Перейти к содержимому


Фотография

Уходит антифриз ДВИГАТЕЛЬ D28, снятие помпы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

#21 Петр

Петр

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 04 Апрель 2016 - 21:35

 

дело в том что я предполагаю  что газы выходят не маслянные т.как до ремонта вся заливная горловина была в масле, сейчас этого не происходит. а антифриз уходит но не много. моё предположение в  том что, после попадания  антифриза в поддон антифриз испаряется и выходит через сопун.

Я понял, тогда снимайте любую клапанную крышку, и смотрите, как правило если антифриз попадает в поддон Картера двигателя, то он испаряется, на двигателях D28, эмульсия от испарения антифриза видна на сапуне и клапанных крышках двигателя
Еще вариант, снять поддон двигателя и опресовать систему охлаждения , т.е поднять давление, если есть дефект в головке или гильзе, то будет видно, во всех остальных случаях, если не видно утечек антифриза нигде, то с высокой долей вероятно ти, надо менять прокладку на передней плите двигателя, а иногда и плиту.

 

да клапанную крышку сниму посмотрю.  сейчас откручивал пробку поддона думал может быть антифриз опустился вниз (машина простояла 2 дня температура окр.среды до -5) капает обычное масло. и на щупе масло вродебы обычное. ну а в сапуне белая шуба.



#22 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 226 благодарностей

Отправлено 04 Апрель 2016 - 21:38

 

 

дело в том что я предполагаю  что газы выходят не маслянные т.как до ремонта вся заливная горловина была в масле, сейчас этого не происходит. а антифриз уходит но не много. моё предположение в  том что, после попадания  антифриза в поддон антифриз испаряется и выходит через сопун.

Я понял, тогда снимайте любую клапанную крышку, и смотрите, как правило если антифриз попадает в поддон Картера двигателя, то он испаряется, на двигателях D28, эмульсия от испарения антифриза видна на сапуне и клапанных крышках двигателя
Еще вариант, снять поддон двигателя и опресовать систему охлаждения , т.е поднять давление, если есть дефект в головке или гильзе, то будет видно, во всех остальных случаях, если не видно утечек антифриза нигде, то с высокой долей вероятно ти, надо менять прокладку на передней плите двигателя, а иногда и плиту.

 

да клапанную крышку сниму посмотрю.  сейчас откручивал пробку поддона думал может быть антифриз опустился вниз (машина простояла 2 дня температура окр.среды до -5) капает обычное масло. и на щупе масло вродебы обычное. ну а в сапуне белая шуба.

 

Если белая шуба есть на сапуне , это антифриз, его производная, так что, советую сначала снять поддон и опресовать систему охлаждения, если все будет ок, тогда см. про плиту переднюю крышку двс



#23 Петр

Петр

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 04 Апрель 2016 - 21:39

Возник еще один вопрос; если буду опресовавать систему охлаждения то я так понимаю, что должно показать течь или с гильз или с передней крышки двс, или из передней плиты я в поддоне не увижу течь.



#24 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 226 благодарностей

Отправлено 04 Апрель 2016 - 21:40

Как правило при опресовке системы охлаждения, течь антифриза из под прокладки передней плиты не видна, так как, антифриз попадает в поддон , через уплотнение передней плиты только на полностью прогретом или рабочем двигателе, в этом вся хитрость этой неисправности



#25 puma59

puma59

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 04 Апрель 2016 - 21:42

Ман тга двиг. D2876LF04 стал выкидывать и потемнел антифриз,масленных пятен нет. На месте стоишь на холостых или газуешь сильно, не выкидывает антифриз, как машина проехала немного начинает выкидывать,что может быть?



#26 didoge

didoge

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 04 Апрель 2016 - 21:43

Подскажите, если пробило прокладку передней плиты, будет ли в расширительном бачке белая шуба?

Дело в том, что за последние 10000 пробега долили 20 литров антифриза. везде сухо, выхлоп не белый и антифризом не пахнет, ресивера сухие. Под головами тоже сухо.



#27 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 226 благодарностей

Отправлено 04 Апрель 2016 - 21:43

Подскажите, если пробило прокладку передней плиты, будет ли в расширительном бачке белая шуба?

Дело в том, что за последние 10000 пробега долили 20 литров антифриза. везде сухо, выхлоп не белый и антифризом не пахнет, ресивера сухие. Под головами тоже сухо.

Если проблема в прокладке передней плиты, то белая шуба или еще говорят эмульсия, как правило появляется на сапуне двигателя и на внутренних поверхностях клапанных крышек ГРМ.



#28 didoge

didoge

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 04 Апрель 2016 - 21:44

 

Подскажите, если пробило прокладку передней плиты, будет ли в расширительном бачке белая шуба?

Дело в том, что за последние 10000 пробега долили 20 литров антифриза. везде сухо, выхлоп не белый и антифризом не пахнет, ресивера сухие. Под головами тоже сухо.

Если проблема в прокладке передней плиты, то белая шуба или еще говорят эмульсия, как правило появляется на сапуне двигателя и на внутренних поверхностях клапанных крышек ГРМ.

 

У нас эмульсия в расширительном бачке. Антифриз бодро уходит.  Сапун еще не проверяли, но пятен на коллекторе нет, головы сухие, выхлоп не сладкий и не дымит белым, радиатор ок. 

Почитав эту тему понял, что либо плита, либо егр, либо прокладки, либо гильза.

прокладки с гильзами мы отмели. Может на евро 3 2876 фигачить егр? Не могу понять откуда еще и эмульсия в бачке... Совет не дадите?



#29 Владимир24

Владимир24

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • 15 благодарностей

Отправлено 04 Апрель 2016 - 21:45

Немного из личного опыта. Потери антифриза на D28 моторах можно условно разделить на три группы:

 

1.Внешняя утечка - выявляется осмотром, лучше на холодном моторе, можно при этом  немного поднять давление в системе охлаждения. Останавливаться не будем.

 

2.В систему смазки (см картинки). Самая распространенная проблема на D28 - передняя крышка (прокладка). Был еще случай - прокладка гбц:  была повреждена резиновая вставка уплотняющая канал охлаждения на прокладке и ОЖ попадала в поддон через отверстие под штангу клапана в блоке цилиндров. Но последний случай скорее исключение, и был последствием криворукого ремонта. 

     Признаки попадания антифриза в масло зависят от количества и скорости попадания. Это, как уже говорилось, наличие эмульсии под клапанными крышками, и в сапуне. Второй очень важный признак - сильная  деформация фильтрующего элемента масла из за забивания его крупными частицами сажи (нарушение дисперсионных свойств масла) . На моей памяти, два случая когда фильтр раздавливало и части пластикового внутреннего каркаса  фильтра уходили в масляные каналы - в одном из случаев двигатель стуканул....

    При небольших утечках признаки долго могут не определяться, опрессовка может тоже не показать ничего (бывало сутки держали под давлением - безрезультатно). Тут выход - начинать ремонт с наиболее вероятной причины- менять прокладку, и наблюдать дальше. Кстати с недавнего времени завод сменил уплотнение и предписывает установку новых болтов крышки (класс прочности 10,9) с увеличением момента затяжки.

 

3."Вылетает в трубу" - это проблемы с теплообменником EGR, и вторая проблема это головки. Хочу остановиться поподробней на головках. Данная проблема встречается так же и на серии D20/26. Неприятность заключается в образовании трещин в выпускном канале гбц НАД КЛАПАНАМИ. Таким образом давление в системе охлаждения сильно не повышается (как это получилось бы  например при трещине в гильзе), а антифриз вылетает вместе с выхлопными газами. Проблемы диагностирования все те же - все зависит от величины утечки. Были случаи когда снимаем коллектора и видим прямо "живой" антифриз в каналах. А бывает и что поиски результатов не давали....  Причина трещин - скорее всего локальный перегрев при недостатке ОЖ, при этом по датчику температуры возможно перегрева и не заметить такого...

 

 

Ну и еще упоминалось про компрессоры - да, в некоторых случаях при проблемах с головками компрессора на D28, помимо сильного повышения давления в системе охлаждения, еще наблюдается наличие ОЖ в ресиверах....

Прикрепленные файлы


!!!Просьба указывать VIN автомобиля в подписи!!!

Поблагодарили 1 Пользователь:
ВЯЧЕСЛАВVU

#30 egrik_man

egrik_man

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 2 благодарностей
  • ГородКерчь

Отправлено 04 Апрель 2016 - 21:47

добрый всем вечер!

Я уже два мотора с течью прокладки передней плиты сделал.

В первом случае замена на новую прокладку прошла удачно, а во втором, оказалось, что втулка для прихода вентилятора, запрессованная в переднюю плиту потекла по всему диаметру, тк под ней была сквозная коррозия, пришлось вырезать втулку, варить аргоном, протачивать под новую втулку и делать новую алюминиевую втулку.Сейчас проблема ушла. А вообще проверяется просто: слили масло, сняли поддон и опрессовали 1,5 бар воздухом к расш.бачку.течь видна из полости картера воздушного компрессора в районе 1 цилиндра. И самое главное: никакой влаги из маслозаливной горловины и сапуна двигателя прилюбых температурах быть не должно! Если заметили, сразу ищите утечку антифриза!

Удачи всем.



Поблагодарили 2 Пользователи:
ВЯЧЕСЛАВVU , Григорий Ман TGX

#31 alex-nt

alex-nt

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • 1 благодарностей

Отправлено 04 Апрель 2016 - 21:50

Разбираете, все навесное спереди двс, помпу вентилятор с приводом, потом плиту , и меняйте прокладку, работа сразу скажу сложная, но реально сделать

Евгений, в виде инструкции есть выложить на сайт как меняется данная прокладка.

И подскажите номерок передней прокладки плиты. двигатель D2876LF2 CR  win WMAH05ZZ98P006337

 
Ман ТГА 18.480

#32 SERG430

SERG430

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 04 Апрель 2016 - 21:51

Начал уходить антифриз, уровень не поднимается, сапун чистый, в ресиверах нету, сняли выпускной коллектор на вариант лопнувших головок, и там все хорошо, везде ровный сухой нагар, остается прокладка плиты. Подскажите пожалуйста в домашних условиях (ну без всяких там приспособ и спецключей) возможна замена? И подводные камни, если есть, заранее спасибо.



#33 Sergei

Sergei

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 2 благодарностей

Отправлено 04 Апрель 2016 - 21:52

Начал уходить антифриз, уровень не поднимается, сапун чистый, в ресиверах нету, сняли выпускной коллектор на вариант лопнувших головок, и там все хорошо, везде ровный сухой нагар, остается прокладка плиты. Подскажите пожалуйста в домашних условиях (ну без всяких там приспособ и спецключей) возможна замена? И подводные камни, если есть, заранее спасибо.

меняется всё и вся, думаешь на сервисе руки позолотой покрыты и ключи у них из золота сделаны, так что не горюй сделаешь всё сам.

 а из спец ключей понадобятся: шестигранник на 22 или 24 точно не помню, это чтобы пробку на помпе открутить под ней болт стоит который крыльчатку к коденвалу прикручивает , потом  шестигранник на 14 крепкий очень чтобы открутить гаситель крутильных колебаний(вроде так называется) , под помпой стоит . когда его откручиваешь нужно коленвал застопорить , как не знаю, мне вдвоём снимали, я крутил болты а помошник держал ключём накидным привод вентилятора за болт.

 а по порядку вроде так: снимаешь всё что видишь снаружи и рядом, генератор, натяжитель, компрессор кондиционера( тока трубки от него не откручивай а то фреон уйдёт) , верхний парубок радиатора, термостаты( без них удобнее, потом прокладки можно из поронита новые под них вырезать если готовых нет) , сверху плиты подвод тосола, двумя болтами крепится , его просто откручиваешь и оставляешь на месте, нижний патрубок радиатора, шланги печки, потом снимаешь пропеллер , четырмя болтами крепится, вместе с кольцом пластиковым что  вокруг него  оно  крепится к диффузору, вынаешь его, чуток неудобно выходит . дальше помпа, болты по краям( там ещё направляющие рядом)  и болт по центру под заглушкой , и потом очень очень аккуратно её снимаешь, про то что её можно сломать почитай , вроде даже и тут на форуме было написано. под помпой гаситель, его откручиваешь и вот она плита. откручиваешь все болты что видишь на ней плюс четыре болта снизу на картере, тоже её держат, и сбоку тоже болты есть около компрессора и ещё гдето рядом, точно уже и не помню но посмотришь поймёшь. ну вроде и всё, можно снимать, плита кстати на направляющих стоит как и помпа.

ну  а сборка всё наоборот. вот только сальник коленвала сразу не ставь в плиту, лучше потом забить аккуратно , там направляющую держать надо ровно, я забивал лёжа под машиной, т.к. без ямы делал.

в принципе сложного ничего нет, я один  за 1.5 дня управился, не считая того что мне подсказывали что делать и помогли пару раз болты открутить.

 описание не полное , может что и упустил, т.к. делал один раз, но зато сам. а это сэкономленные дензнаки плюс спокойствие за то что корявые мастера чёйта недокрутили, про некорявых и слова плохого не скажу, но их ещё поискать надо.


  • tina и В.Петков это нравится

Поблагодарили 2 Пользователи:
ВЯЧЕСЛАВVU , tina

#34 Sergei

Sergei

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 2 благодарностей

Отправлено 04 Апрель 2016 - 21:53

и кстати про эмульсию в двигателе. ну небыло её нигде а тосол потихоньку уходил, а нашлась она на маслянном щюпе в самом низу, вынул ,смотрю белеется чёта, попробывал ,сладко, вот тогда всё и я сно стало куда рыть дальше. а так и в сапун лазил и крышки клапанные снимал и компрессор проверял и в выхлоп заглядывал и нигде не было.



#35 каппа

каппа

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородТула

Отправлено 04 Апрель 2016 - 21:56

Коллеги, мотор MAN D2866LF15. Антифриз ушёл, уровень масла вырос. Те советы по утечкам в прокладке передней плиты и т.д. актуальны для этого типа мотора? Или это только для машин типа ТГА советы были? Изучали сегодня компрессор снаружи. Дошли до мысли, что компрессор никак не может смешивать антифриз с маслом. Может какие-нибудь советы с чего начать копать?



#36 андрей Т

андрей Т

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 330 сообщений
  • 25 благодарностей
  • Город68

Отправлено 04 Апрель 2016 - 23:49

При оприсовк и системы охлаждения держал сутки 1,5атм антифриз не капли не показался .поменял прокладку плиты все ок.я как понял на моторах d28 это болячка
  • Евгений2501 это нравится

WMAH05ZZZ2G159049


#37 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 226 благодарностей

Отправлено 05 Апрель 2016 - 07:59

При оприсовк и системы охлаждения держал сутки 1,5атм антифриз не капли не показался .поменял прокладку плиты все ок.я как понял на моторах d28 это болячка

Это и есть главная сложность: при опресовки системы , протечек антифриза не видно.
Течь через, прокладку плиты в поддон картера, только при работающем(прогретом), ДВС

#38 pavelnud

pavelnud

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 19 Июль 2016 - 08:52

Подскажите пожалуйста, у такая же ситуация с антифризом, авто Man tgx 2010 год плита, на пробег 5000 долил 8 литров, видимых подтеков под машиной не обнаружил, могу ли я двигаться или лучше сразу на сервис чтобы не навредить мотору?



#39 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 226 благодарностей

Отправлено 19 Июль 2016 - 22:27

Подскажите пожалуйста, у такая же ситуация с антифризом, авто Man tgx 2010 год плита, на пробег 5000 долил 8 литров, видимых подтеков под машиной не обнаружил, могу ли я двигаться или лучше сразу на сервис чтобы не навредить мотору?

Расход конечно , приличный , откладывать не стоит ремонт . Двигаться , наверное можно .

#40 Григорий Ман TGX

Григорий Ман TGX

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 208 сообщений
  • 9 благодарностей
  • ГородНовороссийск

Отправлено 19 Июль 2016 - 22:54

Подскажите пожалуйста, у такая же ситуация с антифризом, авто Man tgx 2010 год плита, на пробег 5000 долил 8 литров, видимых подтеков под машиной не обнаружил, могу ли я двигаться или лучше сразу на сервис чтобы не навредить мотору?

посмотри помпу если потихоньку течёт на асфальте не увидишь
Ман Тгх 400 2010г VIN WMA06XZZ7BP025547




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме