Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Максим23

    TGX D 20 масло в интеркулере

    Она принудительная ради экологии на всех моторах, а не ради смазки колеса турбины. В холодной части масло вообще не нужно.
  3. Сегодня
  4. Вчера
  5. На Манах Е6 сажевый стоит до мочевины по этому ни как не влияет если тока программно. Как на Пежо хз!
  6. В какие учителя.... человеку голову морочишь каким-то догревателем. Не было их никогда на Мане, Да и в принципе я сомневаюсь что на каких то грузовиках они были когда-то.
  7. Всем привет ,может кто нибудь обьяснить: если отключаем мочевину ,предлагают сразу убрать сажевик, как влияет отключение мочевины на сажевый фильтр машина Пежо травеллер евро 6
  8. ну если знаешь , зачем спрашивал ?? в учителя что ли напрашивался ?? так что ссылки ищи сам ... я догреватели видел на сканиях северной комплектации
  9. Зачем тебе эта информация? Где мы и где 12 год?)
  10. Я знаю что такое предпусковой подогреватель и знаю что такое догреватель, знаю принцип их работы и их предназначение. Ликбез мне не нужен). Смутило то, что впервые слышу о применении именно догревателя на грузовом авто. На легковых понятно, малообъемные дизельные моторы нагреть зимой, а особенно в морозы, невозможно. Можно ссылку какую нибудь на догреватель на грузовике? А позабавил термин ВЕБАСТА ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА. Конечно понимаю что Вебасто стал нарицательным среди тех кто об этом поверхностно в курсе, но в такой интерпритации впервые слышу)). Ну это так, к слову)
  11. А что тебя смутило ?? есть предпусковые подогреватели , а есть догреватели ... на грузовых и легковых машинах они используются одинаково , догреватели нужны для поддержания температурного режима движка при низких температурах , так как термостат не может полностью обеспечить температурный режим при низких температурах , так как двигатель только на 30 процентов охлаждается системой жидкосного охлаждения , остальное охлаждение идет за счет масла , морозный воздух слишком сильно охлаждает блок движка , что ведет к большим тепловым потерям и выходом движка из оптимального теплового режима..
  12. миха ростов

    TGX D 20 масло в интеркулере

    мое почтение ... конечно маслянный клин в опорной втулке создается за счет давления масла внутри катриджа , а дальше в сторону нагнтающей части масло останавливается в масленном лабиринте , так как сальники на такой скорости вращения работать не могут , но у такого решения есть недостаток , смазка практически не попадает со стороны нагнетающего колеса , что ведет к усиленному износу запирающей масло части , именно по этой причине на всех турбированных моторах принудительная вентиляция ..
  13. Александр Каа

    TGX D 20 масло в интеркулере

    Миха, привет. Тут я с тобой не соглашусь. Ты часто пишешь стоящие вещи но, тут ты не прав. Во первых как: это дополнительная смазка нагнетающего колеса? Вся смазка всегда и везде внутри турбины. Во вторых: на первых движках 2066 видимо неудачно разработана система "сопунения", в теории газы должны проходить через змеевик, масло оседает на стенках змеевика и стекает обратно в картер, а воздух уходить на турбину и обратно во впуск. Кажется с евро 5, может и раньше пусть меня исправят, стали ставить фильтры в сопун рядом с масляным и проблема масла в кулере так не беспокоит больше владельцев как раньше.
  14. А в каком месте он установлен? Тоже хочу установить себе. Скиньте в лс, если можно, VIN? Как только предпусковой подогреватель не назовут, но такое впервые слышу)). А это точно про грузовик?)
  15. Последняя неделя
  16. Витамин

    Делаю мотор D2676 Евро6.

    King Lion! 20210223_192806.mp4 20210223_192951.mp4
  17. 310 л.с Наддув не дает компьютер почему-то..
  18. Уважаемые форумчане. Есть в кабине держатель для телефона. Подскажите пожалуйста, какой телефон в нём должен быть? МАН 2012 года. Я предполагаю, что Nokiа. Но какая модель? Или нет? (Любые предположения приветсвуются).
  19. Мотор наверно 410 сил. Наддува мало 1.2. Нормально 1.7. Егр снимай и смотри заглушки. С 2-х сторон надо чтоб стояли. Ищи, куда наддув уходит.
  20. Витамин

    преобразователь тока

    Предохранитель
  21. Парни подскажите, горит значок ABS на тягаче, но в бортовом компьютере ошибки по abs нет, но есть ошибка по износу тормозных колодок.На работу abs это как то будет влиять? Просто колодки тормозные когда менял, то не обнулял данные в бортовом комппьютере, потому что не знаю как это правильно делать!
  22. iml

    розетка 12 вольт

    Попробуй отключить аккумуляторы на минутку, если нет коротыша, то компьютер включит питание.
  23. Рушан

    розетка 12 вольт

    Вообще не идёт к преобразователю питание Где рыть коллеги дальше?
  24. Рушан

    преобразователь тока

    Мужики кто поможет советом? Со вчерашнего дня ищу питание 12в. Ман тгх 2008г. Отключился мафон, рация, розетка на 12 в которая под ногами пассажира. Вскрыл и нашёл преобразовать штатный к нему питание вообще не идёт. Где дальше рыть??
  25. миха ростов

    TGX D 20 масло в интеркулере

    выводить картерные газы на улицу , это не правильно ... потому что вентиляция на этих движках ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ!! и причина этому не только экология , но и дополнительная смазка нагнетающего турбинного колеса ... которая способствует продлению ресурса работы турбины...
  26. Александр Каа

    TGX D 20 масло в интеркулере

    Миха, привет. А причем тут поршневая и интеркулер? После того как сопун на улицу выведен масло туда вообще не должно попадать, или я не прав?
  27. Александр Каа

    TGX D 20 масло в интеркулере

    Я тоже сапун вывел на улицу, интеркуллер стал сухой. Подождите немного, должно уйти. Если нет, то остается турбина.
  28. Витамин

    Делаю мотор D2676 Евро6.

    В библиотеке лежит PDF файл на мотор D2676LF45 и выше. По сути это одно и тоже разное тока коленвал шатун поршень гильза гбц в сборе!
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...