Перейти к содержимому


Самый Популярный Контент


#86 Коды неисправностей FFR TGL/TGM

Написано evgenich 20 Январь 2014 - 12:02

Коды неисправностей FFR TGL/TGM

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  FFR TGL.doc   219,5К   724 Количество загрузок:

  • васявася и михаил в это нравится


#8 Ошибки EBS для MAN TGA/TGS

Написано evgenich 09 Январь 2014 - 17:41

EBS-electronic brake system-тормозная система

Прикрепленные файлы


  • alex-nt, АРТУР15, Александр57 и 5 другим это нравится


#19728 Правила форума

Написано evgenich 08 Апрель 2016 - 10:00

 

Если Вы читаете эту тему, то, скорее всего Вы у нас недавно. Рады приветствовать Вас! 

Возможно, Вы уже имели опыт общения на других форумах. У каждого из них есть свои Правила и, безусловно, свои особенности. У нас в первую очередь приветствуются нормальные человеческие отношения при общении и адекватность.

 

1. Относитесь уважительно к участникам форума, нецензурная лексика и прочая агрессия ЗАПРЕЩЕНы! Такие сообщения будут удаляться администрацией форума, а пользователь будет ограничен в пользовании форумом.Изображение

 

2. Перед созданием новой темы на форуме убедитесь, нет ли аналогичной ветки на форуме по вашему вопросу. Если есть такая ветка, то ваш вопрос или сообщение излагайте в существующей ветке форума Изображение.

Воспользуйтесь поиском. В окне поиска введите слово или комбинацию слов или цифр, описывающее вашу проблему. Выберете "искать в: Форумы", нажмите кнопку "поиск". В результате поиска будут выведен перечень тем, в которых встречается то, что Вы ищете. Бывает, что интересующий вас момент отражен в непрофильной теме, потому что при обсуждении одного вопроса был затронут совершенно другой вопрос. Если похожей темы по вашей проблеме Вы не нашли и поиск не дал вам нужного результата, то создавайте отдельную новую тему и в ней излагайте свою ситуацию.

 

3. Ветки форума созданы по группам моделей автомобилей МАН, и каждая ветка разделяется по группам  конструкции автомобиля (двигатели, трансмиссия, тормозная система, электрика и т.д.). Пожалуйста, перед созданием сообщения или темы форума, корректно определите такую группу. Изображение 

4. Пожалуйста, указывайте больше уточняющих данных о вашем автомобиле при создании вашего сообщения или новой темы (модель ДВС, год выпуска, vin-номер,…). МАN - автомобиль сложный, и имеет множество вариативных комплектаций. Чем точнее и понятней будет ваш вопрос, тем точнее вы получите на него ответ!

Например:

"У меня не тянет двигатель,  посоветуйте с чего начать?" – такой вариант не пойдет!

Или

"У меня не тянет двигатель, автомобиль МАН 2009 г.в., двигатель D20, пробег 500 т.км., тяга пропала, когда загорелась ошибка EDC 03779. Подскажите с чего начать?" - так гораздо понятнее.

5. На форуме запрещается (в скобках штраф в баллах и действие модераторов):

1). рассылка спама и непрофильной рекламы (4 балла - полная блокировка);

2). нецензурная лексика (1 балл - предупреждение, повторное нарушение – полная блокировка);

3). злоупотребление подписью (1 балл - предупреждение, повторное нарушение – полная блокировка);

4). асоциальное поведение (1 балл - предупреждение);

5). чрезмерный подъём темы, а также излишние привлечение внимания к своему вопросу путем фраз: «Неужели трудно ответить…», «Ответьте же кто-нибудь…», «Народ, не молчите…» и пр. (1 балл - предупреждение);

6). клонирование одного и того же вопроса в нескольких темах (1 балл - предупреждение);

7). вопрос задан(или тема создана) в несоответствующем разделе (1 балл - предупреждение);

8). дублирование темы – создание новой темы при существовании аналогичной темы (1 балл - предупреждение);

9). вопрос задан без поиска на форуме, то есть ответ на него есть на форуме (1 балл - предупреждение);

10). не корректно (не понятно) сформулирован и задан вопрос или не корректное название созданной темы (1 балл - предупреждение).

