Перейти к содержимому


Фотография

Пропало давление масла на D20

D20 турбина Пропало давление масла

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 stivi34

stivi34

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • 1 благодарностей

Отправлено 30 Март 2016 - 18:04

Шел в подъем загорелась "лейка" давления масла. Дальше выяснилось что полетела турбина. Заглушил масляную трубку. Завел двигатель, "лейка" горит. Что может быть. И какие последствия ремонта.


MAN TGA WMAH23ZZZ3W048214


#2 андрей Т

андрей Т

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 330 сообщений
  • 25 благодарностей
  • Город68

Отправлено 30 Март 2016 - 21:01

масло много улетело.


WMAH05ZZZ2G159049


#3 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • 95 благодарностей
  • Город36

Отправлено 30 Март 2016 - 22:06

stivi34, ты прям как маленький, незнаешь даже что такое "лейка". Неужели в школе не учили масло первым делом проверять?

Ну ты не переживай, пару капиталок движка и научишся ....


WMAN13ZZ5AY238891


#4 stivi34

stivi34

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • 1 благодарностей

Отправлено 31 Март 2016 - 08:58

масло много улетело.

нет масла не взяло 


MAN TGA WMAH23ZZZ3W048214


#5 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 745 сообщений
  • 486 благодарностей
  • Город67

Отправлено 31 Март 2016 - 09:21

нет масла не взяло 

а ошибки есть какие?


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#6 stivi34

stivi34

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • 1 благодарностей

Отправлено 31 Март 2016 - 09:37

просто перемаргнуло давление сразу заглушили ни ошибок ни чего, думаем что срезало шестерню. У кого какие мысли? 


MAN TGA WMAH23ZZZ3W048214


#7 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 745 сообщений
  • 486 благодарностей
  • Город67

Отправлено 31 Март 2016 - 09:49

просто перемаргнуло давление сразу заглушили ни ошибок ни чего, думаем что срезало шестерню. У кого какие мысли? 

ну так ошибки можно посмотреть, включив зажигание без заводки


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#8 stivi34

stivi34

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • 1 благодарностей

Отправлено 31 Март 2016 - 15:05

ошибок нет 


MAN TGA WMAH23ZZZ3W048214


#9 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 226 благодарностей

Отправлено 01 Апрель 2016 - 06:45

Надо наверное начинать с замера масла манометром, и если его "нет"-давления, я бы поддон "скинул" , осмотрел нет ли чего интересного .

#10 stivi34

stivi34

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • 1 благодарностей

Отправлено 04 Апрель 2016 - 12:16

ломануло шестерни на насосе и коленвале((((((((((((


  • evgenich это нравится

MAN TGA WMAH23ZZZ3W048214


Поблагодарили 1 Пользователь:
evgenich

#11 Maggellan

Maggellan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • 3 благодарностей

Отправлено 09 Январь 2017 - 19:01

Всех с праздниками. Нужен совет. Имеем Ман с Д20 мотором с проблемой по давлению, которая заключается в падении давления по мере прогрева, вплоть до нуля. Показания бортового датчика и механики совпадают. Хозяева сами заменили маслонасос и вкладыши, но через 1 тыс.км проблема вылезла снова. Я проверил маслонасос, масляный модуль и ничего критического не обнаружил. Единственное, что выбивается из параметров это вкладыши распредвала, там в 8 соток зазор. Коренные вкладыши пока не трогал, да и не дадут они такого падения давления. Кто в теме ткните носом куда посмотреть. С Манами имею дело крайне редко, а посему не постесняюсь спросить. Заранее благодарю.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.

#12 drimen

drimen

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • 1 благодарностей

Отправлено 14 Январь 2017 - 16:02

Срезало шестерню? Шестерня крутится свободно на валу (внутреннея) наружный сидит тоже свободно во втулке. Срезать нечего. Возможно сломалась пружина на клапане. Но очень сомневаюсь- разбирали мы ее думается там нечему. Встречался вкладыш шестерни с люфтом и одновременно вмятина на внутренней шестерне. Это после задраного вкладыша коренного засосало крошку.
У нас на следующей неделе заедет Ман с d2066. Мы ему меняли цпг.так вот после 5тысч постепенно падает давление. У них плечо 900 км.один и тот же маршрут. Да и зимой температура практически стабильна жесткий минус. И каждый раз после 5 тысяч начинает с каждой ходкой падать давление. На 8 тысячах на одном и том же перевале падает до 0,8. На 7 тысячах 1,6. На 6тысч 2,5. А до 5 тысяч стабильно. Так вот после замены масла давление приходит в норму ну и все по кругу.
Но вот какие там нюансы могут вылезти кроме насоса вот даже не представляю.

#13 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 967 сообщений
  • 121 благодарностей
  • Город38

Отправлено 14 Январь 2017 - 20:20

Масляный насос,главное это подшипник (втулка большой шестерни насоса)должна быть без износа,кстати вы её не меняли?Их два вида часто меняют и не обращают внимание что поставили другую.Уплотнение заборника,при установке не срезали уплотнение.Оригинальный масляный фильтр поставьте и проверьте опять давление.Надеюсь у вас не марки Дональдсон  фильтр стоял,поставьте оригинал.Вкладыши распредвала,я и менял и ставил старые и в очень старые и в очень плохом состоянии и давление было всегда.Редукционный клапан стоит в масляном модуле,замените масляный модуль целиком(бывали такие случаи,но не у меня)Вкладыши при замене точно те поставили?Могли стоять не стандартные а нормальные 0,10,такие тоже ставят с завода.Ну и масляные форсунки в поддоне не валяются?Бывали такие случаи.Отпишитесь я буду следить за темой.



#14 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • 95 благодарностей
  • Город36

Отправлено 14 Январь 2017 - 21:57

Еще есть подозоение что в масло идет солярочка, а т.к. двигатель поджирает маслице, уровень не растет, а масло просто разжижается.


WMAN13ZZ5AY238891


#15 Maggellan

Maggellan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • 3 благодарностей

Отправлено 14 Январь 2017 - 22:44

Масляный насос,главное это подшипник (втулка большой шестерни насоса)должна быть без износа,кстати вы её не меняли?Их два вида часто меняют и не обращают внимание что поставили другую.Уплотнение заборника,при установке не срезали уплотнение.Оригинальный масляный фильтр поставьте и проверьте опять давление.Надеюсь у вас не марки Дональдсон  фильтр стоял,поставьте оригинал.Вкладыши распредвала,я и менял и ставил старые и в очень старые и в очень плохом состоянии и давление было всегда.Редукционный клапан стоит в масляном модуле,замените масляный модуль целиком(бывали такие случаи,но не у меня)Вкладыши при замене точно те поставили?Могли стоять не стандартные а нормальные 0,10,такие тоже ставят с завода.Ну и масляные форсунки в поддоне не валяются?Бывали такие случаи.Отпишитесь я буду следить за темой.

 Добрый вечер. Втулка в нормальном состоянии, слегка царапнута, но не критично. Фильтр не знаю какой они ставили, если, что, сменю. Заметил, что корпус масляного модуля вареный, или лопался или размораживали. По вкладышам не скажу, так как меняли они сами, в понедельник проверю, но думаю там норма, так как картина по давлению не поменялась - свежее масло на 1000км нормально, а затем падает. Проверил все, что достал по месту и ничего не обнаружил. Обидно. Зато нашел подтек антифриза в поддон. Немного, но на форсунке охлаждения висит капля. И, кстати, сколько в нем масла должно быть, а то многовато слилось. 


Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.

#16 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 745 сообщений
  • 486 благодарностей
  • Город67

Отправлено 14 Январь 2017 - 23:30

 кстати, сколько в нем масла должно быть, а то многовато слилось. 

я беру 43 литра, заливаю 40 +/-, остальное на доливку...


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#17 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 967 сообщений
  • 121 благодарностей
  • Город38

Отправлено 15 Январь 2017 - 04:18

А вот на счет вареного масляного модуля,я бы поменял.Антифриз в поддоне у таких моторов бывает ну очень редко,если не сказать что никогда.Там и резинки на гильзах стоят только внизу,поэтому и не сгорают от температуры как на 28 моторах.Масла действительно около 43 или после капиталки 45 заливаю в сухой мотор,будет верхний уровень.Масло то хоть какой марки?не подсолнечное?А то как то упустили этот момент.



#18 drimen

drimen

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • 1 благодарностей

Отправлено 15 Январь 2017 - 09:28

Да масляную коробку я бы заменил. Известно же что трещины расширяются при нагревании. Вот и потеря давления проявляется при нагревании.у масляного насоса измеряются осевое и радиальное смещение. Тоже есть допуски.все есть в манвис. Ну и масло не первый раз убеждаюсь что неосответствие спецификации масла для ДВС приводит к катострафическим последствиям

#19 Maggellan

Maggellan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • 3 благодарностей

Отправлено 15 Январь 2017 - 12:40

По модулю, поставлю перед фактом, а там хозяин-барин. Масло раньше было тоже, что и сейчас: 4 года на нем работет без проблем. По поводу размеров: все в допусках окоомя вкладышей их и заменили. Остальное либо в размере, либо менялось до меня. По поводу тосола в поддон: виден подтек по гильзе с шестого цилиндра и капля висит на форсунке охлаждения поршня. Пока тосол слит не капает, а вот запрвлю систему посмотрю еще под давлением.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.

#20 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 967 сообщений
  • 121 благодарностей
  • Город38

Отправлено 15 Январь 2017 - 16:52

Если есть капля,снятие головки и замена уплотнений на всех гильзах,гильзы при этом если не меняете,то пометить,сторону выхлопа,так как они уже имеют овальность на рабочей поверхности.В масляном модуле все клапана стоят и при сварке аргоном могло повести и поэтому сейчас давление падает.







Темы с аналогичным тегами D20, турбина, Пропало, давление масла

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме