Активность
Лента обновляется автоматически
- Вчера
-
не должна .... просто подтяни ее
-
эта массовая шпилька должна чуть чуть болтаться в корпусе???
-
напишите что по порядку вскрывать!
- Последняя неделя
-
да эта модная мулька сейчас у всех производителей... особенно у легковых.. дело не только в топливе , большее значение имеет смещение оптимальных нагрузочных характеристик в область больших оборотов движка и соответственно большей снимаемой мощности , но вот цена таким плюшкам для эксплуатанта становится конской со всех сторон... как ни странно это прозвучит , но современные движки полное говно
-
Где то зелень залезла и похоже в блок лезет ну или как присутсвие влаги в каком то блоке.
-
Судя по видео поршня на этих моторах не такие как на автомобильных моторах. Вся проблема этих моторов в облегчённых поршнях. Юбка короткая вот и болтается в гильзе от сюда сильный износ. На новых мотрах Вольво та же проблема, убрали юбку в угоду экономии топлива и моторы после 500т.км масло вёдрами кушает!
-
после очередного сброса ошибок машина как-бы ожила! отработала неделю и все по новой: DIAG:пасс: 03211-02, 03404-02, 02000-08, 02061-08, 02039-08, 02011-08. EBS: акт: 04619-09, 04222-01, 04601-00, 04603-00 пасс:00794-04, 04862-10, 00639-10, 00645-04, 03051-10, 04334-004, 04332-04. EDC: акт: 03814-03 пасс: 03779-01, 00094-02, 03810-08, 03809-08. INST: пасс: 08135-04, 08112-04, 08108-04, 08130-04. PTM: пасс: 05562-04, 05551-04, 05527-04, 05668-04, 05611-04, 05683-04. ZBR: акт: 04400-10 04401-10 04402-10 (цсс ) пасс: 00639-04. вот такой букет на этот раз! кто чем может ПОСОВЕТУЙТЕ!
-
Алексей_61 подписался на Двигатель MAN D2676 на сельхозтехнике
-
Добрый день, уважаемые участники форума! Сразу хочу извиниться, если вдруг не по теме обращаюсь. Являемся обслуживающей сельхозтехнику организацией. На тракторах установлены двигатели MAN D2676LE525. Подобных тракторов на обслуживании с 2016 года - более 50 шт. Проблем с двигателями глобальных не было. В конце прошлого года на двух тракторах, работающих в разных хозяйствах произошло следующее: На одном при работе появился стук в нижней части двигателя в районе 3-4 цилиндра. Разобрав двигатель, обнаружили, насколько я для себя понял изучив профильные ветки разных форумов, стандартную историю - проворот коренных вкладышей, 4-го и 5-го. Наработка двигателя 1600 м/ч. Двигатель 2021 года выпуска. Все ТО по регламенту завода, масло-оригинал от производителя техники с допуском М3677. Все остальные детали двигателя без следов износа, задиров и прочего. В памяти трактора нет ни активных ни сохраненных ошибок по перегреву и падению давления. Лог-файл сняли, но расшифровать его нет технической возможности - все знают, что завод MAN в сторону нас не смотрит. Блок и коленвал под замену заказаны вместе со всей остальной номенклатурой согласно регламента. Во втором случае, стук появился в верхней части двигателя, в районе 4-го цилиндра. Под подозрение попала топливная форсунка. Сняли весь комплект форсунок, проверили у двух разных официалов BOSCH в разных городах- все параметры в норме. Установили форсунки обратно - стук не ушел. Демонтировали ГБЦ - обнаружили, что в 4-м цилиндре поршень набил эллипс, кольца в канавках болтаются. И в этом случае - ошибок по перегреву нет, масло М3677, наработка 3400 м/ч. Двигатель 2021 года выпуска. Подскажите, какие могут быть причины выхода из строя двигателя в обоих случаях? Отремонтировать проблемы нет, кроме как цена на з/ч и срок их поставки. Хотелось бы в будущем избежать подобного. Из разговора с ребятами, занимающимися ремонтом МАНов очень продолжительное время - проворот вкладышей проблема распространенная, а что со вторым случаем- понять не можем, кроме как под подозрение попадает втулка шатуна под палец. VIDEO-2023-01-13-15-40-15 (1).mp4 VIDEO-2023-01-13-15-40-15.mp4
-
Дмитрий Вячеславович оценил сообщение в теме: система вентиляции картерных газов ман тга
-
Влад 33 как можно попасть к тебе , увеличить мощность?
-
клапан трубок отопителя MAN TGS 33.440
миха ростов ответил АркадийВП тема в Дополнительное оборудование
выше уже ответили ... добавлю только , что без него будешь мерзнуть в кабине.. -
Клапан байпасный . Защищает радиатор печки от избыточного давления в системе охлаждения.
-
подскажите как это работает и для чего? устройство? 81619670018 MAN- номер
-
Вы не сталкивались с такой проблемой ман катс 2 не подключается к двигателю ман евро 6 проблема началась с этого года раньше все работало нормально
-
Витамин оценил сообщение в теме: Ошибки по ману
-
Leonid оценил сообщение в теме: помогите подключить магнитолу TGX
- Ещё раньше
-
telek2009 оценил сообщение в теме: помогите подключить магнитолу TGX
-
На счёт рычажка. Вода попадает не только в кулису, но и в масло. Потом синхронизаторам и подшипникам конец. Не проще заменить уплотнительный манжет. Он стоит копейки по сравнению со всем остальным.
-
Drek37 оценил сообщение в теме: Провернуло коренной вкладышь при холодном пуске д2066 евро 3 350л.с.
-
Провернуло коренной вкладышь при холодном пуске д2066 евро 3 350л.с.
Dmitry ответил Drek37 тема в Двигатели D28,D20,D26
Посмотрел картинки с сайта производителя Ситрак. Кроме лонг блока и кпп вообще это не МАН. Внимательнее подойдите к документации. Может к шот блоку мало что подойдёт из навесного от Вашего двигателя и тогда попандос опять. По мне, так довести начатое до конца - колено, ремонт постели. И самое главное - внимательная дефектовка и сборка. Мелочей нет. Тогда сэкономите. -
Drek37 оценил сообщение в теме: Провернуло коренной вкладышь при холодном пуске д2066 евро 3 350л.с.
-
Провернуло коренной вкладышь при холодном пуске д2066 евро 3 350л.с.
Drek37 ответил Drek37 тема в Двигатели D28,D20,D26
Нашел на авито шорт блок новый от ситрака(китайца) говорят много уже продали,в инети не нашел инфы ни какой по этому поводу. -
Провернуло коренной вкладышь при холодном пуске д2066 евро 3 350л.с.
Drek37 ответил Drek37 тема в Двигатели D28,D20,D26
ОЕ не рекомендуют говорят не ходят, хотелось бы узнать практику установку данных коленвалов. -
Drek37 оценил сообщение в теме: Провернуло коренной вкладышь при холодном пуске д2066 евро 3 350л.с.
-
Провернуло коренной вкладышь при холодном пуске д2066 евро 3 350л.с.
iml ответил Drek37 тема в Двигатели D28,D20,D26
Так, на вскидку цены в Питере, номер взят от вина WMA06WZZ8CP034785. -
Drek37 оценил сообщение в теме: Провернуло коренной вкладышь при холодном пуске д2066 евро 3 350л.с.
-
Провернуло коренной вкладышь при холодном пуске д2066 евро 3 350л.с.
миха ростов ответил Drek37 тема в Двигатели D28,D20,D26
думай думку , ну кто за тебя это решит ?? желаю удачи!! -
Drek37 оценил сообщение в теме: Провернуло коренной вкладышь при холодном пуске д2066 евро 3 350л.с.
-
Провернуло коренной вкладышь при холодном пуске д2066 евро 3 350л.с.
Drek37 ответил Drek37 тема в Двигатели D28,D20,D26
вот и фиг знает что делать с нынешними ценами головная боль еще та,два месяца назад в двигло вложил 500т.р.,и сейчас под 800 я думаю -
Провернуло коренной вкладышь при холодном пуске д2066 евро 3 350л.с.
миха ростов ответил Drek37 тема в Двигатели D28,D20,D26
а что мешает контрактный двиг взять ?? пока еще найти можно.. конечно это лотерея , но на мой взгляд ремонт не меньшая лотерея , при ремонте больше шансов облажаться ... шлифовщик может накосячить , моторист может обосраться , запчасти лажевые подсунут , ну типа хрен концы найдешь .... -
Провернуло коренной вкладышь при холодном пуске д2066 евро 3 350л.с.
Drek37 ответил Drek37 тема в Двигатели D28,D20,D26
если не секрет где по таким ценам BF взять можно в личку -
Drek37 оценил сообщение в теме: Провернуло коренной вкладышь при холодном пуске д2066 евро 3 350л.с.
-
Провернуло коренной вкладышь при холодном пуске д2066 евро 3 350л.с.
Dmitry ответил Drek37 тема в Двигатели D28,D20,D26
БУ помимо геометрии нужно проверять на микротрещины. Частое явление. BF можно поискать за 210-240 тыс. ОЕ за 170-200 тыс. -
Провернуло коренной вкладышь при холодном пуске д2066 евро 3 350л.с.
Drek37 ответил Drek37 тема в Двигатели D28,D20,D26
значит б.у или ое цена одинаковая