31 Дек

МАН ТГЛ. Ресурс и опыт эксплуатации.

тгл манКак вы наверное , заметили, в нашем блоге форум-ман.рф, мы не пишем типовые заметки  и не делаем стандартные обзоры автомобилей, ну что то, вроде этого( у автомобиля хороший пластик, и красивая подсветка панели приборов) , мы основываемся только на реальном опыте, и пишем только про эксплуатацию, правдиво и коротко, оставляя всегда информацию для размышления. Сегодня речь пойдет об МАН ТГЛ.

Поговорим , о модели , которая комплектуется двигателями D0836, и D0834, с системой common rail.

Вообще, автомобиль хороший, комфортный и достаточно надежный, на наш взгляд его общий экономический ресурс, когда интенсивная эксплуатация еще целесообразно около 500 т. км, дальше уже наступает время капитального ремонта всех агрегатов, а это совсем не дешево. Поэтому , при выборе автомобиля , всегда оценивайте потенциал автомобиля , учитывая его начальную стоимость, и к сожалению МАН ТГЛ, совсем не дешевый, а по грузоподъемности он , существенно уступает МАН ТГС.

Конечно, основная проблема , с которой приходится сталкиваться при эксплуатации это топливная система common rail фирмы Bosch, при использовании некачественного топлива ресурс форсунок , может составить не более 100000 км, ну а если попадет вода в топливо, то придется ремонтировать или менять ТНВД.Так что, Будтье внимательнее, на плохом топливе , стоимость эксплуатации автомобиля будет не маленькой.

Плохие дороги, а точнее если очень плохие , то ремонтный комплект шкворень придется тоже менять , примерно через 100000 км, в эту группу можно отнести и : амортизаторы, кронштейны амортизаторов, стойки и втулки стабилизаторов.

Подшипники ступиц, карманная передача, эти узлы вполне надежные.

При перегрузке автомобиля, настраивайтесь на замену сцепления на пробеге 200000 км.

По поводу ресурса двигателя, здесь есть и моя статистика и информация от моих коллег, эксплуатирующих автомобиль ТГЛ, в целом , цифра такая : 350-600 т.км., причем мои автомобили ТГЛ, требовали переборки ДВС, на пробегах примерно 400 т.км., двигателей миллионников на ТГЛ, без капитального ремонта , я пока не встречал.

Электрика: с электропроводкой могут начаться проблемы , уже через год, датчики вполне надежные, генератор  и стартера, имеют стандартный ресурс , как и на всех автомобилях такого класса .

И все таки, автомобиль не плохой и вполне надежный, но при выборе , может  отпугнуть стоимость автомобиля, в результате, общие затраты на покупку и эксплуатацию автомобиля , могут превысить общий доход , который приносит автомобиль на линии.

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *