Перейти к содержимому


Фотография

3-ий контур


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 viktor86

viktor86

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 19:56

Здравствуйте,у меня MAN TGA с кпп AS tronik 2005г.в.  Проблема такая, поднялось давление в 3 контуре и срывает патрубок на ПЭУ сцепления. Замена 4х контурного крана не помогла. Подскажите где искать причину?



#2 андрей Т

андрей Т

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • 20 благодарностей
  • Город68

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 23:04

4 контурник не при делах за давление в 3 и 4 контурах отвечают ограничители давления они находятся перед седлом на них бирки .можно папрбовать отрегулировать .Я менял .если не ошибаюсь должно быть 8.5 бар    


WMAH05ZZZ2G159049


#3 ви rus

ви rus

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • 11 благодарностей

Отправлено 04 Февраль 2016 - 12:21

ребят всем привет. я перебрал эти клапана, а как регулировать? я так понимаю надо как то подключить манометр к выходу с цифрой 2?


WMAH06ZZ08M503753 


#4 андрей Т

андрей Т

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • 20 благодарностей
  • Город68

Отправлено 04 Февраль 2016 - 18:53

Я подключал манометр .там где датчик .и регулировал 


WMAH05ZZZ2G159049


#5 ви rus

ви rus

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • 11 благодарностей

Отправлено 04 Февраль 2016 - 21:08

спасибо


WMAH06ZZ08M503753 


#6 кірілл

кірілл

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 10 Август 2016 - 15:10

Всем привет.Man tga 2007г. Давление в 3-ем контуре падает произвольно до 6bar без нажатия тормоза, первые контура полные. На табло загорается ручник и сигнал низкого давления в 3-ем.нормализуется также произвольно. Потери воздуха не наблюдается, на ходу колодки на прицепе, не прихватывает. Регулирование давления клапаном 3-го контура не помогает. В чём причина?

#7 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 300 сообщений
  • 77 благодарностей
  • Город36

Отправлено 10 Август 2016 - 21:43

Ищи скорее всего травящий энергач.


WMAN13ZZ5AY238891


#8 кірілл

кірілл

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 11 Август 2016 - 21:46

Ищи скорее всего травящий энергач.

Искал тихо. Появилась ошибка ебс 04344-00 с этим может быть связано?

#9 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 183 сообщений
  • 344 благодарностей
  • Город67

Отправлено 12 Август 2016 - 08:38

Искал тихо. Появилась ошибка ебс 04344-00 с этим может быть связано?

всё может быть...

 

4344 - Модуль управления прицепом – регулировка давления: Неприемлемо высокое давление в конце торможения и длительное приведение в действие выключателя стояночного тормоза
Состояние неисправности:

FMI 0, неисправность не определена.
Индикация неисправности:

Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится желтым цветом.
Влияние неисправности:

Контроль регулировки силы сцепки отключается (при отсутствии EBS прицепа).
Причина неисправности:

Сигнал стояночного тормоза неправильный (постоянно активный), поврежденный или неправильно установленный модуль ножного тормоза (остаточное предохранительное давление), поврежденный модуль управления тормозами прицепа Y278.
Устранение неисправности:

Убедитесь в том, что выключатель стояночного тормоза деактивирован. Проверьте сигнал стояночного тормоза и устраните неисправность, если сигнал неправильный. Проведите необходимую процедуру реверсивного теста. Если во время проведения этой процедуры возникнет сообщение о другой неисправности в связи с модулем управления тормозами прицепа Y278, то проведите процедуру ремонта для сообщенной неисправности.


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " вот такой кнопочкой Спасибо

 

 


#10 MAN TGA XLX D2876LF12

MAN TGA XLX D2876LF12

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 220 сообщений
  • 4 благодарностей

Отправлено 20 Июль 2017 - 15:13

Нужен воздух около 8 атм ! Откуда мне взять его, куда врезаться ? Большие балоны 12 атм многовато для меня, хотелось бы взять с 3кортура так там у меня 8 атм!

WMAH05ZZ68M520972


#11 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 183 сообщений
  • 344 благодарностей
  • Город67

Отправлено 21 Июль 2017 - 07:56

Нужен воздух около 8 атм ! Откуда мне взять его, куда врезаться ? Большие балоны 12 атм многовато для меня, хотелось бы взять с 3кортура так там у меня 8 атм!

с 4 берите, с доп оборудования


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " вот такой кнопочкой Спасибо

 

 


#12 malamut

malamut

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 197 сообщений
  • 6 благодарностей

Отправлено 22 Июль 2017 - 11:51

Нужен воздух около 8 атм ! Откуда мне взять его, куда врезаться ? Большие балоны 12 атм многовато для меня, хотелось бы взять с 3кортура так там у меня 8 атм!

А редуктор поставить,700-900р стоит



#13 MAN TGA XLX D2876LF12

MAN TGA XLX D2876LF12

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 220 сообщений
  • 4 благодарностей

Отправлено 05 Август 2017 - 20:53

Взял с третьего , норм ! Нашел его по желтому перстню!

WMAH05ZZ68M520972





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме