Перейти к содержанию
Caban77

MAN TGL ошибка EDC 03779-01

Рекомендуемые сообщения

Caban77

Высвечивается ошибка EDC 03779-01 при торможении моторным тормозом на затяжных спусках, глушишь машину,заводишь пропадает, потом опять. По городу никак не проявляется. Подскажите что может быть, заехал на диагностику, но вразумительного ответа не дали.

 

WMAN15ZZ29Y224101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Смотрие форум , информации много по этой ошибке!

Раздел ТГА/топливная система

Роман 36 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Caban77

Большое спасибо! Направили мои мозги в правильное русло, а эти диагносты плетут семь верст до небес ничего не поймешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Большое спасибо! Направили мои мозги в правильное русло, а эти диагносты плетут семь верст до небес ничего не поймешь.

они не плетут.., а зарабатывают деньги. если видят что с человека можно хорошенько заработать, то будут тянуть по максимуму....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Давайте скажем правильно,просто на сервисе нет длс тестера.Протечка в тяговых условиях,по русски:форсунка не держит солярку,она уходит через обратку в бак.Замените форсунки и будет вам счастье.Дозирующий модуль можно не менять,он не виноват,клапан на рампе давление держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александер

Здравствуйте. Ман тгл 8-180 Ошибка 03501-03 . ВИН WMAN13zz19Y223008 Спасибо. Если ошибка переходит в пассивную, ни чего делать не нужно,?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Здравствуйте. Ман тгл 8-180 Ошибка 03501-03 . ВИН WMAN13zz19Y223008 Спасибо. Если ошибка переходит в пассивную, ни чего делать не нужно,?

Забыли написать по какому блоку ошибка!Уточните.... А так если вы устранили проблему , ошибка перейдет в пассивные, там и будет висеть в роли памятника до обнуления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александер

Не понимаю вопроса(Уточнение по какому блоку ошибка?) А, если так 03501-03 по EDC. Она теперь сама стала пассивной.(Ни чего не делал сам.) А вот еще ошибка тоже по EDC уже 1.5 года в активых стоит 03872-2 Может кто объяснит эти ошибки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

03872-2  вероятнее всего внутренний перегрев блока EDC(кроется ошибка в нем именно)

03501(если по едц) то вероятно был скачек напряжения(большая зарядка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александер

Спасибо большое. Не подскажешь какое напряжение должно показывать по компу на заведенной машине? У меня от 26 до 29 бывает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Спасибо большое. Не подскажешь какое напряжение должно показывать по компу на заведенной машине? У меня от 26 до 29 бывает. 

Вот тебе и твоя неисправность! Нормальное напряжение в бортовой сети при работающем двигателе 28,4-28,6(после запуска может подниматься 28,8, но не больше!), все что ниже или выше уже неисправность....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александер

Понял.Будем разбираться.Что характерно напряжение по ходу езды постепенно снижается и вроде, как в норму приходит. Вот и пойми его.Наверно регулятор кончается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Понял.Будем разбираться.Что характерно напряжение по ходу езды постепенно снижается и вроде, как в норму приходит. Вот и пойми его.Наверно регулятор кончается!

А как аккумы себя чувствуют?  Снижается от скольки и до скольки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александер

Аккумы импортные, ставил перед зимой. Все Ок было. Недавно с команд. возвращался иначалась канитель. Завтра на диагностику и потом отпишусь, что покажет.На регулятор реально косяк похож. Диапозон от 26 до 29.1. Раньше помню всегда было 28. Я наверное еще сам начудил. Два года назад пропал левый задний габарит(Я его по старинке от правого борта запитал и 2 года езжу) Потом стоп пропал правый( Я его с левого подпитал) Год уже гоняю..Косяк правда сам нашел, летом переделаю по настоящему. Оказыватся половина питания в задних резетках потерялась.Вскрывал, смотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Аккумы и без диагностики проверишь: включил зажигания, зашел в меню-напряжение борт сети и видишь должно быть в пределах 25-25,5в(утром), дальш включил свет оно начнет потихоньку снижаться, дождался пока снизится на 0,5 в примерно и все выключаешь, ждешь 3-5мин и заново смотришь, оно должно восстановится до первоначальных показаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

А диагностика покажет только минус из кошелька, больше ничего не увидишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александер

На диагностику съездил. Унас кстати на ман-центре хороший диагност. Мои все ошибки нашел ровно минут за десять. Три провода в оплетке под кабиной сгнили, как раз в нише идущей к генератору и к коробке. И воды кстати в оплетке было с поллитра. Вот и результат сгнивания и показания  ошибок на дисплее. И один повод прямо при мне отпал.Короче на одном волоске держался. Придется наверное все входы в оплетку чем то замазывать. Там везде на сгибах вода стоит!!!!! Ошибок теперь нет. У меня кстати еще последнее время вместо показания скорости на дисплее прочерк показывало. Результат, сгнил провод в жгуте. Теперь показывает.На счет проверки аккумов ты прав. Я так и проверяю! Но на них я не грешил. Я думал регулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Александер, как ты не замазывай, вода найдет где просочится..., я вот подумываю наоборот в нижних точках дырок наделать. А с проводкой по задним фонарям не шути, попадеш на блок ZBR, он в манах очень нежный и ооочень дорогой, лучше не тяни и переделай все как положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Александер, как ты не замазывай, вода найдет где просочится..., я вот подумываю наоборот в нижних точках дырок наделать. А с проводкой по задним фонарям не шути, попадеш на блок ZBR, он в манах очень нежный и ооочень дорогой, лучше не тяни и переделай все как положено.

согласен, дренаж в нижних точках гофр жгутов - нужное дело :ay:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александер

Да-да. Так и сделаю. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александер

Этот косяк тока через 8 лет проявился. По моему в пределах нормы для нашего распутья. Про дырки в гофре подумал сразу, но по моему туда еще и грязь набиваться будет, а это уже и трение проводов в движении. Считаю лучше отцеплять раз в год резетки жгутов спереди, натягиваешь жгут и вниз наклонять  и оттуда вода хорошо стекает. И при этом еще и провода проверяются на обрыв. Своего рода Российское ТО проводки!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

А тут не угадаешь что лучше....Но то что немцы не додумались элементарно изолентой стянуть провода, это факт и из за этого ни при тряске трутся об гофру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александер

Александер, как ты не замазывай, вода найдет где просочится..., я вот подумываю наоборот в нижних точках дырок наделать. А с проводкой по задним фонарям не шути, попадеш на блок ZBR, он в манах очень нежный и ооочень дорогой, лучше не тяни и переделай все как положено.

Ок. Что происходит с ЗБР, если я  одну лампу запаралелил? Сопротивление добавляется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})