Перейти к содержимому


Фотография

D2866 LF28 ВЫБИЛО масло в кулер, турбине хана

выбило масло

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#41 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 782 сообщений
  • 104 благодарностей
  • Город38

Отправлено 21 Май 2017 - 04:49

Турбина Варнер идёт в оригинале.Крыльчатка видать сразу не прошла,вот и давил её горняк,там на валу горного заклёпки,их обычно в таких моментах срезает.Турбину лучше купить новую,а солярка на отрыв крыльчатки никак не влияет,стечение обстоятельств.



#42 AntoN90

AntoN90

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородСаратов

Отправлено 21 Май 2017 - 13:01

А картридж тоже не поменять? Как я понял Варнер это оригинал и только в сборе, а цена ориентировочная? И на горный тоже цену приблизительно хотя бы

#43 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 782 сообщений
  • 104 благодарностей
  • Город38

Отправлено 21 Май 2017 - 17:00

Цены написать не проблема.Ваш вин код нужен для четкости цены.



#44 AntoN90

AntoN90

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородСаратов

Отправлено 21 Май 2017 - 17:59

WMAH05ZZ27M465726 и ещё если можно артикул деталей и где лучше заказать? В автодоке или ещё где. Я нахожусь в Саратове. https://youtu.be/UM_aekShrTg мне кажется у меня тоже самое, только крыльчатка дальше пролетела и лежит между трубой и заслонкой горного тормоза

#45 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 782 сообщений
  • 104 благодарностей
  • Город38

Отправлено 21 Май 2017 - 18:11

Я завтра утром напишу номера и стоимость,к примеру в экзисте.Я обычно там заказываю.



#46 AntoN90

AntoN90

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородСаратов

Отправлено 22 Май 2017 - 01:25

Ну если клёпки на горном сорвало, можно ли его реанимаровать?

#47 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 782 сообщений
  • 104 благодарностей
  • Город38

Отправлено 22 Май 2017 - 02:34

Да,у нас я видел восстановленные заслонки.



#48 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 782 сообщений
  • 104 благодарностей
  • Город38

Отправлено 22 Май 2017 - 16:52

51.09100-7539 турбина оригинал ман,цена в экзисте 57 тысяч,81.15601-0032 ваш тормоз-замедлитель.



#49 AntoN90

AntoN90

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородСаратов

Отправлено 22 Май 2017 - 17:10

Спасибо большое, и последнее, подскажите ещё какие прокладки нужно взять? или они в комплекте идут? И какие тонкости при установке, кроме того что залить масла в маслоподачу турбины и прокрутить, чтоб вал смазался. Чтобы я ничего не накосячил и не испортил. Руки из правильного места растут, но турбину ни разу не менял

#50 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 782 сообщений
  • 104 благодарностей
  • Город38

Отправлено 22 Май 2017 - 17:43

Ключ на 15(трубу по ходу на него будете одевать),гайки тоже советую взять,скорее всего грани слижите если давно не откручивалась,прокладку между турбиной и коллектором,прокладку между турбиной и коленом горного тормоза,ну и прокладку на обратный маслопровод (слив с турбины масла)шпильки в новой турбине не идут,поэтому ещё 6 шпилек(старые скорее всего сломаете при откручивании.В общем то и всё



#51 AntoN90

AntoN90

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородСаратов

Отправлено 23 Май 2017 - 00:05

Спасибо, завтра буду снимать, отпишусь как что пошло

#52 AntoN90

AntoN90

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородСаратов

Отправлено 23 Май 2017 - 22:04

Снял в общем турбину, думал будет проще, но все оч сильно закипело, что даже ключ не одеть, шпильку только одну сломал, просто измучился ее откручивать и решил сломать, так проще. Крыльчатку срезало заподлицо, заслонку погнуло на Горняке, но ее в принципе выпрямил аккуратно, вроде крепко держится, а точнее не погнуло а слегка провернули на Валу. Ещё начал разбирать и заметил что прокладка прогорела между головой и коллектором, либо на 4, либо на 5 цилиндре, у меня головки раздельные, но придется походу все менять. Чтоб потом опять турбину не снимать. В 1 фото заслонка в открытом положении, во 2 в закрытом. Видно что ее провернуло на 45°, относительно того как должно быть.
Ещё хотел узнать коллектор открутить не успел, там Ешки, там болты латунные? И прокладки все менять под коллектором?

Прикрепленные файлы



#53 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 782 сообщений
  • 104 благодарностей
  • Город38

Отправлено 24 Май 2017 - 03:00

Горный тормоз я думаю не будет держать,противодавление сильное,скорее всего опять вывернет,ну снять его не так и сложно.Болты не латунные,болты такие я затягиваю полметровым воротком.Прокладка скорее всего не прогарела а сломан нижний  болт скорее всего на 5 цилиндре.Болты желательно поменять на новые.Коллектор от первых двух головок откручивать не нужно(он из 3 частей состоит)А так,всё что у вас случилось,то я вам и написал,шпильки кстати поменяйте,которые турбину к коллектору крепят.



#54 AntoN90

AntoN90

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородСаратов

Отправлено 25 Май 2017 - 11:00

В общем снял коллектор 5-6 цилиндра, прокладки все целые, болты тоже, оказалось что выхлопные газы выходили похоже из под соединения коллекторов между 4 и 5 цилиндрами, что можно придумать чтобы это устранить? Там должно быть какое нибудь уплотнение?

Прикрепленные файлы



#55 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 782 сообщений
  • 104 благодарностей
  • Город38

Отправлено 25 Май 2017 - 17:32

Пескоструим,ну или берем щётку на болгарку и зачищаем место установки фрикционных дисков(не почистишь,не вставишь)Нужны 4 комплекта фрикционных дисков(я имел в виду еще соединение между 2 и 3 цилиндром)



#56 AntoN90

AntoN90

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородСаратов

Отправлено 25 Май 2017 - 23:08

Это 2 комплекта на одно соединение?

#57 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 782 сообщений
  • 104 благодарностей
  • Город38

Отправлено 26 Май 2017 - 03:06

Да,точно не помню,сегодня посмотрю и напишу.



#58 tomlex

tomlex

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • 2 благодарностей
  • ГородСыктывкар

Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 09:48

Привет парни читаю про турбину, и возникает вопрос, сколько может служить турбина на моём D2866LF28 5350024101B2E1 пробег под 1300000 км, 2002 г.в. проблем пока небыло, может кто знает когда НЕМЦЫ меняют, или все ждут когда она натворит делов?



#59 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 782 сообщений
  • 104 благодарностей
  • Город38

Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 17:13

Катайтесь и не стоит париться по этому поводу.У многих мотор умирает быстрее чем турбина.Кстати на 28 моторах турбины не так часто крыльчатку теряют а вот 20 ну очень часто.


  • tomlex это нравится

Поблагодарили 1 Пользователь:
tomlex

#60 Dmitry

Dmitry

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 23 Январь 2018 - 01:16

Добрый день!

 На 20 моторах у нас турбины ходят 400-500 тыс. Кончаются как описано выше с хлопком, черным дымом и т.д. Во всех случаях обрыв и заклинивание крыльчатки. Сдаем на полную переборку (около 20 тыс. рублей), ставим и катаемся дальше. Считаю, что это надежнее, чем непроверенный неоригинал. Главное, при сборке все хорошо продуть, чтобы в цилиндр не прилетело. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме