04 Апр

Грузоперевозки, не детский сад…

Опять немного , о бизнесе, о желающих «влиться» в сферу грузоперевозок.

Два года , общения на форуме, с успешными перевозчиками, еще раз, закрепило, мою уверенность в том, что грузовые перевозки, на «больших», машинах не шутки.

Знакома фраза:»Возьму себе, фуру, посажу водителя, и диспетчера, и буду лове рубить».Ну, ТО ,буду делать раз в 6 месяцев и все….Я же иномарку возьму…Короче тема…..

Те, кто поработал в таком бизнесе, знают, что выйти в «плюс», не так просто , как кажеться.Перевозки , это:

1.Покупка автомобиля(надо еще знать, что взять)

2.Подбор персоонала (водителей),адекватная система з/п.Уважение.

3.Адекватное планирование технической эксплуатации автомобиля.(автомобиль стоит , как квартира в г.Москва)

4.Бухгалтерия

2016 год, весна, ставки на перевозки не изменились, з/ч за 2 года выросли почти на 80%, импортные автомобили то же выросли в цене…Надо еще провести расчет и сроки окупаемости, в новых условиях….понимаете?

Грузовые перевозки , это комплекс профессиональных знаний, начиная с общения с персооналом , разработка системы з/п водителей, разработка индивидуальной системы ТО и ТР ,автомобиля,и конечно логистика и умение конкурировать на перегруженном рынке автомобильных перевозок.

Лихие времена прошли, купил ,за год «отбил» и еще за 2 года лове «нарубил».Знаю успешных и рентабельных перевозчиков, приезжал  к ним перенимать опыт, первое время был в шоке, насколько детально , они подходят к работе.

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *