Перейти к содержимому


Фотография

D2866 LF28 ВЫБИЛО масло в кулер, турбине хана

выбило масло

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#21 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 226 благодарностей

Отправлено 18 Февраль 2016 - 13:57

Если масло есть в кулере, обязательно промыть , перед запуском , а то будет беда .

#22 андрей Т

андрей Т

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 330 сообщений
  • 25 благодарностей
  • Город68

Отправлено 18 Февраль 2016 - 19:23

Всем привет.Завели без турбины вроде всё нормально .масло выкидывает из колектора но немного .пол дня пытался заказать турбину в этоге на субботу МАЛЕ 37 тр   \в старой вал пополам\  как и чем кулер промыть .через отверстия в низу больше не капает .  


WMAH05ZZZ2G159049


#23 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 741 сообщений
  • 485 благодарностей
  • Город67

Отправлено 18 Февраль 2016 - 20:25

Всем привет.Завели без турбины вроде всё нормально .масло выкидывает из колектора но немного .пол дня пытался заказать турбину в этоге на субботу МАЛЕ 37 тр   \в старой вал пополам\  как и чем кулер промыть .через отверстия в низу больше не капает .  

думаю, что керосином будет нормально.


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#24 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 418 сообщений
  • 90 благодарностей
  • Город36

Отправлено 18 Февраль 2016 - 20:48

Всем привет.Завели без турбины вроде всё нормально .масло выкидывает из колектора но немного .пол дня пытался заказать турбину в этоге на субботу МАЛЕ 37 тр   \в старой вал пополам\  как и чем кулер промыть .через отверстия в низу больше не капает .  

А вот масло с выхлопного коллектора(как я понял со снятой турбиной), это уже плохая примета. Не должно его там быть совсем ни капельки, даже если были остатки в поршнях, через пять-десять минут должно было выгореть и высохнуть.Промывать по хорошему надо на снятом с машины куллере, свой мыл бензином( а так можно чем угодно, но желательно обезжиривающим), холодное масло очень тяжело отмывается, главное потом патрубок от куллера на всасывающий коллектор сразу не одевай, а хорошенько турбиной продуй куллер, ( хорошо я свой стал одевать на работающем движке, а он как подхватит обороты, вовремя назад сдернул, а то бы попал....), поэтому после промывки заведешь машину, от турбины на куллер сразу одевай шланг, а к коллектору ненадо, пусть минут десять помолотит, желательно на оборотах небольших.


WMAN13ZZ5AY238891


#25 андрей Т

андрей Т

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 330 сообщений
  • 25 благодарностей
  • Город68

Отправлено 18 Февраль 2016 - 21:31

работал всего пару минут нагреться не успел 


WMAH05ZZZ2G159049


#26 Илья

Илья

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • 4 благодарностей

Отправлено 19 Февраль 2016 - 08:21

нужно подольше погонять.


MAN TGX 18.440 2008 WMA06XZZ79W121873

#27 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 965 сообщений
  • 120 благодарностей
  • Город38

Отправлено 09 Март 2016 - 18:48

Крыльчатку в турбине со стороны выхлопа оторвало,вот и хлопок был а также стоит посмотреть и проверить заслонку моторного тормоза замедлителя,оторваной крыльчаткой обычно её деформирует(проверить снятую на полное закрытие заслонки)кулер промывать не надо,масло само выйдет через отверстие снизу(можно еще просверлить,а потом саморезом заглушить)а вот дать поработать мотору со снятым патрубком от интеркулера до впускного коллектора с периодическими прогазовками(мотор прогретым должен быть)а в выхлопной масло появилось не из за впуска,а когда крыльчатку отрывает,вал турбины выезжает и масло попадает сразу в выхлопную трубу.



#28 андрей Т

андрей Т

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 330 сообщений
  • 25 благодарностей
  • Город68

Отправлено 09 Март 2016 - 20:44

после замены турбины проехал 4000 км всё нормально кв кулере отверстия я не закрываю .надув стал по датчику сильнее.гоняк в порядке


WMAH05ZZZ2G159049


#29 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 418 сообщений
  • 90 благодарностей
  • Город36

Отправлено 09 Март 2016 - 21:44

Андрей, думаю куллер пора и закручивать, теперь его продуло уже...Одну зиму сам постоянно ездил с открученной пробкой на куллере, но прихожу к мысли что это для турбины вредно, т.к. что бы создать нужное давление, турбине приходится вращатся с более высокими оборотами(особенно при высоких нагрузках), а это думаю ей не на пользу.


WMAN13ZZ5AY238891


#30 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 965 сообщений
  • 120 благодарностей
  • Город38

Отправлено 10 Март 2016 - 02:37

А Роман правильно пишет,противодавление должно быть как можно быстрее,получается сами себе увеличиваете турбо яму,которая и так присутствует на дизеле.Простой обзор работы дизеля:сначала нужно подать топливо,от его сгорания раскручивается выхлопная крыльчатка,попутно раскручивается впускная крыльчатка у которой должно создаться давление а вы из системы дуршлаг сделали,а датчик давления ждет наддува а его там должного нет.У меня два гелендвагена дизельных,так там электроники тоже напичкано,а принцип тот же самый и всё работает четко а от прошлых хозяев тоже достались утомленные экземпляры.



#31 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 741 сообщений
  • 485 благодарностей
  • Город67

Отправлено 10 Март 2016 - 05:03

ну я просверлил 2мм, разницы в работе никакой не увидел


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#32 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 418 сообщений
  • 90 благодарностей
  • Город36

Отправлено 10 Март 2016 - 10:10

hard67,, да эти доли секунды и  не заметишь, сам позапрошлую зиму так ездил, а сейчас что то подзадумался:на сколько больше приходится вращатся турбине

WMAN13ZZ5AY238891


#33 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 965 сообщений
  • 120 благодарностей
  • Город38

Отправлено 10 Март 2016 - 16:45

hard67,, да эти доли секунды и  не заметишь, сам позапрошлую зиму так ездил, а сейчас что то подзадумался:на сколько больше приходится вращатся турбине

Парни,а давайте я вам еще один секрет раскрою(когда понимаешь как механизм работает,то всё становится просто)про отверстие в кулере,замечали как оно изготовлено?Отверстие калиброваное ииииии закрыто с улицы резиновым уплотнением с минусовым разрезом.Так вот эти ваши доли секунды,бог с ними,мы не болид формулы один обсуждаем и турбина,то что умрет быстрее я тоже этот момент опускаю.Главное,отверстия просверлены где?естественно внизу кулера(вы же с маслом боретесь)а там очень много пыли и в тот момент когда заводите авто а особенно когда скидываете газ а потом нажимаете(сами можете визуально убедится на своем авто)эта резиновое уплотнение (мембрана)открывается при наборе скорости и закрывается при торможении и служит для предотвращения попадания пыли в кулер а тем самым и в цилиндры,которым не сразу конечно,но в скором будущем придет смертушка,вы может не представляете как стираются кольца,когда они работают по песку в цилиндре(а песчинки достаточно и одной,чтоб сделать задир на гильзе и падает компрессия,начинает кушать масло ну и тд.И если честно я никого не хочу убеждать в чем то,просто я знаю немного больше(я не хвастаюсь)и вам могу помочь.



#34 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 418 сообщений
  • 90 благодарностей
  • Город36

Отправлено 10 Март 2016 - 18:59

 

hard67,, да эти доли секунды и  не заметишь, сам позапрошлую зиму так ездил, а сейчас что то подзадумался:на сколько больше приходится вращатся турбине

Парни,а давайте я вам еще один секрет раскрою(когда понимаешь как механизм работает,то всё становится просто)про отверстие в кулере,замечали как оно изготовлено?Отверстие калиброваное ииииии закрыто с улицы резиновым уплотнением с минусовым разрезом.Так вот эти ваши доли секунды,бог с ними,мы не болид формулы один обсуждаем и турбина,то что умрет быстрее я тоже этот момент опускаю.Главное,отверстия просверлены где?естественно внизу кулера(вы же с маслом боретесь)а там очень много пыли и в тот момент когда заводите авто а особенно когда скидываете газ а потом нажимаете(сами можете визуально убедится на своем авто)эта резиновое уплотнение (мембрана)открывается при наборе скорости и закрывается при торможении и служит для предотвращения попадания пыли в кулер а тем самым и в цилиндры,которым не сразу конечно,но в скором будущем придет смертушка,вы может не представляете как стираются кольца,когда они работают по песку в цилиндре(а песчинки достаточно и одной,чтоб сделать задир на гильзе и падает компрессия,начинает кушать масло ну и тд.И если честно я никого не хочу убеждать в чем то,просто я знаю немного больше(я не хвастаюсь)и вам могу помочь.

 

На своем авто не могу убедится в наличии "резинки", уже не на одном ТГЛ сверлили дырочки, нет там ни каких сливных отверстий..


WMAN13ZZ5AY238891


#35 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 741 сообщений
  • 485 благодарностей
  • Город67

Отправлено 10 Март 2016 - 19:50

народ, я во всем с вами согласен.

закрутим саморезик и всего делов. Надо у себя только в защите просверлить, чтобы удобно было переодически откручивать и давать кулеру иногда пи-пи...


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#36 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 418 сообщений
  • 90 благодарностей
  • Город36

Отправлено 10 Март 2016 - 19:53

Именно так и делаю, откручиваю иногда и" даю прокакатся", а потом на место саморезик..


WMAN13ZZ5AY238891


#37 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 965 сообщений
  • 120 благодарностей
  • Город38

Отправлено 11 Март 2016 - 02:28

 

 

hard67,, да эти доли секунды и  не заметишь, сам позапрошлую зиму так ездил, а сейчас что то подзадумался:на сколько больше приходится вращатся турбине

Парни,а давайте я вам еще один секрет раскрою(когда понимаешь как механизм работает,то всё становится просто)про отверстие в кулере,замечали как оно изготовлено?Отверстие калиброваное ииииии закрыто с улицы резиновым уплотнением с минусовым разрезом.Так вот эти ваши доли секунды,бог с ними,мы не болид формулы один обсуждаем и турбина,то что умрет быстрее я тоже этот момент опускаю.Главное,отверстия просверлены где?естественно внизу кулера(вы же с маслом боретесь)а там очень много пыли и в тот момент когда заводите авто а особенно когда скидываете газ а потом нажимаете(сами можете визуально убедится на своем авто)эта резиновое уплотнение (мембрана)открывается при наборе скорости и закрывается при торможении и служит для предотвращения попадания пыли в кулер а тем самым и в цилиндры,которым не сразу конечно,но в скором будущем придет смертушка,вы может не представляете как стираются кольца,когда они работают по песку в цилиндре(а песчинки достаточно и одной,чтоб сделать задир на гильзе и падает компрессия,начинает кушать масло ну и тд.И если честно я никого не хочу убеждать в чем то,просто я знаю немного больше(я не хвастаюсь)и вам могу помочь.

 

На своем авто не могу убедится в наличии "резинки", уже не на одном ТГЛ сверлили дырочки, нет там ни каких сливных отверстий..

 

Да,отверстия есть не на всех кулерах.Промывать его нет смысла,он всегда в масляной пленке,но периодически сливать каку я советую.



#38 AntoN90

AntoN90

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородСаратов

Отправлено 20 Май 2017 - 14:53

Всем привет, у меня очень похожая ситуация, только масло не выдавило. домой ехал и произошел хлопок, сразу пошел черный дым и пропала тяга, шкала давления пропала. Патрубки все целые, масло турба не выплёвывает, масло уровень и интеркулер чист, снял патрубок с холодной части крыльчатка легко крутится от руки, не подклинивает, но когда заводишь двиг и даже даёшь обороты, то она не крутится вообще или еле еле, подскажите пожалуйста мне на какой форум. Не могу найти так как пишу с телефона. Ман 18.360 2007, мотор D2866LF27 И ещё доехал, до дома порядка 380км, под конец перестал работать моторный тормоз, воздух поступает, но эффекта ноль, после приезда уровень масла такой же. Турбине хана? Куда лезть?

#39 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 965 сообщений
  • 120 благодарностей
  • Город38

Отправлено 20 Май 2017 - 19:21

Оторвало крыльчатку на турбине со стороны выхлопа(принцип работы:подается соляра,сгорает и от выхлопных газов раскручивается турбина)У вас просто вал не выехал вот и не пошло масло в кулер.Агорному тормозу(точнее заслонке)пришел конец,крыльчатка пролетая погнула вал заслонки горного тормоза и теперь она не перекрывает трубу.Будете менять турбину(а вы её точно будете менять)горный тормоз будет у откручен,подайте воздух на цилиндр управления заслонкой,только пальцы не пихайте,были такие кадры,главное маленькую резиночку куда прикручивается пневмопровод лучше достать а то улетит.Крыльчатку из глушителя можете не доставать.



#40 AntoN90

AntoN90

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородСаратов

Отправлено 20 Май 2017 - 23:57

Горный тормоз тоже под замену? Он работал, ещё порядка 300км, и потом чет хуже и все, разницу почти не заметно и еле-еле чет слышно что жужжит. И по поводу турбины, какую лучше брать(производитель)? И можно ли просто крыльчатку поменять? Турба так то вообще хорошая, масло вообще не гнала, дула отлично. И из за чего вообще крыльчатку могло разорвать? Могло из-за топлива "хорошего", просто перед этим хлопком км за 30 заправился на Змей горыныче, раньше ни разу там не заправлялся, или совпадение?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме