Перейти к содержимому


Фотография

ремонт колеса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 475 сообщений
  • 411 благодарностей
  • Город67

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 19:55

на прошлой неделе обнаружил озябшее колесо на 4-ой оси, левая сторона, наружнее (благо есть привычка попинать колёса ногой перед выездом, иначе не заметно). Резина MICHELIN XDY3. Вообще, это единственное колесо из всех 12-ти колес, на котором отражаются все тяготы и лишения тяжелой самосвальной работы, как будто оно одно за всех отдувается.

Одной из передряг с этим колесом было высоковольтное короткое замыкание проводов возле него, в результате на внешней боковине есть пропалины от этого замыкания (см. фото 1), две-три из них чуток травили воздух (примерно на 1атм в месяц), поэтому постоянно проверялось давление на нем. Сами эти пропалины изнутри заклеены латками, но все равно травят, потому что берут НАЧАЛО неизвестно где и потом по корду воздух выходит через них.

Короче, когда обнаружил сдутыша, подумал, что воздух выгнало через золотник, потому что в последний раз проверял давление в дождь и в грязь. Накачал. Проверил золотник, не травит. Но слышу шипение. Еле-еле нашел прокол - внутренняя сторона этого внешнего колеса (см. фото 2). Полил водой, еле видны были маленькие пузырики, а внешний слой немного был задет (может между скатами что-то попало и продавило, либо теранул обо что-то угловатоострое).

Подозреваю, что снова нарушен внешний слой до корда, сквозного прокола нет, а воздух травит по корду, хотя колесо не разбирал. А не разбирал потому, что, возможно, на 90% это ничего не даст, а за эти деньги лучше залить шинный герметик. Цена разбора/сбора колеса будет равна 3 баллонам герметика. В пользу герметика еще играет тот факт с боковыми пропалинами, в надежде, что герметик их тоже затянет.

 

форумчане, ваши мысли и советы по поводу всего этого....

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  фото1.JPG   87,26К   3 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  фото2.JPG   121,01К   1 Количество загрузок:

MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#2 Илья

Илья

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • 4 благодарностей

Отправлено 26 Декабрь 2015 - 11:57

Мне кажется что вообще колеса на самосвалах это как расходный материал.


MAN TGX 18.440 2008 WMA06XZZ79W121873

#3 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 475 сообщений
  • 411 благодарностей
  • Город67

Отправлено 27 Декабрь 2015 - 23:27

Мне кажется что вообще колеса на самосвалах это как расходный материал.

колеса - это расходный материал на любой технике. Вот только частота этих расходов зависит от прокладки между... (ну вы меня поняли)


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#4 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 475 сообщений
  • 411 благодарностей
  • Город67

Отправлено 14 Май 2016 - 16:07

колесо починил  :bp:

история долгая:

прокол случился в декабре, потом был простой до конца февраля, баллон был спущен. От мороза шина слезла с диска, укрыл ее пленкой, чтобы во внутрь колеса не попадали осадки.

В магазине был только такой герметик: http://www.exist.ru/.../7/311/25a09295 (не реклама). Аэрозольный вариант даже не рассматривался. Долго выбирал среди просроченных тюбиков, в итоге купил 2шт по 360мл, и один 240мл, сумма покупки чуть меньше 1тыр.

В конце февраля заправил в щель между покрышкой и диском по одному тюбику 360мл и 240мл, накачал чуть больше нормы до 8,7очков (колесо в спарке) и выехал на работу.

На след день спустило, снова качал. На улице мороз -3 (конец февраля).

Через пару дней оттепель, днем было +5.

На след день утром уже было 7атм. И так каждые последующие дни. Уже смирился, что теперь каждый раз перед выездом качать колесо. И оставалась последняя надежда на последний тюбик, который собирался использовать уже в теплую погоду.

Все пропалины на боковине (см. первое сообщение темы) зажили, т.е. травило только через микропорез на внутренней стороне.

потом был снова простой... закрытые дороги... в первой половине апреля снова началась работа, но погода не теплая, да еще и дожди часто до самой пасхи.

и вот...

24 апреля - 7,5 атм, подкачивал до 8,7

25 апреля - 8,0 атм, подкачивал до 8,7

28 апреля - 8,4 атм, уже не подкачивал

11 мая - 9,0 атм, давление увеличилось из-за жаркой погоды (25гр и более), стравил до 8,2атм (столько качаю в спарках)

12, 13 мая - 8,2атм

всё, подкачку в долгий ящик, все раны зажили, гемор окончен моей победой... доволен как слон. :ab:

и еще целый тюбик 360мл до весны 2018 года годности. Цена ремонта - 600руб.


  • evgenich это нравится

MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


Поблагодарили 1 Пользователь:
evgenich

#5 sla_84

sla_84

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 264 сообщений
  • 14 благодарностей
  • Город24

Отправлено 30 Май 2016 - 18:25

Вот никогда не доверял этим герметикам,но после этого придется
MAN TGS 33.430 2011
WMA56WZZ99CM588117 - пришлось сменить савраску
MAN TGS 33.480 2012 6*6
WMA56WZZ9DM608271
-=Чукча не читатель,чукча-писатель=-

#6 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 475 сообщений
  • 411 благодарностей
  • Город67

Отправлено 30 Май 2016 - 22:10

Вот никогда не доверял этим герметикам,но после этого придется

честно говоря, сам не верил в успех. Но теплая погода и температура сделали своё дело.

надо было бы, я бы и 5л залил этой бодяги, чем новый баллон такой за 40 тыр брать или какой-нить другой


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#7 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 903 сообщений
  • 35 благодарностей

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 18:25

Привет всем! Не могу решить ехать нарезать или нет! Континенталь, на ведущих, таким г....м оказались!!!!!!! Они напрягали еще в теплую погоду своим сцеплением на мокрую а тут зима, третья в их жизни около 300т.км проехали. Пока новые были вроде не чаго. 

Теперь делема! Ехать резать или за Мишкой в магаз? Суть при каком остатке нарезают и есть ли смысл резать эту какашку, нарезать и до катать летом?

Прикрепленный файл  Continental Hybrid HD3.jpg   76,04К   2 Количество загрузок: такие были

Прикрепленный файл  20171207_172528.jpg   180,13К   2 Количество загрузок:такие стали  


MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695

#8 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 475 сообщений
  • 411 благодарностей
  • Город67

Отправлено 08 Декабрь 2017 - 21:02

Привет всем! Не могу решить ехать нарезать или нет! Континенталь, на ведущих, таким г....м оказались!!!!!!! Они напрягали еще в теплую погоду своим сцеплением на мокрую а тут зима, третья в их жизни около 300т.км проехали. Пока новые были вроде не чаго. 

Теперь делема! Ехать резать или за Мишкой в магаз? Суть при каком остатке нарезают и есть ли смысл резать эту какашку, нарезать и до катать летом?

attachicon.gifContinental Hybrid HD3.jpg такие были

attachicon.gif20171207_172528.jpgтакие стали  

300 тыс - этого мало что ли?

если нормальные каркасы, то либо сдай их, либо восстанови...


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#9 андрей Т

андрей Т

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • 22 благодарностей
  • Город68

Отправлено 08 Декабрь 2017 - 23:32

Привет всем! Не могу решить ехать нарезать или нет! Континенталь, на ведущих, таким г....м оказались!!!!!!! Они напрягали еще в теплую погоду своим сцеплением на мокрую а тут зима, третья в их жизни около 300т.км проехали. Пока новые были вроде не чаго. 

Теперь делема! Ехать резать или за Мишкой в магаз? Суть при каком остатке нарезают и есть ли смысл резать эту какашку, нарезать и до катать летом?

attachicon.gifContinental Hybrid HD3.jpg такие были

attachicon.gif20171207_172528.jpgтакие стали  

Я нарезал месяц. назад мишлен XDA наварка 240 тыщ прошла. .думаю пока походит. нареж не так дорого .купить всегда не поздно.  


WMAH05ZZZ2G159049


#10 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 903 сообщений
  • 35 благодарностей

Отправлено 09 Декабрь 2017 - 19:59

У меня подозрения что нарезать еще рано а для зимы лысовато! А еще Астроник и не каждый умеет по скользкому, у меня водитель на подмене! Толковый но где я не стою он может прилипнуть. Инфы от производителя Конти когда надо нарезать я не нашел, нашел тока что нарезанную резину производители не рекомендуют катать зимой. 

Заказал Мильтики 3д XDE по 30р, сердце кровью обливается на конуне НГ!!!!!!  


MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695

#11 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 903 сообщений
  • 35 благодарностей

Отправлено 24 Декабрь 2017 - 20:53

Что узнал о нарезке! Не благодарное это дело на ведущий мост нарезать, особенно кто с хорошей нагрузкой катает, советуют чисто нарезать и копить на новую резину. Временное решение.

О Мишлен! 3D XDE снят с производства и на РФ Рынок поставляется HD D. Злая резина, хороша для зимы и кто по регионалкам и плохим дорогам катает. На магистралке по хорошему асфальту шумна и ехать слушать целый день думаю не айс. Есть альтернатива D! Её и поставил! не скажу что для зимы огонь но больше по хорошей дороге катаем.     


  • андрей Т это нравится
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695

#12 миха ростов

миха ростов

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 04 Январь 2018 - 12:34

У меня подозрения что нарезать еще рано а для зимы лысовато! А еще Астроник и не каждый умеет по скользкому, у меня водитель на подмене! Толковый но где я не стою он может прилипнуть. Инфы от производителя Конти когда надо нарезать я не нашел, нашел тока что нарезанную резину производители не рекомендуют катать зимой. 

Заказал Мильтики 3д XDE по 30р, сердце кровью обливается на конуне НГ!!!!!!  

на боковой поверхности колеса , стоит маркерный значок допустимой глубины износа протектора в виде треугольника вершиной вверх , 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме