Перейти к содержанию
rubin

Рассыпался ролик натяжения ремня генератора

Рекомендуемые сообщения

rubin

Всем привет! Коллеги помогите! Рассыпался натяжной ролик генератора. (Ман тга 26.410).

Дельные советы приветствуются.

Какая схема привода? Помпа-кондей-генератор-натяжитель? Можно ли его заменить на месте? Может как-то можно доехать? (до Владимира) ремень не порвался но и снять его не получилось. Заводить боюсь, чтоб ремень не порвать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т

Поменять ролик на месте можно там нечего сложного .у меня без кондея ременнь чтобы снять надо снимать виски муфту.утебя ремень длиней.ищи ролик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ви rus

поменять вообще никаких проблем. никакую вискомуфту снимать не надо. ролик есть в запасе , но я далеко. спрашивай многие возят.за болт крепления ролика к натяжителю, тянешь на закручивание,отпускается ремень. потом откручиваешь натяжитель вместе с роликом. смотри правильно запасовывай ремен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

поменять вообще никаких проблем. никакую вискомуфту снимать не надо. ролик есть в запасе , но я далеко. спрашивай многие возят.за болт крепления ролика к натяжителю, тянешь на закручивание,отпускается ремень. потом откручиваешь натяжитель вместе с роликом. смотри правильно запасовывай ремен.

Только резьба на болту кажется левая?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ви rus

везде обычная резьба. когда все соберешь, заведи и заглуши. посмотри , ролик должен четко стоять на ремне. если хоть немного не совпадает, доехать сможешь, но натяжитель под замену. иначе будешь работать на ролики. и еще можно элементарно поменять только подшибник. меняется без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rubin

А без ремня помпа будет работать?

Думаю попробовать снять ремень и доехать 100 км до Владимира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ви rus

стремно, закипиш. подшибник можно найти в магазине легковых зч. они идут в какие то легковые ролики стоят копье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

А без ремня помпа будет работать?

Думаю попробовать снять ремень и доехать 100 км до Владимира.

если помпа сидит на этом ремне, то перегреешь двигло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

А без ремня помпа будет работать?

Думаю попробовать снять ремень и доехать 100 км до Владимира.

Нет, не будет, помпа ремнем гоняет, закипиш быстро, еще и движок подпалишь. Пару тройку км пройдешь, ну может чуть больше, тяни до ближайшей какой нибудь заправки или кафешки.А там уж занимайся поиском, ролика или подшипника.А раз аккумы слабые, щас пару раз заведешь и пиндец совсем аккумам

Я кличь кинул на атего форуме, может кто откликнется....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rubin

Дык вот же я и не могу понять. Кто тогда крутит ремень? Явно же что не генератор и не кондей. Остается помпа. У нее наверное другой привод?

Evgeniy69 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

учите мат часть :ab:  шкиф коленвала крутит всех

ну так это и бобику понятно, что не гостарбайтер там сидит и педали крутит. :bj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ви rus

 

учите мат часть :ab:  шкиф коленвала крутит всех

ну так это и бобику понятно, что не гостарбайтер там сидит и педали крутит. :bj:

 

так чел думает что помпа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rubin

Дело в том что ремень не сидит на шкиве к/вала. Он сидит: вискомуфта-генератор-кондей-натяжитель.

(Я так понял что вискомуфта сидит на помпе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ви rus

братан доедь до первого магаза с запчастями, купи подшипник и поменяй. потеряешь 1 час . сейчас позвоню, попробую узнать номер или размер.

rubin понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX

По моему ремень на д20 от топливного насоса вращается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий 048

Я только скидывал ремень недавно менял ролики все крутиться кроме помпы без ремня вывод вращается помпой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rubin

И еще. Заклинило компрессор кондея, скинул ремень вискомуфта крутится. доехал почти 300 км. Не закипел, акб не посадил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Вы завязывайте чушь нести.Приведите мне название хотя бы одного мотора,чтобы привод на ремень выдавался через вал помпы.Хрен назовете.У помпы всегда только крыльчатка на конце и всё.На D20 привод идет от топливного насоса.На 28 от привода муфты.А вот с Белгорода на 28 двигле ехал,потому и вращался карлсон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rubin

Алексей, давайте разберемся вместе.

У меня мотор D2866 LF28

Ремень висит на 3-х шкивах: кондиционер, генератор, вискомуфта. Все!

Что из этих 3-х компонентов является ведущим а какие 2 ведомыми? Можете догадаться?

P. S. : Я точно не знаю, но предполагаю что привод вискомуфты шестерёнчатый (от коленвала) и находится под "лобовиной" двс.

P. S. 2: посмотрим кто говорит про чушь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Вот конкретика,без всяких если.Я признаю свою ошибку,немного неправильно выразился на D20 вентилятор приводится в действие не от топ насоса а с промежуточной шестерни(хотя это сути не меняет)А на D28 привод на опору вентилятора берется с шестерни распредвала,которая также вращает и шестерню компрессора.Кстати открою небольшой секрет из за чего начинает газить 28 мотор,на приводе вентилятора есть демпфер(прорезиненый вставыш для погашения колебаний от самого вентилятора)И вот когда он рвется(такое бывает часто)владельцы авто конечно же меняют его,но проблема ушла уже глубже,болты ослабли(их кстати уже поменяли на более усиленные и они идут вместе с прокладкой)и пошел антифриз в масло,всё просто до безобразия.Фото вам выкладываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})