31 Дек

Транспортная компания neocargo.ru. BAW Fenix, а не МАН ТГЛ.

baw fenixРебята с neocargo.ru, это перевозчики, которые работают в Москве и МО, вообщем знатоки и любители пробок. Не большой рассказ, про так , они мне грузик на дачу перевозили.

Накопилось тут, на квартире, много хлама, выкидывать жалко, и я принял типовое решение отвезти все на дачу, а там летом разберемся, ну вы понимаете.Вообще , перевозки по Москве, штука не дешевая, если бы не пробки, то можно было бы зарабатывать нормально, а так, 1 рейс и уже вечер: пожаловался мне начальник neocargo, который вызвался помочь с доставкой, да и знакомы мы с ним уже давно.

У ребят парк из 6ти автомобилей , 5 китайских BAW Fenix, и один новенький фургон Фиат Дукато.Стандартная такая , микро-логистическая компания, но очень мобильная , а главная имеет авторитет у крупных заказчиков в Москве, они одни из немногих, кому доверяют дорогие грузы без сопровождения. Но хватит PR, я хотел рассказать о китайце  BAW Fenix.

Машина в которой я ехал 5 тонник, 4 года от рождения, с пробегом по одометру 1600000 . км., и вы знаете , я в нее поверил, сразу как мы тронулись: мотор cummins, остальное не известно кто проектировал, но ребята довольны, особо еще не вкладывались. А что такое вкладываться они знают: раньше были газели и бычки. Говорят, брали первого китайца , страшно было, а теперь у них 5 штук. Ломаются они конечно, но не так сильно как Газели и Бычки, а детали стоят не дорого. Так , за разговорами , пролетели 80 км, разгрузились, ну и как пологается у нас замерз фильтр Сепар, смотрим на колбу, а она белая вся. А на улице всего -17с, такое топливо продают 30 декабря. Выдернули фильтр,  прокачали и порядок до Москвы доехали. Кстати, на этом автомобиле, стоят 2 подогревателя , один подогревает ДВС, другой отопитель салона,без них туго зимой, плохой запуск зимой и слабая основная печка салона, проблема многих китайцев. Впечатления о машине сравнивая с Газелью и ЗИЛ Бычком: мотор работает стабильно , нет вибраций, мост не гудит , КПП не хрустит, а главное нет систематических протечек и масляных пятен утром под автомобилем. Главное, BAW, очень прогнозируемый автомобиль в отказах, и это очень удобно при эксплуатации. Эффективный ресурс у автомобиля, при Московской эксплуатации 200 т.р. , что конечно не так много, но учитывая стоимость автомобиля,это вполне адекватная цифра ресурса, конечно, рассматривали покупку МАН ТГЛ, но , его стоимость за 2.5 млн, отпугивает, а если проще , такой аппарат в Москве , себя долго будет окупать, за эти деньги , можно взять 3 х китайцев, вот и все вам технико- экономическое обоснование.

Спасибо ребятам за помощь и рассказ про этот автомобиль.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *