Перейти к содержимому


Фотография

Топливка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 ден

ден

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • 1 благодарностей
  • Городновосибирск

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 08:25

Привет ребята кто подскажит заводится как будто на двух или трёх а потом подхватывает ещё один что зафигня и на холостых работает нормально а вот доходит от 1200 до 1600 троит немого понять за ранние благодарен

#2 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 397 сообщений
  • 88 благодарностей
  • Город36

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 19:16

Надо делать разгонный тест и смотреть.Заводится всегда(горячий тоже?) на трех цилиндрах, или только холодный?


WMAN13ZZ5AY238891


#3 ден

ден

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • 1 благодарностей
  • Городновосибирск

Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 15:13

Нет Роман без разницы что холодный что горячий

#4 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 218 благодарностей

Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 15:57

Надо делать разгонный тест . Смотреть параметры , а так тяжело сказать

#5 malamut

malamut

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • 6 благодарностей

Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 22:58

Нет Роман без разницы что холодный что горячий

Такая хе хрень и нмкаких ошибок все свалили на некоректную работу форсов снимал проверял их параметры у профессиональных как и их оборудование дельцов 

 

:big_smiles_5:

 

 

в норме далее рекомендации пошли замены тннд датчика рампы и.т,д и друг на друга пальцами ну как обычно на наших сервисах вот так вот,



#6 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 397 сообщений
  • 88 благодарностей
  • Город36

Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 23:40

Для начала рекомендую самый дешевый вариант "обследования"))) Попробуйте как он заведется при подкачке(ручной)?

Так же надо сделать на обратку прозрачный шланг и посмотреть при работе нет ли воздуха? Далее опять при запуске не выплевывает ли воздух(может где то подсасывает во время стоянки и остывания деталей!)Делай те...описывайте результаты, будем думать...не хотите руки пачками, WELKOM....))))


WMAN13ZZ5AY238891


Поблагодарили 1 Пользователь:
іван ванжура

#7 ден

ден

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • 1 благодарностей
  • Городновосибирск

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 13:21

Привет всем нашёл я сегодня обратку сделал как сказали но от туда за минуту набежало примерно грамм 300.обратка подходит к насосу на штуцер и от туда уже назад в бак

#8 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 397 сообщений
  • 88 благодарностей
  • Город36

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 13:24

Это с форс набежало столько????? :big_smiles_276:


WMAN13ZZ5AY238891


#9 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 397 сообщений
  • 88 благодарностей
  • Город36

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 13:25

Ты точно оттуда мерял???


WMAN13ZZ5AY238891


#10 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 218 благодарностей

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 13:39

Я видел , 500 мл/ мин

#11 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 397 сообщений
  • 88 благодарностей
  • Город36

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 13:45

Да видеть можно все, но должно то не более 80(и то это предел!)Тут сразу либо форсы, либо снимали форсы и поставили не правильно. Если первое то машина должна троить всегда и дымить особенно на холодную. У меня было форсы умерли(обратку тогда не замерил, но думаю надо было ведром мерить))) а дымил так что сзади в течении пяти минут не видно собственной руки было, оказалось что 2форсы вообще в хлам, одна 50/50 а четвертая еще дышала


WMAN13ZZ5AY238891


#12 ден

ден

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • 1 благодарностей
  • Городновосибирск

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 14:42

Наверное если на двигатель смотреть то с Лёвой стороны там больше нету трубок.двигун не дымит

#13 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 397 сообщений
  • 88 благодарностей
  • Город36

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 18:35

Ты форсы снимал?что вообще делал, с чего все началось, давай по порядку рассказывай.


WMAN13ZZ5AY238891


#14 ден

ден

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • 1 благодарностей
  • Городновосибирск

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 19:55

Я нечего неделал купил и катаю а тут как то заправился приехал все нормально утром заводить незаводиться накачал страдном завел прокатился вроде нормально,на утро опять тоже самое открыл Сепор забит картеж выкинул и без него рейс прокатился и после этого началась такое троить.при этой заправке на улице было -20.вот вопрос попробовать клапана поменять на насосе и на рампе?прошлый хозяин перед тем как продать поменял две форсунки на новые а две старые оставил

#15 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 397 сообщений
  • 88 благодарностей
  • Город36

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 20:54

Фильтр тонкой очистки менял? Сеточку на грубой очистке промывал? В стакане на подкачке смотрел при работающем движке наличие пузырьков воздуха?(это что касается троения). А вот про 300гр обратки то это либо морковки не правильно вставлены(дай бог что бы не у...ли их), либо форсы мертвые


WMAN13ZZ5AY238891


#16 ден

ден

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • 1 благодарностей
  • Городновосибирск

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 21:12

По фильтрам все нормально все почистил фильтр как поменяю сначала идут пузырьки потом перестают а по обратке он отдал две старые сделаю и заменю пару.спасибо Роман отпишусь.вот про морковки непонял.

#17 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 397 сообщений
  • 88 благодарностей
  • Город36

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 21:26

Подача к форсункам идет через так называемые "морковки", бывают форсы чуть не так вставляют и морковки не плотно прилегают и начинают стравливать давление(но обычно появляется ошибка)У тебя нет ни каких ошибок по блокам?Как говорят ремонтные форсы долго не ходят(если восстановлены у нас).Которые идут "новые" они тоже вроде как восстановленные, но на заводе, поэтому вроде нормально ходят.Из 4восстановленных у меня лично одна умерла тыс через 20 примерно, сейчас еще какая то готовится...


WMAN13ZZ5AY238891


#18 ден

ден

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • 1 благодарностей
  • Городновосибирск

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 05:34

Понятно спасибо.

#19 ден

ден

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • 1 благодарностей
  • Городновосибирск

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 05:38

У нас вроде неплохо делают в Барнауле.Роман а форсы вытаскиваются тяжело?

#20 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 397 сообщений
  • 88 благодарностей
  • Город36

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 09:24

В принципе не сложно, откручиваешь и снимаешь все трубки от форс(вот это наверное самое сложное, т.к. подлезть к трубкам удалось только сделав "хитрый" ключик, когда полезешь,увидишь в чем "хитрость"), далее откручиваешь и вытаскиваешь морковки(они сидят на шарике и вытаскиваются рывком, я подобрал кусок трубки от отечественного прома, накручиваю и выдергиваю за нее, иначе не выташишь), потом снимаешь клапанную крышку, далее откручиваешь форсы и вытаскиваешь(обычно поддевая с двух сторон отверточкой и расшатываю как бы...)


WMAN13ZZ5AY238891





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме