Перейти к содержанию
Авторизация  
Витамин

Датчик сенсор EBS.

Рекомендуемые сообщения

Витамин

Вопрос в следующем. Какой процесс замены сенсора на заднем мосту? Много разбирать надо кроме снятия колес?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

По технологии,надо снимать колесо-ступицу и т.д.

Знаю ,что некоторые профи ,меняют датчики АБС ,без снятия колес и ступиц.Я не знаю-честно скажу такой метод,а если кто ответить и подскажет,как датчик АБС вытаскивать без снятия всего,то будет здорово.

Вот Вам 2 файла ,может чуток помогут.По технологии:

Витамин понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lelik2109

Не разбираю ступицу не залезть!

Залезть, удлинитель, шестигранник и по винтику крепления датчика  хорошо постучать, потом сорвать , если винт пойдёт- считай датчик поменял! Винтик лучше новый сразу приготовить.

Но колёса лучше снять.

evgenich понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Возможно! Но учитывая сколько я там грязи увидел думаю лучше полностью туда залезть иначе при установке криво встанет или ещё чаго ни будь! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gricalex

Я пытался обойтись снятием одних колес, итог 2 дня и пришлось сделать как правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Я пытался обойтись снятием одних колес, итог 2 дня и пришлось сделать как правильно.

В сервисе под моим присмотром 4часа 3т.р!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maxizorg

Всем привет! Недавно у меня тоже возник вопрос как поменять датчик АБС на заднем мосту.

У меня МАН ТГС 26440. В сервисе спрашивал, говорят геморой, нет быстрого пути, если менять, надо ступицу вскрывать, только потом суппрорт снимешь.

Цена норм выходит.

Ну немного подумав решил всётаки попробовать не снимая суппорта добраться до него, предварительно керхером всё промыл где смог подлезть. Без снятия колёс почти не возможно!!! Решил снять колёса, потом подобрал звёздочку методом тыка на мягком воротке, немного усилия и болт сдвинулся!!! Выкрутил болт, вытащил датчик, вставил новый, маленькой отвёрткой отцентровал отверстие с ушком датчика, взял болт, чуть герметика на него что-бы не падал и аккуратно наживил. Вот и всё, дальше дело техники.

 

Предупреждаю сразу, всё делаеться на ощупь, визуалный доступ во время монтажа и демонтажа датчика и болта крепления у МАН ТГС 26.440  6Х4 не возможен!!! Только если второй человек сможет как то контролировать твои действия!!!

 

Больше времени заняло снятие и установка колёс :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sti

головка на 8 маленькая трещетка молоток и все откручиваеться через удар молотка по удленителю головка на 8 залазит на головку болта и откручиваеться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntoN90

Ребят, а на сколько шестигранник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntoN90

А то вообще не видно, либо грани уже сорваны до меня были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntoN90

И ещё, головка на 8 удором не заходит, диаметр больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  



×
×
  • Создать...
})