 

6. Не забывайте про помощь не только на дорогах, но и на форуме: «Помогли тебе, помоги и ты!».

Если Вы задали вопрос, но после решение нашли самостоятельно, пожалуйста, напишите об этом форуме, где задавали свой вопрос. В будущем это поможет многим!

Если у Вас есть чем поделиться из своего опыта по решению какого-нибудь вопроса - это приветствуется! 

7. Для доступа к файлам и для просмотра фотографий, картинок и схем достаточно просто зарегистрироваться на форуме.

8. Если у Вас что-то не получается или есть вопросы по работе форума пишите: truckforum@yandex.ru

 


  • Роман 36, a.indigra, павлик и 5 другим это нравится


#84 Коды неисправностей ZBR

Написано evgenich 20 Январь 2014 - 12:00

Коды неисправностей ZBR

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ZBR.doc   631К   1584 Количество загрузок:

  • Витамин, АРТУР15, MAN TGA XLX D2876LF12 и 3 другим это нравится


#7 Коды неисправности EDC

Написано evgenich 09 Январь 2014 - 17:40

Ошибки по EDC MAN

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  EDC ЕВРО 5.doc   404,5К   1353 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  EDC.doc   405К   1706 Количество загрузок:

  • sedoy33, Витамин, АРТУР15 и 3 другим это нравится


#13321 Какие разделы нам нужны.

Написано Sergeich 14 Сентябрь 2014 - 15:17

Добрый день Уважаемые форумчане и коллеги.

 

Нам очень Важно Ваше мнение и мы ориентируемся на Ваши пожелания.

 

Нам нужно понять какие темы актуальны для развития нашего портала и что бы вы хотели видеть на нашем портале.

 

На данный момент ведется большая работа над созданием "Базы данных MANWIS" по ремонту автомобилей MAN. Данная база будет включать расшифровку ошибок и технологии ремонта автомобилей MAN.

 

Ждем Ваших предложений и пожеланий.

 

С Уважением Команда технической поодержки Форум-МАН.РФ




#23324 Электрофакельное устройство - ЭФУ

Написано lelik2109 14 Декабрь 2016 - 09:57

Всем привет!

 В зависимости от двигателя и года выпуска авто возможны разные температуры включения ЭФУ

   при температуре о/ж  ниже +10 ЭФУ включается  для автомобилей  до 01.10.2008 с Common Rail 

   при температуре о/ж ниже -10  ЭФУ включается  для автомобилей от 01.10.2008 с Common Rail 

   при температуре о/жниже +10 ЭФУ включается  для автомобилей с ТНВД (не Common Rail)

 

Что касается программного изменения температуры включения ЭФУ

Возможно поменять с +10 до - 10 градусов, наоборот (с -10 до +10  нельзя)

 Немцы считают что двигатель Common Rail запускается до -10 без проблем,

и это правда, в противном случае двигатель или топливная система неисправна.


  • evgenich, андрей Т, Владимир64 и 2 другим это нравится


#19137 Поздравляю !!!

Написано hard67 23 Февраль 2016 - 14:29

MANчане и все представители мужского пола!

всех поздравляю с Днем защитника отечества.

Где бы вы не находились, пусть всегда над вами будет чистое и светлое мирное небо :bp:


  • evgenich, Роман 36, Витамин и 2 другим это нравится


#15042 схемы MAN EDC 7

Написано монгол 02 Март 2015 - 11:07

НЕКОТОРЫЕ СХЕМЫ И МАНУАЛЫ

Прикрепленные изображения

  • ман запуск.jpg
  • 1.png
  • 5.png
  • 6.png

Прикрепленные файлы


  • evgenich, gricalex, yigresel и 2 другим это нравится


#13668 как стереть ошибки man tga самостоятельно

Написано Владимир24 22 Ноябрь 2014 - 11:32

Тут наверное нужно дать небольшое пояснение. Дело в том, что многие не совсем понимают, что же такое т.н. ошибка. Часто от клиентов слышу следующее : "У меня что то не работает,  на дисплее горят ошибки, пусть диагност их мне сотрет и я поеду дальше.."   т.е. многие считают, что  "ошибка" это и есть причина какой-либо неисправности и если ее стереть то неисправность тоже пропадет.  Однако все с точностью до наоборот...
   "Ошибка", еще некоторые говорят "чек" (от англ CHECK - проверка, инспекция, контроль) - это информационное сообщение  самодиагностики какой-нибудь системы. Большинство современных блоков управления разных систем автомобиля   (а по своим функциям это полноценные компьютеры) имеют встроенную функцию определения неисправности своей периферии, или внутренних неисправностей. 
 
Проще всего объяснить это на примере:
пример исключительно "на пальцах", в механизмы и алгоритмы проверок и измерений углубляться не будем
 
   Допустим, одной из функций нашего блока управления является включение некой лампы, посредством подачи на один ее контакт питания +12V, соответственно второй контакт лампы ВСЕГДА соединен с -12V ("масса"). Т.к. спираль лампы является проводником, то блок управления способен определить соединение своего выхода на массу (повторяю, что все очень упрощенно!). Это нормальное рабочее состояние.  
   А теперь представим, что спираль лампы перегорела: При подаче ,блоком +12V лампа не загорится - это  неисправность, а блок управления так же видит, что теперь его выход с "массой" не связан, и специальная программа в блоке классифицирует данную ситуацию как обрыв цепи, присваивает определенный номер и записывает в специальный раздел памяти блока управления. Далее уже в зависимости от исполнения данная информация отображается водителю в виде сообщения, кода на дисплее или зажиганием контрольной диагностической лампы. 
   Теперь если, с помощью диагностического оборудования (а у некоторых производителей так же путем отсоединения клеммы АКБ) попробовать стереть эту запись о неисправности в блоке управления, то она действительно может стереться, НО ТОЛЬКО ДО МОМЕНТА ПОКА ПРОГРАММА БЛОКА ОПЯТЬ НЕ ПРОВЕРИТ ИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ. В данном случае это произойдет практически сразу, и ошибочка наша не исчезнет.  Что бы ошибка исчезла нужно УСТРАНИТЬ неисправность - в нашем случае это заменить лампу. Пока лампа не будет заменена, она гореть не будет т.е неисправность остается. Блок управления все это время будет держать в памяти запись об этой неисправности с пометкой АКТИВНО. Как только мы устраняем саму причину неисправности (в нашем случае меняем лампочку) - самодиагностика блока это определит, и запись о неисправности изменит метку на ПАССИВНО. Эта запись в памяти диагностики останется (ее могут стереть в сервисе), но индикация о неисправности для водителя на панели исчезнет.
   Немаловажно так же понимать, что системой в нашей ситуации распознается ПРЕРЫВАНИЕ ЦЕПИ лампы. Электроника не в состоянии определить точное место обрыва цепи.На самом деле причина кроме лампы может быть еще и в проводке, разъемах, и даже внутри самого блока управления. А частенько и в нескольких местах сразу.
  Мы рассмотрели простейший случай возникновения "ошибки" для понимания алгоритма. Важно именно понимать, что "ошибка" - это ИНФОРМАЦИЯ для водителя и специалистов  о том, что что-то неисправно, и при этом дается ПРИБЛИЗИТЕЛЬНОЕ описание этой неисправности.  
  Я люблю еще приводить такое сравнение (оно неприятное, но хорошо раскрывает данный вопрос): Это БОЛЕВЫЕ СИМПТОМЫ и обезболивание. В живых организмах, в большинстве случаев боль это как раз своеобразная самодиагностика организма с указанием приблизительного места заболевания. Если мы чувствуем боль, организм нам дает информацию, что в этом месте есть "неисправность". Можно заглушить боль анестезией (сравнение со стиранием ошибки),  но после прекращения действия препарата боль вернется. Нужно лечить само заболевание.

  • evgenich, alex-nt, Maxizorg и 2 другим это нравится


#116 Электрофакельное устройство - ЭФУ

Написано mannam 24 Январь 2014 - 17:13

Нашёл информацию по электрофакельному устройству. Может кому пригодится.

 

[color=rgb(0,0,0);font-family:verdana, arial, helvetica;font-size:11px;text-align:justify;background-color:rgb(248,248,248);]Электро-факельное устройство облегчения пуска служит для пуска холодного двигателя.[/color]

 
А) центральный бортовой компьютер ZBR управляет    регулированием электрофакельного устройства.
Б) электрофакельное устройство приводится в действие лишь при определенной температуре охлаждающей жидкости менее +10C
 
При выходе из строя датчика температуры охлаждающей жидкости.в качестве альтернативы компьютер берет информацию о температуре с датчика температуры моторного масла.Продолжительность сопровождения работы двигателя при этом ограничивается 30 секундами.
 
Изображение
 
Стартер приводит в действие сигнал от процессора управления FFR -T CAN
-Температура охлаждающей жидкости EDC от CAN
-Ток факельной свечи накаливания электрофакельного устройства центрального бортового компьютера ZBR ll Pin ZE19
-Клемма 15 от центр.бортового компьютера ZBR ll ZE17
-R 100 факельная свеча накаливания-сигнал от предохранителя F106(40A) место на ZE 23 к реле К 102
-А 302 Сигнал центрального бортового компьютера -к индикатору А 407 через CAN
-А 403 Сигнал процессора управления от регулятора EDC (M-CAN) к центральному бортовому компьютеру (T-CAN)
-B 124 Сигнал термодатчика охлаждающей жидкости (NTC) к регулятору EDC
 
ИзображениеИзображение

 


  • Денис30 и Karpik это нравится


#29676 Коды неисправностей PTM

Написано evgenich 25 Декабрь 2017 - 20:42

Коды неисправностей PTM

Прикрепленные файлы


  • abandy, DianaHOm, KevinPed и еще 1 это нравится


#19753 Газовые упоры на спальное место

Написано sla_84 10 Апрель 2016 - 18:40

Поставил упоры на шконку. Теперь можно не тянуться до фиксатора.

Прикрепленные изображения

  • 20160409_162034.jpg
  • 20160409_162007.jpg

  • evgenich, андрей Т, Григорий Ман TGX и еще 1 это нравится


#19138 Поздравляю !!!

Написано evgenich 23 Февраль 2016 - 15:51

Спасибо !
И еще хотелось бы отдельно поздравить всех мужчин , которые сейчас находятся , на службе!
Время , сейчас непростое , сложное!
Переживаем за Вас, верим, и конечно гордимся!
  • Роман 36, Витамин, hard67 и еще 1 это нравится


#18170 с наступающим Новым Годом !!!

Написано hard67 31 Декабрь 2015 - 20:53

Форумчане!

Хочу поздравить всех нас с наступающим новым 2016 годом!

Пусть все невзгоды, печали и проблемы останутся в уходящем году, а в наступающем пусть нас ждут счастье, радость, удача и благополучие.
От себя отдельное СПАСИБО хочу сказать ресурсу "форум-ман.рф" и пожелать ему в новом году дальнейшего развития и процветания, ну и, конечно, всем пользователям также большая благодарность. Лично для себя многое узнал и подчерпнул. Буду рад, если и я кому-то был полезен.

 

Всем ни гвоздя, ни жезла, качественной и оплачиваемой работы, зеленого света на всех дорогах.

С НАСТУПАЮЩИМ !!!


  • Gordoncrasp, Donnatox, Brianances и еще 1 это нравится


Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме