Перейти к содержимому


Самый Популярный Контент


#86 Коды неисправностей FFR TGL/TGM

Написано evgenich 20 Январь 2014 - 12:02

Коды неисправностей FFR TGL/TGM

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  FFR TGL.doc   219,5К   678 Количество загрузок:

  • васявася и михаил в это нравится


#8 Ошибки EBS для MAN TGA/TGS

Написано evgenich 09 Январь 2014 - 17:41

EBS-electronic brake system-тормозная система

Прикрепленные файлы


  • alex-nt, АРТУР15, Александр57 и 5 другим это нравится


#19728 Правила форума

Написано evgenich 08 Апрель 2016 - 10:00

 

Если Вы читаете эту тему, то, скорее всего Вы у нас недавно. Рады приветствовать Вас! 

Возможно, Вы уже имели опыт общения на других форумах. У каждого из них есть свои Правила и, безусловно, свои особенности. У нас в первую очередь приветствуются нормальные человеческие отношения при общении и адекватность.

 

1. Относитесь уважительно к участникам форума, нецензурная лексика и прочая агрессия ЗАПРЕЩЕНы! Такие сообщения будут удаляться администрацией форума, а пользователь будет ограничен в пользовании форумом.Изображение

 

2. Перед созданием новой темы на форуме убедитесь, нет ли аналогичной ветки на форуме по вашему вопросу. Если есть такая ветка, то ваш вопрос или сообщение излагайте в существующей ветке форума Изображение.

Воспользуйтесь поиском. В окне поиска введите слово или комбинацию слов или цифр, описывающее вашу проблему. Выберете "искать в: Форумы", нажмите кнопку "поиск". В результате поиска будут выведен перечень тем, в которых встречается то, что Вы ищете. Бывает, что интересующий вас момент отражен в непрофильной теме, потому что при обсуждении одного вопроса был затронут совершенно другой вопрос. Если похожей темы по вашей проблеме Вы не нашли и поиск не дал вам нужного результата, то создавайте отдельную новую тему и в ней излагайте свою ситуацию.

 

3. Ветки форума созданы по группам моделей автомобилей МАН, и каждая ветка разделяется по группам  конструкции автомобиля (двигатели, трансмиссия, тормозная система, электрика и т.д.). Пожалуйста, перед созданием сообщения или темы форума, корректно определите такую группу. Изображение 

4. Пожалуйста, указывайте больше уточняющих данных о вашем автомобиле при создании вашего сообщения или новой темы (модель ДВС, год выпуска, vin-номер,…). МАN - автомобиль сложный, и имеет множество вариативных комплектаций. Чем точнее и понятней будет ваш вопрос, тем точнее вы получите на него ответ!

Например:

"У меня не тянет двигатель,  посоветуйте с чего начать?" – такой вариант не пойдет!

Или

"У меня не тянет двигатель, автомобиль МАН 2009 г.в., двигатель D20, пробег 500 т.км., тяга пропала, когда загорелась ошибка EDC 03779. Подскажите с чего начать?" - так гораздо понятнее.

5. На форуме запрещается (в скобках штраф в баллах и действие модераторов):

1). рассылка спама и непрофильной рекламы (4 балла - полная блокировка);

2). нецензурная лексика (1 балл - предупреждение, повторное нарушение – полная блокировка);

3). злоупотребление подписью (1 балл - предупреждение, повторное нарушение – полная блокировка);

4). асоциальное поведение (1 балл - предупреждение);

5). чрезмерный подъём темы, а также излишние привлечение внимания к своему вопросу путем фраз: «Неужели трудно ответить…», «Ответьте же кто-нибудь…», «Народ, не молчите…» и пр. (1 балл - предупреждение);

6). клонирование одного и того же вопроса в нескольких темах (1 балл - предупреждение);

7). вопрос задан(или тема создана) в несоответствующем разделе (1 балл - предупреждение);

8). дублирование темы – создание новой темы при существовании аналогичной темы (1 балл - предупреждение);

9). вопрос задан без поиска на форуме, то есть ответ на него есть на форуме (1 балл - предупреждение);

10). не корректно (не понятно) сформулирован и задан вопрос или не корректное название созданной темы (1 балл - предупреждение).

 

6. Не забывайте про помощь не только на дорогах, но и на форуме: «Помогли тебе, помоги и ты!».

Если Вы задали вопрос, но после решение нашли самостоятельно, пожалуйста, напишите об этом форуме, где задавали свой вопрос. В будущем это поможет многим!

Если у Вас есть чем поделиться из своего опыта по решению какого-нибудь вопроса - это приветствуется! 

7. Для доступа к файлам и для просмотра фотографий, картинок и схем достаточно просто зарегистрироваться на форуме.

8. Если у Вас что-то не получается или есть вопросы по работе форума пишите: truckforum@yandex.ru

 


  • Роман 36, a.indigra, павлик и 4 другим это нравится


#84 Коды неисправностей ZBR

Написано evgenich 20 Январь 2014 - 12:00

Коды неисправностей ZBR

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ZBR.doc   631К   1509 Количество загрузок:

  • Витамин, АРТУР15, MAN TGA XLX D2876LF12 и 3 другим это нравится


#7 Коды неисправности EDC

Написано evgenich 09 Январь 2014 - 17:40

Ошибки по EDC MAN

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  EDC ЕВРО 5.doc   404,5К   1270 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  EDC.doc   405К   1629 Количество загрузок:

  • sedoy33, Витамин, АРТУР15 и 3 другим это нравится


#23324 Электрофакельное устройство

Написано lelik2109 14 Декабрь 2016 - 09:57

Всем привет!

 В зависимости от двигателя и года выпуска авто возможны разные температуры включения ЭФУ

   при температуре о/ж  ниже +10 ЭФУ включается  для автомобилей  до 01.10.2008 с Common Rail 

   при температуре о/ж ниже -10  ЭФУ включается  для автомобилей от 01.10.2008 с Common Rail 

   при температуре о/жниже +10 ЭФУ включается  для автомобилей с ТНВД (не Common Rail)

 

Что касается программного изменения температуры включения ЭФУ

Возможно поменять с +10 до - 10 градусов, наоборот (с -10 до +10  нельзя)

 Немцы считают что двигатель Common Rail запускается до -10 без проблем,

и это правда, в противном случае двигатель или топливная система неисправна.


  • evgenich, андрей Т, Владимир64 и 2 другим это нравится


#15042 схемы MAN EDC 7

Написано монгол 02 Март 2015 - 11:07

НЕКОТОРЫЕ СХЕМЫ И МАНУАЛЫ

Прикрепленные изображения

  • ман запуск.jpg
  • 1.png
  • 5.png
  • 6.png

Прикрепленные файлы


  • evgenich, gricalex, yigresel и 2 другим это нравится


#13321 Какие разделы нам нужны.

Написано Sergeich 14 Сентябрь 2014 - 15:17

Добрый день Уважаемые форумчане и коллеги.

 

Нам очень Важно Ваше мнение и мы ориентируемся на Ваши пожелания.

 

Нам нужно понять какие темы актуальны для развития нашего портала и что бы вы хотели видеть на нашем портале.

 

На данный момент ведется большая работа над созданием "Базы данных MANWIS" по ремонту автомобилей MAN. Данная база будет включать расшифровку ошибок и технологии ремонта автомобилей MAN.

 

Ждем Ваших предложений и пожеланий.

 

С Уважением Команда технической поодержки Форум-МАН.РФ




#116 Электрофакельное устройство

Написано mannam 24 Январь 2014 - 17:13

Нашёл информацию по электрофакельному устройству. Может кому пригодится.

 

[color=rgb(0,0,0);font-family:verdana, arial, helvetica;font-size:11px;text-align:justify;background-color:rgb(248,248,248);]Электро-факельное устройство облегчения пуска служит для пуска холодного двигателя.[/color]

 
А) центральный бортовой компьютер ZBR управляет    регулированием электрофакельного устройства.
Б) электрофакельное устройство приводится в действие лишь при определенной температуре охлаждающей жидкости менее +10C
 
При выходе из строя датчика температуры охлаждающей жидкости.в качестве альтернативы компьютер берет информацию о температуре с датчика температуры моторного масла.Продолжительность сопровождения работы двигателя при этом ограничивается 30 секундами.
 
Изображение
 
Стартер приводит в действие сигнал от процессора управления FFR -T CAN
-Температура охлаждающей жидкости EDC от CAN
-Ток факельной свечи накаливания электрофакельного устройства центрального бортового компьютера ZBR ll Pin ZE19
-Клемма 15 от центр.бортового компьютера ZBR ll ZE17
-R 100 факельная свеча накаливания-сигнал от предохранителя F106(40A) место на ZE 23 к реле К 102
-А 302 Сигнал центрального бортового компьютера -к индикатору А 407 через CAN
-А 403 Сигнал процессора управления от регулятора EDC (M-CAN) к центральному бортовому компьютеру (T-CAN)
-B 124 Сигнал термодатчика охлаждающей жидкости (NTC) к регулятору EDC
 
ИзображениеИзображение

 


  • Денис30 и Karpik это нравится


#25972 Прогорел поршень.

Написано hard67 28 Март 2017 - 22:17

Уважаемый Motorman, на правах лица, которому здесь разрешено следить за порядком, хочу сказать вам следующее:

 

то, что вы разбираетесь в каком-то определенном техническом вопросе - это ОЧЕНЬ ХОРОШО.

то, что вы еще и помочь можете в этом самом техническом вопросе - это дважды ОЧЕНЬ ХОРОШО.

Здесь на форуме таким людям очень рады. А еще больше радости, когда информация отсюда помогла решить проблемы ремонта "малой кровью" или менее затратно, чем у официалов (хотя некоторых стоит наказывать рублём, очхень хорошее средство от рас*издяйства).

Нас - разбирающихся людей - здесь на форуме не много, можно по пальцам пересчитать. Кто-то просто работает в этой сфере, кто-то в силу своего многолетнего опыта эксплуатации (как говорится "собаку съел"), а кто-то просто из спортивного интереса (как я, например).

Вы здесь человек пока что новый, но уж как-то сразу начали очень громко «греметь своей посудой». Подтверждения моих слов – ваши сообщения в этой же ветке. И как-то не тактично сомневаться и чуть ли не высмеивать чьи-то знания, когда ваших знаний здесь пока что никто еще не увидел. И не для кого не секрет, что всем интересен результат на деле, а не на словах. А так были тут несколько выскочек (не вздумайте это принять на свой счёт) в своё время, … как уже сказал, были…

Поэтому давайте впредь вы скорректируете ваш стиль ведения диалога на данном ресурсе.

А так, ничего личного, просто озвучил НАШУ позицию. Если сочтете что-то на это ответить, ответьте. Возникнут лично ко мне вопросы – в личку, хотя здесь у меня ни от кого секретов нет.

Поэтому добро пожаловать. Спасибо за внимание и понимание.


  • Роман 36, андрей Т, Григорий Ман TGX и еще 1 это нравится


#19753 Газовые упоры на спальное место

Написано sla_84 10 Апрель 2016 - 18:40

Поставил упоры на шконку. Теперь можно не тянуться до фиксатора.

Прикрепленные изображения

  • 20160409_162034.jpg
  • 20160409_162007.jpg

  • evgenich, андрей Т, Григорий Ман TGX и еще 1 это нравится


#13845 Ошибки EDC 03778, EDC 03779

Написано Владимир24 14 Декабрь 2014 - 11:39

В большинстве случаев алгоритм такой.

1. Замер общего объема слива с[color=#ff0000;] [/color][color=#000000;]обратки инжеторов. [/color]Одновременно смотрим герметичность аварийного клапана на rail.

    С инжекторов норма  60-70мл в мин, на хх но во многих случаях до 100мл можно не обращать внимания. Аварийник - должен быть герметичен.

             Проверять его желательно на максимальном давлении, но  задать давление  без доп. оборудования  невозможно. Поэтому хотя бы даем обороты ок 2000.

 

2. Если все вышеперечисленное в норме то меняем доз. модуль на насосе.

 

[color=#ff0000;] Нужно помнить, что неисправности в системе подачи/подготовки топлива, всегда тянут за собой как последствие проблемы по высоконапорной части.[/color]


  • evgenich, alex-nt, Мишка и еще 1 это нравится


#13668 как стереть ошибки man tga самостоятельно

Написано Владимир24 22 Ноябрь 2014 - 11:32

Тут наверное нужно дать небольшое пояснение. Дело в том, что многие не совсем понимают, что же такое т.н. ошибка. Часто от клиентов слышу следующее : "У меня что то не работает,  на дисплее горят ошибки, пусть диагност их мне сотрет и я поеду дальше.."   т.е. многие считают, что  "ошибка" это и есть причина какой-либо неисправности и если ее стереть то неисправность тоже пропадет.  Однако все с точностью до наоборот...
   "Ошибка", еще некоторые говорят "чек" (от англ CHECK - проверка, инспекция, контроль) - это информационное сообщение  самодиагностики какой-нибудь системы. Большинство современных блоков управления разных систем автомобиля   (а по своим функциям это полноценные компьютеры) имеют встроенную функцию определения неисправности своей периферии, или внутренних неисправностей. 
 
Проще всего объяснить это на примере:
пример исключительно "на пальцах", в механизмы и алгоритмы проверок и измерений углубляться не будем
 
   Допустим, одной из функций нашего блока управления является включение некой лампы, посредством подачи на один ее контакт питания +12V, соответственно второй контакт лампы ВСЕГДА соединен с -12V ("масса"). Т.к. спираль лампы является проводником, то блок управления способен определить соединение своего выхода на массу (повторяю, что все очень упрощенно!). Это нормальное рабочее состояние.  
   А теперь представим, что спираль лампы перегорела: При подаче ,блоком +12V лампа не загорится - это  неисправность, а блок управления так же видит, что теперь его выход с "массой" не связан, и специальная программа в блоке классифицирует данную ситуацию как обрыв цепи, присваивает определенный номер и записывает в специальный раздел памяти блока управления. Далее уже в зависимости от исполнения данная информация отображается водителю в виде сообщения, кода на дисплее или зажиганием контрольной диагностической лампы. 
   Теперь если, с помощью диагностического оборудования (а у некоторых производителей так же путем отсоединения клеммы АКБ) попробовать стереть эту запись о неисправности в блоке управления, то она действительно может стереться, НО ТОЛЬКО ДО МОМЕНТА ПОКА ПРОГРАММА БЛОКА ОПЯТЬ НЕ ПРОВЕРИТ ИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ. В данном случае это произойдет практически сразу, и ошибочка наша не исчезнет.  Что бы ошибка исчезла нужно УСТРАНИТЬ неисправность - в нашем случае это заменить лампу. Пока лампа не будет заменена, она гореть не будет т.е неисправность остается. Блок управления все это время будет держать в памяти запись об этой неисправности с пометкой АКТИВНО. Как только мы устраняем саму причину неисправности (в нашем случае меняем лампочку) - самодиагностика блока это определит, и запись о неисправности изменит метку на ПАССИВНО. Эта запись в памяти диагностики останется (ее могут стереть в сервисе), но индикация о неисправности для водителя на панели исчезнет.
   Немаловажно так же понимать, что системой в нашей ситуации распознается ПРЕРЫВАНИЕ ЦЕПИ лампы. Электроника не в состоянии определить точное место обрыва цепи.На самом деле причина кроме лампы может быть еще и в проводке, разъемах, и даже внутри самого блока управления. А частенько и в нескольких местах сразу.
  Мы рассмотрели простейший случай возникновения "ошибки" для понимания алгоритма. Важно именно понимать, что "ошибка" - это ИНФОРМАЦИЯ для водителя и специалистов  о том, что что-то неисправно, и при этом дается ПРИБЛИЗИТЕЛЬНОЕ описание этой неисправности.  
  Я люблю еще приводить такое сравнение (оно неприятное, но хорошо раскрывает данный вопрос): Это БОЛЕВЫЕ СИМПТОМЫ и обезболивание. В живых организмах, в большинстве случаев боль это как раз своеобразная самодиагностика организма с указанием приблизительного места заболевания. Если мы чувствуем боль, организм нам дает информацию, что в этом месте есть "неисправность". Можно заглушить боль анестезией (сравнение со стиранием ошибки),  но после прекращения действия препарата боль вернется. Нужно лечить само заболевание.

  • evgenich, alex-nt, Maxizorg и еще 1 это нравится


#13343 Автономный отопитель ,ремонтируем .Инструкции

Написано evgenich 18 Сентябрь 2014 - 08:57

Добрый день!

Много вопросов и большой интерес проявляется вами к автономкам на МАН.

Делаю небольшой обзор.

Как правило,на заводе на МАН устанавливается автономный отопитель Ebershpaher.

Ставится 2 типа котолов D2 и D4 ,D4 более менее мощный в -28 в салоне тепло.

 

На видео ,схема работы котла.Обратите внимание на угол установки насоса подкачки топлива из бака минимум 15 градусов.

При горизонтальном расположении ,относительно рамы качать не будет.

Основные проблемы котла при рабооте на МАН и других автомобилей в целом.

1.Глохнет через несколько минут после запуска.

2.Не  запускается,продувка есть но не горит.

3.Не включается вообще.

4.Дымит как Камаз

5.Стал хуже греть.

Вот основные проблемы котлов .

 

Основные правила в использовании:

-Заливаем хорошое топливо.

-Выпускная труба -всегда чистая

-топливный фильтр меняем 1 раз перед сезоном

-впускная труба тоже всегда чистая

-воздуховоды в кабине не закрыты посторонними предметами под сидениями

 

Проблема №1

При деффектовке котлов, часто можно наблюдать нагар на сите в камере сгорания,очень важный момент,

 топливовоздушная смесь попадает непосредственно в камеру сгорания,где стоит свеча,далее ,происходит процесс горения.

Важно!!!!!Если на сеточке- жиклере,есть нагар или прочие отложения ,то смесеообразование газовоздушной смеси нарушается,

тогда,нарушаются процессы горения и автономка глохнет ,дымит ,и прочее вышеуказанное.

Главная проблема,котолов забитая сеточка в камере сгорания,часто после ее замены проблемы все уходят.

Вышеуказанная сеточка часто закоксовываетcя,ее либо вытаскиваем ,(если получается),или меняем в сборе с камерой сгорания.

 

Проблема№2 Не работает вентилятор,если питание на вентилятор приходит ,то тогда замена

 

Проблема №3 Иногда не работает пульт автономки,тогда меняем или проверяем на заведомо исправный

 

Всегда осматривайте свечку ,на предмет подгорания и выкрашивания.

 

 

 

 

Прикрепленные файлы


  • alex-nt это нравится


Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме