Перейти к содержанию
ИльяИсаев

3-ходовой 2-позиционный клапан

Рекомендуемые сообщения

ИльяИсаев

Добрый, всем, день.

Зашипел этот самый клапан, стоит в кабине у сиденья, под левой пяткой. Регулирует положения руля.

Шипит капитально в одном положении, в рабочем, когда нажимаешь - не шипит.  Думаю из-за него, на заглушенном двигателе, происходит быстрая потеря давления в системе (примерно за 30 мин. становится 4-5 атм. на обоих контурах, через час - 3 атм.,и дальше не теряет)

Вопрос:

Возможен ли ремонт самостоятельно? т.к. аналогов оригиналу не нашел (на заказ около 40 дней)

или иной способ: допустим, зафиксировать руль в одном положении и заглушить клапан? (временно, конечно)

...и ещё, если причина потери давления в системе связана не с ним, то какие могут быть ещё причины? Тягач не падает, подушки держат, кроме этого клапана нигде утечки не слышно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИльяИсаев

Спасибо Алексей за совет

Опыта у меня действительно мало, а к механику обратиться\поехать всегда успею.( "народ этот" сегодня не добросовестный, обращаюсь в крайних случаях)

Да и дорого стало стоить, причем ответственности нет никакой. Сервис нашел, повторяюсь дорогой, по мелочам не наездишься...

Поменять клапан - много ума не надо (заказал,жду)

Просто хотел обсудить с теми, кому интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})