Перейти к содержимому


Фотография

Уходит антифриз ДВИГАТЕЛЬ D28, снятие помпы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

#81 E.V.66.

E.V.66.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • 1 благодарностей
  • ГородБелоярский Свердл. обл.

Отправлено 24 Октябрь 2018 - 18:25

Бывает что байпасные болты забивает и из-за плохого охлаждения головки могут лопнуть. 

На моём авто так и было, трещина в выхлоп.

 

https://youtu.be/aOluxha5Wvg



#82 AndreyParienko

AndreyParienko

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородХарьков

Отправлено 08 Ноябрь 2018 - 11:54

двигатель д 20 , сначала особого внимания не придал езжу по сельским дорогам машину качает и за часту пишет что уровень охл жид низко, бачек открою вроде норма, и так по немногу стал чаще смотреть и все же куда то девается антифриз, когда открываю крышку будь то с утра когда двс холодный будь то на прогретом открвтие горловины бачка сопровождается  длительным шипением воздуха и бурлением антифриза, с чем это связано??



#83 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 967 сообщений
  • 121 благодарностей
  • Город38

Отправлено 08 Ноябрь 2018 - 17:27

На компрессоре головку снять и посмотреть,резиновое уплотнение не провалилось ли вовнутрь.Снимаем патрон осушителя и смотрим наличие антифриза.егр,ну и прокладка под головой.Всё


  • Роман 36 это нравится

#84 AndreyParienko

AndreyParienko

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородХарьков

Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 17:34

На компрессоре головку снять и посмотреть,резиновое уплотнение не провалилось ли вовнутрь.Снимаем патрон осушителя и смотрим наличие антифриза.егр,ну и прокладка под головой.Всё

в ресиверах сухо,патрон осушителя это фильтр сам?? да и почему сапун влагоотделителя влажный как будто в масле или что то в этом роде



#85 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 967 сообщений
  • 121 благодарностей
  • Город38

Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 17:52

А вот фильтр осушителя(патрон)открутите и этот вопрос сам собой отпадет.Я так полагаю вы увидите там масло и возможно антифриз.Возможно потребуется замена компрессора.



#86 AndreyParienko

AndreyParienko

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородХарьков

Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 12:40

А вот фильтр осушителя(патрон)открутите и этот вопрос сам собой отпадет.Я так полагаю вы увидите там масло и возможно антифриз.Возможно потребуется замена компрессора.

понял, спасибо, завтра посмотрю и отпишусь



#87 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 967 сообщений
  • 121 благодарностей
  • Город38

Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 17:38

хорошо



#88 AndreyParienko

AndreyParienko

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородХарьков

Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 17:16

хорошо

под фильтром было пару капель конденсата а так чисто и сухо, ниже фото сапуна осушителя почему он такой засмальцеваный, на мойке был недавно, думал он такой из за антифриза или масла, и ресиверы и раму обкидало 

Прикрепленные файлы



#89 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 745 сообщений
  • 486 благодарностей
  • Город67

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 11:04

под фильтром было пару капель конденсата а так чисто и сухо, ниже фото сапуна осушителя почему он такой засмальцеваный, на мойке был недавно, думал он такой из за антифриза или масла, и ресиверы и раму обкидало 

капли под фильтром - это после регенерации. Да и патрон осушителя как давно меняли?

если сброс пердуна весь в масле, скорее всего компрессор лечить нужно будет.

И картридж лучше ставить влага/масло.


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#90 MAN TGA XLX D2876LF12

MAN TGA XLX D2876LF12

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • 4 благодарностей

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 19:33

Спасибо, так и сделаю, машина 400км прошла 20л залили.
начнем с коллекторов выхлопных. Прочитал много полезного, выше писали что головки нужно смотреть, а то мы ЕГР по второму кругу запечатали.

нашли причину??

WMAH05ZZ68M520972


#91 AndreyParienko

AndreyParienko

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородХарьков

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 22:50

под фильтром было пару капель конденсата а так чисто и сухо, ниже фото сапуна осушителя почему он такой засмальцеваный, на мойке был недавно, думал он такой из за антифриза или масла, и ресиверы и раму обкидало 

капли под фильтром - это после регенерации. Да и патрон осушителя как давно меняли?

если сброс пердуна весь в масле, скорее всего компрессор лечить нужно будет.

И картридж лучше ставить влага/масло.

фильтр меняю весна-осень, ну по поводу (пердуна) это понятно спасибо, а что с антифризом? где искать то? или все таки начать с компрессора?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме