Перейти к содержимому


Фотография

Уходит антифриз ДВИГАТЕЛЬ D28, снятие помпы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

#41 SERG430

SERG430

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 20 Август 2016 - 07:48

С каким моментом затягивать болты плиты? И стоит ли смазывать герметиком?

#42 gaishun85

gaishun85

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 25 Август 2016 - 23:00

Добрый вечер, подскажите пожалуйста, потек радиатор на ман тга 2866LF32, почему то датчик не показал снижение уровня антифриза, хотя по нему ошибки нет, в итоге на базе слили 25л с системы, стрелка температуры не пошла вверх ни на миллиметр, антифриз слился черноватым. Могли мы перегреть движок, или пронесло если температура не полезла? И что могло случится с датчиком уровня, всегда спокойно на него надеялись, даже при полностью слитой системе, он не выдает теперь сообщение? 



#43 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 967 сообщений
  • 121 благодарностей
  • Город38

Отправлено 26 Август 2016 - 02:49

Черный антифриз-явный признак газов в системе охлаждения.Датчик скорее всего исправен,а вот поплавок(он внутри радиатора и его никак не достать)скорее всего завис в верхнем положении из за грязи (масло в системе охлаждения и пт)



#44 gaishun85

gaishun85

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 26 Август 2016 - 11:07

В том то и дело, что грязи и осадка не было при сливе, он просто потемнел, но еще полупрозрачный. Газы, когда долили до края горловины, тоже как не газовали нету ни одного пузырька, может антифриз неправильно подобран и вступил в реакцию с чем то в двигателе? Вроде признаков перегрева не наблюдается никаких, может быть конечно со временем проявится как-то, но последние 100км ехал сам, срелка температуры строго по центру стояла ни на грамм не поднялась

#45 interceptor

interceptor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 12:50

обращусь к коллективному разуму,

имеем d2876, антифриз уходит, масло уровень падает, крышки без эмульсии, но в топливе появляется вода, причем пробывали лить отстоявшееся топливо(наверняка без воды), вот теперь основной вопрос. Где может смешаться топливо и антифриз?



#46 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 967 сообщений
  • 121 благодарностей
  • Город38

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 17:14

Только в головках,больше им встретится негде.



#47 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 967 сообщений
  • 121 благодарностей
  • Город38

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 17:55

Вот собственно двигатель с ярко выраженным попаданием антифриза в масло(авто северного исполнения,с подогревом аккумуляторов,масла в картере,и еще ряд примочек,обогрев происходит антифризом)На фотках всё ясно и понятно,кстати после такого попадания вкладыши пошли под замену,мотор я разобрал полностью.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC_0156.JPG   133,3К   20 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC_0157.JPG   80,68К   12 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC_0158.JPG   111,53К   12 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC_0160.JPG   88,69К   14 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC_0161.JPG   121,92К   12 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC_0162.JPG   114,25К   8 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC_0163.JPG   120,45К   12 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC_0165.JPG   125,34К   8 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC_0166.JPG   127,34К   9 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC_0167.JPG   136,14К   12 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC_0168.JPG   116,61К   13 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC_0169.JPG   103,98К   12 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC_0170.JPG   35,03К   12 Количество загрузок:


#48 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 967 сообщений
  • 121 благодарностей
  • Город38

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 17:59

И  всё это я еще раз повторюсь,происходит из за вибраций вентилятора,почаще просматривайте лопасти на наличие грязи,продлите жизнь двигателю,Прокладку кстати можно помазать герметиком и установить обратно


  • valiok это нравится

#49 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 745 сообщений
  • 486 благодарностей
  • Город67

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 20:36

И  всё это я еще раз повторюсь,происходит из за вибраций вентилятора,почаще просматривайте лопасти на наличие грязи,продлите жизнь двигателю,Прокладку кстати можно помазать герметиком и установить обратно

Алексей, а с 20-м мотором бывает такой головняк?

