Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Вчера
  2. миха ростов

    проблемы с электрикой MAN TGS 33.440 BBS-W

    не должна .... просто подтяни ее
  3. АркадийВП

    проблемы с электрикой MAN TGS 33.440 BBS-W

    эта массовая шпилька должна чуть чуть болтаться в корпусе???
  4. АркадийВП

    проблемы с электрикой MAN TGS 33.440 BBS-W

    напишите что по порядку вскрывать!
  5. Последняя неделя
  6. миха ростов

    Двигатель MAN D2676 на сельхозтехнике

    да эта модная мулька сейчас у всех производителей... особенно у легковых.. дело не только в топливе , большее значение имеет смещение оптимальных нагрузочных характеристик в область больших оборотов движка и соответственно большей снимаемой мощности , но вот цена таким плюшкам для эксплуатанта становится конской со всех сторон... как ни странно это прозвучит , но современные движки полное говно
  7. Витамин

    проблемы с электрикой MAN TGS 33.440 BBS-W

    Где то зелень залезла и похоже в блок лезет ну или как присутсвие влаги в каком то блоке.
  8. Витамин

    Двигатель MAN D2676 на сельхозтехнике

    Судя по видео поршня на этих моторах не такие как на автомобильных моторах. Вся проблема этих моторов в облегчённых поршнях. Юбка короткая вот и болтается в гильзе от сюда сильный износ. На новых мотрах Вольво та же проблема, убрали юбку в угоду экономии топлива и моторы после 500т.км масло вёдрами кушает!
  9. АркадийВП

    проблемы с электрикой MAN TGS 33.440 BBS-W

    после очередного сброса ошибок машина как-бы ожила! отработала неделю и все по новой: DIAG:пасс: 03211-02, 03404-02, 02000-08, 02061-08, 02039-08, 02011-08. EBS: акт: 04619-09, 04222-01, 04601-00, 04603-00 пасс:00794-04, 04862-10, 00639-10, 00645-04, 03051-10, 04334-004, 04332-04. EDC: акт: 03814-03 пасс: 03779-01, 00094-02, 03810-08, 03809-08. INST: пасс: 08135-04, 08112-04, 08108-04, 08130-04. PTM: пасс: 05562-04, 05551-04, 05527-04, 05668-04, 05611-04, 05683-04. ZBR: акт: 04400-10 04401-10 04402-10 (цсс ) пасс: 00639-04. вот такой букет на этот раз! кто чем может ПОСОВЕТУЙТЕ!
  10. Добрый день, уважаемые участники форума! Сразу хочу извиниться, если вдруг не по теме обращаюсь. Являемся обслуживающей сельхозтехнику организацией. На тракторах установлены двигатели MAN D2676LE525. Подобных тракторов на обслуживании с 2016 года - более 50 шт. Проблем с двигателями глобальных не было. В конце прошлого года на двух тракторах, работающих в разных хозяйствах произошло следующее: На одном при работе появился стук в нижней части двигателя в районе 3-4 цилиндра. Разобрав двигатель, обнаружили, насколько я для себя понял изучив профильные ветки разных форумов, стандартную историю - проворот коренных вкладышей, 4-го и 5-го. Наработка двигателя 1600 м/ч. Двигатель 2021 года выпуска. Все ТО по регламенту завода, масло-оригинал от производителя техники с допуском М3677. Все остальные детали двигателя без следов износа, задиров и прочего. В памяти трактора нет ни активных ни сохраненных ошибок по перегреву и падению давления. Лог-файл сняли, но расшифровать его нет технической возможности - все знают, что завод MAN в сторону нас не смотрит. Блок и коленвал под замену заказаны вместе со всей остальной номенклатурой согласно регламента. Во втором случае, стук появился в верхней части двигателя, в районе 4-го цилиндра. Под подозрение попала топливная форсунка. Сняли весь комплект форсунок, проверили у двух разных официалов BOSCH в разных городах- все параметры в норме. Установили форсунки обратно - стук не ушел. Демонтировали ГБЦ - обнаружили, что в 4-м цилиндре поршень набил эллипс, кольца в канавках болтаются. И в этом случае - ошибок по перегреву нет, масло М3677, наработка 3400 м/ч. Двигатель 2021 года выпуска. Подскажите, какие могут быть причины выхода из строя двигателя в обоих случаях? Отремонтировать проблемы нет, кроме как цена на з/ч и срок их поставки. Хотелось бы в будущем избежать подобного. Из разговора с ребятами, занимающимися ремонтом МАНов очень продолжительное время - проворот вкладышей проблема распространенная, а что со вторым случаем- понять не можем, кроме как под подозрение попадает втулка шатуна под палец. VIDEO-2023-01-13-15-40-15 (1).mp4 VIDEO-2023-01-13-15-40-15.mp4
  11. Новгородский53

    • Новгородский53
    •   
    • VLAD33

    VlAD33 как попасть к тебе на прошивку?

    1. VLAD33

      VLAD33

      89206224324 звоните

  12. Новгородский53

    увеличение мощности D20, D26

    Влад 33 как можно попасть к тебе , увеличить мощность?
  13. выше уже ответили ... добавлю только , что без него будешь мерзнуть в кабине..
  14. Клапан байпасный . Защищает радиатор печки от избыточного давления в системе охлаждения.
  15. подскажите как это работает и для чего? устройство? 81619670018 MAN- номер
  16. Владимирович

    MAN Cats.

    Вы не сталкивались с такой проблемой ман катс 2 не подключается к двигателю ман евро 6 проблема началась с этого года раньше все работало нормально
  17. Ещё раньше
  18. На счёт рычажка. Вода попадает не только в кулису, но и в масло. Потом синхронизаторам и подшипникам конец. Не проще заменить уплотнительный манжет. Он стоит копейки по сравнению со всем остальным.
  19. Посмотрел картинки с сайта производителя Ситрак. Кроме лонг блока и кпп вообще это не МАН. Внимательнее подойдите к документации. Может к шот блоку мало что подойдёт из навесного от Вашего двигателя и тогда попандос опять. По мне, так довести начатое до конца - колено, ремонт постели. И самое главное - внимательная дефектовка и сборка. Мелочей нет. Тогда сэкономите.
  20. Нашел на авито шорт блок новый от ситрака(китайца) говорят много уже продали,в инети не нашел инфы ни какой по этому поводу.
  21. ОЕ не рекомендуют говорят не ходят, хотелось бы узнать практику установку данных коленвалов.
  22. Так, на вскидку цены в Питере, номер взят от вина WMA06WZZ8CP034785.
  23. думай думку , ну кто за тебя это решит ?? желаю удачи!!
  24. вот и фиг знает что делать с нынешними ценами головная боль еще та,два месяца назад в двигло вложил 500т.р.,и сейчас под 800 я думаю
  25. а что мешает контрактный двиг взять ?? пока еще найти можно.. конечно это лотерея , но на мой взгляд ремонт не меньшая лотерея , при ремонте больше шансов облажаться ... шлифовщик может накосячить , моторист может обосраться , запчасти лажевые подсунут , ну типа хрен концы найдешь ....
  26. если не секрет где по таким ценам BF взять можно в личку
  27. БУ помимо геометрии нужно проверять на микротрещины. Частое явление. BF можно поискать за 210-240 тыс. ОЕ за 170-200 тыс.
  1. Загрузить ещё активность


×
×
  • Создать...