Перейти к содержанию
Авторизация  
komers_89

Перекосило кабину

Рекомендуемые сообщения

komers_89

Всем привет. После замены подушек на пружины, Перекосило кабину в лево, сначало думал целиндр кабину держит, но нет он свободен. Спереди разное расстояние между рамой и отбойниками стабилизатора. Вопрос- как его можно выправить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ви rus

а там нет регулировок? в вольве есть какие то. там гаечку крутишь и регулируется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
komers_89

Нет нету, походу придется открутить цилиндр от кабины, открутить кабину от стаба и посмотреть, если станет ровно значит стаб виденный?

komers_89 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem93

Вот и у меня так же. Но её косило ещё на пневмо амортизаторах 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
В 22.03.2017 в 08:17, modern сказал:

Перекашивает кабину при подъеме, т.е. та сторона, на которую давит шток гидроцилиндра поднимается с явным перекосом, выше чем левая сторона. Причем всегда, независимо есть ли воздух в подушках. Почему такое происходит???

так происходит если сайленблоки которые держат кабину разбиты в хлам, обычно кабина в праую сторону сьезжает.и даже начинает тереться о правый подкрылок , еще при этом на кочках характерный стук под кабиной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
3 часа назад, modern сказал:

Кабину перекашивало по причине кривизны торсионного стабилизатора. Кстати Б/У на разборках почти все кривые. 

скрутить торсион ???  не представляю себе , что нужно делать с кабиной , чтоб скрутить торсион.... ну разве что попасть в конкретную аварию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Вы серьёзно думаете что труба на трапеции кабины торсион? 

Сколько помню всегда при приподьеме кабины ее перевешивает! Салентблоки на рычаге на стока жидкие что даже при новых перевешивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
10 часов назад, Витамин сказал:

Салентблоки на рычаге на стока жидкие что даже при новых перевешивает.

вместо сайлентов , точат втулки и ставят подшипники , они гораздо дольше ходят , это колхоз , который получается лучше заводских резинок... кстати мне попадались полириутановые  сайденты ,по идее они должны ходить дольше резиновых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
45 минут назад, миха ростов сказал:

вместо сайлентов , точат втулки и ставят подшипники , они гораздо дольше ходят , это колхоз , который получается лучше заводских резинок... кстати мне попадались полириутановые  сайденты ,по идее они должны ходить дольше резиновых

Про подшипники не слышал! Думаю для Ростовских хороших дорог прокатит но в нашей полосе вытресет всю душу и ходить будут не долго.

Ставил от Скамейки салентблок не понравилось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
2 часа назад, Витамин сказал:

Про подшипники не слышал! Думаю для Ростовских хороших дорог прокатит но в нашей полосе вытресет всю душу и ходить будут не долго.

Ставил от Скамейки салентблок не понравилось!

Я ставил себе подшипники лет 10 назад , до сих пор ходят , на жесткость кабины это вообще ни как не влияет , ведь кабина висит на подушках или пружинах ( у кого как), а вся эта приблуда нужна только для опрокидывания кабины и поддержания в плоскости вдоль рамы авто , а вверх , вниз кабина гуляет на подушках , проворачиваясь на сайлентах , или как у меня на подшипниках , и потом спереди трапеция с завода на подшипниках сделана , а сзади просто точишь втулки в размер подшипника и уха  , а потом или прихваткой его фиксируешь , или зачеканиваешь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
2 часа назад, миха ростов сказал:

Я ставил себе подшипники лет 10 назад , до сих пор ходят , на жесткость кабины это вообще ни как не влияет , ведь кабина висит на подушках или пружинах ( у кого как), а вся эта приблуда нужна только для опрокидывания кабины и поддержания в плоскости вдоль рамы авто , а вверх , вниз кабина гуляет на подушках , проворачиваясь на сайлентах , или как у меня на подшипниках , и потом спереди трапеция с завода на подшипниках сделана , а сзади просто точишь втулки в размер подшипника и уха  , а потом или прихваткой его фиксируешь , или зачеканиваешь 

Это все хорошо! А боковое качение? 

На Вольво идут втулки подшипники и умирает ось и практически на выброс трапеции.

Как вариант на малой кабине Мана подшипники и походят а вот на XLX и XXL дума последствия будут не хилые. Начиная от ушей и до разбивания передних жёстких салентблоков!

Я экспериментировал ставил от Скамейки литые саленблоки. Мне не понравилось! При проезде трещин тресло не айс. Спрашивается на хрена козе баян когда у тебя пневмо и хочется комфорта?! 

Купить самое комфортное авто в своём классе чтоб сделать из него табуретку. :-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
15 минут назад, Витамин сказал:

самое комфортное авто в своём классе чтоб сделать из него табуретку. :-))

да не влияют эти сайленты на комфорт в кабине абсолютно !!!  вся эта система подвеса кабины , держит кабину только в плоскости вдоль рамы авто , и позволяет опрокинуть кабину , и больше ни чего .... на жесткость влияет , регулировка высоты  подушек кабины  или жесткость пружин , и степень демпфирования амортизатора  подущки или пружины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
16 минут назад, миха ростов сказал:

да не влияют эти сайленты на комфорт в кабине абсолютно !!!  вся эта система подвеса кабины , держит кабину только в плоскости вдоль рамы авто , и позволяет опрокинуть кабину , и больше ни чего .... на жесткость влияет , регулировка высоты  подушек кабины  или жесткость пружин , и степень демпфирования амортизатора  подущки или пружины...

ОК

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
1 час назад, modern сказал:

Ну я по этому поводу вообще не думаю ничего. Перед отправкой посмотрел в каталоге в интернет магазине название, там написано

КОРОМЫСЛО, СБОРКА

А в запчастях и СТАБИЛИЗАТОР и ТОРСИОН

Screenshot_20200307-231613_Chrome.jpg

Если сравнивать с кабиной КамАЗ то это  торсион! А если с кабиной Ман то стабилизатор!

Это как сравнить ленд ровер диско с туарегом! Вроде одноклассники и моторы схожи а едут по-разному! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
8 часов назад, modern сказал:

Серьезно?)))) 

Поставил на старой машине от скании, литые, поехал в рейс и отказался от него по причине невозможности езды такой,  вернулся, поставил какие нужно и о'счастье...

совершенно серьезно!!!мягкость подвеса кабины регулируется в широких пределах , подбери регулировку ту которая тебе нравится .... меняя жесткость одного элемента в подвесе , ты нарушаешь параметры всей системы в целом ....  у меня вообще подшипники стоят спереди и сзади , кабина мягче чем легковая машина , при регулировке , имеет значение высоты спереди кабины , и сзади , высота у них разная , если пропорция не соблюдается , кабина телепается на кочках как колхозная телега .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
1 час назад, modern сказал:

Еще раз - устанавливая жесткие, цельнолитые сайлент-блоки в коромысло (стабилизатор, торсион) на машины с 2002 года выпуска, когда отказались от подшипников на заводе в пользу сайлент-блоков,   кардинально меняется комфорт в кабине. 

считай и делай как тебе нужно , если не умеешь отрегулировать кабину .... как бы просто все....... комфорт зависит от регулировки в самой большой степени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
9 минут назад, modern сказал:

Ни для каких регулировок ни встроенные уровни, ни как в Вашем случае, выносные , не предназначены.

упертость это признак , сам догадайся чего ???   регулируется любая подвеска , даже на пружиннах , нужно только головой подумать .... кстати  со встроенными датчиками внутри подушки , регулируется давление в подушке , изменением положения датчика на корпусе аморта .....разобрать подушку не сложно ...   манагеры на заводе любят таких как ты , которые свято верят , что заводская конструкция это оптимальное решение , оно конечно оптимальное , но с точки зрения как выпотрошить твой карман.....и пойми главное , я же не призываю тебя делать хоть что-то , мне же все равно что ты делаешь и думаешь...я рассказал как сделал я ,  решение оказалось удачным и лучше заводского .....все очень просто....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  



×
×
  • Создать...
})