Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Сегодня
  3. юрий-гатчина

    топливные форсунки

    В общем читал,читал,толком непонял,вопрос такой,есть бу рабочие форсунки д2066лф01,у меня точно такойже мотор,если я их просто поменяю,она заведется и нормально поедет,или их надо прописывать? просто обьясните да,без проблем или нет :((
  4. василий0501

    Не включается задняя передача

    Спасибо большое.Номер сальника напишешь.Машина MAN TGA 40.410 самосвал.
  5. Тоже решили проблему с половинками путем замены ПГУ . В системе была залита ДОТ4 и она разъела манжеты в ПГУ и она стала перепускать жидкость в сбросник воздуха. Видимо этих миллиметров и не хватало датчику хода сцепления , что бы понять выжато оно или нет и следовательно не включались половинки ! Поменял ПГУ залил Пентосин(предварительно полностью слив ДОТ4 с бачка и шланга к ПГУ) и прокачал снизу вверх и вуаля педаль как на жигулях выжимается и половинки работают ! Все удачи !
  6. Чамзинка

    Не включается задняя передача

    У вас нетраль поплыла, не держит сальник в кулисе, если надо ехать, то тяните рычаг кпп в сторону пассажира, и она появится. Вы же видете, что рычаг кпп переехал ближе к вам по движению нетрали?
  7. василий0501

    Не включается задняя передача

    Всем доброе утро.Помогите разобраться в проблеме,не включается задняя передача на MAN TGA 40.410.Два раза прокачивали и снова пропала.
  8. Вчера
  9. Жека196

    Дёргается ман при нагрузке

    Доброго времени суток! Разобрался со своей проблемой, может кому пригодиться, снял я корпус топливного фильтра тонкой очистки, разобрал его весь и оказалось лопнул корпус в районе где стоит сеточка.
  10. Всем добрый день,вопрос по ремонту,восстановлению тента-шторы после дтп по подмосковному региону,может кто знает спецов,своих обзвонил,только мелочевкой занимаются,что и сам бы сделал,а вот вытянуть,поправить геометрию?В инете что-то только по рамам,кабинам,краем уха слышал про Долматово,но отзывы не айс,вдруг кто-чего знает.
  11. Последняя неделя
  12. описываешь симптом сдохших плунжеров , их гидравлическая плотность ниже нормы ..... проверить можно так , нагреешь движок , и когда заглохнет , обливай тнвд холодной водой , для его остывания , если после такого финта ушами движок заведется , то иди к топливщику на ремонт....
  13. Знаете что произошло ещё? отпаялся провод на датчике ПГУ, в связи с этим потух спидометр (чисто табло скорости), перестал работать комфорт-шифт и теперь если выбивает скорость - её можно воткнуть обратно. Так ездить удобнее. Всё-таки 90% что проблема в электрике. Пока езжу так
  14. Доброго времени суток всем Мановодам, мановладельцам и маноремонтникам! Сразу суть проблемы: МАН ТГА, D2866, обычная топливная с обычным ТНВД. Начал на горячую не держать холостые и глохнуть. Причем пока не остынет минут 40-60 - не заводится. На холодную заводится с полоборота. Я порыскал предварительно темы форума и кроме как "умер ТНВД"/ "умерли плунжера" ничего не нашел. В связи с этим хочу спросить - как можно на скорую руку проверить данную версию или какие ещё симптомы должны сопровождать если проблема в этом направлении?? Ах, да.. ещё - перед появлением этой проблемы я заменил топливный фильтр. А ещё до этого пару раз замечал под двигателем в районе первой форсунки подтеки топлива. Форсунку подтянул и вроде больше не беспокоило. Также сегодня впервые в жизни вышла ошибка "высокая температура моторного масла", но это для информации. это я больше связываю с дикой кубанской жарой +39 уже третий день. Спасибо за любые советы. Берегите себя и своих кормилец.
  15. Илья204

    Преоброзователь

    Решил, Акумы разрядились от просадки начал выключаться
  16. миха ростов

    Преоброзователь

    скорее всего преобразователю кирдык .... у него всего четыре провода , два вход 24 в , и два выход 12в.... определить их легко и без схемы , там все подписано ....
  17. Илья204

    Преоброзователь

    WMA06SZZ0BP024064
  18. Илья204

    Преоброзователь

    Доброго, всю голову сломал уже не знаю где рыть. Пропало питание на преобразователе 12в, путем отключения питания с него запускается на 5 минут потом выключается. Так же включает не более 5 мин без выходного разъема скиньте схему подключения у кого есть
  19. я дико извеняюсь, что такое гофре (гофра)
  20. Чамзинка

    ошибки: ZBR 5 00111-10 | LGS 5 03004-00 | GDK/PDF 3 05019-13

    Провода в гофре смотри
  21. фото вчерашнее, я посмотрел фишки, все вроде-бы нормально... я не знал, там ли я ищу... купил новый клапан, ошибка не ушла. Сегодня загорелось: Помеха в бортовом компюторе.
  22. Чамзинка

    ошибки: ZBR 5 00111-10 | LGS 5 03004-00 | GDK/PDF 3 05019-13

    А картинку где тогда так быстро взял? И если фото твое, то там он отключен уже)
  23. нет, я еще не смотрел. завтра займусь
  24. Чамзинка

    ошибки: ZBR 5 00111-10 | LGS 5 03004-00 | GDK/PDF 3 05019-13

    Ага. Провода проверь от него, там рядом обычно отваливается.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...