а то картинки очень невеселые...


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#50 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 967 сообщений
  • 121 благодарностей
  • Город38

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 02:39

А на 20ке тоже привод есть и такой же пропеллер,только там другой головняк,трескаются крепления корпуса привода муфты.Антифриза конечно же нет а вот вал привода муфты приходит в негодность а если запущено сильно,то и страдают шестерни промежуточная и шестерня насоса.Своеобразный геморрой,но такое бывает в разы реже,чем газы на 28 моторе.



#51 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 967 сообщений
  • 121 благодарностей
  • Город38

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 02:41

Последнее фото это трубка сапуна,у северного исполнения сапун с завода выходит на улицу.



#52 Aoimina

Aoimina

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 1 благодарностей

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 10:18

Здравствуйте.

 

У нас на двигателе d28 уходит тосол по 15 литров на 800 км и двигатель сапунит. При снятие выхлопного коллектора ничего не обнаруживали всё было сухо. Поддон тоже сняли, при проверки ничего не обнаружили, а хотя труба самуна вся в тосоле и  в эмульсии. Подскажите пожалуйста, как попадает тосол в поддон и что нужно сделать для устранения неполадки.

 

p.s Стоя в гараже после рейса начинает сапунить при нагреве двигателя и появляются бульбочки в расширительном бочке.



Поблагодарили 1 Пользователь:
valiok

#53 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 226 благодарностей

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 12:37

Читайте эту ветку сначала , мне кажется , alexei, все изложил , уже детальнее некуда!
  • Роман 36 это нравится

#54 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 967 сообщений
  • 121 благодарностей
  • Город38

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 17:44

Коллектор,а точнее если с выхлопной не идет белый дым,то это явно не егр,осушителя фильтр открутите и дайте поработать компрессору без фильтра вхолостую,если булькание не прекратилось,то остается только прокладки под головками(выхлопной коллектор цилиндра будет чище остальных,а в вашем случае(так как вы сами видите эмульсию в сапуне)будет передняя плита.Самое главное нужен спец ключ для снятия помпы с коленвала,чтоб не сломать фибру в помпе(монтажкой не поддевать)Если не верите в свои силы,заедьте в сервис,я думаю это будет намного проще,чем сломаная рабочая помпа и убитые часы.


  • sla_84 это нравится

#55 karatalmazovich

karatalmazovich

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 22:44

Доброго времени суток, у меня такая же проблема, на 1000 км, доливаем 10-15 л, поставили новый компрессор, поменяли прокладки под головками, проблема осталась, грешу теперь на переднюю плиту , двигатель д 28,в бочке ОЖ белый осадок на стенках .

#56 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 967 сообщений
  • 121 благодарностей
  • Город38

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 03:53

Ну и меняйте прокладку под плитой.



#57 18m6a71v

18m6a71v

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 21:40

Народ,не могу снять помпу,все болты выкрутил(по центру тоже),корпус помпы шевелится,а крыльчатка не даёт снять! Что делать?

#58 андрей Т

андрей Т

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 330 сообщений
  • 25 благодарностей
  • Город68

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 22:06

привод помпы от коленвала    тат конус. снимал аккуратно монтажкой .       мне повезло   пишут  можно сломать фибру  


WMAH05ZZZ2G159049


#59 18m6a71v

18m6a71v

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 23:45

привод помпы от коленвала тат конус. снимал аккуратно монтажкой . мне повезло пишут можно сломать фибру

По демонтажу помпы нет нигде никакой информации,только пишут про какой-то съемник,изображения которого нигде нет! Может кто знает, как он выглядит?

#60 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 745 сообщений
  • 486 благодарностей
  • Город67

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 23:51

По демонтажу помпы нет нигде никакой информации,только пишут про какой-то съемник,изображения которого нигде нет! Может кто знает, как он выглядит?

а какой у вас мотор нам тут всем присниться должно?

VIN свой скажите


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме