Перейти к содержанию
mtv595

Вопрос по карданному валу

Рекомендуемые сообщения

mtv595

Доброго времени суток всем!

Подскажите пожалуйста, каков допустимый радиальный люфт шлицевого соединения в кардане тягача MAN TGX.

При шевелении рукой в районе шлицов, он примерно на 3-5 мм. двигается.

На данный момент пробег 840 000. Пора ему умирать или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т

у меня пробег 9 65000 км люфт может быть чуть меньше .вибрации нет пусть крутится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Доброго времени суток всем!

Подскажите пожалуйста, каков допустимый радиальный люфт шлицевого соединения в кардане тягача MAN TGX.

При шевелении рукой в районе шлицов, он примерно на 3-5 мм. двигается.

На данный момент пробег 840 000. Пора ему умирать или нет?

Все зависит от условий эксплуатации. Если пока не беспокоит(нет вибрации) то можно эксплуатировать дальше, хотя конечно люфт уже большой и диллеры давно бы забраковали..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtv595

Присутствует вибрация, если идти например на 12 передаче (у меня автомат) с грузом в небольшую горку, при этом обороты 1100-1200.

Если раскручивать двиг. до 1500, то вибрация уходит.

Вопрос, вышеописанные симптомы больше подходят к вибрации от кардана или это двигатель вибрацию даёт от неудобного режима работы и надо переключиться например ниже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

На таких оборотах скорее всего движок дает вибрацию, тяжеловато ему...

От кардана обычно на определенной скорости (как правило повторяется при увеличении в два раза), причем например есть вибрация при 60км, то она будет на этой скорости на любой передаче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Присутствует вибрация, если идти например на 12 передаче (у меня автомат) с грузом в небольшую горку, при этом обороты 1100-1200.

Если раскручивать двиг. до 1500, то вибрация уходит.

Вопрос, вышеописанные симптомы больше подходят к вибрации от кардана или это двигатель вибрацию даёт от неудобного режима работы и надо переключиться например ниже?

1100-1200 об/мин - это еще обороты полки максимального крутящего момента, ничего мотору еще не должно быть тяжело даже с грузом и в небольшую горку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1kpp.ru

осевого люфта вообще не должно быть, шлицевой 0.2-0.3 , то что вы скорее называете радиальный люфт шлицевого соединения не регламентируется, но на излом должен быть те же 0.2-03 на плечо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})