Перейти к содержимому


Фотография

Man TGS, TGX пропадает мощность двигателя, не тянет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 iiv1984

iiv1984

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • 2 благодарностей

Отправлено 27 Апрель 2016 - 17:23

Девять Manов у все похожая неисправность, пропадает мощность двигателя, при движении с нагрузкой или теряется мощность на холостом ходу. Пишет неисправен блок управления двигателем, горит красный чек. Считал MAN CATS II у всех ошибки SPN 3778, 3779 или SPN 3776. В чем еще может быть причина, кроме неисправности обратного или аварийного клапанов. Может причина в форсунках? Возможности замены клапанов на новые пока нет.    


  • abandy это нравится

Поблагодарили 1 Пользователь:
андрей Т

#2 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 982 сообщений
  • 121 благодарностей
  • Город38

Отправлено 27 Апрель 2016 - 18:36

МАНКЕТС есть а ДЛС теста для проверки форсунок нет?им и проверяют работу форсунок.Процентов 90 что у вас вышли из строя форсунки,8 процентов на дозирующий модуль и по проценту на аварийный клапан на рампе и на топливные фильтра и клапан обратки на высокой стороне насоса.


  • Роман 36 это нравится

#3 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 434 сообщений
  • 95 благодарностей
  • Город36

Отправлено 27 Апрель 2016 - 20:52

Да, да, форсунки..., из за них и падает в ограничение, а после нового запуска какое то время все ОК.


WMAN13ZZ5AY238891


#4 iiv1984

iiv1984

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • 2 благодарностей

Отправлено 28 Апрель 2016 - 04:07

Есть ли возможность проверить форсунки без ДЛС тестера на машине?



#5 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 982 сообщений
  • 121 благодарностей
  • Город38

Отправлено 28 Апрель 2016 - 18:25

Однозначно нет.Сканер по блоку едц может вам вывести параметры подачи топлива по цилиндрам,но многие горе диагносты смотрят на шкалы и какая больше,якобы там форсунка и льёт(я долго угарал,наблюдая на такую диагностику)Шкала эта может быть большой и из за того что впереди работающий ну или после него идущий цилиндр имеет проблему с компрессией и чтоб избежать детонации блок дает команду подать на этот цилиндр больше соляры(это я вам к примеру)только длс тест вам покажет насколько у вас форсунки укатаны.Ну или форсы топливщикам несете,там будет видно и давление и факел.


  • Роман 36 это нравится

#6 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 982 сообщений
  • 121 благодарностей
  • Город38

Отправлено 29 Апрель 2016 - 16:57

Вот моя сегодняшняя история,началась она со вчерашнего звонка.Я сегодня был последний день в отпуске а вчера меня начали дергать на работу,мол приехал авто и двигатель неустойчиво работает,вибрация сильная,короче сегодня с утра затомили меня окончательно,ну и я поехал.Приезжаю,диагносты мне распечатки всех тестов(длс,разгонный,компрессионный)дают и всё вроде бы в цифрах отлично.Машина ТЯГАЧ ЛЕСОВОЗ 6НА6 лазают они у нас по самые подножки в грязи,у вас такие и не встречаются, в боксе стоит грязная,ну как кусок го...а.Спрашиваю а кабину хоть подымали?обижаешь,мы же длс подключали(кто не знает,фишки из блока едц вставляются в блок длс а с него уже фишки идут в едц а управляется это всё с манкетса).Завожу а машину реально трясет аж коробка пляшет а работает чисто(слышно что все цилиндры в работе),они с гордостью,подушки на моторе и коробке целые,ну и типа снимай давай форсунки,будем механически мерить компрессию.Откидываю кабину полностью и как всегда начинаю осматривать мотор(никогда не отдаю мыть мотор мойщикам,потом где бежало и текло хер найдешь)а на крыльчатке кусок глины с кулак к лопасти прилип(да и сам мотор просто кусок глины)Пару минут чищу пропеллер и опускаю кабину.Директор аж охренел когда увидел меня в чистой одежде(я домой по тихой свалить хотел)а потом охренел что машина стоит и работает как часики.Вот так бывает.


  • SanOk и Денис30 это нравится

#7 Илья

Илья

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • 4 благодарностей

Отправлено 30 Апрель 2016 - 07:25

Девять Manов у все похожая неисправность, пропадает мощность двигателя, при движении с нагрузкой или теряется мощность на холостом ходу. Пишет неисправен блок управления двигателем, горит красный чек. Считал MAN CATS II у всех ошибки SPN 3778, 3779 или SPN 3776. В чем еще может быть причина, кроме неисправности обратного или аварийного клапанов. Может причина в форсунках? Возможности замены клапанов на новые пока нет.    

Была аналогичная ситуация. Замерили слив обратки с рампы, оказалось в три раза больше диагноз был однозначный, форсунки! Собственно так и оказалось.


MAN TGX 18.440 2008 WMA06XZZ79W121873

#8 iiv1984

iiv1984

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • 2 благодарностей

Отправлено 08 Май 2016 - 05:39

Всем спасибо будем заставлять начальство покупать ДЛС тестер!



#9 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 982 сообщений
  • 121 благодарностей
  • Город38

Отправлено 08 Май 2016 - 15:50

Дорогая приблуда,но нужная.Я так полагаю что манкетс у вас уже есть,управление длс через манкетс.



#10 iiv1984

iiv1984

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • 2 благодарностей

Отправлено 08 Май 2016 - 15:55

Да есть Т200, дорогая я уже почитал, у нас более 30 манов TGX и более 10 Tga так что выгодней купить, чем в ремонт отдавать, ну если конечно руководство одобрит((((



#11 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 982 сообщений
  • 121 благодарностей
  • Город38

Отправлено 08 Май 2016 - 16:17

С таким парком,он просто необходим.



#12 tina

tina

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 25 Май 2016 - 17:40

Девять Manов у все похожая неисправность, пропадает мощность двигателя, при движении с нагрузкой или теряется мощность на холостом ходу. Пишет неисправен блок управления двигателем, горит красный чек. Считал MAN CATS II у всех ошибки SPN 3778, 3779 или SPN 3776. В чем еще может быть причина, кроме неисправности обратного или аварийного клапанов. Может причина в форсунках? Возможности замены клапанов на новые пока нет.    

 

Добрый день!

 

Интересно развитие Вашей истории с MAN'ами. Особенно, что касается ошибки 3779.


MAN-TGA 26.440 2007 г - WMAH30ZZ47M478925 D2066LF31

MAN-TGA 41.480 2011 г - WMAH46ZZ18P008819  D2876LF12

MAN-TGA 41.480 2011 г - WMAH46ZZ48P008720  D2876LF12


#13 LFDFQGJVJUUE

LFDFQGJVJUUE

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 02 Май 2017 - 04:46

Тгс не едет .сделал опресовку. фильтра новые поменял импроп. Сделал замер все фарсунки льют по 150 что делать

#14 Александр Ф.

Александр Ф.

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 16 Май 2018 - 14:22

Доброго дня всем. Прошу совета что может быть??

Тягач MAN TGS 19.390 c двигателем D2066LF02 уменьшилась тяга двигателя. Пробег тягача 800000 км. Делали диагностику двигателя в двух разных местах. В обоих сервисах сказали, что форсунки и компрессия в норме. Что может быть еще, кто подскажет ???



#15 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 982 сообщений
  • 121 благодарностей
  • Город38

Отправлено 16 Май 2018 - 17:42

Датчик наддува,негермитична магистраль по наддуву.Регулировка клапанов.Турбина.



#16 Jaroslavas

Jaroslavas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
  • 5 благодарностей
  • ГородVilnius

Отправлено 16 Май 2018 - 21:14

Есть ли возможность проверить форсунки без ДЛС тестера на машине?

MAN Cats imeet funkciju razgona dvigatelia, eto javliaetsia proverkoj nizhnej chasti forsunki, to est raboty samoj igly, osnovnaja chast forsunki otvechajushaja za otkrytie i slyv topliva v obratku proveriaetsia testerom DLS



#17 Носик

Носик

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 11 Июнь 2018 - 17:46

Добрый ведёрочке,парни помогите пожалуйста если кто может.ман тгх пока помпой подкачки не подкачаю не могу завести если завёл едит но выбрасует ошибку 3778 или3779точно не помню,сосед говорит что насос низкого давления накрылся и не хватает топлива что на заводку что в ходу может такое быть или нет. Заранее спасибо....

#18 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 982 сообщений
  • 121 благодарностей
  • Город38

Отправлено 11 Июнь 2018 - 18:53

Форсунки на замену


  • Роман 36 это нравится

#19 Jendoss7

Jendoss7

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 23:54

Подсаажите коллеги. Машина стояла год на стоянке, были тому причины, поехал после перерыва в рейс и на длительных подъемах подъемах , особенно, когда 8 или 7 передача уже начинает несправляться с нагрузкой вылетает сообщение " неисправность блока управления двигателем" и тяга падает, поменял фильтра, прецеденты стали реже, но всё же остались, ощущение, что двигателю на оборотах, топлива тупо недостает, может топливопровод где забит??

#20 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 982 сообщений
  • 121 благодарностей
  • Город38

Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 02:38

Дозирующий модуль для начала поменять а так все таки на диагностику заехать,возможно аварийный клапан не держит или форсунки уже пора менять а это большие финансовые затраты.Диагностика первым делом,так будет дешевле и проще.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме