Перейти к содержимому


Фотография

ошибки едс 03929-01 03930-01 машина не тянет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 sti

sti

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 11:48

горят ошибки

едс 03929-01 03930-01

машина не тянет турбина стала меньше свистеть и можно ли вырезать рт- кат в глушители фишку с лямды зонда снимаешь другая ошибка загорается что посоветуете заранее спасибо



#2 ден

ден

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • 1 благодарностей
  • Городновосибирск

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 13:26

Незнаю у меня вырезан нечего непоказывает досталась от прошлого хозяина.парни писали вроде можно

#3 sti

sti

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 12:27

можно ли прошить д20 евро 4 на евро 3 чтобы не кислородников не агр небыло саляра у нас г...но 



#4 Servisa

Servisa

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 26 Февраль 2016 - 18:22

У меня тоже на tgs e4 блок ругается такими ошибками, сначала удалил сажевый фильтр, пропала ошибка 03930, активная осталась 03929. Сегодня сняли цилиндр и заслонку егр закрыли подвесили на проволочке, посмотрим изменения, если ошибка пропадёт то грешу на прогоревшие заслонку.

#5 Molchan

Molchan

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородСеребряные Пруды

Отправлено 27 Февраль 2016 - 18:35

Вчера тоже выдал EDC 03929-09 и до кучи FFR 03450-03. Поеду так, лечить дома буду. MAN TGX E4 без мочевины.

#6 ХАНТ

ХАНТ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородСургут

Отправлено 07 Март 2016 - 15:17

3929 Контроль AGR с лямбда-датчиком (ошибка MIL)
Запрос MIL без блокировки AGR; запрос MIL с блокировкой AGR; непосредственный запрос
MIL блокировки AGR; непосредственный запрос MIL неисправности AGR.
Для диагностики контрольной системы NOx проверяется значение лямбда-зонда. В
зависимости от предельных значений и от состояния AGR определяется необходимость
настройки лампы MIL и снижения мощности.
Реакция системы: при превышении предельного значения лямбда-зонда направляется
запрос MIL



#7 ХАНТ

ХАНТ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородСургут

Отправлено 07 Март 2016 - 15:18

3930 Контроль AGR с лямбда-датчиком (ошибка PR = Power-Reduction)
Запрос PR без блокировки AGR; запрос PR с блокировкой AGR; непосредственный запрос
PR блокировки AGR; непосредственный запрос PR неисправности AGR.
Для диагностики контрольной системы NOx проверяется значение лямбда-зонда. В
зависимости от предельных значений и от состояния AGR определяется необходимость
настройки лампы MIL и снижения мощности (PR = Power-Reduction = понижение мощности
двигателя). Если при контроле лямбда-зонда обнаруживается недостаточный коэффициент
AGR и вследствие этого слишком высокая концентрация NOx, то снижается крутящий
момент (запрос PR)
Реакция системы: при превышении предельного значения лямбда-зонда направляется
запрос понижения мощности двигателя



#8 AlexanderVB

AlexanderVB

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • 1 благодарностей
  • ГородНогинск, Московская обл.

Отправлено 19 Март 2016 - 12:44

видимо РМ-КАТ просится на замену. очень коварная штука, глядя на его стоимость нового


Интернет-магазин грузовых запчастей.

Доставка запчастей до клиента.

Работаем без выходных.

+7(499)322-7171

http://vb-logistic.ru


#9 Molchan

Molchan

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородСеребряные Пруды

Отправлено 20 Март 2016 - 18:58

Пока ехал домой машина "исцелилась". Сначала ошибки ушли в Пассив,потом и из диагностики пропали. На сервисе сказали приезжать,когда активные появятся снова.

#10 Юрчик

Юрчик

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 1 благодарностей

Отправлено 10 Июнь 2016 - 13:49

У меня тоже на tgs e4 блок ругается такими ошибками, сначала удалил сажевый фильтр, пропала ошибка 03930, активная осталась 03929. Сегодня сняли цилиндр и заслонку егр закрыли подвесили на проволочке, посмотрим изменения, если ошибка пропадёт то грешу на прогоревшие заслонку.

Здравствуйте! Подскажите,как удаляется сажевый фильтр и где он стоит? У меня ман тгх ругается что забит сажевый фильтр.



#11 sti

sti

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 18:36

прошил на евро 3 отсоеденил клапан егр все забыл езжу и радуюсь



#12 Григорий Ман TGX

Григорий Ман TGX

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • 9 благодарностей
  • ГородНовороссийск

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 06:32

прошил на евро 3 отсоеденил клапан егр все забыл езжу и радуюсь

Расход поднялся?У меня на два литра по компу ,переделал обратно,но с прошивкой эбу изначально нечего не делал.
Ман Тгх 400 2010г VIN WMA06XZZ7BP025547

#13 makeevaleksey74

makeevaleksey74

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 20 Март 2017 - 19:24

прошил на евро 3 отсоеденил клапан егр все забыл езжу и радуюсь

Добрый день! Подскажите пожалуйста где делали прошивку на Евро 3. у меня на MAN TGH те же проблеммы, загорается ошибка EDC 5 03929-01 EDC 3 03853-01 машина перестает тянуть, увеличивается расход, сажевый фильтр просверлены соты, AGR заглушен.



#14 sti

sti

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 15 Апрель 2017 - 14:22

 

прошил на евро 3 отсоеденил клапан егр все забыл езжу и радуюсь

Расход поднялся?У меня на два литра по компу ,переделал обратно,но с прошивкой эбу изначально нечего не делал.расход остался

расход остался прежнийю повышенный расход был когда горели ошибки как прошил эбу и заглушил егр расход стал нормальным



#15 aex

aex

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 27 Апрель 2017 - 07:40

Подскажи где делал прошивку с евро4 на евро 3 и если можно телефончик.

#16 ilnur777

ilnur777

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • 1 благодарностей
  • ГородКазань

Отправлено 09 Декабрь 2017 - 19:55

У меня загорелась только ошибка EDC 5 03929-01 других ошибок не было. И парашют моргал на панели. Ездил с грузом не больше 13т и без крутых подъемов. После того как закинул 20т., через пару подъемов все погасло. Я так понял просто сажевый не прожигался как следует на полупустой машине, хоть я и пытался в подъемах с малой скорости тапку в пол давить. С двацаточкой сразу прожглось. 


WMA06XZZ59M543345


#17 VLAD33

VLAD33

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 284 сообщений
  • 34 благодарностей
  • ГородВладимир

Отправлено 09 Декабрь 2017 - 20:34

SPN 3929 КОНТРОЛЬ AGR С ЛЯМБДА-ДАТЧИКОМ (неисправность MIL)

FMI 1: запрос MIL без блокировки AGR

Разность измеренной концентрации лямбды и расчетного заданного значения лямбды
сравнивается с предельными значениями, если двигатель находится в соответствующем
режиме эксплуатации. Если разность слишком велика, то в зависимости от состояния
AGR направляется запрос лампы MIL.


#18 VLAD33

VLAD33

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 284 сообщений
  • 34 благодарностей
  • ГородВладимир

Отправлено 09 Декабрь 2017 - 20:37

Неисправность контроля по ОГ, надо подключать диагностику, скорее всего есть ещё ошибки.  Была машина с похожей проблемой, прошил блок, убрал EGR и датчик NOx.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме