Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. Вчера
  3. рядная шестерка очень сбалансированный двигатель ..... и тем не менее , хотя бы небольшие ритмичные толчки , должен был ощущать на холостых
  4. На холостых мурлыкал на 5, под нагрузкой с 900 до 1300 непонятно как робил. Троения точно не было. Где можно почитать за первую управляющию форсунку, принцип работы? Видать она не тот темп задавала.
  5. и при этом ты не слышал троение двигателя ??? или хотя бы ритмичные удары по рулю на холостых оборотах ??
  6. Турбина новая Борг варнер. Сегодня разобрал движок. Первый шатун погнут, укоротился почти на 3 мм, поршень с коленом в норме, гильза и голова тоже норм. Позже фото шатуна скину.
  7. катридж заменил или полностью всю турбину??
  8. Турбину поставил К31. Номера совпадают.
  9. Последняя неделя
  10. этот кубик только ограничивает давление на пневмоусилитель ( цилиндр к которому он подключен ) , нужно это для его синхронной работы , а команду дает сплиттер , то что пунктиром нарисовано , переключающий золотник с резинками в нем
  11. миха ростов

    увеличение мощности D20, D26

    да у тебя движок не исправен .... скрее всего топливная мертвая при таком расходе .... начни с диагностики топливной
  12. Ни разу. Его не смогли разобрать, потому что не снимали кронштейн и не могли увидеть штифт, который эту заглушку держит в корпусе. Точно? То есть дутье с этого куба может возникать из-за клапана, обозначенного пунктиром? Потенциально может
  13. тебе нужно перебирать не эту хреновину , а ту что на чертеже пунктиром нарисована , она дает команду на управление давлением , и я про нее тебе писал ...
  14. у тебя сплиттер доисторический... заглушку видишь на ней грани покоцаны , вот ее и откручивай , судя по фотке его уже сто раз перебирали , здесь есть вероятность столкнуться с выработкой корпуса , и замена резинок долго не протянет , их очень быстро сожрет ... так что мастер прав , возможно нет смысла его 101 раз перебирать.....
  15. Я, конечно, прошу прощения, коллега, но никаких заглушек я ни на одной из граней куба не наблюдаю. Только штифт, фиксирующий, видимо, редукционный клапан, и шарик.
  16. дилеры еще те козлы , они не берутся за такие копеечные работы , а совсем не из-за одноразовости конструкции....
  17. на торце стоит заглушка на двух винтах под шестигранник , откручиваешь и видишь золотник , который перераспределяет давление водуха на исполнительный механизм в коробке , на котором в проточках стоят резиновые кольца уплотнители , кольца подберешь в любом автомагазине , нафиг не нужны фирменные ремнаборы...
  18. Bazzilka

    Бу-га-га....

    Мо муж = водитель и когда я его спрашиваю = что делаешь? Он отвечает: Да, ничего не делаю!)))(а ам за рулем) Я его спрашиваю: Дак, вчера же ничего не делал??? А он: Дак нидоделал!)))
  19. секундочку ... а ты турбину поставил ту которую нужно ?? или подобрал что под руку попало ?? да ... это наводит на мысль , что ты не ту турбину поставил
  20. Не, там у владельца был крупный автопарк, поэтому его нюансы мало волновали. У него все машины на грани смерти. Это мне нужно, чтоб всё было идеально, тем более сейчас в Мск технадзор очень жестко следит за утечками воздуха. Я-то уже понял в общих чертах, как его разбирать. Расчёт производителя был на одноразовость конструкции. Дилерские и недилерские механы (которые нерукожопые) тоже исключают вариант его переборки, только установку нового комплекта (в комплекте MAN идут ещё шланги, кронштейн и фитинг). Подскажи, раз сам перебирал -- как извлечь тот самый штифт, слившийся с алюминиевым корпусом в единое целое?
  21. ну что тебе сказать ??? если руки растут из.... то нужно иметь толстый кошелек , а иначе совсем уж беда...
  22. Завтра попробую, спасибо.
  23. Заглушка там нет ,подать воздух напрямую в коробку, и мыльным раствором
  24. Есть ли заглушки в отверстиях и как обнаружить утечку при небольшой потере воздуха?
  25. ВовкаМан

    увеличение мощности D20, D26

    Доброго времени суток. Уважаемые форумчане. Мне нужна помощь в данной теме. С ДВС слаб, но малость есть знание. И так. Двигатель MAN D2866 UH. Ставят и стоит на автобусе. Как увеличить мощность с 285 до хотя бы 320? Если можно больше тоже прекрасно. Номер турбины сегодня на шильне постараюсь прочитать не снимаючи. В данный момент расход 42 на 100. И чувствуется что двигатель слабый. Не хватает мощности
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...