Перейти к содержимому


Фотография

Уходит антифриз ДВИГАТЕЛЬ D28, снятие помпы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

#1 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 226 благодарностей

Отправлено 04 Апрель 2016 - 19:14

Часто задают вопрос.

На Д28 двигателе МАН уходит антифриз ,куда неизвестно.Подтеков нет.Уровень масла ДВС НОРМА.

Самое вероятное-попадание антифриза в блок ДВС, через передню крышку ДВС.

Антифриз попадая в блок ДВС, сразу вступает в термохимическую реакцию смоторным маслом ДВС,и превращается в ,"гуталин",только теперь понятно ,почему уровень масла не поднимается на щупе.

Что делаем?Снимаем поддон ДВС и даем давление в систему охлаждения и скорее всего видим ,как идет антифриз через переднюю крышку ДВС.ВСЕ меняйте прокладку плиты и ничего не выдумывайте.

Если отложить то!!!!!!!! "гуталин" забивает маслянные каналы ДВС



#2 каппа

каппа

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородТула

Отправлено 04 Апрель 2016 - 19:15

Часто задают вопрос.

На Д28 двигателе МАН уходит антифриз ,куда неизвестно.Подтеков нет.Уровень масла ДВС НОРМА.

Самое вероятное-попадание антифриза в блок ДВС, через передню крышку ДВС.

Антифриз попадая в блок ДВС, сразу вступает в термохимическую реакцию смоторным маслом ДВС,и превращается в ,"гуталин",только теперь понятно ,почему уровень масла не поднимается на щупе.

Что делаем?Снимаем поддон ДВС и даем давление в систему охлаждения и скорее всего видим ,как идет антифриз через переднюю крышку ДВС.ВСЕ меняйте прокладку плиты и ничего не выдумывайте.

Если отложить то!!!!!!!! "гуталин" забивает маслянные каналы ДВС

Добрый день !

Подскажите,такая же проблем с антифризом на движке d2066lf,там такая же проблема?



#3 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 226 благодарностей

Отправлено 04 Апрель 2016 - 19:17

 

Часто задают вопрос.

На Д28 двигателе МАН уходит антифриз ,куда неизвестно.Подтеков нет.Уровень масла ДВС НОРМА.

Самое вероятное-попадание антифриза в блок ДВС, через передню крышку ДВС.

Антифриз попадая в блок ДВС, сразу вступает в термохимическую реакцию смоторным маслом ДВС,и превращается в ,"гуталин",только теперь понятно ,почему уровень масла не поднимается на щупе.

Что делаем?Снимаем поддон ДВС и даем давление в систему охлаждения и скорее всего видим ,как идет антифриз через переднюю крышку ДВС.ВСЕ меняйте прокладку плиты и ничего не выдумывайте.

Если отложить то!!!!!!!! "гуталин" забивает маслянные каналы ДВС

Добрый день !

Подскажите,такая же проблем с антифризом на движке d2066lf,там такая же проблема?

 

НЕТ.на Д20 движке нет передней крышки ДВС.

В вашем случае есть вероятность что ,выпускной тракт с подогревается антифризом,смотрим,короче снимаем его или отводящую трубу осматриваем.

Если нет следов антифриза,то скидываем поддон картера и даем давление в системе охлаждения.И смотрим на гильзы,но может быть и голова.

Так же смотрим есть ли гуталин в поддоне.



#4 Авто 100

Авто 100

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 04 Апрель 2016 - 19:18

Добрый день !

Подскажите пожалуйста, проблема, уходит антифриз на движке D2876LF давление в систему охлаждения давали, в передней крышки подтеков нет, что делать?

Залили 20 литров уже! 



#5 Sergeich

Sergeich

    777

  • Администраторы
  • 92 сообщений
  • 7 благодарностей

Отправлено 04 Апрель 2016 - 19:19

 

Добрый день !

Подскажите пожалуйста, проблема, уходит антифриз на движке D2876LF давление в систему охлаждения давали, в передней крышки подтеков нет, что делать?

Залили 20 литров уже! 

 

Как себя ведет уровень масла ДВС?



#6 Авто 100

Авто 100

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 04 Апрель 2016 - 19:21

Масло в норме! Я грешу на систему EGR может она?



#7 Sergeich

Sergeich

    777

  • Администраторы
  • 92 сообщений
  • 7 благодарностей

Отправлено 04 Апрель 2016 - 19:22

Масло в норме! Я грешу на систему EGR может она?

1.При снятом поддоне иногда течи не видно, бывает такое(к примеру –течет только на прогретом ДВС).Давление иногда приходится держать до 5 часов.

 

2.Если не видим течи,т о-снимаем клапанную крышку и сапун ДВС, смотрим снизу на наличие эмульсии.(будет что-то типа пены с запахом антифриза)

 

3.Я приложил рисунок-откручиваем патрубок №10,смотрим там антифриз, может течь модина №1(модина охлаждается антифризом, бывает часто внтурення течь)

 

4.Последний худший вариант ГБЦ или гильзы ДВС.

Прикрепленные файлы



#8 Авто 100

Авто 100

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 04 Апрель 2016 - 19:23

Добрый день, спасибо.)



#9 Sergeich

Sergeich

    777

  • Администраторы
  • 92 сообщений
  • 7 благодарностей

Отправлено 04 Апрель 2016 - 19:24

Вот еще фото сапуна

Прикрепленные файлы



#10 айдар

айдар

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 1 благодарностей

Отправлено 04 Апрель 2016 - 19:25

проверяем компрессор часто бывает что из-за прокладки головки начинает уходить в возд. систему проверяется стравливанием рессиверов



#11 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 226 благодарностей

Отправлено 04 Апрель 2016 - 19:26

проверяем компрессор часто бывает что из-за прокладки головки начинает уходить в возд. систему проверяется стравливанием рессиверов

Я чаще встречал обратное явление.Расширительный бачок с антифризом бурлит-попадает воздух в систему охлаждения через компрессор



#12 viktor2908

viktor2908

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 04 Апрель 2016 - 19:27

 

проверяем компрессор часто бывает что из-за прокладки головки начинает уходить в возд. систему проверяется стравливанием рессиверов

Я чаще встречал обратное явление.Расширительный бачок с антифризом бурлит-попадает воздух в систему охлаждения через компрессор

 

Была таже проблема тосол уходил в неизвестность. Оказывается, была пробита прокладка возд. компрессора. Поменял комплект и все. А так-же было давление в расшир. бачке



#13 МАНТГА310

МАНТГА310

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 04 Апрель 2016 - 19:29

Добрый день.подскажите по проблеме антифриз в поддон прокладки под головками делал теплообменник делал ЕГР перекрыл остается только передняя плита как заменить правильно прокладки



#14 андрей Т

андрей Т

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 330 сообщений
  • 25 благодарностей
  • Город68

Отправлено 04 Апрель 2016 - 19:51

Я

 

Добрый день.подскажите по проблеме антифриз в поддон прокладки под головками делал теплообменник делал ЕГР перекрыл остается только передняя плита как заменить правильно прокладки

Я менял прокладку перед плиты \результат положительный прошёл год\ снимаешь    виско муфту .помпу госитель кр моментов .генератор  ну и плиту ...новый сальник и проклакку .\я правда и поддон снимал для опресовки системы охлаждения. будеш делать там не сложно .Удачи.   


  • evgenich это нравится

WMAH05ZZZ2G159049


Поблагодарили 1 Пользователь:
evgenich

#15 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 226 благодарностей

Отправлено 04 Апрель 2016 - 21:28

Разбираете, все навесное спереди двс, помпу вентилятор с приводом, потом плиту , и меняйте прокладку, работа сразу скажу сложная, но реально сделать



#16 Vlad

Vlad

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 04 Апрель 2016 - 21:29

Здравствуйте! Купил МАН ТГА 2007года. двигаталь Д28. Обнаружилась проблема, описанная выше. Уходит тосол, видимых потеков нет, в ресиверах немного тосола обнаружил. Подскажите, пожалуйста, толковых спецов в Москве или области, кто может отремонтировать. Заранее благодарен!



#17 Петр

Петр

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 04 Апрель 2016 - 21:31

 

Часто задают вопрос.

На Д28 двигателе МАН уходит антифриз ,куда неизвестно.Подтеков нет.Уровень масла ДВС НОРМА.

Самое вероятное-попадание антифриза в блок ДВС, через передню крышку ДВС.

Антифриз попадая в блок ДВС, сразу вступает в термохимическую реакцию смоторным маслом ДВС,и превращается в ,"гуталин",только теперь понятно ,почему уровень масла не поднимается на щупе.

Что делаем?Снимаем поддон ДВС и даем давление в систему охлаждения и скорее всего видим ,как идет антифриз через переднюю крышку ДВС.ВСЕ меняйте прокладку плиты и ничего не выдумывайте.

Если отложить то!!!!!!!! "гуталин" забивает маслянные каналы ДВС

Добрый день !

Подскажите,такая же проблем с антифризом на движке d2066lf,там такая же проблема?

 

Добрый день!  прочитал вашу проблему, у меня такая же проблема сделал двигатель,  при нагреве двигателя с заливной горловины выходят газы , при этом крышка совершенно сухая, и из сопуна так же выходят газы (сопун выходит на улицу) Хотел узнать вы со своей проблемой  справились? и как?



#18 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 226 благодарностей

Отправлено 04 Апрель 2016 - 21:32

 

 

Часто задают вопрос.

На Д28 двигателе МАН уходит антифриз ,куда неизвестно.Подтеков нет.Уровень масла ДВС НОРМА.

Самое вероятное-попадание антифриза в блок ДВС, через передню крышку ДВС.

Антифриз попадая в блок ДВС, сразу вступает в термохимическую реакцию смоторным маслом ДВС,и превращается в ,"гуталин",только теперь понятно ,почему уровень масла не поднимается на щупе.

Что делаем?Снимаем поддон ДВС и даем давление в систему охлаждения и скорее всего видим ,как идет антифриз через переднюю крышку ДВС.ВСЕ меняйте прокладку плиты и ничего не выдумывайте.

Если отложить то!!!!!!!! "гуталин" забивает маслянные каналы ДВС

Добрый день !

Подскажите,такая же проблем с антифризом на движке d2066lf,там такая же проблема?

 

Добрый день!  прочитал вашу проблему, у меня такая же проблема сделал двигатель,  при нагреве двигателя с заливной горловины выходят газы , при этом крышка совершенно сухая, и из сопуна так же выходят газы (сопун выходит на улицу) Хотел узнать вы со своей проблемой  справились? и как?

 

Ну у вас комплекс проблем.

1.После ремонта ДВС газы не должны сильно прорываться,если не представляете,какой порядок прорыва газов на исправном двигателе,то найдите такой же автомобиль с аналогичным двигателем и посмотрите там на прорыв газов.Ну и сравните.

Вообще прорыв газов ,через маслозаливную горловину и сапун признак износа цилиндро- поршневой группы двигателя или некачественного ремонта.

2.Не понял по вопросу,у вас уходит антифриз,данная тема про повышенный расход антифриза.Если уходит,то какой расход?И какой у вас ДВС?



#19 Петр

Петр

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 04 Апрель 2016 - 21:33

дело в том что я предполагаю  что газы выходят не маслянные т.как до ремонта вся заливная горловина была в масле, сейчас этого не происходит. а антифриз уходит но не много. моё предположение в  том что, после попадания  антифриза в поддон антифриз испаряется и выходит через сопун.



#20 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 226 благодарностей

Отправлено 04 Апрель 2016 - 21:34

дело в том что я предполагаю  что газы выходят не маслянные т.как до ремонта вся заливная горловина была в масле, сейчас этого не происходит. а антифриз уходит но не много. моё предположение в  том что, после попадания  антифриза в поддон антифриз испаряется и выходит через сопун.

Я понял, тогда снимайте любую клапанную крышку, и смотрите, как правило если антифриз попадает в поддон Картера двигателя, то он испаряется, на двигателях D28, эмульсия от испарения антифриза видна на сапуне и клапанных крышках двигателя
Еще вариант, снять поддон двигателя и опресовать систему охлаждения , т.е поднять давление, если есть дефект в головке или гильзе, то будет видно, во всех остальных случаях, если не видно утечек антифриза нигде, то с высокой долей вероятно ти, надо менять прокладку на передней плите двигателя, а иногда и плиту.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме