Перейти к содержимому


Фотография

ремонт аммортизаторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 E.V.66.

E.V.66.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • 1 благодарностей
  • ГородБелоярский Свердл. обл.

Отправлено 19 Июль 2017 - 04:28

Купил бу по 15тыщ на время. Буду пробовать в старые вставить картриджи, нужно только найти токаря с большим захватом, а то у знакомых максимум станки на 65мм.

В Первоуральск на ПААЗ "удочку закинуть", у меня были такие мысли но потом так и спустил на тормозах.
А какой картридж, в смысле от чего донор? Я не встречал простых аморт. с таким диаметром штока.
Делать с меньшим диаметром штока, думаю это будет не правильно, нагрузки большие, может и по загибать.


#22 AlexeyFF

AlexeyFF

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • 1 благодарностей
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 20 Июль 2017 - 15:41

Вот как раз ПААЗ есть АММОРТЫ от F2000 штырь-штырь диаметр штока 22мм. Дело в том, что я взял с разборки стойки с более свежей машины, дак она подходит один в один, но сделана бюджетный намного, например штор на моей старой 28 а там 25, снизу стропора как на староц нет и если подушку снять стакан болтается как х.. в калоше. А покупать амортизаторы б/у по 15тр при цене новых 3тр ну это не нормально. На завод ПААЗ позвонил сразу, да, говорит менеджер, видели такие, обращались к нам уже, знает что новые по 80рт, но ни чем помочь не могут. Остаются только картридж мостырить

#23 Александер

Александер

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 22 Июль 2017 - 14:59

Тоже на 400000 км поставил новые все амортизаторы. Перед Оригинал по акции, на заднюю ось Саксовские. Думащ щас поедет, как новая. Ни фига подобного. Даже ни чего не изменилось. Расскачивает по диоганальным неровностям очень сильно и передок чувствуется, что приседает на неровнастях больше, чем раньше. Наверно рессора уже уставшая. Аморты одни не справляются.



#24 AlexeyFF

AlexeyFF

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • 1 благодарностей
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 24 Июль 2017 - 12:32

Кабина может? Когда едешь не понятно кабина или машина. Попробуй кабину пораскачивать, если что, можно доп. амортизаторы воткнуть.

#25 nms

nms

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородКиров

Отправлено 19 Октябрь 2017 - 18:21

был тга 2001г. года 3 назад менял амортизаторы, ставил сакс. весной передние отдавал ремонтировать - мастер сказал износа почти нет, были сломаны шайбы в перепускном клапане - заменил, масло тоже заменил. отдал по 1500 р за аморт. после ремонта прошли тыщ 40, потом продал машину. считаю, если шток и корпус без коррозии и повреждений лучше отремонтировать. у саксов частая проблема со слов мастера - ломает шайбы в клапане.



#26 MAN TGA XLX D2876LF12

MAN TGA XLX D2876LF12

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • 4 благодарностей

Отправлено 19 Октябрь 2018 - 09:33

У меня постояно приходится подруливать! Надоело уже, три пары резины сменил, тяги поменял, сайленты в рессораз снимал и смотрел на видно как новые!
Купил аморты прредние, они в обе стороны туго идут, мои родные нет подтеков но вниз легко идут а наверх туго! Мои. Родные могут быть односторонными? Какие мысли у вас господа?

WMAH05ZZ68M520972


#27 RblBAK

RblBAK

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородСПб

Отправлено 30 Октябрь 2018 - 17:26

У меня постояно приходится подруливать! Надоело уже, три пары резины сменил, тяги поменял, сайленты в рессораз снимал и смотрел на видно как новые!
Купил аморты прредние, они в обе стороны туго идут, мои родные нет подтеков но вниз легко идут а наверх туго! Мои. Родные могут быть односторонными? Какие мысли у вас господа?

Не бывает современных односторонних амортизаторов. Руками характеристики амортизаторов не проверить, тем более грузовых. 



#28 миха ростов

миха ростов

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • 5 благодарностей

Отправлено 30 Октябрь 2018 - 21:59

 

У меня постояно приходится подруливать! Надоело уже, три пары резины сменил, тяги поменял, сайленты в рессораз снимал и смотрел на видно как новые!
Купил аморты прредние, они в обе стороны туго идут, мои родные нет подтеков но вниз легко идут а наверх туго! Мои. Родные могут быть односторонными? Какие мысли у вас господа?

Не бывает современных односторонних амортизаторов. Руками характеристики амортизаторов не проверить, тем более грузовых. 

 

односторонние стоят на пневме , двухсторонние на рессорах и то не всегда.... и еще перед установкой аморта его нужно обязательно прокачивать , это сильно влияет на его долговременность работы....а связано это с тем , что обычно они хранятся в горизонтальном положении , а работают в вертикальном ,и часть масла перераспределяется между полостями аморта , и в последствии масло начинает пенится , из-за чего снижаются диапазон и демпфирующие свойства аморма



#29 миха ростов

миха ростов

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • 5 благодарностей

Отправлено 30 Октябрь 2018 - 22:07

У меня постояно приходится подруливать! Надоело уже, три пары резины сменил, тяги поменял, сайленты в рессораз снимал и смотрел на видно как новые!
Купил аморты прредние, они в обе стороны туго идут, мои родные нет подтеков но вниз легко идут а наверх туго! Мои. Родные могут быть односторонными? Какие мысли у вас господа?

подруливание от амортизаторов  практически не зависит .... смотри втулки рессор , или реактивных тяг если у тебя пневма ....есть характерная особенность по которой можно это определить , будет жрать наружную часть колес сначала правого , а потом и левого



#30 MAN TGA XLX D2876LF12

MAN TGA XLX D2876LF12

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • 4 благодарностей

Отправлено 03 Ноябрь 2018 - 12:51

У меня постояно приходится подруливать! Надоело уже, три пары резины сменил, тяги поменял, сайленты в рессораз снимал и смотрел на видно как новые!
Купил аморты прредние, они в обе стороны туго идут, мои родные нет подтеков но вниз легко идут а наверх туго! Мои. Родные могут быть односторонными? Какие мысли у вас господа?

подруливание от амортизаторов практически не зависит .... смотри втулки рессор , или реактивных тяг если у тебя пневма ....есть характерная особенность по которой можно это определить , будет жрать наружную часть колес сначала правого , а потом и левого

Схожение делал, фт в цапфах нет! Но внутренюю сторону оба колеса жрут , приходится делать ротацию резины!


WMAH05ZZ68M520972


#31 миха ростов

миха ростов

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • 5 благодарностей

Отправлено 04 Ноябрь 2018 - 09:33

подруливание от амортизаторов практически не зависит .... смотри втулки рессор , или реактивных тяг если у тебя пневма ....есть характерная особенность по которой можно это определить , будет жрать наружную часть колес сначала правого , а потом и левого

Схожение делал, фт в цапфах нет! Но внутренюю сторону оба колеса жрут , приходится делать ротацию резины!

вообще-то внутреннюю сторону колеса  жрет при неправильном ссхождении , когда плоскость схождения имеет отрицательный угол.....наконечники на поперечной рулевой тяге менял???






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме