Перейти к содержанию
Авторизация  
sti

ошибки едс 03929-01 03930-01 машина не тянет

Рекомендуемые сообщения

sti

горят ошибки

едс 03929-01 03930-01

машина не тянет турбина стала меньше свистеть и можно ли вырезать рт- кат в глушители фишку с лямды зонда снимаешь другая ошибка загорается что посоветуете заранее спасибо

ArthurWooks понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ден

Незнаю у меня вырезан нечего непоказывает досталась от прошлого хозяина.парни писали вроде можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sti

можно ли прошить д20 евро 4 на евро 3 чтобы не кислородников не агр небыло саляра у нас г...но 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Servisa

У меня тоже на tgs e4 блок ругается такими ошибками, сначала удалил сажевый фильтр, пропала ошибка 03930, активная осталась 03929. Сегодня сняли цилиндр и заслонку егр закрыли подвесили на проволочке, посмотрим изменения, если ошибка пропадёт то грешу на прогоревшие заслонку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Molchan

Вчера тоже выдал EDC 03929-09 и до кучи FFR 03450-03. Поеду так, лечить дома буду. MAN TGX E4 без мочевины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАНТ

3929 Контроль AGR с лямбда-датчиком (ошибка MIL)
Запрос MIL без блокировки AGR; запрос MIL с блокировкой AGR; непосредственный запрос
MIL блокировки AGR; непосредственный запрос MIL неисправности AGR.
Для диагностики контрольной системы NOx проверяется значение лямбда-зонда. В
зависимости от предельных значений и от состояния AGR определяется необходимость
настройки лампы MIL и снижения мощности.
Реакция системы: при превышении предельного значения лямбда-зонда направляется
запрос MIL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАНТ

3930 Контроль AGR с лямбда-датчиком (ошибка PR = Power-Reduction)
Запрос PR без блокировки AGR; запрос PR с блокировкой AGR; непосредственный запрос
PR блокировки AGR; непосредственный запрос PR неисправности AGR.
Для диагностики контрольной системы NOx проверяется значение лямбда-зонда. В
зависимости от предельных значений и от состояния AGR определяется необходимость
настройки лампы MIL и снижения мощности (PR = Power-Reduction = понижение мощности
двигателя). Если при контроле лямбда-зонда обнаруживается недостаточный коэффициент
AGR и вследствие этого слишком высокая концентрация NOx, то снижается крутящий
момент (запрос PR)
Реакция системы: при превышении предельного значения лямбда-зонда направляется
запрос понижения мощности двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexanderVB

видимо РМ-КАТ просится на замену. очень коварная штука, глядя на его стоимость нового

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Molchan

Пока ехал домой машина "исцелилась". Сначала ошибки ушли в Пассив,потом и из диагностики пропали. На сервисе сказали приезжать,когда активные появятся снова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрчик

У меня тоже на tgs e4 блок ругается такими ошибками, сначала удалил сажевый фильтр, пропала ошибка 03930, активная осталась 03929. Сегодня сняли цилиндр и заслонку егр закрыли подвесили на проволочке, посмотрим изменения, если ошибка пропадёт то грешу на прогоревшие заслонку.

Здравствуйте! Подскажите,как удаляется сажевый фильтр и где он стоит? У меня ман тгх ругается что забит сажевый фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX

прошил на евро 3 отсоеденил клапан егр все забыл езжу и радуюсь

Расход поднялся?У меня на два литра по компу ,переделал обратно,но с прошивкой эбу изначально нечего не делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makeevaleksey74

прошил на евро 3 отсоеденил клапан егр все забыл езжу и радуюсь

Добрый день! Подскажите пожалуйста где делали прошивку на Евро 3. у меня на MAN TGH те же проблеммы, загорается ошибка EDC 5 03929-01 EDC 3 03853-01 машина перестает тянуть, увеличивается расход, сажевый фильтр просверлены соты, AGR заглушен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sti

 

прошил на евро 3 отсоеденил клапан егр все забыл езжу и радуюсь

Расход поднялся?У меня на два литра по компу ,переделал обратно,но с прошивкой эбу изначально нечего не делал.расход остался

расход остался прежнийю повышенный расход был когда горели ошибки как прошил эбу и заглушил егр расход стал нормальным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilnur777

У меня загорелась только ошибка EDC 5 03929-01 других ошибок не было. И парашют моргал на панели. Ездил с грузом не больше 13т и без крутых подъемов. После того как закинул 20т., через пару подъемов все погасло. Я так понял просто сажевый не прожигался как следует на полупустой машине, хоть я и пытался в подъемах с малой скорости тапку в пол давить. С двацаточкой сразу прожглось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLAD33

SPN 3929 КОНТРОЛЬ AGR С ЛЯМБДА-ДАТЧИКОМ (неисправность MIL)

FMI 1: запрос MIL без блокировки AGR

Разность измеренной концентрации лямбды и расчетного заданного значения лямбды
сравнивается с предельными значениями, если двигатель находится в соответствующем
режиме эксплуатации. Если разность слишком велика, то в зависимости от состояния
AGR направляется запрос лампы MIL.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLAD33

Неисправность контроля по ОГ, надо подключать диагностику, скорее всего есть ещё ошибки.  Была машина с похожей проблемой, прошил блок, убрал EGR и датчик NOx.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mat.al.al.1@mail.ru

Всем привет. Прошу помощи, такая беда, машина ман тгс 19.400, 2011г.в., горят ошибки 3929 и 3930, машина не тянет, в горку просто умирает. Тут недавно прям на ходу ошибки погасли и мощь к двигателю вернулась, но не надолго, минут через 30 ошибки снова загорелись и мощь опять просела. Приехали на сервис, сказали что где-то обрыв, перетряхнули всю проводку, ничего не нашли, датчики новые все стоят. Думаем на ЕГР. Некоторые советуют перепрошить. Что делать, куда лезть? У кого такое было, что делали? Всем зараннее спасибо.

Donnatox понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Всем привет. Прошу помощи, такая беда, машина ман тгс 19.400, 2011г.в., горят ошибки 3929 и 3930, машина не тянет, в горку просто умирает. Тут недавно прям на ходу ошибки погасли и мощь к двигателю вернулась, но не надолго, минут через 30 ошибки снова загорелись и мощь опять просела. Приехали на сервис, сказали что где-то обрыв, перетряхнули всю проводку, ничего не нашли, датчики новые все стоят. Думаем на ЕГР. Некоторые советуют перепрошить. Что делать, куда лезть? У кого такое было, что делали? Всем зараннее спасибо.

если уж переписываете ошибки, то переписывайте коды в полном формате... у каждой ошибки может быть много разных состояний неисправности...

Роман 36 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МАН 18.440

Д.Д.,появилась ошибка EDC 03853-01 Pas,может кто подскажет что значит,и на что влияет,где и что делать?

ArthurWooks понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Д.Д.,появилась ошибка EDC 03853-01 Pas,может кто подскажет что значит,и на что влияет,где и что делать?

EDC 03853 - остаточное рассогласование E-AGR

post-3693-0-79088000-1552900762_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МАН 18.440

Д.Д.,появилась ошибка EDC 03853-01 Pas,может кто подскажет что значит,и на что влияет,где и что делать?

EDC 03853 - остаточное рассогласование E-AGR

А где этот клапон находится,может картинка какая есть, и какие провода к нему идут где их искать,может схему с номерами какую посмотреть.Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

А где этот клапон находится,может картинка какая есть, и какие провода к нему идут где их искать,может схему с номерами какую посмотреть.Заранее благодарен.

post-3693-0-24370500-1552928912_thumb.jpg

post-3693-0-34551200-1552928957_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МАН 18.440

А где этот клапон находится,может картинка какая есть, и какие провода к нему идут где их искать,может схему с номерами какую посмотреть.Заранее благодарен.

attachicon.gifдвигатель Евро4 вид справа.JPG

attachicon.gifEDC7 c32 Euro4 ODB1.png

Я извиняюсь, в схемах не совсем разбираюсь,но насколько понимаю, Pin А17 и А11  это контакты на клапане ( с проводами 60092 и 60093),на которые с блока EDC приходит питание только на какой + непонятна,если правильно понимая снять фишку с клапана,и на нем проверить сопротивление 25-110 Ом таким образом проверим клапан? или можно на какой контакт (подать+,а на какой -) чтобы проверит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  



×
×
  • Создать...
})