Перейти к содержанию
андрей Т

двигатель D2866 LF28

Рекомендуемые сообщения

андрей Т

Всем привет.Сегодня при обгоне произашол хлопок в глушитель.тут же пропала тяга и давление надува немного задымил пришлось проехать пару км .остановился из кулера в низу масло думаю литров 10 вытекло.сначала не дымил гдето через минуту пошёл белый дым \наверно масло хлебнул\ думаю турбина развалилась.куда лесть и как быть с маслом в цилиндрах.//?       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Всем привет.Сегодня при обгоне произашол хлопок в глушитель.тут же пропала тяга и давление надува немного задымил пришлось проехать пару км .остановился из кулера в низу масло думаю литров 10 вытекло.сначала не дымил гдето через минуту пошёл белый дым \наверно масло хлебнул\ думаю турбина развалилась.куда лесть и как быть с маслом в цилиндрах.//?       

да, походу турбе полный алескапут.

больше не заводи, а то гидроудар можешь словишь, про последствия от этого думаю сам в курсе.

а вытекало масло из кулера через что?

Роман 36 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

там два отверстия для конденсата  

этож сколько по времени через них эти 10 литров стекали?

ну вывод один: стало гнать масло, причем не хило. Ремонт однозначно, другого варианта лично я не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т

как заглушил минут 5 .текло ли на ходу не глянул .масло солью посмотрим сколько осталось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

как заглушил минут 5 .текло ли на ходу не глянул .масло солью посмотрим сколько осталось

не, думаю 1л максимум вышел. Под напором через 2 сопли за такое время столько не вытечет. А дома сломался или где в дороге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

форсунки новерно снимать придётся?

они-то тут при чем?

я думаю мож патрубок от кулера на впускной коллектор снять и дать немного поработать обходя турбу и кулер, чтобы масло которое попало из кулера выгорело и ушло через выпуск. Опять же, если мотор его много не нахлебался, а то при заводке попандос может быть конкретный.

Роман 36 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т

До дома не доехал 20 км .на сцеке ж притащили ноччью .менты весь мозг вынесли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

До дома не доехал 20 км .на сцеке ж притащили ноччью .менты весь мозг вынесли

кардан откручивал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Если бы в куллере масло 10л было, то давно бы шатуны узелком завезались вокруг колена. То что хлопок был и задымил, тоже не айс, видать все же хватанул маслица, остается вопрос как сильно, опять лижбы гидроудара не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Если бы в куллере масло 10л было, то давно бы шатуны узелком завезались вокруг колена. То что хлопок был и задымил, тоже не айс, видать все же хватанул маслица, остается вопрос как сильно, опять лижбы гидроудара не было.

это да, хлопок именно от этого и был. И после того, как масло слилось, когда после завел и через некоторое время задымила, снова в кулер масло нагнало и снова его засасывать стало, от чего и дымить начала. :ac:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Предвестников кирдык турбине не было там посторонней вибрации, шумов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т

Турбине хора заклинела и болтается . масла не хватает макс литра 3 4 хлапок был один тутще пропала тяга и давление надува по датчика.завтра до конца размеру и форсунку хоть одну надо снять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Одна снятая форса вообще неочем.....она никак не спасет.маловероятно что там целые горшки масла.в ручную бы прокрутить его сначала, а потом можно и заводить с отключенным кулером и турбиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т

в ручную крутил сегодня.тоже думал завести без турбины.Масло заглушить или на слив как лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т

Вопрос какую турбину покупать а какую не надо ,?\предлагают Master pover\  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

в ручную крутил сегодня.тоже думал завести без турбины.Масло заглушить или на слив как лучше?

масло пока лучше заглуши,турбину скинь(иначе заклинит всеравно) и пробуй заводи.По хорошему куллер снять бы и хорошо промыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Вопрос какую турбину покупать а какую не надо ,?\предлагают Master pover\  

Какую,не подскажу,брал BORG WARNER ,возможно на левую попал,в общем развалилась(про гарантию сразу говорю,забудь!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья

Думаю компрессию стоит померить. Или завести без турбины и смотреть если загнуло шатун будет сапунить и в соединениях выпускного коллектора и в самом коллекторе будет масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Если масло есть в кулере, обязательно промыть , перед запуском , а то будет беда .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т

Всем привет.Завели без турбины вроде всё нормально .масло выкидывает из колектора но немного .пол дня пытался заказать турбину в этоге на субботу МАЛЕ 37 тр   \в старой вал пополам\  как и чем кулер промыть .через отверстия в низу больше не капает .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Всем привет.Завели без турбины вроде всё нормально .масло выкидывает из колектора но немного .пол дня пытался заказать турбину в этоге на субботу МАЛЕ 37 тр   \в старой вал пополам\  как и чем кулер промыть .через отверстия в низу больше не капает .  

думаю, что керосином будет нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Всем привет.Завели без турбины вроде всё нормально .масло выкидывает из колектора но немного .пол дня пытался заказать турбину в этоге на субботу МАЛЕ 37 тр   \в старой вал пополам\  как и чем кулер промыть .через отверстия в низу больше не капает .  

А вот масло с выхлопного коллектора(как я понял со снятой турбиной), это уже плохая примета. Не должно его там быть совсем ни капельки, даже если были остатки в поршнях, через пять-десять минут должно было выгореть и высохнуть.Промывать по хорошему надо на снятом с машины куллере, свой мыл бензином( а так можно чем угодно, но желательно обезжиривающим), холодное масло очень тяжело отмывается, главное потом патрубок от куллера на всасывающий коллектор сразу не одевай, а хорошенько турбиной продуй куллер, ( хорошо я свой стал одевать на работающем движке, а он как подхватит обороты, вовремя назад сдернул, а то бы попал....), поэтому после промывки заведешь машину, от турбины на куллер сразу одевай шланг, а к коллектору ненадо, пусть минут десять помолотит, желательно на оборотах небольших.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})