13 Апр

Не гоните….Там не оригинал в 3 раза дешевле.

Мода на неоригинальные запчасти , давно пришла к нам , конечно, такие запасные части дешевле , в 2-3 раза.
Что такое «неоригинал»? Кто-нибудь знает?
Так или иначе, такие детали дешевле, но не всегда они надежнее, и по совокупности технико-экономических превосходят фирменные детали завода изготовителя.
Конечно , есть производители :BOSCH,WABCO,HELLA и т.д., новый автомобиль МАН, конечно, состоит из множества деталей, различных производителей.Часто можно увидеть шильдики:BOSCH,WABCO,HELLA,и еще множество других.Кажется что только на ЗИЛе, было производство полного замкнутого цикла.
Что делает завод изготовитель-ставит штампы или шильдики на детали поставщиков, делает наценку, и на продажу.В таких случаях, надо конечно ориентироваться, какая деталь или механизм, каким производителем поставляется на сборочный конвейер.И конечно, целесообразно , покупать запасные части , на прямую у производителя, который поставляет з/ч на сборочный конвейер.
Например:все детали топливной системы от BOSCH.

Но есть и другие производители, которые не имеют договоров поставки на сборочный конвейер ,и просто делают красивые копии деталей и механизмов, здесь конечно , нужен опыт и статистика, и для коммерческого транспорта, такая проблема «качества неоригинала» стоит, наиболее остро.
Нормальный закон распределения износа деталей, для «серых» производителей не всегда применим, и как следствие не возможность спрогнозировать ресурс детали или механизма, а для нас , это очень важно.
Поэтому важно понимать, при поиске и покупке з/ч, что начальная низкая цена, не всегда хорошо, а иногда обходится такая деталь в разы дороже.Представьте себе , какой-нибудь «лопнувший радиатор» или «разлетевшуюся турбину».
Хорошая деталь та, которая имеет понятный и прогнозируемый ресурс.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *