Перейти к содержимому


Фотография

Главный цилиндр сцепления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 MAN 8180

MAN 8180

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • 3 благодарностей

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 21:48

Мучает такая проблема. Прикончил я главный цилиндр сцепления, купил другой правда б/у, проходил он где-то год и потек, разрушилась манжета на цилиндре толкателя. Купил новый WABCO 9740100060 (MAN 81.30700-6020). Жидкость использую PENTOSIN CHF11S немецкий оригинал. И через примерно пол года потек и этот. Причем за две недели до этого, не знаю имеет ли это значение, ремонтировал Главный тормозной кран WABCO 4800200020, и оба регулятора давления на 23 и 24 выходах WABCO 4750103330, травили воздух. Достал я б/у -шный цилиндр, купил ремкомплект, перебрал, поставил, хватило на месяц. Алгоритм работы такой. Пока едешь по трассе все окей,а как только в городе начинается тягучка - при переключении 1-я, 2-я, 1-я,  2-я педаль становится тугой, рычаг не вырвешь. Делаешь паузу и все окей. Жидкость вытекает, передачи включаются. За ходку примерно 1500 километров,   доливаю 20-30 миллилитров, и еду дальше, на работу сцепления никак не сказывается. Вскрытие при этом показывает - манжеты в абсолютном порядке. Такое ощущение что при работе в цилиндре создается давление и силой этого избыточного давления выдавливается часть жидкости, а дальше опять все в рабочем порядке. Я сначала грешил на свои кривые руки, но тогда в новых цилиндрах откуда симптом, и притом на двух машинах, а замены поломки и ремонты производились синхронно. Может кто-то сталкивался, или есть человек действительно, разбирающийся  в механике процесса, буду рад услышать дельный совет. 



#2 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 874 сообщений
  • 32 благодарностей

Отправлено 22 Декабрь 2015 - 03:48

Может само ПГУ перепускает?
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695

#3 MAN 8180

MAN 8180

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • 3 благодарностей

Отправлено 22 Декабрь 2015 - 10:35

Не может, а само, вопрос почему?



#4 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 270 сообщений
  • 76 благодарностей
  • Город36

Отправлено 22 Декабрь 2015 - 22:32

Жесткая педаль может становится из за ПГУ, если вы пишите что жидкость медленно уходит, значит есть место куда она исчезает, если с наружи все сухо, то ищем в ПГУ


WMAN13ZZ5AY238891


#5 MAN 8180

MAN 8180

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • 3 благодарностей

Отправлено 22 Декабрь 2015 - 22:46

Вы вообще читали что я написал, как может быть снаружи сухо, если я жидкость доливаю постоянно. Корпус состоит из двух не герметично соединенных частей. При малейшей утечке гигроскопичная жидкость "вылазит" наружу. Где по вашему она может быть внутри. То что проблема с главным цилиндром сцепления понятно было с самого начала, вопрос ПОЧЕМУ выдавливает?    



#6 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 270 сообщений
  • 76 благодарностей
  • Город36

Отправлено 22 Декабрь 2015 - 22:56

Куда выдавливает,наружу через крышку? Так может просто уровень большой? Или выдавливает из всей системы? Тогда ясно и понятно, что ее выдавливает из пгу давлением воздуха.Если у вас просто бы плохо переключалтсь передачи при движении по пробкам, то виною всему была бы нижняя манжета, она просто перепускает жидкость в полости цилиндра(либо задиры на зеркале, либо износ зеркала, либо манжета такая), обычно это выясняется легко: включаешь передачу и не отпуская сцепления стоиш.... и вдруг машинка медленно начинает трогаться, а педалька то на месте, в пол прижатая!


WMAN13ZZ5AY238891


#7 MAN 8180

MAN 8180

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • 3 благодарностей

Отправлено 16 Январь 2016 - 16:00

Выложу фото, а то я вижу "эксперты" не понимают, что я от них хочу. 


20160115 165556
20160115 165609

 



#8 ден

ден

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • 1 благодарностей
  • Городновосибирск

Отправлено 16 Январь 2016 - 18:24

Здравствуйте всем у меня при сильном морозе такая же фигня но в таком количестве я конечно недоливаю тоже мокрый но скоростя нормально переключаются цилиндр поставил новый оригинал.невижу смысла ковырять его

#9 MAN 8180

MAN 8180

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • 3 благодарностей

Отправлено 16 Январь 2016 - 23:37

Отож, а у меня перед НГ, когда морозы были, машина неделю постояла, открываю капот, а бачок пустой. Жидкость вся на бампере. Шланг отсоединил, а он полный, система кроме главного заполнена. Долил в бачок, не заводил ничего, просто до уровня, открываю, опять пусто.



#10 lelik2109

lelik2109

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • 52 благодарностей

Отправлено 18 Январь 2016 - 09:29

Всем салют!

 Цилиндр сцепления  81.30700-6020 давно снят с производства, запасы на складах удалены и т.д.

При проведённых испытаниях выяснился недостаток, цитирую:"Педаль сцепления остается в нажатом состоянии и не возвращается в исходное положение по причине выхода из строя уплотнения"

В результате была выпущена новая деталь 81.30700-6022, в которой были устранены предыдущие недостатки.

 

 К сожалению покупая запасные части не у офицалов, мы всегда экономим свои кровные, но не всегда получаем детали надлежащего качества.



#11 MAN 8180

MAN 8180

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • 3 благодарностей

Отправлено 22 Январь 2016 - 16:38

Всем салют!

 Цилиндр сцепления  81.30700-6020 давно снят с производства, запасы на складах удалены и т.д.

При проведённых испытаниях выяснился недостаток, цитирую:"Педаль сцепления остается в нажатом состоянии и не возвращается в исходное положение по причине выхода из строя уплотнения"

В результате была выпущена новая деталь 81.30700-6022, в которой были устранены предыдущие недостатки.

 

 К сожалению покупая запасные части не у офицалов, мы всегда экономим свои кровные, но не всегда получаем детали надлежащего качества.

А откуда цитата, если не секрет. В продаже полно 6020, и 6022, только позиционируют сие по разному.

Цилиндр в оригинале идет WABCO, на сайте информация о замене есть, но о причине, хотелось тоже прочитать.

 

Р.S. О запчастях у официалов это теги для идиотов. Да простят меня работники сией стихии.



#12 lelik2109

lelik2109

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • 52 благодарностей

Отправлено 28 Январь 2016 - 10:15

 

Всем салют!

 Цилиндр сцепления  81.30700-6020 давно снят с производства, запасы на складах удалены и т.д.

При проведённых испытаниях выяснился недостаток, цитирую:"Педаль сцепления остается в нажатом состоянии и не возвращается в исходное положение по причине выхода из строя уплотнения"

В результате была выпущена новая деталь 81.30700-6022, в которой были устранены предыдущие недостатки.

 

 К сожалению покупая запасные части не у офицалов, мы всегда экономим свои кровные, но не всегда получаем детали надлежащего качества.

А откуда цитата, если не секрет. В продаже полно 6020, и 6022, только позиционируют сие по разному.

Цилиндр в оригинале идет WABCO, на сайте информация о замене есть, но о причине, хотелось тоже прочитать.

 

Р.S. О запчастях у официалов это теги для идиотов. Да простят меня работники сией стихии.

 

Не могу оставить ваши комментарии без внимания господин, MAN 8180!

“А откуда цитата, если не секрет” – теперь эта цитата из «Ребята на Форум-МАН.РФ писали…»

Если серьёзно - из отчёта по проведённым полевым испытаниям в городе Staуr, где собираются автомобили серии TGL/TGM где и собран ваш автомобиль и где был установлен ваш многострадальный цилиндр сцепления.

Не официальная причина –качество сборки самого цилиндра. Проблема была установлена в августе 2009 году  ( Не знаю зачем вам эта информация)

 

  Что касается «тегов для идиотов», отвечу так  – оригинальная зап.часть MAN имеет оригинальный номер MAN, но ни как не WABCO, WABCO – производитель детали которая должна соответствовать требованиям MAN.

По этому зап.часть с номером  81.30700-6020 на сегодняшний день, вам не купить у официалов, так как она не прошла испытания и не  соответствует качествам и требованием MAN.

Компания WABCO производит детали для MAN в соответствии с требованиями последнего, а не MAN покупает подходящие запчасти WABCO и ставит на свой автомобиль.

  Каждый владелец автомобиля в праве сам выбирать, какую деталь ставить на автомобиль, естественно понимая долю риска, каким топливом заправляться,  какое масло лить и какую водочку пить!

 

«По поводу Выложу фото, а то я вижу "эксперты" не понимают, что я от них хочу.»

Ставьте вопрос конкретнее, пишите VIN и проблемку описывайте по чётче, а то даже эксперты не понимают что вы хотите… 


  • evgenich и Владимир64 это нравится

Поблагодарили 2 Пользователи:
Владимир64 , evgenich

#13 MAN 8180

MAN 8180

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • 3 благодарностей

Отправлено 28 Январь 2016 - 12:25

 

 

Всем салют!

 Цилиндр сцепления  81.30700-6020 давно снят с производства, запасы на складах удалены и т.д.

При проведённых испытаниях выяснился недостаток, цитирую:"Педаль сцепления остается в нажатом состоянии и не возвращается в исходное положение по причине выхода из строя уплотнения"

В результате была выпущена новая деталь 81.30700-6022, в которой были устранены предыдущие недостатки.

 

 К сожалению покупая запасные части не у офицалов, мы всегда экономим свои кровные, но не всегда получаем детали надлежащего качества.

А откуда цитата, если не секрет. В продаже полно 6020, и 6022, только позиционируют сие по разному.

Цилиндр в оригинале идет WABCO, на сайте информация о замене есть, но о причине, хотелось тоже прочитать.

 

Р.S. О запчастях у официалов это теги для идиотов. Да простят меня работники сией стихии.

 

Не могу оставить ваши комментарии без внимания господин, MAN 8180!

“А откуда цитата, если не секрет” – теперь эта цитата из «Ребята на Форум-МАН.РФ писали…»

Если серьёзно - из отчёта по проведённым полевым испытаниям в городе Staуr, где собираются автомобили серии TGL/TGM где и собран ваш автомобиль и где был установлен ваш многострадальный цилиндр сцепления.

Не официальная причина –качество сборки самого цилиндра. Проблема была установлена в августе 2009 году  ( Не знаю зачем вам эта информация)

 

  Что касается «тегов для идиотов», отвечу так  – оригинальная зап.часть MAN имеет оригинальный номер MAN, но ни как не WABCO, WABCO – производитель детали которая должна соответствовать требованиям MAN.

По этому зап.часть с номером  81.30700-6020 на сегодняшний день, вам не купить у официалов, так как она не прошла испытания и не  соответствует качествам и требованием MAN.

Компания WABCO производит детали для MAN в соответствии с требованиями последнего, а не MAN покупает подходящие запчасти WABCO и ставит на свой автомобиль.

  Каждый владелец автомобиля в праве сам выбирать, какую деталь ставить на автомобиль, естественно понимая долю риска, каким топливом заправляться,  какое масло лить и какую водочку пить!

 

«По поводу Выложу фото, а то я вижу "эксперты" не понимают, что я от них хочу.»

Ставьте вопрос конкретнее, пишите VIN и проблемку описывайте по чётче, а то даже эксперты не понимают что вы хотите… 

 

Спасибо за ответ. Ну по пунктам. Цитата нужна для самообразования, Вы работаете в отрасли имеете  доступ, читаете, возможно даже на семинары ездите, ну последнее верно при условии должного отношения вашей фирмы. У меня такой информации нет, а узнать новое всегда нужно и полезно. К тому же автомобиль 2006 года, как-то до ездил, до 2014 с "бракованой" запчастью, к тому-же до 2013 ездила по Германии. О оригинальных запчастях в дискусию ступать смысла нет. Водку не пью. На топливе, масле, запчастях, расходниках не экономлю, перевозками занимаюсь не первый день, опыт показывает - скупой платит дважды., а то и трижды.



#14 иван пенза

иван пенза

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 06 Февраль 2017 - 09:57

Очень интересно пообщались! Так чем все закончилось, ман 8180? Что поставили, как эксплуатация? Для меня эта тема актуальна. Не знаю что было залито раньше, но после того как я залил пентосин, течь усилилась.2000км бачок пустой.страшно дальше ехать, передачи пропадают мгновенно.

#15 jekasn

jekasn

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 07 Февраль 2017 - 19:14

Мучаюсь с такой же бедой. Поменял 2 цилиндра оба новые оба текут. Машина ман. тгл. 8.180 г. 2008



#16 MAN 8180

MAN 8180

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • 3 благодарностей

Отправлено 09 Февраль 2017 - 22:14

Очень интересно пообщались! Так чем все закончилось, ман 8180? Что поставили, как эксплуатация? Для меня эта тема актуальна. Не знаю что было залито раньше, но после того как я залил пентосин, течь усилилась.2000км бачок пустой.страшно дальше ехать, передачи пропадают мгновенно.

 

 

Мучаюсь с такой же бедой. Поменял 2 цилиндра оба новые оба текут. Машина ман. тгл. 8.180 г. 2008

Я сделал таким образом. Разобрал цилиндр.

Цилиндр
Воздух меня не беспокоил, поэтому верхнюю часть я просто перебрал, пересмотрел, положил новую смазку. Сосредоточился на нижней части.

20170209 110022.1
Там есть два сальника. На схеме выше, голубого цвета,
20170209 110129
20170209 110143
, он отвечает за создание давления поршня и как следствие передачу усилия на рабой цилиндр. К нему у меня вопросов не было, 
но при осмотре под лупу, я увидел износ, и решил заменить.
Красный на схеме - это сальник
20170209 110105
20170209 110048

 отвечает за уплотнение, через него и вытекает Пентосин. У меня было пять цилиндров. Я собирал разными способами, есть ремкомплект Польский.

20170209 110444.1
20170209 110416
там есть все уплотнения  для всего цилиндра. Качество так себе, ну по моему. Собирал я несколько цилиндров, Один потек через месяц, другой через год.
А потом увидел что немцы, на  цилиндрах ставят алюминиевое кольцо. 
20170209 110354
20170209 110251
, на схеме зелёненькое. Оно таким образом поджимает сальник, и он с одной стороны подпирается корпусом, с внутренней стороны 
поршнем, а сверху металлической разделительной пластиной. Стоит плотно.
Размеры кольца 
20170209 110308

, но есть один нюанс. Наружный диаметр должен быть точно по размеру полости, тютелька в тютельку. Допуск в нуле и не в плюс и не в минус. 

Я наточил колец, собрал цилиндр, всё ок. Ну думаю дальше второй, а оказалось внутренний размер полости плавает, вплоть до десятки. Из трех корпусов

небыло ни одного одинакового размера. Вот это льют французы.

И кольцо плюхается внутрь, а так не пойдет. Поэтому прежде чем точить кольцо, нужно разобрать цилиндр, помыть аккуратно, чтобы на пластмассе корпуса не

допустить ни малейших царапин и промерять нутромером размер. А дальше сборка и аля улю гони гусей. 

Пока проблем нет. Хотя время покажет.

 

 

 


  • ден, jekasn и 8.180И это нравится

#17 jekasn

jekasn

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 10 Февраль 2017 - 11:26

схема цилиндра с зелёным кольцом откуда она? это так оригинальные  мановские цилиндры  делают? внутренний размер полости плавает это значит что на мане они там каждый цилиндр разбирают и точат кольца? 

за ответ 8180 спасибо.



#18 Anton320

Anton320

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • 4 благодарностей
  • ГородЛюберцы

Отправлено 10 Февраль 2017 - 19:48

судя по всему просто делают откровенное одноразовое говнецо) как и все в нынешнее время....   у меня такая же проблема! купил ман, через год потек, поставил новый, а он опять через год потек (покупал у оффициалов на алтуфьевке), купил опять новый... потек как и у автора темы в середине... за месяц полтора вытекает весь бак.  а на минуточку!!! до 14 года он стоил в районе 10т.р. а ща 19т.р.... хороший бизнес)))

 

а вообще как то с механиком общался, у них 18 манов ездят в европу, говорит у них это расходник, стабильно замена раз в полтора года....


  • MAN 8180 это нравится

#19 jekasn

jekasn

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 10 Февраль 2017 - 22:04

официалы должны давать год гарантии если установка производилась у них. я звонил узнавал ценник 31800 стоимость цилиндра + 3000 установка сюда входит прокачка (зачем его прокачивать если он сразу без прокачки работает) + пентоси 3 литра 800 рублей литр+ мойка авто + если установят что  текут цилиндры не сам по себе( короче сопутствующие работы).  я буду следить как покажет вариант с кольцом из алюминия и скорей всего придётся пробовать. 

 

 

 

сраные лягушатники :big_smiles_5:



#20 MAN 8180

MAN 8180

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • 3 благодарностей

Отправлено 10 Февраль 2017 - 23:39

схема цилиндра с зелёным кольцом откуда она? это так оригинальные  мановские цилиндры  делают? внутренний размер полости плавает это значит что на мане они там каждый цилиндр разбирают и точат кольца? 

за ответ 8180 спасибо.

Попал ко мне в руки немецкий Мановский цилиндр цилиднр 2010 года, и был он с таким кольцом. По поводу размера, нет конечно, возможно разница в десятку для резинового сальника не критично, а возможно это моя притянутая за уши фантазия. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме