38

Отправлено 10 Май 2016 - 02:23

Ну это у немцев так обратка соляры называется,у них очень часто такие переводы бывают,закачаешся.



#11 krav4enko93

krav4enko93

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 28 Февраль 2018 - 15:10

У меня таже проблема( льет дт в поддон).

Боремся с проблемой пол года. Меняли 5 раз колечки на форсунках, снимали и ставили на стенд насос 4 раза,подкачка новая, меняли плунжера, корпус насоса, поменяли кольца, оприсовали головки.

Завели без выпускного колектора с 1 цилиндра кидает сильно дым и вытекает солярка с остальных норм.

Поменяли на 1ом гильзу поршень кольца, завели ничего не поменялось, поставил головку другую тоже ничего не поменялось

Ставил насос с работающей машины, тоже эфекта 0

1 Форсунка электрическая новая.

:bc:  :bc:  :bc:  :bc:  :bc:  :bc:  :bc:  :bc:  :bc:  :bc:



#12 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 982 сообщений
  • 121 благодарностей
  • Город38

Отправлено 28 Февраль 2018 - 17:21

Я наверное вас сейчас немного огорчу.У вас по ходу шатун гнутый.Вы снимите форсунки на 1 и 6 цилиндрах,в отверстия вставьте к примеру электроды(обмазку обстучите,а то натворите делов)и отметьте маркером верхнюю мертвую точку,в 1 цилиндре электрод будет длиннее,можете померить компрессию в 1 цилиндре она будет меньше.Двигатель работает немного не ровно и тяга у мотора слабая.Вниматьнее нужно быть при сборке.После решения проблемы,отпишитесь.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме